Создание государства - Страница 9 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание государства

Рекомендованные сообщения

Pracinhas

Условия образования для создаваемых стран:

 

Спойлер
24px-Austria.pngАвстрия
  • Только для независимой Штирии
  • Австрии не существует
  • Правит не регентство
  • Штирия находится в мире
  • Основная культура - австрийская
  • Владеет национальной провинцией: Вена

 

 

24px-Algiers.pngАлжир
  • Алжира не существует (если создаёт ИИ, то требуется минимум 5 провинций)
  • Государство не является Алжиром, Тлемсеном, Марокко, Тунисом, Папской областью или Священной Римской Империей
  • Основная культура - алжирская либо берберская (в этом случае Столица - в Алжирском регионе)
  • Государство независимо и находится в мире
  • Владеет национальными провинциями: Алжир и Дахра, а также Тлемсен либо Кабилия

 

 

24px-England.png Англия
  • Англии и Великобритании не существует
  • Государство не является Папской областью или Священной Римской Империей
  • Основная культура - английская
  • Владеет национальными провинциями: Лондон, Оксфордшир, Уэссекс, Кент, Восточная Англия

 

 

24px-Andalusia.png Андалусия
  • Андалусии не существует
  • Государство не является Испанией, Папской областью или Священной Римской Империей
  • Культура - андалузская или магрибской культурной группы
  • Находится в мире, не является субъектом, не является ордой, не является колониальной страной
  • Владеет национальными провинциями: Мурсия, Гранада, Андалусия, Кордова, Гибралтар, Хаэн, Кадис, Бадахос, Альмерия + одна из следующих пар провинций: Алгарве и Алентежу или Аликанте и Валенсия

 

 

24px-Arabia.pngАравия
  • Аравии не существует
  • Государство независимо и находится в мире
  • Владеет национальными провинциями: Каир, Алеппо, Медина, Мекка, Багдад, Дамаск, Иерусалим.
  • Основная культура - бедуинская, египетская, сирийская или иракская

 

 

24px-Bukhara.pngБухара
  • Только для независимого Узбекского ханства (если за Узбеков играет ИИ, то требуется минимум 5 провинций)
  • Бухары не существует
  • После 1500 года
  • Узбеки находятся в мире
  • Не являются сюзереном Сибирского ханства
  • Владеют национальной провинцией: Бухара

 

 

24px-Bharat.pngБхарат

 Для стран Дравидийской культурной группы

 

  • Бхарата не существует
  • Государство не является Великими Моголами
  • Государство независимо и находится в мире (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 15 провинций у такого государства)
  • Культурная группа - дравидийская
  • Религиозная группа - дхарма
  • Технологическая группа - не Кочевники
  • Стабильность не ниже +3
  • Владеет национальными провинциями: Райчур Доаб, Кочин, Мадурай, Венад, Конгу, Тондайнаду, Коромандель, Виджаянагар, Голконда, Веланаду, Телингана, Бастар, Калингандра, Майсур, Малабар, Котте

Для стран Западно-Арийской культурной группы

  • Бхарата не существует
  • Государство не является Великими Моголами
  • Государство независимо и находится в мире (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 15 провинций у такого государства)
  • Культурная группа - западно-арийская
  • Религиозная группа - дхарма
  • Технологическая группа - не Кочевники
  • Стабильность не ниже +3
  • Владеет национальными провинциями: Кутч, Тхатта, Сехван, Джангладеш, Джайсалмер, Марвар, Гирнар, Барода, Сурат, Читтор, Дхундар, Меват, Гирд, Кхандеш, Хадоти, Северный Конкан, Ахмаднагар, Маратхвада, Восточный Берар

Для стран культурной группы Хинди

  • Бхарата не существует
  • Государство не является Великими Моголами
  • Государство независимо и находится в мире (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 15 провинций у такого государства)
  • Культурная группа - Хинди
  • Религиозная группа - дхарма
  • Технологическая группа - не Кочевники
  • Стабильность не ниже +3
  • Владеет национальными провинциями: Мултан, Лахор, Сирхинд, Гархвал, Катхиявар, Дели, Лукхнов, Центральный Доаб, Манду, Махакошал, Мандла, Джаунпур, Нижний Доаб, Рох, Чандери

