вопросы2 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

вопросы2

Рекомендованные сообщения

какой толк от процентов показывающих укомплектованность армии офицерами?

допустим в игре 36 год, какой штраф будет за исследование технологии 37,38,39 года?

какой смысл заказывать серийное производство?

если открыто усовершенствование бригады, что произойдет с производимым юнитом и следующим в серии?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Византиец
какой толк от процентов показывающих укомплектованность армии офицерами?

Организация. Мало офицеров - мало организации. Перед войной нужно доводить до 120-140.

какой штраф будет за исследование технологии 37,38,39 года

Каждый год - x2. Имеет смысл опережать на год, некоторые доктрины на 2 можно. Я с опережением (кроме доктрин) изучал 2 теха ПП, радар, атомное оружие.

какой смысл заказывать серийное производство?

После того, как юнит достроился, он зачисляется в "практику производства", следующий соответственно будет дешевле.

Например, выгоднее поставить одновременно строиться 2 танковых дивизии и 5 пехотных в серию, чем сначала 4 танковых, а затем 10 пехотных

если открыто усовершенствование бригады, что произойдет с производимым юнитом и следующим в серии?

Тот, который был начат, достраивается на "старой технологии" (прошу поправить, если я ошибаюсь), следующий в серии будет с новой, конечно.

И да, есть же тема для вопросов. Зачем создавать новую?

Изменено пользователем Византиец
Ссылка на комментарий

roll84
Тот, который был начат, достраивается на "старой технологии" (прошу поправить, если я ошибаюсь), следующий в серии будет с новой, конечно.

не ошибаешься.

маленький нюанс, офицеры влияют так же на "боевой дух" вроде как.

Ссылка на комментарий

маленький нюанс, офицеры влияют так же на "боевой дух" вроде как.

Каким образом?

Боевой дух, вроде как, только технологиями повысить можно.

Ссылка на комментарий

roll84
Каким образом?

Боевой дух, вроде как, только технологиями повысить можно.

так же как и организация...

хотя спорить не буду, где то видел такую инфу, попробую на днях проверить.

Ссылка на комментарий

neigrok

% офицеров = % организации

Например, по умолчанию у некой бригады организация = 45 усл. ед. Значит, 45 х % офицеров = реальная организация.

Боевой дух = Коэффициэнт к скорости восстановления организации.

Например, по умолчанию скорость восстановления = 1.0 усл. ед. в час. Значит, добавка 5% к боевому духу повысит скорость восстановления до 1.05 усл. ед. в час.

Еще одно важное уточнение:

Юниты, запущенные в серию, будут производиться по первоначальному проекту независимо от прогресса технологий.

Если Вы запустили серию танков Панзер4, а в это время изучили Пантеру, то серия все равно будет производить Панзеры4. Также работают и отдельные технологические элементы. Например, делаем серию пехотных дивизий, где в составе есть инженерный полк. В процессе изучили некое инженерное улучшение типа "Штурмовой мостик". Так вот вся серия будет идти без этого "мостика".

Видите ли, уровень тех. оснащенности включен в цену и срок изготовления юнита. Несправедливо было бы за прежние цены получать апгрейженых юнитов.

Ссылка на комментарий

roll84
% офицеров = % организации

Например, по умолчанию у некой бригады организация = 45 усл. ед. Значит, 45 х % офицеров = реальная организация.

Боевой дух = Коэффициэнт к скорости восстановления организации.

Например, по умолчанию скорость восстановления = 1.0 усл. ед. в час. Значит, добавка 5% к боевому духу повысит скорость восстановления до 1.05 усл. ед. в час.

Еще одно важное уточнение:

Юниты, запущенные в серию, будут производиться по первоначальному проекту независимо от прогресса технологий.

Если Вы запустили серию танков Панзер4, а в это время изучили Пантеру, то серия все равно будет производить Панзеры4. Также работают и отдельные технологические элементы. Например, делаем серию пехотных дивизий, где в составе есть инженерный полк. В процессе изучили некое инженерное улучшение типа "Штурмовой мостик". Так вот вся серия будет идти без этого "мостика".

