Игра за Никарагуа - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра за Никарагуа

Рекомендованные сообщения

Есть такой вопрос, весьма важный для меня.

Всегда ли твои вассалы будут продавать тебе лицензию на производство?

Я вступил в Коминтерн и могу объявить войну пиндостану, следовательно я лидер альянса? или это будет лично моя война?

Имеет ли смысл присоединять германию( ради покупок лицензий на производство) или мне лучше перенести столицу на европейский континент и сделать все самому?

З.Ы.немного скринов(игра стала часто вылетать, то ли от включенного Ie7, то ли от использования "savecleaned", по этому часть скринов от зависших партий)

post-10733-1275935883_thumb.jpg

post-10733-1275935981_thumb.jpg

post-10733-1275936002_thumb.jpg

post-10733-1275936050_thumb.jpg

post-10733-1275936076_thumb.jpg

post-10733-1275936135_thumb.jpg

post-10733-1275936166_thumb.jpg

post-10733-1275936200_thumb.jpg

post-10733-1275936277_thumb.jpg

post-10733-1275936330_thumb.jpg

post-10733-1275936357_thumb.jpg

То ли турки, то ли китайцы :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Лидер Коминтерна СССР, если он существует. Ты что с кодами играешь?

Ссылка на комментарий

Лидер Коминтерна СССР, если он существует. Ты что с кодами играешь?

Нет, без кодов. это ты про турцию? я там просто промки настроил когда аннексировал ее. А потом инетреса ради создал марионетку и охренел от той армии, которую они получили :) Сохранился и зашел за нее, интереса ради.

Так война чья будет? при попытке объявить - меня выкинуло. память не может быть read :(

А по остальным вопросам что можешь сказать?

Изменено пользователем Lisan
Ссылка на комментарий

Откуда у Никарагуа 1053 пп? Если ты обьявишь войну США, то в ней будет участвовать весь альянс. Однако активные действия не все страны смогут вести. Вассалы должны всегда соглашаться на продажу лицензий. Как ты собираешься перенести столицу в Европу?

Ссылка на комментарий

piton_kaa

Да, ну, бред, нефиг гнать, что без кодов играешь. Промки за Турцию понастроил? До базы 642? Ага. Это когда ты её захватил своими никарагуанскими войсками? в 1900-м году и начал промпроизводство развивать? И первый скрин на странные мысли наводит. Что за новая стратегия одном дивизией атаковать 3 десятка вражеских? А кто танком, освобождающим Польшу, управляет? Супермен? Даже ему не под силу было бы зачистить Польшу от дивизий Вермахта. Может я нуб в этой игре, но все эти цифры выглядят нереальным бредом. Иметь 200% офицеров при 4 очках лидерства? Дык войск должно быть с гулькин нос при таких параметрах, а как этим гулькиным носом полмира контролировать?

Ссылка на комментарий

Есть чего то подозрительное, иметь к 1960 1000ПП и полный набор офицеров, хотя если копить их 30 лет). В принципе можно уменьшить время строительства заводов и тогда ПП больше будет, но для Никарагуа на это нужно лет 30(как здесь и есть) Но всё равно что то не то. И нафига тебе вступать в комитерн. На первом скрине 12к человек атакуют 222к через пролив(атака с моря) и имеют целых 3%, может ты их уже побил, но где остальная армия?

Ссылка на комментарий

Откуда у Никарагуа 1053 пп? Если ты обьявишь войну США, то в ней будет участвовать весь альянс. Однако активные действия не все страны смогут вести. Вассалы должны всегда соглашаться на продажу лицензий. Как ты собираешься перенести столицу в Европу?

В связи с этим я и спрашивал, почему я могу объявить войну? я же не лидер коминтерна. Приобъявлении войны игра вылетела с ошибкой "память не может быть read"

Обрати внимание на год игры - 1961. 1 единица ПП строиться 42 дня. У меня больше половины бразилии укатано в пром зону. скрин чуть позже выложу.

А вот с вассалами сложнее. Аргентина соглашаеться продавать, а остальные либо maybe or impossible даже если я предлагаю 30к за 1 бригаду инженера. Если же я вступаю в коминтерн, тогда они все уже начинают нормально соглашаться(likely, very likely).

Ссылка на комментарий

Да, ну, бред, нефиг гнать, что без кодов играешь. Промки за Турцию понастроил? До базы 642? Ага. Это когда ты её захватил своими никарагуанскими войсками? в 1900-м году и начал промпроизводство развивать? И первый скрин на странные мысли наводит. Что за новая стратегия одном дивизией атаковать 3 десятка вражеских? А кто танком, освобождающим Польшу, управляет? Супермен? Даже ему не под силу было бы зачистить Польшу от дивизий Вермахта. Может я нуб в этой игре, но все эти цифры выглядят нереальным бредом. Иметь 200% офицеров при 4 очках лидерства? Дык войск должно быть с гулькин нос при таких параметрах, а как этим гулькиным носом полмира контролировать?