Для стран Восточно-Арийской культурной группы

  • Бхарата не существует
  • Государство не является Великими Моголами
  • Государство независимо и находится в мире (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 15 провинций у такого государства)
  • Культурная группа - восточно-арийская
  • Религиозная группа - дхарма
  • Технологическая группа - не Кочевники
  • Стабильность не ниже +3
  • Владеет национальными провинциями: Джаркханд, Дельта Бенгала, Дакка, Гауда, Коч, Читтагонг, Патна, Бунделькханд, Куттак, Самбалпур

Для стран Центрально-Индийской культурной группы

  • Бхарата не существует
  • Государство не является Великими Моголами
  • Государство независимо и находится в мире (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 15 провинций у такого государства)
  • Культурная группа - центрально-индийская
  • Религиозная группа - дхарма
  • Технологическая группа - не Кочевники
  • Стабильность не ниже +3
  • Владеет национальными провинциями: Матхура, Удджайн, Нагпур, Джаркханд, Дельта Бенгала, Патна, Бунделькханд, Куттак, Самбалпур, Тирупати и Чанда

 

 

24px-Mughals.pngВеликие Моголы
  • Великих Моголов не существует
  • Государство не является Персией или Османской Империей, не племенная нация
  • Государство независимо и находится в мире, не является колониальной нацией (если создаёт ИИ, то требуется минимум 5 провинций)
  • Основная культура принадлежит к иранской культурной группе либо является или туркменской, или узбекской, или киргизской
  • Владеет национальными провинциями: Рох, Лахор, Сирхинд, Дели, Центральный Доаб

 

 

24px-Great_Britain.pngВеликобритания
  • Великобритании не существует (если создаёт ИИ, то требуется минимум 3 провинции)
  • Государство не является Папской областью или Священной Римской Империей
  • Государство независимо и находится в мире (если создаёт ИИ, то требуется минимум три провинции)
  • Основная культура принадлежит к британской культурной группе или является уэльской
  • Административная технология не ниже 10 уровня
  • Владеет национальными провинциями: Лондон, Оксфордшир, Уэссекс, Лотиан, Абердин

Для Англии

  • Только для независимой Англии
  • Шотландия либо является младшим партнёром в унии с Англией, либо является вассалом Англии
  • Англия находится в мире
  • Легитимность - минимум 100
  • Административная технология не ниже 10 уровня

Для Шотландии

  • Только для независимой Шотландии
  • Англия либо является младшим партнёром в унии с Шотландией, либо является вассалом Шотландии
  • Шотландия находится в мире
  • Легитимность - минимум 100
  • Административная технология не ниже 10 уровня

 

 

24px-Westphalia.pngВестфалия
  • Вестфалии не существует
  • Государство не является Папской областью, Священной Римской Империей, Германией, Пруссией или Швейцарией
  • Государство - не является колониальной нацией и находится в мире (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 5 провинций у такого государства)
  • Если прежде страна была колониальной нацией, она должна была контролироваться игроком
  • Административная технология не ниже 10 уровня
  • Столица - в Вестфальском регионе
  • Основная культура - рейнская или гессенская
  • Владеет национальными провинциями: Альтмарк, Гессен, Вестфалия, Мюнстер, Ганновер, Кассель
  • Государство является курфюрстом либо не является членом СРИ

 

 

24px-Byzantium.pngВизантия
  • Государство не является Османской или Священной Римской Империями
  • Отсутствует модификатор the_theme_system
  • Византии не существует (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 3 провинции у такого государства)
  • Основная культура - греческая
  • Государственная религия - православие
  • Государство находится в мире
  • Владеет провинциями (необязательно с "коркой"): Фракия (Константинополь), Эдирне, Салоника, Македония, Афины, Морея, Ахея, Вифиния, Бурса, Смирна, Козани

 

 

Спойлер

Формирование

переаедено @bringer и @GoooGooo

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  1.28.

Ever since the abdication of Alexander I, Georgia has been divided and devastated by in-fighting. This has allowed other countries to control the internal politics of the region and oppress our people. The time has come to once again unite the Georgian people and reforge the kingdom that was once lost!


 

   

Требование для страны:

  • если страна не принимала это решение
  • Основная культура грузинская.
  • не Папская область, или СРИ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  or the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).
  • никогда не была конечным тагом (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
  • не колониальная нация (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Если страна управляется ИИ,

  • не может быть колониальной нацией.
  • не может быть кастомной нацией.

