На европейская резня по будням - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

На европейская резня по будням

Рекомендованные сообщения

veinteee

ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОТОВЫ К ТОМУ ЧТО ВАС МОГУТ ЗАПИЛИТЬ ЗА ОДНУ ВОЙНУ ТО ВАМ НЕ СЮДА

ЕСЛИ ЖЕ ВЫ ГОТОВЫ ТАШИТЬ, А В СЛУЧАЕ ПРОИГРЫША ПЕРЕСЕСТЬ НА СТРАНУ В АЗИИ И ЕЙ ВЗЯТЬ РЕВАНШ ТО ЭТО ТО ЧТО ВАМ НУЖНО

1364554681_04.jpg

Пока Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в таком формате движется к развязке. Решил собрать аналогичную но по будням.

Странны разделены на три категории

Первая – рассадка обязательная и без нее, стартовать смысла нет

1. Англия –

2. Шотландия –

3. Франция –

4. Бургундия –

5. Кастилия –

6. Арагон –

7. Венеция –

8. Савойя –

9. Австрия –

10. Польша –

11. Литва –

12. Московия –

13. Новгород –

14. Швеция –

15. Дания –

16. Богемия –

17. Тевтонский орден или Бранденбург -

Если эти страны заполнены но есть еще желающие играть то вводятся следующие страны

18. Португалия. -

19 Ганза –

20 Неаполь -

21 Бавария -

22 Крым(страна типа вери вери хард) -

Вторая страны для первой волны пересадки(Азия). Именно в том порядке как они написаны.

1. Венгрия

2. Морокко

3. Мамелюки

4. Османы

5. Персия

6. Тимуриды

7. Вирджаяногар

8. Япония

9. Бруней

10. Манджурия

11. Чжу

Третья страны для третьей волны

Государства в Америке. Игрок может выбрать любое государство, при этом не спрашивая разрешения хозяина колонии если его выбор пал на неё.

Итак а теперь собственно поговорим о правилах.

Игры проводится вторник, четверг с 20-00 до 23-30 по МСК

Пишите три приоритетные страны. Если в игру набралось 17 человек то тех которые запишутся позже рассажу сам по остаточному принципу.

При записе на игру указывайте свой скайп и ник в стиме.

Статистика игры закрытая. сейв хранится только у судьи.

ТС естественно будет.

ПравилаНажмите здесь!
  Данный свод правил является обязательным к соблюдению всеми участниками партии. По факту: если игроки согласились принять участие в коллективной игре - означает, что они полностью ознакомились с правилами и согласны с их помощью решать спорные игровые моменты.

1.1. Коллективная игра требует трат времени, умственных усилий и нервов. Чтобы затраты не оказались напрасными, игроки обязуются ограничивать игровые отношения правилами, а околоигровую организацию – регламентом, в тот(!) момент, когда дают своё согласие на участие в партии на означенной стране.

1.2. Игровой процесс обеспечивают все игроки вместе (именно совместные действия являются источником фана), и конкретно среди них:

а) Хост – ответственный игрок, отвечающий за «создание игры» в начале каждой сессии, регулирующий скорость игры, делающий контрольные сохранения (во время рехостов, по отдельной просьбе судьи, в конце партии).

б) Все ответственные лица выбираются перед началом первой сессии и подлежат замене в выборном порядке только в том случае, когда игрок покидает партию окончательно.

1.3. Судья – ответственный игрок, следящий за соблюдением регламента, за выполнением правил, за организацией партии (обзоры, своевременное оповещение игроков важной информацией, проведение игровых сессий). В случае возникновения спорной ситуации судья обязан предоставить решение, в первую очередь соответствующее правилам, и ни в какую очередь не соответствующее его личным интересам. В случае игровых нарушений судья обязан применить санкции вплоть до исключения из партии

II. Регламент

2.1. За 10 минут до назначенного времени начала партии Хост создаёт игру, сообщая в skype-конференции IP-адрес всем остальным игрокам. После этого можно заходить в игру.

2.2. Если по той или иной причине игрок не может присутствовать на сессии, то он обязан поставить в известность судью и чем раньше, тем лучше. В этом случае игрок имеет право выставить замену – временного игрока, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (по конкретным действиям и договорам или общие положения политики), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.