Турцию состояла в Оси. Я захватив контрольные провинции добился КАПИТУЛЯЦИИ. Чуть позже я решил строить промку там, а не в бразилии(скрин выложу чуть позже), так как собирался переносить столицу на евразийский(куда ее автоматом отправит) континент. Построил я на турецкой земле по моей памяти не меньше 300 пп но и не больше 500. Сам был крайне удивлен, когда увидел 647( пересчитывать все провы с пп лень). Турцию -вассала создал в надежде перенести центр припасов из турецкого самсона на европейскую часть( перенесся он в керчь - мне такой вариант не устраивает - 90 нодов до армии во франции, потому я переиграл тот момент и турков-вассалов не создавал). Захватил я турцию то ли к концу 58 то ли 59 уже точно не вспомню.

Скрин про атаку из мессины через пролив имеет глубокий смысл. 1. это войска брошенные на прикрытие 12к моей армии(их раньше было 335к, немцы 100к увели на другой фронт потом). Атакой с пролива я втягиваю войска в бой, а сам высаживаюсь рядом и беру их в окружение.

На территории польши тогда ошивалось примерно 7-8 немецких бригад т.к. это был глубокий тыл. Потому я мог одним танком нарезать столько территории) Рядом же были еще полные танковые дивизии на случай встречи дойче золдатен.

Ну войска то не сразу стали крупными, росли потихоньку, играю я то с 36 года. И ОЛ изначально было 2.88 :) Потихоньку и завоевывал. После объявления войны германии в 1941(ради военной экономики и службы по требованию). Были завоеваны пехотой( не сразу году ближе к 1950 и дальше) 1. Перу 2. Аргентина 3. Бразилия. Потом был африканский континент. Потом португалия и сицилию у италии захватил. потом осилил греков( к этому моменту у меня уже были приличные танковые части и воевал я практически ими) и турков. Захватил крымский полуостров немцев и окопался там, там же провел несколько крупных окружительных компаний. В общей сумме я там окружил и взял в плен примерно не менее 500к вражеской армии. потом с территории турции устроил мощную атаку танками по немцем и отодвинул линию фронта далеко от турецкой границы и соединился с войсками из крыма. Т.к. у немцев там было очень плохое снабжение, то выйти к моим границам(турции) они не успели - я высадился в дании и оттуда с помощью доп десанта захватил центральную часть 3 рейха -из-за низкого национального единства(пострались союзники, бомбившие их непрестанно) я смог захватом контрольных точек заставить немцев капитулировать.

Ссылка на комментарий

Всё равно ведь уменьшено время постройки завода, изначально он строиться год и стоит 5 ПП, +ресы нужны охрененые.

Ссылка на комментарий

Всё равно ведь уменьшено время постройки завода, изначально он строиться год и стоит 5 ПП, +ресы нужны охрененые.

Так в чем собсно проблема то? Ну долго и долго? к 45 уже была небольшая промка, к 50 начал делать танки. Ресы покупаються за припасы, а потом грабяться завоеванные страны. Тем и живем)

Ссылка на комментарий

Интересно а зачем эта темы бла помещена в стратегии и тактики?

Ссылка на комментарий

piton_kaa

"1 единица ПП строиться 42 дня"

Дальше можно было не продолжать)

Ссылка на комментарий

"1 единица ПП строиться 42 дня"

Дальше можно было не продолжать)

как это понимать? теха на строительство 99 +35% ind. efficiency, вот и получеться что за 42 дня строится.

Все вроде честно, разрабы сами ввели такую муть. Во 2 части завод строился 10мес и точка.

Ссылка на комментарий

piton_kaa

Что это за теха на 99? Практика чтоли? А откуда она такая взялась? Я Щас за США в семпер фи начал играть, строил с 37 до 39 одни заводы, а это с фактическим ПП в районе 150, за вычетом производства товаров народного потребления получается что-то в районе 100ПП на строительство. Это немногим больше 20 заводов в первый год, во второй, конечно, и практика подросла, и техи индустриальные подросли, но всё равно выходило ненамного больше заводов в год, и практике до 99 было далеко. А что же говорить про старт за никарагуа с её стартовым ПП никаким и лидерством, с которым ты не пойдёшь учить техи с опережением по годам. И к какому году ты адекватную практику и нормальные техи наберёшь?

Ссылка на комментарий

piton_kaa

Кстати, а ещё скрин с провинцией Manaqua вызывает не мало вопросов. Я понимаю, столица должна быть развитой. Но смысл строить там по-максимуму и порт, и аэродром, и все виды укреплений, да ещё инфраструктуру поднимать на максимум. По-моему это говорит о принципе строительства "а чтоб было" или "с жиру бесится". То есть лишь потому, что всё равно строить больше нефиг. Но хоть убей не пойму, почему у меня советские дивизии даже при равенстве численном не слишком легко били фрицев и строил я постоянно что-то, а у тебя есть свободный ПП, чтобы всякой фигнёй заниматься. И ещё раз вернусь к скрину с одной дивизией. Смысл атаковать в 30 раз превосходящие по численности войска врага, да ещё и со штрафом амфибийным? Или что сделает одна танковая дивизия на территории Германии? Чтобы закотлить 500к немцев надо туеву хучу дивизий иметь, когда ты их понастроил, если только к 50-му году сподобился Перу с Аргентиной захватить?