Доступно для страны если:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Грузия не существует.
Страна:

  • не находится в состоянии войны (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).
  • не субъект другой нации (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), исключая данничество (tributaryВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .)
  • не орда (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).
  • владеет национализированные провинциями (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). :
    • Imereti (422), Tbilisi (423), Kakheti (2203), Kars (2204) and Kartli (4301).
    • Odishi (462), Guria (2196) or Oltu (4303).

Последствия формирования.

Страна:

  • сттановится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Грузией.
  • получает вечные претензии (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) на области Картали-Кахетия, Самцхе, Имеретия (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) если ими не владеет. 
  • получает модификатор "Усиление централизации" “Increased Centralization” на 20 лет:
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +1 национальные беспорядки.
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  −0.05 ежемесячное изменение автономии
  • получаетВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 25 престижа.

Если Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Грузия:

  • часть СРИ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  но не император или курфюрст
    • все провинции выводятся из СРИ.
  • герцогство
    • становится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  королевством.
  • если у страны не кастомные идеи
    • происходит событие "Новые традиции и амбиции" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ’)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для формирования нужны все красные провинции и одна из зеленых

 

 

24px-Egypt.png Египет
  • Государство не является Папской областью, Священной Римской Империей или Османской империей
  • Государство независимо и находится в мире (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 3 провинции у такого государства)
  • Египта не существует
  • Основная культура - египетская
  • Административная технология не ниже 20 уровня
  • Каир - столица
  • Владеет национальными провинциями: Каир, Рашид, Дамьетта, Александрия, Эль-Файюм

 

 

24px-Hannover.pngГанновер
  • Ганновера ещё не существует
  • Государство не является Папской областью, Священной Римской Империей, Германией, Пруссией или Ганзой
  • Государство - независимая монархия, не является колониальной нацией и находится в мире (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 5 провинций у такого государства)
  • Если прежде страна была колониальной нацией, она должна была контролироваться игроком
  • Административная технология не ниже 10 уровня
  • Основная культура - ганноверская
  • Владеет национальными провинциями: Штаде (Гамбург), Брауншвейг, Ганновер, Бремен
  • Государство является курфюрстом либо не является членом СРИ

 

 

24px-Germany.pngГермания
  • Германии не существует (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 15 провинций у такого государства)
  • Государство не является Папской областью или Священной Римской Империей (если создаёт ИИ, то страна не должна быть теократией)
  • Государство независимо, находится в мире, не является ордой, не является императором СРИ и не является колониальной страной.
  • Административная технология не ниже 20 уровня
  • Основная культура - ганноверская, померанская, гессенская, саксонская, баварская, прусская или рейнская
  • Владеет национальными провинциями: Гамбург, Росток, Берлин, Брауншвейг, Дрезден, Тюрингия, Мюнхен, Нюрнберг, Гессен, Кёльн, Пфальц, Аугсбург и Франкфурт.
  • Владеет одной из двух национальных провинций: Кенигсберг или Эльзас.

 

 

24px-Greece.pngГреция
  • Греции и Византии не существует
  • Государство не является Папской областью, Османской, Византийской или Священной Римской Империями
  • Государство - независимая монархия, не является колониальной нацией и находится в мире (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 3 провинции у такого государства)
  • Если прежде страна была колониальной нацией, она должна была контролироваться игроком
  • Административная технология не ниже 10 уровня
  • Основная культура - греческая
  • Владеет национальными провинциями: Эпир, Морея, Афины, Наксос, Ахея

 

Flag of Golden HordeЗолотая Орда
  • Золотой Орды не существует
  • Государство не является Великими Моголами, Священной Римской Империей, Папской областью, Римской Империей, Османской Империей или Византией
  • Государство принадлежит к татарской культурной группе
  • Кочевая Форма Правления
  • Государство независимое и находится в состоянии мира
  • Владеет как минимум 30 провинциями
  • Владеет национальными провинциями: Крым, Астрахань, Тамбов, Ногай, Сарай, Казань, Касимов, Кипчак, Чимги-Тура и Мансур
  • Владеет лично или через субъектов следующими провинциями: Тверь, Москва, Рязань, Ярославль, Владимир и Суздаль

