Феникс Мод 2 - Страница 21 - Феникс Мод 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Феникс Мод 2

Рекомендованные сообщения

Iron_Feliks
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Феникс Мод - модификация на игру victoria 2, ориентированная на современную эпоху, и на русскоязычную аудиторию.

 

Феникс Мод - что из себя представляет проект.

 

Спойлер

Феникс Мод существует уже больше года, но фактически, разработка ведётся около 4 месяцев - т.н. "вторая жизнь" (до этого ещё около двух-трёх месяцев велась работа над его первой вариацией, в последствие, работа была прекращена) длительное время между этими двумя эпизодами об ФМ никто ничего нового не слышал.

Но сейчас я думаю, у ФМ большое будущие, конечно у меня нет команды Ультимейта, да и моддинг для меня просто хобби, но есть желание, интерес и время. Полагаю, пока эти три составляющие будут активны - мод будет расти и развиваться.

Изначально, Феникс Мод представлял из себя - крохотное, любительское дополнение под сборку ННМБ и Хронолоджи, - единственное, что я считал своим долгом исправить, - это названия стран - меня дико раздражали аббревиатуры, когда Советский Союз - просто СССР, а Соединённые Штаты - просто США. Через какое-то время, я решил попробовать добавить РФ, как отдельную страну, освоил карту, расширил временные рамки, попробовал запилить ивенты на развал СССР, покопался с графикой, добавил ещё государств, через какое-то время мод уже полностью заимел концепцию, выдали подфорум, - ну и дальше шла разработка уже своим чередом. Не имея достаточного опыта, изменял всё, что мог, ну и в один прекрасный день, понял, что возможности найти все ошибки, которые там накопились - у меня просто нет, в итоге работа встала.

А потом вторая жизнь, разработку начал почти с нуля, ну то есть как, в начале, думал, базироваться буду на Modern Age Mod - перевёл его частично, - мод очень годный, но он абсолютно не подходит русскоязычной аудитории, там про нас ничего кроме "няш-мяш" видимо и не знают, обидно, понимаете ли. Ну и в итоге, от MAM, я оставил только карту, несколько стран, и пару-тройку ивентов, (за карту моим западным коллегам надо бы сказать отдельное спасибо, да и сам мод у них там весьма известен, как я понимаю)

Сейчас я уже не могу сказать, что взято за основу ФМ, видимо всё сразу, потому что в поисках способов устранения вылетов я испробовал массу сборок.

Но на данный момент, игра (по крайней мере у меня) ведёт себя нормально, не вылетает, что для меня несомненно - радость, ибо даёт возможность спокойно играть, и закидывать её ивентами и прочими разнообразностями, не переживая, за техническую часть. К слову, на некоторых конфигурациях не вылетала и 3.05 - то есть, теперь, вылеты должны быть сведены к минимуму.

 

Феникс Мод - описание геймплея и особенностей.

 

Сценарии Феникс Мод`а

 

Спойлер

На данный момент сценарий 1964 года мало чем примечателен, в нём ещё не реализованы какие-то интересные исторические события, кроме, революции в Ливии, но она получилась весьма скомканной. В будущем, разумеется, все эти пробелы будут заполнены. Однако за 28 лет, можно многое изменить, и подготовить свою страну новому мировому порядку.

 

Спойлер

 Примечателен началом военный действий в Афганистане, Советский Союз с начала сценария находится в состояние войны с этой страной. Но опять же, над этим сценарием, тоже ещё не велась какая-то серьёзная работа, просто потому, что всё сразу очень сложно сделать. Но, играя за Советский Союз у вас будет цепочка ивентов, которая всех должна заинтересовать, будет возможность и сохранить СССР, и потеряв массу территорий не сходить с пути Социализма. Так что, дерзайте.

 

Спойлер

 Ну здесь наверное самым интересным является кризис 1993 года в России. Не буду сильно спойлерить, но предусмотрен как исторический путь, так и несколько занимательных альтернатив. Не обидели и Украину - реализована Оранжевая Революция и Евромайдан. В игре есть ЕС. Можно создать ЕАС, Балтию, Союз Арабского Магриба, распилить США, Россию, Китай.