Ссылка на комментарий

Что это за теха на 99? Практика чтоли? А откуда она такая взялась? Я Щас за США в семпер фи начал играть, строил с 37 до 39 одни заводы, а это с фактическим ПП в районе 150, за вычетом производства товаров народного потребления получается что-то в районе 100ПП на строительство. Это немногим больше 20 заводов в первый год, во второй, конечно, и практика подросла, и техи индустриальные подросли, но всё равно выходило ненамного больше заводов в год, и практике до 99 было далеко. А что же говорить про старт за никарагуа с её стартовым ПП никаким и лидерством, с которым ты не пойдёшь учить техи с опережением по годам. И к какому году ты адекватную практику и нормальные техи наберёшь?

Да, практика строительства на 99. Может в семпер фи и что то изменили, но в "обычной" каждый завод 0,6 ед дает. 99/0.6=165 ед. ПП. С учетом падения max=200. Но польза от техи нарастает нелинейно вроде.С такой стартовой позицией 10 лет на выход из оппы и в зависиости от территории год-три на полную индустриализацию. т.е. максимум 13 лет. 36+13=49 ты будеш в разделе "majors" . Дальше захват территорий для пополнения призывниками и параллельное наращивание армии.

Ты хочешь сказать, что я пользовался читами?

Ссылка на комментарий

Кстати, а ещё скрин с провинцией Manaqua вызывает не мало вопросов. Я понимаю, столица должна быть развитой. Но смысл строить там по-максимуму и порт, и аэродром, и все виды укреплений, да ещё инфраструктуру поднимать на максимум. По-моему это говорит о принципе строительства "а чтоб было" или "с жиру бесится". То есть лишь потому, что всё равно строить больше нефиг. Но хоть убей не пойму, почему у меня советские дивизии даже при равенстве численном не слишком легко били фрицев и строил я постоянно что-то, а у тебя есть свободный ПП, чтобы всякой фигнёй заниматься. И ещё раз вернусь к скрину с одной дивизией. Смысл атаковать в 30 раз превосходящие по численности войска врага, да ещё и со штрафом амфибийным? Или что сделает одна танковая дивизия на территории Германии? Чтобы закотлить 500к немцев надо туеву хучу дивизий иметь, когда ты их понастроил, если только к 50-му году сподобился Перу с Аргентиной захватить?

Ну ты меня озадачил...

отчасти от нечего делать + что бы поддержать теху.

Смысл портов в снабжении. Вся моя армия питалась по началу из столицы. маленький порт- маленькая пропускная способность - нехватка припасов при десанте-неудачный десант. укрепления нужны будут при войне, если я решу не сдавать столицу. У меня тут сложность средняя, я не получаю штрафа в бою. Фрицев бить сложно, а макаронников с лягушатниками одно удовольствие. Так ведь после прокачки техи на эффективность ПП и 99практики все стоит копейки :) завод - 41-42 дня и 0,57-0,60ПП. Зенитка 7 дней. дороги - 41-42 дня 0.11ПП. Базы 20 дней. Укрепления не помню, но тоже копейки. Теху выгодно поддерживать).

Смысл атаковать через пролив - 1. узнать численность армии. 2 - задержать ее в бою, что бы мой десант был более эффективным с последующим окружением этой армии.

Намолотил 500к фрицев я на крымском по-ве. Там очень удобно держать активную оборону. У меня танки - у фрицев пехота. они приводят 100-150к пехоты что бы закрыть мне выход на материк и получают танковую атаку с последующим окружением медленной пехоты. Плюс проблемы со снабжением у фрицев - берлин то далеко от крыма. урожай фрицев я собирал в 59-60 годах. У меня тогда уже было с 50 танковых бригад. ими я и окружал.

Ссылка на комментарий

Сколько же ты реального времени потратил на эту партию?

Ссылка на комментарий

Сколько же ты реального времени потратил на эту партию?

много :(

Ща разрабатываю план уничтожения союзников

еще немного скринов:

post-10733-1276067013_thumb.jpg

post-10733-1276067024_thumb.jpg

post-10733-1276067116_thumb.jpg

post-10733-1276067061_thumb.jpg

post-10733-1276067071_thumb.jpg

post-10733-1276067084_thumb.jpg

post-10733-1276067097_thumb.jpg

И вот такие глюки иногда посещают мой комп:

post-10733-1276067228_thumb.jpg

post-10733-1276067271_thumb.jpg

Изменено пользователем Lisan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14818

Лучшие авторы в этой теме

  • Lisan

    15

  • piton_kaa

    5

  • Evgar

    4

  • kwim

    3

  • October

    1

  • DYIIIEJIOB

    1

  • hel1ch

    1

  • Vissarionych

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...