 

Спойлер
24px-Jerusalem.png Иерусалим
  • Данное государство создается Кипром или Госпитальерами. Другими странами выделяется!
  • Иерусалима не существует
  • Государственная религия - католицизм
  • Форма правления - не Республика
  • Государство независимо и находится в мире, не является колониальной нацией
  • Владеет национальными провинциями: Иудея (католическая), Наблус, Газа
  • Год не позднее 1650

 

 

24px-Inca.png Инки
  • Инков не существует
  • Государство не является Папской областью или Священной Римской Империей
  • Государство независимо и находится в мире, не является колониальной нацией (если создаёт ИИ, то это возможно только за Куско с минимум 8 провинциями)
  • Основная культура принадлежит к андской культурной группе или является каранской или чачапоянской
  • Владеет национальными провинциями: Куско, Кахамарка, Хуанкавелика, Хуануко, а также Пуно или Тиахуанако, либо Чанчан или Кито

 

 

24px-Hindustan.pngИндостан

 Для стран Дравидийской культурной группы

  • Индостана не существует
  • Государство не является Великими Моголами
  • Государство независимо и находится в мире (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 15 провинций у такого государства)
  • Культурная группа - дравидийская
  • Мусульманская религиозная группа
  • Технологическая группа - не Кочевники
  • Стабильность не ниже +3
  • Владеет национальными провинциями: Райчур Доаб, Кочин, Мадурай, Венад, Конгу, Тондайнаду, Коромандель, Виджаянагар, Голконда, Веланаду, Телингана, Бастар, Калингандра, Майсур, Малабар, Котте

Для стран Западно-Арийской культурной группы

  • Индостана не существует
  • Государство не является Великими Моголами
  • Государство независимо и находится в мире (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 15 провинций у такого государства)
  • Культурная группа - западно-арийская
  • Мусульманская религиозная группа
  • Технологическая группа - не Кочевники
  • Стабильность не ниже +3
  • Владеет национальными провинциями: Кутч, Тхатта, Сехван, Джангладеш, Джайсалмер, Марвар, Гирнар, Барода, Сурат, Читтор, Дхундар, Меват, Гирд, Кхандеш, Хадоти, Северный Конкан, Ахмаднагар, Маратхвада, Восточный Берар

Для стран культурной группы Хинди

  • Индостана не существует
  • Государство не является Великими Моголами
  • Государство независимо и находится в мире (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 15 провинций у такого государства)
  • Культурная группа - Хинди
  • Мусульманская религиозная группа
  • Технологическая группа - не Кочевники
  • Стабильность не ниже +3
  • Владеет национальными провинциями: Мултан, Лахор, Сирхинд, Гархвал, Катхиявар, Дели, Лукхнов, Центральный Доаб, Манду, Махакошал, Мандла, Джаунпур, Нижний Доаб, Рох, Чандери

Для стран Восточно-Арийской культурной группы

  • Индостана не существует
  • Государство не является Великими Моголами
  • Государство независимо и находится в мире (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 15 провинций у такого государства)
  • Культурная группа - восточно-арийская
  • Мусульманская религиозная группа
  • Технологическая группа - не Кочевники
  • Стабильность не ниже +3
  • Владеет национальными провинциями: Джаркханд, Дельта Бенгала, Дакка, Гауда, Коч, Читтагонг, Патна, Бунделькханд, Куттак, Самбалпур

Для стран Центрально-Индийской культурной группы

  • Индостана не существует
  • Государство не является Великими Моголами
  • Государство независимо и находится в мире (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 15 провинций у такого государства)
  • Культурная группа - центрально-индийская
  • Мусульманская религиозная группа
  • Технологическая группа - не Кочевники
  • Стабильность не ниже +3
  • Владеет национальными провинциями: Матхура, Удджайн, Нагпур, Джаркханд, Дельта Бенгала, Патна, Бунделькханд, Куттак, Самбалпур, Тирупати и Чанда

 

 

24px-Ireland.png Ирландия
  • Ирландии не существует
  • Государство не является Папской областью или Священной Римской Империей
  • Государство независимо и находится в мире (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 3 провинции у такого государства)
  • Административная технология не ниже 10 уровня
  • Основная культура - ирландская
  • Владеет национальными провинциями: Ольстер, Мит, Манстер, Ленстер, Коннахт