Выбирайте на замену игрока, которому доверяете. Помните, если вы не оставляете никаких инструкций заменяющему игроку, то он волен проводить любую политику, а все претензии за неё предъявлять только к замене.

2.3. Если игрок не является к началу сессии, никого об этом не предупредив, то судья и игроки могут сами найти замену отсутствующему правителю. В этом случае временный игрок ведёт любую свою политику, которая считается Смутным временем для пропавшего без вести основного игрока.

2.4. Если к началу сессии отсутствует больше двух игроков без предупреждения, то старт сессии откладывается для поиска вынужденных замен. В экстренном случае возможна отмена сессии и последующий перенос на другой день.

III. Государства

3.1. Государства, выбранные для управления игроками, являются игровыми и могут быть лишены этого статуса только общим решением всех игроков ( в случае продолжительного отсутствия игрока и соответствующего состояния страны). Игровые государства могут находиться в следующих состояниях:

а) основной игрок или замена присутствуют и управляют страной, на которую распространяются все пункты правил для игровых стран.

б) офф-лимит в игре может включится если игрок опаздывает на сессию, при этом судья был заранее предупрежден(но не более чем на полтора часа игры)

в) аи-гост ставится в случае краткосрочного отсутствия игрока (вылета, оповещённого опоздания). Если страна находится на госте, а ей приходит приглашение в войну, то на неё распространяются правила офф-лимита, пока не появится вылетевший игрок(но не более полутора часа игры).

3.2. В случае навязывания унии игровому государству, управляющий им игрок должен сохранять унию не менее 5-ти лет с даты подписания договора.

3.3. Если в ходе религиозной войны игровому государству сменили религию, то управляющий им игрок не имеет права менять религию не менее 5-ти лет с даты подписания договора.

IV. Война и Мир

4.1. Война между игровыми странами не ограничена по срокам, и ограниченна только механикой игры, если получается так что страну аннексируют за одну войну то пусть так и будет. При игровом суммарном счете 80% мир подписывается немедленно. (Кто что успел захватить то и берет)(но можно требовать 100% варскора при этом с каждого проигравшего в войне)(на посылку дипломатов на заключения мира даётся месяц, если у вас по каким то причинам не хватает дипломатов и вы не успеваете за этот срок – то это ваши проблемы, значит будет подписан белый мир)

4.1.1 стоимость действий при заключение мира

Выделение страны – две игровых стоимости

Все остальное стандартная игровая стоимость.

4.2. В случае войны между альянсами игровых стран особое внимание лидерам альянсов. Для признания победы над всем альянсом необходимо набрать 80% военного счёта.

4.2.1. Если искомое значение военного счёта над вражеским лидером войны достигнуто, то признаётся поражение всего альянса и все участники обязаны принять условия мира (переговоры надо было вести раньше).

4.2.2. Для вывода из войны рядового участника коалиции (игровая страна не-лидер войны) необходимо набрать 80% суммарного военного счёта с этой страной.

4.3.1. Если война завершается принудительно, то победитель может требовать по мирному договору только то, что захвачено на момент окончания войны (успеть аннексировать нужное или

4.3.2. Игрок имеет право на собственную добровольную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки. В частности, проигравшая сторона должна выставить финансирование армии на минимум, а победитель должен после этого штурмовать необходимые крепости.(на захват нужных провинций отводится четыре месяца, после объявления о добровольной капитуляции, при условии что содержание гарнизонов выставлено на ноль. Если по прошествии четырех месяцев вы не захватили ни одной из объявленных провинций что вам нужны, то значит они вам не нужны и объявляется белый мир).

4.3,3 Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае добровольной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях. Критерии союзничества:

- военный союз, гарантии и прочее;

- обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;

- целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).

При этом окончательное решение о признании стран союзниками остаётся за судьёй.

V. Restrictions

5.1. Запрещено нарушать 5-летнее перемирие с любым государством. Исключением является призыв в оборонительную войну без потери стабильности (защита гарантий или вассалов/униатов/протекторатов/князей СРИ.