 

Спойлер

Сценария 2014 года начинается с Третьего Мировой Войны, причиной для которой послужил кризис в Украине. Фактически воюют две стороны, ЕС - реализованный как Люксембург с подчинёнными ему странами, входящими в Альянс с США, + Грузия, а также Россия и Китай на другой стороне, к которым примыкает Казахстан и Беларусь (как союзники России, подразумевается ЕАЭС) + Народные Республики. Согласно моим представлениям, в этой войне не будет победителя, однако не из-за ядерного оружия, а просто потому что пиррова победа России в этой реальности "победой" так и не будет, и превратившись по сути в Конфедерацию, мы поумерем свои амбиции, отдав предпочтение мирной жизни. ЕС конечно же развалится. Иначе и быть не может. США же полностью прекратят своё существование. Однако, это согласно "легенде" мода. На практике же, такого результата не достичь, - механика игры. Поэтому результат вашей ТМВ всегда будет разным.

 

Спойлер

Ну и получается. Что в 2027 году, мы увидим раздробленные страны Европы, и Россию, от которой отсоединились Регионы Сибири. А так же Китай, превратившийся в Федерацию (важно сказать, это уже новое государство, а не "Империя Цин" то есть, тэг другой.) Так вот. От него откалывается СУАР, остальные территории входят в Федерацию, и при игре за них, можно обрести независимость от Пекина. КФ, после мирного договора в 2018 получает назад свой "Хайшенвей". Сам мирный договор (по "легенде") инициирует Комитет представителей Магриба и ЮФ. В Средней Азии мы видим Туркестан, а также Северный Казахстан, преимущественно Русский, (имеется в виду, что в будущих версиях, в игре, будет реализована возможность более раннего создания СК. (Гуглим то, когда за последние 15 лет к нам всё-таки могли вернуться северные территории Средней Азии).

 

Спойлер

♦ Мод про современность

♦ Сценарий 1992-ого

♦ Население приближенное к реальным значениям

♦ Национальности, приближенные к реальности

♦ Евросоюз

♦ Кризис 1993

♦ Современные технологии (200 штук)

♦ Наличие нового графического интерфейса

♦ Новое музыкальное оформление игры - с этим вышла проблема, более этой чудо-функции нет.

♦ Единственный русскоязычный мод на V2 о соверменности

♦ Красивая карта (заслуга наших западных коллег, разрабатывающих Модерн Эйдж Мод)

♦ Народные республики Юго-запада России оккупированные Украиной :3

♦ Возможность их освободить

♦ ЕАС

♦ Магриб

♦ Туркестан

♦ Балтия

♦ Европейский Сепаратизм

♦ Новые национальные приоритеты

♦ Две новые идеологии

♦ Несколько новых ФП

♦ Временные рамки 1964 - 2092

 

Феникс Мод - After Action Report.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Феникс Мод - мануал по установке.

 

Спойлер

1) Удаляем старые версии виктории 2, кто-то говорил, что они могут мешать работе основной, даже при чистом кэше.

2) Чистим кэш - кэш это папка с названием игры, лежащая в ваших документах, скорее всего на диске Цэ, папка должны лежать в paradox interactive - вот например мой путь: D:\My Documents\Paradox Interactive\Victoria II

3) Качаем архив

4) Распаковываем архив

5) Вы распоковали сборку ФМ, ничего больше делать не надо, поместите папку с игрой, туда, куда хотите, и играйте - игра запускается через приложение, или же лаунчер, для удобства создайте ярлык и скиньте на рабочий стол.

6) Ещё важно, что бы в путях к игре не было кириллицы, это вроде, касается и самой игры, и разумеется, кэша.

 

 
 !   
Феникс Мод - скачать.

 

 

Скачать Феникс Мод  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (яндекс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (гугл)

Версия 6.0 - 25.10.2014 ссылка отключена

Версия 5.92 - 17.10.2014 ссылка отключена

Версия 4.14 - 31.08.2014 ссылка отключена

Версия 3.05 - 26.07.2014 ссылка отключена

Версия 2.1 - 15.06.2014 ссылка отключена

Версия 2.0 - 14.06.2014 ссылка отключена

Версия 1.0 - 25.05.2014 ссылка отключена

Версия 0.1 - Дату не помню

 

Феникс Мод - скриншоты.