 

 

24px-Spain.pngИспания

 Для Кастилии или Арагона (при условии, что на Арагоне игрок)

  • Испании не существует
  • Государство независимо и находится в мире (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 3 провинции у такого государства)
  • Легитимность - минимум 100
  • Административная технология не ниже 10 уровня
  • Арагон/Кастилия либо является младшим партнёром в унии с Кастилией/Арагоном, либо является вассалом Кастилии/Арагона
  • У Арагона/Кастилии меньше 32/37 провинций.
  • На территории испанского региона не должно быть провинций под управлением мусульманских стран.

Для остальных государств

  • Испании не существует
  • Государство не является Папской областью, Священной Римской Империей, Францией или Мальтийским Орденом
  • Государство независимо и находится в мире (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 3 провинции у такого государства)
  • За Португалию создание Испании невозможно, если она контролируется ИИ, а не игроком
  • Административная технология не ниже 10 уровня
  • Основная культура принадлежит к иберийской культурной группе или является баскской
  • Владеет национальными провинциями: Барселона, Арагон, Старая Кастилия, Саламанка, Андалусия, Толедо, Валенсия, Гранада
  • На территории испанского региона не должно быть Гранады

 

 

24px-Italy.pngИталия
  • Италии не существует
  • Государство не является Папской областью или Священной Римской Империей
  • Государство независимо и находится в мире, не является колониальной нацией (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 10 провинций у такого государства)
  • Административная технология не ниже 10 уровня
  • Основная культура принадлежит к латинской культурной группе
  • Владеет национальными провинциями: Ломбардия, Флоренция, Сиена, Рим, Анкона
 
24px-Kurland.png Курляндия
  • Курляндии не существует
  • Только для Ливонского ордена или Риги
  • Государство независимо и находится в мире
  • Административная технология не ниже 10 уровня
  • Государственная религия - протестантизм или кальвинизм
  • Владеет национальными провинциями: Курляндия, Семигалия

 

 

24px-Malaya.pngМалайя
  • Малайи не существует
  • Государство независимо и находится в мире, не является колониальной нацией
  • Культурная группа - малайская
  • Технологическая группа - не Кочевники
  • Владеет национальными провинциями: обязательные - Бантен, Прианган, Демак, Сунда; + два варианта из трёх: 1) все провинции на Малайском полуострове; 2) все провинции на Борнео; 3) все провинции на Суматре
Спойлер

Формирование

переведено @bringer и @GoooGooo

Мамлюки могут быть сформированы многими странами левантийской культурной группы, в случае если они не существуют.

Execute decision.pngПринять правительство мамлюков

Ambox outdated info.png
Please help with verifying or updating this infobox. It was last verified for Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  1.25.

The Mamluks are still a strong factor in this region. We could gain their support by inviting these seasoned soldier slaves to participate in our government.


 

   

Требования для страны:

  • это решение ещё не принималось.
  • принята государственная реформа 1 уровня: Икта (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ).
  • не Папская область, СРИ, Османы, Аравия или Египет  (theВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  or Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .)

 

Доступно стране если:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Мамлюки не существуют.
  • стана не находится в состоянии войны (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).
  • не субъект другой нации (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), исключая если страна данник (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) данником быть может.
  • не орда (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. n).
  • владеет национализированной провинцией Qahirah (361) (в районе дельты Нила)

Последствия формирования

Страна:

  • переносит столицу в Qahirah (361)
  • меняет правительство на мамлюкское правительство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • становится  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Мамлюком.
  • если не регентство, текущий правитель умирает; наследник умирает. 
  • получает модификатор "Усиление централизации" “Increased Centralization” на 20 лет:
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +1 национальные беспорядки.
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  −0.05 ежемесячное изменение автономии
  • получаетВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 25 престижа.
  • происходит событие "Новые традиции и амбиции" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ’)
  •  Вечные претензии (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) на регион Египет.

 

 

Спойлер

Формирование

переведено @GoooGooo

Любая страна с манчжурской культурой, как основной, может принять решение сформировать Манчжурию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Маньчжурия не существует.
Страна:

  • имеет культуру чжурчжэнь, как основную (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
  • никогда не была конечным тегом (end-gameВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .)
  • не принимала это решение раньше.