5.2. Запрещена длительная оккупация игровых стран с целью снижения стоимости провинций

5.3. Запрещено кидать гарантии независимости на игровую страну

5.4 Против игрока в коалицию может вступить только одна игровая страна.

5.5. Требование смены религии по миру разрешено только внутри реформации (католики/протестанты). Использовать КБ религиозной войны для развязывания конфликта никто не запрещает.

5.6. Запрещено преднамеренный слив провинций другому игроку или ии что бы пересесть в азию. Будут наказаны оба за такое.

5.7. Запрещено создание анклавов игровых стран по итогам войны, а именно: завоевание провинций, перекрывающих дорогу владельцу к его провинциям (если к ним нет морского пути). Все остальные вне военные случаи образования анклавов не рассматриваются.

5.8. Запрещено объявлять наступательные войны и призывать в наступательные войны страны второго эшелона, а так же выделять страны и отбирать провинции у стран второго эшелона в оборонительной войне.

5.9. Запрещены эксплойты. Под эксплойтами следует понимать злоупотребления особенностями игровой механики, которые хотя и не являются прямым читтерством, тем не менее, нарушают принцип справедливой игры. Список эксплойтов не является полным и может дополняться по мере игры:

а) роспуск отступающих войск (с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою);

б) накручивание имперского авторитета в СРИ, путем договорных войн, выделением вассалов из своих щитовых и нещитовых провинций;

в) Переносить столицу на другой континент разрешено только в случае если на вашем континенте у вас осталась только одна столичная провинция и она не граничит с вашими сателлитами.

г) Перепродажа провинции для вывода её из состава СРИ, чтобы снять модификатор незаконной территории.

д) Выделение вассала а также передача вассал любых провинций (в том числе и по миру с ИИ или игроком). Передача провинций вассалам допускается только в том случае если эта провинция была отобрана у него по результатам войны после того как он стал вассалом.

е) запрещено брать со страны более 100% варскора за одну войну).

5.10 В игре запрещен мат.

Условия пересадки.

1. У игрока осталось 50% стартовых территорий(на усмотрение игрока)(на страны начинающие игру с 5-ти провинций и меньше не распространяется).

2. У игрока осталось менее 75% процентов стартовых территорий.(принудительная пересадка)

3. Если игрок, попал в вассальную зависимость от другого государства ему даётся 20 лет, дабы он развязал войну за независимость и выиграл её. В противном случае идет пересадка на другую страну из списков.

4. Если игрок попадает в унию к другому государству ему дается 50 лет дабы он освободился от неё объявив войну за независимость, если спустя этот срок война не была объявлена и он не освободился от гнета(или же потом проиграл эту войну) то идет пересадка. Игроку в юнии дается две попытки(вдруг ему король не понравится)

5. Игрок две сессии подряд оставался в одних и тех же границах или же две сессии подряд у страны наблюдалась четкая тенденция к снижению числа провинций(на усмотрение игрока).

6. Если вы начали анексию вассала игрока то должны предупредить об этом Игрока и Судью.

7. У стран второй группы. Допустима смена национальных идей но с пересчетом очков.(Пример Османская империя выбрана идея флот прокачанна на момент пересадки на 4 идеи. Игрок хочет сменить её на количество. Итого имеем +1600 дипломатических очков игроку добавляется(если при этом возникает ситуация что очков становится максимум, то ему вписывается новая технология из расчёта 600+ 25% штрафа за османскую группу технологий. А так же вычитается 1600 военных очков. При этом военные очки в минус идти не могут и если очков не хватает то технология идёт так же в минус на стоимость 600+25% штрафа за османскую группу идей)

8 У стран второго эшелона убирается вся инфляция и все долги.

9. При пересадке на страну второго эшелона - игроку даётся 10-ть лет спокойствия дабы он привёл страну в порядок. Против нее нельзя вести наступательные войны. Однако если она сама развязала наступательную войну в это время, то колпак спокойствия с нее снимается.

10. Если Персия к моменту пересадки на неё игрока уже есть на карте – ей вписываются все провинции которые должны быть в её составе если бы она была выделенна из тимуридов.

