Генуя - Страница 5 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Попытался сыграть за Геную. Сначало думал играть в Италии, но увидел что Крым пилят и напал. Осман не был союзником Крыма. Сразу после моего нападения Золотая Орда и Крым заключили белый мир и вся армия Крыма пошла на мою и разбила ее. Сразу Милан захотел завоевать Лигурию. Австрия и Тоскана меня кинули. По итогам этих войн у меня осталась лишь Корсика.

Как вы играли за Геную? Крым или Италия? А может то и то?

Изменено пользователем Gronk22
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AugustusBell
Люблю эту страну, ишру за нее. В начале надо немного подождать, а потом главное не упустить момент. В Италии воевать сходу опасно, так как мы там в роли минора все равно и участвием в войнах чуток себя усилим, но рискуем вырастить монстра. Лучше всего Крым, кочевники. Можно в Южной Африке (атлантическое побережье) что-то отвоевать с расчетом на колонизацию потом.

ну какой же это минор? ) со старта у вас 9к солдатиков, так же как и у Савоя, Милана, Папы, больше чем у Ферары и Тосканы. Но Крым действительно должен стать приоретеным направлением для первичного расширения, потому что местных миноров так и атк поработят, так зачем отдавать их на заклание ордам, если можно взять их себе.

Ссылка на комментарий

Ragvalod
Люблю эту страну, ишру за нее. В начале надо немного подождать, а потом главное не упустить момент. В Италии воевать сходу опасно, так как мы там в роли минора все равно и участвием в войнах чуток себя усилим, но рискуем вырастить монстра. Лучше всего Крым, кочевники. Можно в Южной Африке (атлантическое побережье) что-то отвоевать с расчетом на колонизацию потом.

Я в начале тоже так пробовал, но потом получал севернее себя огромный и жаждущий забрать у меня Лигурию Милан. Поэтому со старта начинал его пилить. К тому же, чем раньше мы начнём пилить Милан, тем раньше получим богатую и нужную для создания Италии Ломбардию.

В последней партии порядок войн был такой: Милан, Крым(вассал), Черкессия(вассал), Милан, Грузия(вассал), Феодоро, Милан.

Ссылка на комментарий

Интересует тактика игры аа Геную для ачивки в 100 меркантилизма. Читал где то что ее фармят захватывая захватывая какие то провы в гибралтарском проливе и снова их продавая

Ссылка на комментарий

Ragvalod
Интересует тактика игры аа Геную для ачивки в 100 меркантилизма. Читал где то что ее фармят захватывая захватывая какие то провы в гибралтарском проливе и снова их продавая

Да, у Генуи есть задания на захват различных провинций, за что дают меркантилизм. Раньше их можно было продать обратно и повторять этот трюк N раз. Как сейчас - не знаю, может уже пофиксили.

Ссылка на комментарий

Light Grey

Провинции для завоевания за меркантилизм:

Константинополь, Александрия, Тунис, Танжер, Гибралтар, Феррара, Рагуза.

Но для получения задания они не должны быть столицами.

Да, у Генуи есть задания на захват различных провинций, за что дают меркантилизм. Раньше их можно было продать обратно и повторять этот трюк N раз. Как сейчас - не знаю, может уже пофиксили.

Можно по-прежнему.

Фиксить это большого смысла нет. Такими извращениями только для этой ачивки и занимаются, преимуществ они не дают. Меркантилизм хорошая вещь, но не компенсирует потраченное время.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

райн77
Провинции для завоевания за меркантилизм:

Константинополь, Александрия, Тунис, Танжер, Гибралтар, Феррара, Рагуза.

Но для получения задания они не должны быть столицами.

в 1.7.3 мне давали задания на эти провы хотя они были столицами

Ссылка на комментарий

Light Grey
в 1.7.3 мне давали задания на эти провы хотя они были столицами

Посмотрел в файлах, в задании на Тунис требования такого нет, может вам оно выпадало?

У остальных требование на 1.7 должно было быть:

NOT = {

any_known_country = {

capital = XXX

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

райн77
Посмотрел в файлах, в задании на Тунис требования такого нет, может вам оно выпадало?

У остальных требование на 1.7 должно было быть:

NOT = {

any_known_country = {

capital = XXX

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Константинополь например забирал у живой Византии по заданию

Ссылка на комментарий

Light Grey
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Константинополь например забирал у живой Византии по заданию

Так у неё же там столица в Морее.

ИИ Византии часто в начале игры переносит.

Точнее переносил. Теперь запретили.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

born to die
Интересует тактика игры аа Геную для ачивки в 100 меркантилизма. Читал где то что ее фармят захватывая захватывая какие то провы в гибралтарском проливе и снова их продавая

По поводу фарма меркантилизма с помощью миссий на захват пров, затем возврат обратно-сейчас это не так выгодно(награду уменьшили с 10 меркантилзма до 2). Гораздо удобнее завассалить Папу и фармить очки влияния на него и тратить на меркантилизм. Плюс наконец-то вернули возможность получения очков влияния на папу за перекрещивание пров.Плюс есть всякие ивенты: за мекку +5 меркантилизма, если одновременно есть советники торговец и уменьщающий инфляция еще 5 меркантилизма и т.д.