Если страна контролируется ИИ, то:

  • не может быть кастомной страной.

Требования

Страна:

  • не субьект (subjectВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) другой нации и не данник (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
  • не находится в состоянии войны ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )
  • владеет закоренными провинциями ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) :
    • Гирин (Girin (730)) и Ханкун (Huncun (2108))
  • владеет 20ю национализированными провинциями с чжурчжэньской, или манчжурской культурой.

 


Последствия

Если провинция Гирин (Girin (730)) входит в СРИ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) но страна не является ее частью, то:

  • Провинция перестает быть имперской.
  • Император СРИ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) :
    • получает модификатор отношений "Удаленная из Империи провинция" (“Removed provinces from the Empire”) в отношении страны Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. −50 отношения с ежегодным снижением в 1.
    • теряет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1 имперского авторитета.

Гирин (Girin (730)) :

  • не будет больше под контролем сословий (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).
  • становится столицей страны.

Страна:

  • меняет свою основную культуру на манчжурскую.
  • меняет культуру правителя на манчжурскую.
  • если у правителя есть наследник:
    • меняет культуру наследника на маньчжурскую.
  • если у правителя есть консорт культуры джурчен:
    • меняет культуру консорта на манчжурскую.
  • все провинции чжурчжунь принимают манчжурскую культуру.
  • все страны с основной чжурчжеэньской культурой меняют ее на маньчжурскую.
  • получает новые миссии (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Если Манчжурия:

  • герцогство
    • то становится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. королевством.
  • если нет кастомных идей (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
  • получает  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ивент "Новые Традиции и Амбиции" (‘Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ’).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жёлтые провинции должны принадлежать Манчжурии и быть национализированны. После формирования, Маньчжурия получает корки на все зелёные провинции, в то время как на заштрихованные - перманентные претензии.

 

 

24px-Morocco.pngМарокко
  • Марокко не существует
  • Государство не является Алжиром, Тлемсеном, Марокко, Тунисом, Папской областью или Священной Римской Империей
  • Основная культура - марокканская либо берберская (в этом случае Столица - в Марокканском регионе)
  • Столица - в Триполитанском регионе либо в провинции Феззан
  • Государство независимо и находится в мире (если создаёт ИИ, то требуется минимум 5 провинций)
  • Владеет национальными провинциями: Фес и Марракеш, а также Сус либо Тафилалт

 

 

24px-Maya.pngМайя
  • Майя не существует
  • Государство не является Папской областью или Священной Римской ИмпериейМайа
  • Основная культура - Майя
  • Религия - реформированные Майя
  • Государство независимо и находится в мире (если создаёт ИИ, то требуется минимум 6 провинций)
  • Владеет национальными провинциями: Петен, Сотута, Мани, Экаб, Чакуаль, Хикаланко

 

 

24px-Netherlands.pngНидерланды
  • Нидерландов не существует
  • Государство не является Папской областью или Священной Римской Империей
  • Основная культура - фландрийская или голландская или государство должно быть Бургундией
  • Государство независимо и находится в мире (если создаёт ИИ, то должно быть минимум 3 провинции у такого государства)
  • Административная технология не ниже 10 уровня
  • Владеет национальными провинциями: Бреда, Зеландия, Голландия, Утрехт, Гелре, Фрисландия

 

 

Спойлер

Формирование

переведено @bringer и @GoooGooo

Орисса может быть заново сформирована любой страной с гарждатийской, джаркхандийской, или орисской культурой, если так случилось что Ориссы не существует. 

id

Execute decision.pngОбьединить Ориссу 

Ambox outdated info.png
Please help with verifying or updating this infobox. It was last verified for Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  1.27.

With the heartlands of Orissa under our control it is time we claim our legacy as servitors of Jagannath and proclaim ourselves kings over the entire region!


 

   

Требования

страна:

  • Основная культура (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) гарждатийская, джаркхандийская, или орисская.
  • не колониальная нация (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).
  • не принимала до сих пор это решение.

Если страна под управлением ИИ:

  • не может быть кастомной нацией (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).
  • не может быть колониальной нацией.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Орисса не существует.