 
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Феникс Мод - группа в ВК.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Феникс Мод - поддержка разработки.

Если вы считаете, что Феникс Мод - годный проект, и желаете как-то простимулировать дальнейшую разработку,

вот кошелёк вебмани :3 - R193656193994

Изменено пользователем Aurelius36
Немного актуализировал информацию.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iron_Feliks
Странно ты к критике относишься, тебе человек всё-таки дело говорит и на недоработки указывает.

А вообще мод отличный, видно, что титанический труд проделан. Вы когда планируете выпускать следующее обновление?

Не странно, просто не все отмечают, что проделан титанический труд (хотя в сущности, не такой уж и титанический, всё-таки это преувеличение, но работа действительно ведётся, мод делается, и делается мной одним) а все эти "предлагальщики" об этом почти не задумываются, и уверены, что всё это легко, и что других дел у меня, конечно, нет... но ни это главное, главное в том, что они уверены, что я об этом не знаю... Ведь действительно, откуда бы мне знать, что в моде нет войск, промки и инфраструктуры - ибо для детального баланса под современность нужно угрохать массу времени...

Ведь куда легче в 100ый раз написать: "АФТАР В МОДИ НЕТУ ВОЙСК, КАК ТЫ ЭТА ПРОПУСТИЛ!!!!111" ... Ну серьёзно, бомбит с этого жутко :)

_______________________________________________________________

Следующие обновление будет куда глобальнее всех предыдущих, если всё получится удачно, и не принесёт с собой вылетов, то к концу декабря, мод выйдет на ещё один новый уровень, подробностей пока не раскрываю.

_______________________________________________________________

Ты сделал многое, но не успел элементарное. Войск заводов и прочего нет

Мод очень сырой, и с таким отношением автора это вряд ли ли изменится в ближайшее время

Вот об этом я и говорил... Это же элементааааарно. Ёпт, раз два, и всё нах.

Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

maksyutar
Не странно, просто не все отмечают, что проделан титанический труд (хотя в сущности, не такой уж и титанический, всё-таки это преувеличение, но работа действительно ведётся, мод делается, и делается мной одним) а все эти "предлагальщики" об этом почти не задумываются, и уверены, что всё это легко, и что других дел у меня, конечно, нет... но ни это главное, главное в том, что они уверены, что я об этом не знаю... Ведь действительно, откуда бы мне знать, что в моде нет войск, промки и инфраструктуры - ибо для детального баланса под современность нужно угрохать массу времени...

Ведь куда легче в 100ый раз написать: "АФТАР В МОДИ НЕТУ ВОЙСК, КАК ТЫ ЭТА ПРОПУСТИЛ!!!!111" ... Ну серьёзно, бомбит с этого жутко :)

_______________________________________________________________

Следующие обновление будет куда глобальнее всех предыдущих, если всё получится удачно, и не принесёт с собой вылетов, то к концу декабря, мод выйдет на ещё один новый уровень, подробностей пока не раскрываю.

_______________________________________________________________

Вот об этом я и говорил... Это же элементааааарно. Ёпт, раз два, и всё нах.

Да. Это элементарно. Я в смысле про мои способы хоть как-то решить остроту проблемы. Да и вообще, смысл слова был в том что это самое первостепенное и нужное.

Я не говорил что это легко,я только говорил что пока ты не сделаешь 2 основополагающих вещи в вике(войска и промку) твой мод будет на уровне сырой альфы или беты

Какой раз повторяю(видимо эту часть ты упорно игнорируешь) как можно хоть как-то притупить проблему на первое время

Промка. Сделать 1 день постройки заводов для развития промышленности.

Войска Сценарии с войной откатить на год назад, чтобы страны успели сделать войска.

Я тебе предлагаю варианты как существенно снизить влияние этих недочетов(отсутствие заводов и войск) на игру за очень коротких срок работы

Опять таки ты меня просто послал. Вот именно, бомбит, ты некоторые слова не воспринимаешь. И так и не заметил бы эти идеи если бы не этот пост

Очень улыбнуло что ты процитировал и ответил только начало и конец. Судя по твоему комментарию середину ты не читал

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Да. Это элементарно. Я в смысле про мои способы хоть как-то решить остроту проблемы. Да и вообще, смысл слова был в том что это самое первостепенное и нужное.