11. Тимуриды если их погрыз ИИ будут восстановлены в провинциях в которых они находятся на момент старта(за исключением Персидских провинций)

12. Державе Манджурия отходит вся Корея(если ИИ ещё не захватил ее), если же игрок выбирает играть за Корею то делается на оборот.

13. Мин нельзя пилить пока не появится игрок на Манчжурии или Кореи

14. За колонию может сесть игрок отыгравший все сессии в лиге(или же отсутствовавший на пару раз на играх, но нашедший себе замену на это время)

[Cкрыть]
Изменено пользователем veinteee
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

дайте любую страну которая осталась .

Skype: BlafirS

Steam: BlafirS

Изменено пользователем BlafirS
Ссылка на комментарий

bigsponsor

Перечитал правила, ничего не сказано про гей-парады в начале игры.

Ну ладно что многие люди оказались лживыми, понятно игра есть игра.

Но вот какой интерес Швеции нападать на Англию? Или Дании?

Союз: Шотландия-Бургундия я еще могу понять. Но когда Англию пилит 6 стран это уже клиника по-моему.

Вам интересно так играть? Что новички будут ливать?

Предложение:

Есть список стран, за которые можно играть, каждой стране проставить номер. Есть список игроков. Есть онлайн-сервисы с рандомным кубиком. Судье думаю все доверяют.

Он кубиком выбирает какому игроку выпала какая страна. Т.е. По списку игроков идем сверху вниз и для каждого бросаем кубик.

Например, lord.vse(kal9405) бросаем кубик выпала цифра 12 это у нас Испания. Значит он играет Испанией.

Дальше, alexanderthedark88(asmodaus1488) бросаем кубик выпала цифра 7 это Польша. Значит Польшей играет.

За 20 минут до начала игры судья объявляет кто на какой стране сидит.

Ссылка на комментарий

Empiror
По идеи тоже самое произойдет ,но только в ускоренном варианте)

может быть, но стоило бы проверить

Ссылка на комментарий

это не спасет от вечных друзьяшек аля Линкс и Сабир :lol:

Ссылка на комментарий

bigsponsor
это не спасет от вечных друзьяшек аля Линкс и Сабир :lol:

хорошо! Они друзья.

А вот логика нападения Швеции с Данией на Англию? Я понимаю еще нападение Бургундии в союзе с Шотландией на Англию. Но Швед и Дания им какой интерес?

Швед в тс спрашивал что там за девчонка на Англии? Да, пацану 13 лет и недостаточно тестостерона в крови, чтобы голос огрубел. Но разве Швед не повел себя как девченка?

Яиц нет, чтобы объявить войну за независимость Дании и вместе с Ганзой ее распилить?

Неаполь не сделал ничего! Арагон отжирается, Неаполь ковыряется в носу.

Литва тоже самое. ЗА 50 лет ничего не завоевал. Поляк пилит тевтона, чем занимается Литва? Можно было бы хотя бы, когда поляк с нами воевал (Австрия, Савойя) ударить по-нему и лишить вассала Мазовии.

Ну или когда с тевтоном воевал тогда помочь тевтону. Имея на старте одну из больших армий в Европе и просто пропукать в замке 50 лет, ну никак не пойму.

Они думают что прокинули своих союзников и потом им будет счастье? Их пилить не будут?

А где вы возьмете новых союзников, ведь тех кого вы подставили, они же тоже против вас уже де-факто!

Ссылка на комментарий

А вот логика нападения Швеции с Данией на Англию? Я понимаю еще нападение Бургундии в союзе с Шотландией на Англию. Но Швед и Дания им какой интерес?

ого новичок МП, ок специально для новеньких. Если Англия становится стронг она отжимает выход в колонии и сами колонии если таки Дания или швед смогли в них

Яиц нет, чтобы объявить войну за независимость Дании и вместе с Ганзой ее распилить?

Неаполь не сделал ничего! Арагон отжирается, Неаполь ковыряется в носу.

Литва тоже самое. ЗА 50 лет ничего не завоевал. Поляк пилит тевтона, чем занимается Литва? Можно было бы хотя бы, когда поляк с нами воевал (Австрия, Савойя) ударить по-нему и лишить вассала Мазовии.

Ну или когда с тевтоном воевал тогда помочь тевтону. Имея на старте одну из больших армий в Европе и просто пропукать в замке 50 лет, ну никак не пойму.