Доступно если

страна:

  • не в состоянии войны (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).
  • не субъект другой нации (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) исключая данничество (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).
  • владеет национализированными провинциями (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Vizianagaram (549), Cuttack (552), Sambalpur (553), Balasore (2043), Khurda (2049), and Ganjam (4441)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Орисса не существует.


Последствия формирования

страна:

  • становится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Ориссой.
  • получает новые миссии (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).
  • получает вечные претензии (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на области Орисса, Джаркханд, Гарджат, Верхняя Маханади, Андхра (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) если уже не владеет ими. 
  • получаетВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 25 престижа.

если у страны:

  • не кастомные идеи
    • тогда происходит событие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  "Новые традиции и амбиции" (‘Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ’).

 

24px-Persia.pngПерсия
  • Персии не существует
  • Государство не является Великими Моголами
  • Государство независимо и находится в мире, не племенная нация
  • Основная культура принадлежит к иранской культурной группе или является азербайджанской
  • Владеет национальными провинциями: Сарвестан, Хамадан, Табриз, Мазандаран, Исфахан, Казвин, Язд

 

24px-Poland.png Польша
  • Польши и Речи Посполитой не существует
  • Государство не является Папской областью или Священной Римской Империей
  • Государство независимо и находится в мире, не племенная нация
  • Основная культура польская или салезианская, либо Данциг с любой культурой
  • Владеет национальными провинциями: Краков, Варшава, Познань, Калиш, Серадзь, Сандомир, Ленчица.

 

24px-Prussia.png Пруссия

 Для Тевтонского ордена

 

  • Пруссии не существует
  • Административная технология не ниже 10 уровня
  • Государственная религия протестантизм или кальвинизм
  • Государство независимо и находится в мире, не является колониальной нацией
  • Владеет национальной провинцией: Восточная Пруссия

Для Бранденбурга

  • Пруссии не существует
  • Административная технология не ниже 10 уровня
  • Государственная религия протестантизм или кальвинизм
  • Государство независимо и находится в мире
  • Владеет национальными провинциями: Восточная Пруссия, а также Данциг или Восточная Померания

Для других стран

  • Пруссии не существует
  • Государство не является Германией или Священной Римской Империей
  • Административная технология не ниже 10 уровня
  • Государственная религия протестантизм или кальвинизм
  • Государство независимо и находится в мире
  • Основная культура - саксонская, прусская или померанская
  • Владеет национальными провинциями: Восточная Пруссия, Данциг и Вармия

 

24px-Commonwealth.png Речь Посполитая

 Для Польши

  • Речи Посполитой не существует
  • Административная технология не ниже 10 уровня
  • Государство независимо и находится в мире
  • Стабильность не ниже +1
  • Число уний меньше 2
  • Мазовии не должно существовать
  • Старший партнёр в унии с Литвой, за которую играет ИИ
  • Владеет национальными провинциями: Краков, Варшава, Данциг, Мариенбург

Для Литвы

  • Речи Посполитой не существует
  • Административная технология не ниже 10 уровня
  • Государство независимо и находится в мире
  • Стабильность не ниже +3
  • Число уний меньше 2
  • Старший партнёр в унии с Польшей, за которую играет ИИ
  • Мазовии не должно существовать
  • Владеет национальными провинциями: Вильно, Минск, Киев, Туров

 

24px-Roman_Empire.pngРимская Империя
  • Владеет Римом
  • Государство не является Папской областью или Священной Римской Империей
  • Религия Христианство или Язычество
  • Государство независимо, находится в мире и не является ордой.
  • Владеет регионами Италия, Франция, Иберия, Балканы, Анатолия и Машрик
  • Владеет национальными провинциями: Фес, Тунис, Каир, Лондон, Зеландия, Вена и Йоркшир.

 

24px-Russia.pngРоссия
  • России не существует
  • Государство не является Папской областью или Священной Римской Империей
  • Административная технология не ниже 10 уровня
  • Государство независимо и находится в мире
  • Основная культура принадлежит к русской культурной группе
  • Владеет национальными провинциями: Москва, Новгород, а также Тверь или Ярославль, Рязань или Смоленск, Нижний Новгород или Владимир

 

24px-Romania.pngРумыния
  • Государство не является Папской областью или Священной Римской Империей
  • Румынии и Византии не существует
  • Основная культура - румынская
  • Государство независимо и находится в мире, не является колониальной нацией
  • Владеет национальными провинциями: Марош, Силистрия, Олтения, Мунтения, Буджак, Бессарабия

 

24px-Ruthenia.pngРусения
  • России и Русении не существует
  • Государство не является Папской областью или Священной Римской Империей
  • Административная технология не ниже 10 уровня
  • Государство независимо и находится в мире, не является колониальной нацией (если создаёт ИИ, то требуется минимум 3 провинции)
  • Основная культура белорусская или русинская
  • Владеет национальными провинциями: Киев, Русения (Львов), Волыния, Запорожье, либо только Киев и Запорожье, но у правителя пять очков дипломатического навыка.