Я не говорил что это легко,я только говорил что пока ты не сделаешь 2 основополагающих вещи в вике(войска и промку) твой мод будет на уровне сырой альфы или беты

Какой раз повторяю(видимо эту часть ты упорно игнорируешь) как можно хоть как-то притупить проблему на первое время

Промка. Сделать 1 день постройки заводов для развития промышленности.

Войска Сценарии с войной откатить на год назад, чтобы страны успели сделать войска.

Я тебе предлагаю варианты как существенно снизить влияние этих недочетов(отсутствие заводов и войск) на игру за очень коротких срок работы

Опять таки ты меня просто послал. Вот именно, бомбит, ты некоторые слова не воспринимаешь. И так и не заметил бы эти идеи если бы не этот пост

Очень улыбнуло что ты процитировал и ответил только начало и конец. Судя по твоему комментарию середину ты не читал

Элементарно? - 1) Делай. 2) Если делать, то делать нормально. Бессмысленно как-то прикрывать проблему, всё-равно найдутся недовольные вроде тебя.

Алсо, конкретно мне отсутствие войск не то что не мешает, но напротив придаёт интереса, потому что выданные изначально войска, в довесок к тому что ИИ заделает сам, создадут лютый дисбаланс, и пустят игру на рельсы, по которым будет проходить каждая партия. С заводами - почти тоже самое, но там проблема больше в сложности производства некоторых ресурсов, из-за чего часть заводов тупо не строятся, даже при хороших экономиках.

Откатывать я ничего тоже не буду, сценарий не просто так начинается именно при уже начавшейся ТМВ.

Послал? Нет, я просто дал понять, что я думаю о критиканах.

Ну и смысл от того что я обратил на эти "идеи" внимание?... Эх. Разумеется, я вообще всё читаю выборочно, и книги, и инструкции, и вообще всё, иногда даже некоторые буквы в словах не читаю. А что? Я думаю я не один такой.

________________________________

Вместо, и без того очевидных вещей.

Куда больше было бы толку от сообщений о мелких проблемах, о которых я точно не знаю, например отсутствие партий у Балтии, как выяснилось даты там были не изменены. Но ведь куда "важнее" написать, что войск нету... и заводов нету... И что надо-бы сделать.

________________________________

Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

maksyutar
Элементарно? - 1) Делай. 2) Если делать, то делать нормально. Бессмысленно как-то прикрывать проблему, всё-равно найдутся недовольные вроде тебя.

Алсо, конкретно мне отсутствие войск не то что не мешает, но напротив придаёт интереса, потому что выданные изначально войска, в довесок к тому что ИИ заделает сам, создадут лютый дисбаланс, и пустят игру на рельсы, по которым будет проходить каждая партия. С заводами - почти тоже самое, но там проблема больше в сложности производства некоторых ресурсов, из-за чего часть заводов тупо не строятся, даже при хороших экономиках.

Откатывать я ничего тоже не буду, сценарий не просто так начинается именно при уже начавшейся ТМВ.

Послал? Нет, я просто дал понять, что я думаю о критиканах.

Ну и смысл от того что я обратил на эти "идеи" внимание?... Эх. Разумеется, я вообще всё читаю выборочно, и книги, и инструкции, и вообще всё, иногда даже некоторые буквы в словах не читаю. А что? Я думаю я не один такой.

________________________________

Вместо, и без того очевидных вещей.

Куда больше было бы толку от сообщений о мелких проблемах, о которых я точно не знаю, например отсутствие партий у Балтии, как выяснилось даты там были не изменены. Но ведь куда "важнее" написать, что войск нету... и заводов нету... И что надо-бы сделать.

________________________________

Это твой мод, а не наш.

Мое дело указать на проблемы и предложить идеи.

Я понимаю что это сложно и долго, но ты ведь понимаешь что это необходимо

Думаю к началу 2015 тебе стоит об этом подумать

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Партий нет и у Аравии.

Вот, спасибо :)

Не сразу правда понял о чём идёт речь, в начале подумал про Саудовскую, но у неё-то есть.