Видите ли, уровень тех. оснащенности включен в цену и срок изготовления юнита. Несправедливо было бы за прежние цены получать апгрейженых юнитов.

тогда вопросик:

- влияет ли % кол-во офицеров на боевой дух?

Ссылка на комментарий

neigrok
тогда вопросик:

- влияет ли % кол-во офицеров на боевой дух?

Не готов ответить. Не знаю. ))

Ссылка на комментарий

roll84
Не готов ответить. Не знаю. ))

если получится выделить вечером пол-часа попробую выяснить.

в принципе как это сделать, уже придумал)

Ссылка на комментарий

roll84
Не готов ответить. Не знаю. ))

Таки провел следственный эксперимент

Страна: Персия

Старт с 36-го года

в наличии пехотная дивизия,53% офицеров. скорость восстановления организации 0,019( в час? в день? не знаю)

повышаем офицеров до 93%

скорость восстановления организации становится 0,033( каких-то единиц).

Вывод? офицеры влияют не только на максимальное количество организации,

но и на скорость ее(орги) восстановления, т.е. на боевой дух.

Ссылка на комментарий

calcium

Насколько я помню, увеличение количества офицеров увеличивает максимальный уровень организации. При прочих равных, организация восстанавливается за одинаковое время. Поэтому офицеры не влияют на относительную скорость ее восстановления (в процентах), но влияют на абсолютную (в условных единицах организации).

У игрока есть выбор, как он будет распоряжаться данной механикой. Перед вступлением дивизии в бой, он может ждать восстановления организации до полной, затрачивая такое же время, но получая преимущества от высокого уровня организации. Либо ждать ее восстановления до того количества, которое было бы без избытка офицеров, разменивая тем самым преимущество в уровне организации на скорость ее восстановления. Либо же выбрать нечто среднее между этими вариантами.

При недостатке ОЛ, существует известный баланс между изучением доктрин и подготовкой офицеров.

Ссылка на комментарий

roll84
Насколько я помню, увеличение количества офицеров увеличивает максимальный уровень организации. При прочих равных, организация восстанавливается за одинаковое время. Поэтому офицеры не влияют на относительную скорость ее восстановления (в процентах), но влияют на абсолютную (в условных единицах организации).

У игрока есть выбор, как он будет распоряжаться данной механикой. Перед вступлением дивизии в бой, он может ждать восстановления организации до полной, затрачивая такое же время, но получая преимущества от высокого уровня организации. Либо ждать ее восстановления до того количества, которое было бы без избытка офицеров, разменивая тем самым преимущество в уровне организации на скорость ее восстановления. Либо же выбрать нечто среднее между этими вариантами.

При недостатке ОЛ, существует известный баланс между изучением доктрин и подготовкой офицеров.

при наведении на шкалу организации показывается скорость восстановления орги в неких условных единицах.

а у тебя от куда дровишки?

Ссылка на комментарий

calcium
при наведении на шкалу организации показывается скорость восстановления орги в неких условных единицах.

а у тебя от куда дровишки?

Замерял. Не верить же всему, что написано. С 25% организации до 100% восстанавливается почти за одно время, хотя не идентичное, но это не так важно. А вот, например, если до 35 организации при 100% офицеров доходит за три недели, то при 140% - за две.

Изменено пользователем calcium
Ссылка на комментарий

roll84
Замерял. Не верить же всему, что написано. С 25% организации до 100% восстанавливается почти за одно время, хотя не идентичное, но это не так важно. А вот, например, если до 35 организации при 100% офицеров доходит за три недели, то при 140% - за две.

ладненько, как-нить попробую поэкспериментировать.

может завтра.

Ссылка на комментарий

clash007
Таки провел следственный эксперимент

Страна: Персия

Старт с 36-го года

в наличии пехотная дивизия,53% офицеров. скорость восстановления организации 0,019( в час? в день? не знаю)

повышаем офицеров до 93%

скорость восстановления организации становится 0,033( каких-то единиц).