Ссылка на комментарий

Light Grey
По поводу фарма меркантилизма с помощью миссий на захват пров, затем возврат обратно-сейчас это не так выгодно(награду уменьшили с 10 меркантилзма до 2). Гораздо удобнее завассалить Папу и фармить очки влияния на него и тратить на меркантилизм. Плюс наконец-то вернули возможность получения очков влияния на папу за перекрещивание пров.Плюс есть всякие ивенты: за мекку +5 меркантилизма, если одновременно есть советники торговец и уменьщающий инфляция еще 5 меркантилизма и т.д.

Я делал, когда уже 2 было. Всё равно самый выгодный способ.

Торговец+монетный мастер срабатывают только 1 раз. Зато другой эвент (просто от торговца) может сработать больше одного раза.

Удобно иметь границу со странами, добывающими железо, чай, позже какао. Тогда будет эвент на импорт.

Но всё это вместе с папой (в идеальной ситуации +1 раз в 7-10 лет, но до этого ещё доиграть надо) дало от силы половину из 75 необходимых процентов меркантилизма. Остальное за повторные захваты провинций.

Ссылка на комментарий

born to die
Я делал, когда уже 2 было. Всё равно самый выгодный способ.

Ну я тоже делал когда награду уменьшили. С миссий получил где-то 10 или 12 меркантилизма(2 получил за гибралтар- за захват и еще раз при аннексии вассала гранады), все остальное это разнообразные ивенты и контроль папы. Есть кстати еще способ фарма через миссию на % дохода от торговли(награда 1 меркантилизм).

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы

Ссылка на комментарий

Как сделать так, чтобы африканские территории перестали быть колониями? В Танжере и Тунисе минимум автономия 75%. Знаю, что если за Кастилию владеть обоими берегами гибралтара, то африканские провинции становятся совсем своими. Никто не пробовал сделать то же островами в средизменом море, или еще какими способами? Не хочу Кастилию двигать.

Изменено пользователем Mitir
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Генуя - больная тема :lol:

По сабжу - чтобы провинции не считались заморскими - нужно иметь общую границу по суше, либо связь между сухопутными через одну морскую провинцию.

Ссылка на комментарий

связь между сухопутными через одну морскую провинцию.

Это как? У меня вся Сардиния и Тунис, тогда Тунис должен вдруг стать "близко", а он все равно "далеко"

Пробую все побережье африки забрать.

Кто нибудь пробовал?) У меня хитрые берберы сидят под османами)

Изменено пользователем Mitir
Ссылка на комментарий

Это как? У меня вся Сардиния и Тунис, тогда Тунис должен вдруг стать "близко", а он все равно "далеко"

Пробую все побережье африки забрать.

Кто нибудь пробовал?) У меня хитрые берберы сидят под османами)

  • The province is on the same continent as the capital.
  • The province has a direct land connection to the capital; crossable straits are acceptable.
  • The province is at a maximum, 150 away from the capital.

соответственно имея две провы соседние через море 140 и 160 дальность, 1-я не колония, 2-я колония

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Поэтому для Португалии Марокко не колония :rolleyes:

Ссылка на комментарий

  • The province is on the same continent as the capital.
  • The province has a direct land connection to the capital; crossable straits are acceptable.
  • The province is at a maximum, 150 away from the capital.

соответственно имея две провы соседние через море 140 и 160 дальность, 1-я не колония, 2-я колония

Раньше, когда Османами завоевывал Левант, он становился неколонией. Теперь, если Левант дальше чем 150, он, и вся азия останутся колониями? Если это так, то нет вопросов, но если все слитные территории становятся неколониями, можно ли то же самое замутить островами в средизменом море? В этом вопрос.

Ссылка на комментарий

Левант суша же, для Османов Левант по суше со столицей связан смотреть п.2, сухопутные переходы через проливы считаются за связь, а для островов смотреть п.1

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38568

Лучшие авторы в этой теме

  • psametix

    17

  • Ragvalod

    10

  • malfred

    6

  • Deceased WhiteBear

    6

  • Mitir

    6

  • AugustusBell

    6

  • pyata4ok

    6

  • Light Grey

    5

  • nesoglasnij

    5

  • born to die

    4

  • Aiv

    4

  • onthebridge

    3

  • techwriter

    3

  • Vatris

    3

  • Паркер

    3

  • Spartach

    2

  • райн77

    2

  • von Huhrick

    2

  • Gefallenus

    2

  • AlexTheTeacher

    2

  • вен

    1

  • Gronk22

    1

  • spellka

    1

  • Evk

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...