А потом вспомнил, что там можно ещё и какую-то создать, - и действительно у оной партий-то и нет.

Ссылка на комментарий

maksyutar


 i 

офтоп
 
Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

Iron_Feliks

Продублирую тут тоже.

Действительно.

Очень странный феномен. К концу 40-ых 21 века, вся экономика самоуничтожается по всей планете. В итоге пару месяцев почти каждый день вылазит сообщение о поводе для войны, (что кстати раздражает) - и в итоге, после этого времени бюджет так выше ~140 у.е. не поднимается, то есть там плюс нисерьёзный, 0.6, 0.5, и минусы по 6, 7, у.е.

Мыслей нет вообще никаких

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks Большинство государств (если не все) к началу игры являются цивилами. За 40 лет они все понастроят кучу фабрик (которые так же открыты с самого начала) и убьют экономику нафиг. предложение буде преобладать над спросом, предприятия станут убыточными. По идее, экономика в условиях рынка должна стабилизироваться, обанкротив кучу мелких стран, но ИИ упорно субсидирует свое производство.

Не знаю как у вас, но у меня такая штука происходит постоянно. Способ решения этой проблемы для себя нашел написанием постоянного решения, подкидывающего населению всей планеты дешевых денег (Привет от ФРС, ага).

Таким образом спрос растет и капитализм живет еще какое-то время, пока неньги не закончатся, либо торговый баланс вновь не придет в норму (предложение/спрос). Решение проблемы то же - снова напечатать деньги.

Правда, на честную игру это уже совсем становится не похоже, зато заставляет задумываться о настоящем положение дел в мировой экономике.

Ссылка на комментарий

egor04060160

Есть вопрос.

Играю за советскую россию,в планах создать евразийскую конфедерацию. Вступят ли в евразийскую конфедерацую, страны находящиеся в моей сфере влияния?

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Есть вопрос.

Играю за советскую россию,в планах создать евразийскую конфедерацию. Вступят ли в евразийскую конфедерацую, страны находящиеся в моей сфере влияния?

Нет, не вступят. Но по идеи останутся сферы, а значит присоединение оных государств в будущем будет проще, ну раз часть условий уже соблюдена.

Iron_Feliks Большинство государств (если не все) к началу игры являются цивилами. За 40 лет они все понастроят кучу фабрик (которые так же открыты с самого начала) и убьют экономику нафиг. предложение буде преобладать над спросом, предприятия станут убыточными. По идее, экономика в условиях рынка должна стабилизироваться, обанкротив кучу мелких стран, но ИИ упорно субсидирует свое производство.

Не знаю как у вас, но у меня такая штука происходит постоянно. Способ решения этой проблемы для себя нашел написанием постоянного решения, подкидывающего населению всей планеты дешевых денег (Привет от ФРС, ага).

Таким образом спрос растет и капитализм живет еще какое-то время, пока неньги не закончатся, либо торговый баланс вновь не придет в норму (предложение/спрос). Решение проблемы то же - снова напечатать деньги.

Правда, на честную игру это уже совсем становится не похоже, зато заставляет задумываться о настоящем положение дел в мировой экономике.

Вау, хороший ход мыслей, - к началу, кстати вроде все :)

Да, очень может быть, что так оно и есть, ведь в оригинале рынком владела какая-нибудь Англия, ну или там мы (РИ\СССР), а тут бац, и все 190 стран предлагают купить именно их уголь, - хорошее наблюдение.

Прими мою благодарность :)

Более того, в планах как раз то, что поможет решить, внезапно ставшую такой острой, проблему.

Ссылка на комментарий

egor04060160
Нет, не вступят. Но по идеи останутся сферы, а значит присоединение оных государств в будущем будет проще, ну раз часть условий уже соблюдена.

Прошу прощения, в игре новичок. А как их тогда присоединить?

Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Прошу прощения, в игре новичок. А как их тогда присоединить?

уже будучи ЕАС, поддерживать их сферой, хорошими отношениями, и будут выпадать ивенты, на присоединение, (оно затратное, так что наличие двух-трёх лишних стран, уже отнимет 2-3 млн у.е.)

+ Нужно чтобы потенциальная страна на присоединение: граничила с тобой, была на Евразийском континенте. И не должно быть войны.

Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Прошу прощения, в игре новичок. А как их тогда присоединить?

Когда играешь за РФ и потом образуешь ЕАЭС, то те страны которые находились в твоей сфере влияния, позднее войдут в состав твоей страны.

Видел как почти все Скандинавские страны вошли в ЕАЭС таким образом.

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Когда играешь за РФ и потом образуешь ЕАЭС, то те страны которые находились в твоей сфере влияния, позднее войдут в состав твоей страны.

Видел как почти все Скандинавские страны вошли в ЕАЭС таким образом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - в той партии в сфере до ЕАС были все страны СНГ (почти) никто кроме РБ и Казахстана в ЕАС изначально не входит, находясь\или нет в составе России до подписания договора.

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks Рад был помочь :)

Такая штука, кстати, характерна и для оригинала. Если играть очень долго, куда дальше предполагаемой разработчиками конечной даты, то в итоге экономика точно так же становится убыточной, т.к. всякие там китайцы и индийцы начинают строить свои национальные цвилизованные государства. В итоге фабрики по производству тканей и мебели можно просто закрывать, удерживая позиции на рынке высокотехнологичных производств (автомобили, радио, топливо и т.д.).

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - в той партии в сфере до ЕАС были все страны СНГ (почти) никто кроме РБ и Казахстана в ЕАС изначально не входит, находясь\или нет в составе России до подписания договора.

Рандом, у меня входили в ЕАЭС почти все бывшие Советские Республики, Скандинавские страны, Польша, Словакия и другие.

Так что рандом на рандоме.

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Рандом, у меня входили в ЕАЭС почти все бывшие Советские Республики, Скандинавские страны, Польша, Словакия и другие.

Так что рандом на рандоме.

Это не рандом, ну путай игроков - после подписания договора о ЕАС - кроме территорий России, РБ и Казахстана ничего не будет, но потом, разумеется можно будет присоединить и Скандинавию и Китай и прочие ништяки.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Это не рандом, ну путай игроков - после подписания договора о ЕАС - кроме территорий России, РБ и Казахстана ничего не будет, но потом, разумеется можно будет присоединить и Скандинавию и Китай и прочие ништяки.

Хорошо, как раз идёт партия за Европейский Союз, когда ЕАЭС появиться, покажу сколько он к себе стран присоединил.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос.Можно ли Советской Россией присоединять другие Соц.Республики?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 764
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 288596

Лучшие авторы в этой теме

  • Iron_Feliks

    185

  • Millenarian Emperor

    56

  • Вольт

    31

  • CorruptedDisc

    29

  • Фримен

    23

  • Doruk

    20

  • dagot87

    18

  • Алeксeй

    17

  • maksyutar

    14

  • Kopistko

    13

  • Shumikad

    11

  • Falcssonn

    9

  • Херсонський Кавун

    9

  • Геродор

    8

  • NoOneName

    7

  • Tovarisch_Serega

    7

  • Ромыч

    6

  • Димониус

    6

  • Karlov

    6

  • SteppenHorde

    6

  • СобирательЗемельРусских

    6

  • gtym33

    6

  • SECRET

    5

  • Avers

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кромвель

Автор, выпей яду. Ещё вчера я был Украиной, а на следующий день я какого-то [мужской половой орган] стал Малороссией.      

Iron_Feliks

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Феникс Мод - модификация на игру victoria 2, ориентированная на современную эпоху, и на русскоязычную аудиторию.   Феникс Мод - что из себя предст

GuN48RuS

Ссылки на скачивание не рабочие. Как теперь поиграть?))) ________________________ добавлено 1 минуту назад Нашёл ссылку с облака Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Virus25rus

А как же Concert of Europe? 

dagot87

Сначала provid, дабы узнать номер провинции, затем changeowner [country tag] [province id], где counry tag это страна (в данном случае RUS), а province id номер провинции.

Aurelius36

В шапке темы сборка игра + мод v6.4  

Херсонський Кавун

Я готов заплатить 100грн, кто осмелится перелопатить Феникс на версию 3.04 в виде мода(закинуть в папку mods и не парить себе мозги)  

Січовик

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Eugene302


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...