Они думают что прокинули своих союзников и потом им будет счастье? Их пилить не будут?

А где вы возьмете новых союзников, ведь тех кого вы подставили, они же тоже против вас уже де-факто!

А вот этот пост нытья обычно зовется " ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ ТО ЧТО Я ДУМАЮ ИМ НАДО ДЕЛАТЬ!!!!?!?!?1111адын", суровая правда МП - всем похрен на твою логику.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

bigsponsor
ого новичок МП, ок специально для новеньких. Если Англия становится стронг она отжимает выход в колонии и сами колонии если таки Дания или швед смогли в них

А вот этот пост нытья обычно зовется " ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ ТО ЧТО Я ДУМАЮ ИМ НАДО ДЕЛАТЬ!!!!?!?!?1111адын", суровая правда МП - всем похрен на твою логику.

это не пост нытья! Англия войну проигрывала при любом раскладе, .т.к против Шотландии с Бургундией и Франции она ничего не сделает. Зачем там еще Швед с Данией?

Англия стронг не станет никак, так как Франция-Бургундия был союз и все знали. Даже без Шотландии они распилили бы Англию.

Испанец не помог бы, т.к. зажат португальцем и арагонцем.

Я сторонник интересной игры, когда играют за страну, в правилах было написано. Что нужно отыгрывать страну и я согласен с тем человеком.

Мне предлагали в гей-союз со старта, но я отказался, т.к. такая игра не интересна, когда нет противовеса и балланса сил.

Ссылка на комментарий

Еще одна правда МП игр, всем похрен как будет интересно играть тебе. :lol:

З.Ы. но есть такие люди, которые любят играть по описанными тобою принципам, они играют в особых лигах, но туда трудно попасть ;)

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Makar_79

Игра уже началась? Хотел бы принять участие, за любую страну.

Ссылка на комментарий

bigsponsor
Игра уже началась? Хотел бы принять участие, за любую страну.

тебе нужно к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. обратиться!

Там пошла 2-я волна рассадок в Азии, может и тебя посадят.

"Еще одна правда МП игр, всем похрен как будет интересно играть тебе. "

С учетом статистики лива новичков, думаю не все так сладко. Это проблема не только здесь, что старички объединяются против новичков.

Проблема существует и это факт!

Решение найдется, уверен в этом! :P

Ссылка на комментарий

Решение найдется, уверен в этом! :P

давно найдено, но не тут )

Ссылка на комментарий

Джекдениелс

Выложите хоть пару скринов, интересно жеж, как у вас там.

Ссылка на комментарий

Набор игроков есть пару мест в европе и много места в Азии. Отписываемся ребят в скайп fiestar01 следующая сессия 10 июня в 20.00 по Мск. На данный момент 17 игроков.

Ссылка на комментарий

Beowolf
и не будет, фанка жеж

ну, в прошлый раз были... Вы играете хоть вообще?

Ссылка на комментарий

ну, в прошлый раз были... Вы играете хоть вообще?

Да играем) Вот сегодня была партия просто всем лень писать)

Ссылка на комментарий

Также нужна срочно замена на подпилиного мамлюка, но на половину сделавший вестерн. Игра в четверг. Обращаться в скайп kal9405

Ссылка на комментарий

Beowolf


 i 

Хочу напомнить, что это всё-таки тема Европейской Резни.Оффтоп по теме ДАМП модификаторов в теме игры с ДАМП модификаторами - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13017

Лучшие авторы в этой теме

  • veinteee

    16

  • bigsponsor

    11

  • sofat

    8

  • Empiror

    6

  • Forusser

    6

  • Dragonway

    5

  • Beowolf

    5

  • Andrecon

    5

  • SaBiR

    4

  • bnhj

    4

  • iberias

    3

  • daBaron

    3

  • FireRage

    2

  • mmigo1

    2

  • Zendor

    2

  • boyo

    2

  • alexanderthedark

    1

  • aliev-ruslan

    1

  • The_Mexican

    1

  • фяукен

    1

  • Mr Grave

    1

  • yorin

    1

  • Dachok

    1

  • Дорик

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...