Вывод? офицеры влияют не только на максимальное количество организации,

но и на скорость ее(орги) восстановления, т.е. на боевой дух.

А может быть, что скорость восстановления орги процентная, например 0.2% в час, что составит 0.2 у.е. при максимальной 100 (для примера). Тогда при росте максимальной орги (например с 100 до 200 у.е.) рост в час тоже увеличится, 0.2/100*200=0.4, однако скорость %/час останется прежней, 0.2%

Собственно calcium об этом и сказал, насколько я понимаю

Изменено пользователем clash007
Ссылка на комментарий

Насколько я помню, увеличение количества офицеров увеличивает максимальный уровень организации. При прочих равных, организация восстанавливается за одинаковое время. Поэтому офицеры не влияют на относительную скорость ее восстановления (в процентах), но влияют на абсолютную (в условных единицах организации).

У игрока есть выбор, как он будет распоряжаться данной механикой. Перед вступлением дивизии в бой, он может ждать восстановления организации до полной, затрачивая такое же время, но получая преимущества от высокого уровня организации. Либо ждать ее восстановления до того количества, которое было бы без избытка офицеров, разменивая тем самым преимущество в уровне организации на скорость ее восстановления. Либо же выбрать нечто среднее между этими вариантами.

При недостатке ОЛ, существует известный баланс между изучением доктрин и подготовкой офицеров.

Самый логичный ответ!

При случае, сам понаблюдаю за этим.

Ссылка на комментарий

Вопрос по технике.

если изначально бригада создана на танках, например, БТ-2, после изучения чего при модернизации танки поменяются на, например, БТ-7? И поменяются ли?

Ссылка на комментарий

roll84
Вопрос по технике.

если изначально бригада создана на танках, например, БТ-2, после изучения чего при модернизации танки поменяются на, например, БТ-7? И поменяются ли?

да

и да.

Меня в игре поражает как из кавалерии можно получить танк biggrin.gif

ниче, некоторые из кавалерии вертолеты умудряются делать :lol:

Изменено пользователем roll84
Ссылка на комментарий

Вопрос по технике.

если изначально бригада создана на танках, например, БТ-2, после изучения чего при модернизации танки поменяются на, например, БТ-7? И поменяются ли?

Да, при изучении последующих уровней технологий, относящихся к лёгким танкам, возможно автоматическое перевооружение существующих бригад, при условии выделения ПП на перевооружение и чтобы на конкретную дивизию не был наложен запрет оснащать новой техникой/вооружением (по умолчанию запрета нет).

Так что БТ-7 получить из более ранних лёгких танков вполне возможно.

Другое дело, что из БТ-7 сразу получить Т-34 простым перевооружением не получиться, т.к. это танки разного класса (лёгкий и средний соответственно), тут уже нужен апгрейт (модернизация).

Меня в игре поражает как из кавалерии можно получить танк :D

Ссылка на комментарий

С апгрейдом имхо нет проблем. С той же кавалерией в вертолеты и прочее.

Тут как раз нет вопросов. Просто укомплектовывают нужной техникой, реорганизуют и прочее, таким образом получают из пехотной - танковую дивизию и т.д. Подобных примеров в истории хватает.

По теме. Организация не влияет на скорость восстановления этой самой организации. Т.е. это не % от максимального пула, а независимый парамерт. Колл-во офицеров влияют на скорость восстановления. Проверил на либерии (или как-то так) (естественно с помощью консоли и читорских евентов на скорость прокачки технологий) имеем 2 пехотные дивизии со скоростью регена 0.024 изучаем пехотную организацию (технологию) на несколько уровней, скорость регена не увеличивается. добавляем овер 20000 оффицеров (получаем 140% офицерского состава) - скорость регена организации 0,039.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8299

Лучшие авторы в этой теме

  • roll84

    11

  • SQR

    3

  • Fenixlord

    3

  • neigrok

    2

  • calcium

    2

  • VladOr

    1

  • clash007

    1

  • Византиец

    1

  • mayor

    1

  • grym

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...