 

 

 

Спойлер
24px-Sardinia-Piedmont.pngСардиния-Пьемонт
  • Только для Сардинии или Савойи
  • Сардинии-Пьемонта не существует
  • Либо Сардинии, либо Савойи не существует
  • Административная технология не ниже 10 уровня
  • Государство - независимая монархия, не является колониальной нацией и находится в мире
  • Если прежде страна была колониальной нацией, она должна была контролироваться игроком
  • Владеет национальными провинциями: Ницца, Пьемонт, Сардиния, Савойя, Кунео

 

24px-Scandinavia.pngСкандинавия
  • Государство не является Папской областью или Священной Римской Империей
  • Скандинавии не существует
  • Административная технология не ниже 10 уровня
  • Основная культура принадлежит к скандинавской культурной группе
  • Находится в мире, не является колониальной нацией (если создаёт ИИ, то требуется минимум 3 провинции)
  • Владеет национальными провинциями: Уппланд (Стокгольм), Сконе, Вестергётланд, Зеландия (Остров), Ютландия, Акерсхус

 

24px-Sokoto.pngСокото
  • Религия - суннизм
  • Сокото не существует
  • Находится в мире, не является колониальной нацией или кочевником
  • Иметь +50% благочестия или принятую религиозную ветку идей
  • Произошел ивент Usman dan Fodio
  • Владеет национальной провинцией Гобир

 

24px-Tibet.pngТибет
  • Тибета не существует
  • Государство независимо и находится в мире, не является колониальной нацией (если создаёт ИИ, то требуется минимум 5 провинций)
  • Основная культура - тибетская
  • Владеет национальными провинциями: Лхаса, Гарзе, Тачиенлу

 

24px-Tripoli.pngТриполи
  • Триполи не существует
  • Государство не является Алжиром, Тлемсеном, Марокко, Триполи, Тунисом, Папской областью или Священной Римской Империей
  • Основная культура - тунисская либо берберская
  • Столица - в Триполитанском регионе либо в провинции Феззан
  • Государство независимо и находится в мире
  • Владеет национальными провинциями: Триполи и Тхубакт, а также Сирт либо Джерба

 

24px-Tuscany.pngТоскана
  • Тосканы не существует
  • Государство не является Италией, Папской областью или Священной Римской Империей
  • Основная культура - тосканская
  • Административная технология не ниже 10 уровня
  • Государство независимо, находится в мире и не является кочевником
  • Владеет национальными провинциями: Ареццо, Флоренция, Пиза, а также, на выбор: Сиена или Лукка
  • Владеет национальной провинцией: Сиена или Лукка

 

24px-Tunis.pngТунис
  • Туниса не существует
  • Государство не является Алжиром, Тлемсеном, Марокко, Тунисом, Папской областью или Священной Римской Империей
  • Основная культура - тунисская либо берберская (в этом случае Столица - в Алжирском регионе)
  • Столица - в Триполитанском регионе либо в провинции Феззан
  • Государство независимо и находится в мире (если создаёт ИИ, то требуется минимум 5 провинций)
  • Владеет национальными провинциями: Тунис и Соусс, а также Кеф либо Триполи

 

24px-France.png Франция
  • Франции и Революционной Франции не существует
  • Государство не является Папской областью, Священной Римской Империей или Испанией
  • Государство находится в мире
  • Основная культура принадлежит к французской или баскской культурной группе или является бретонской
  • Владеет национальными провинциями: Мэн, Берри, Вермандуа, Иль-де-Франс, Орлеане, Немур, Шампань

 

 

24px-Croatia.pngХорватия
  • Не является Священной Римской Империей, Паской областью или Хорватией
  • Находится в мире, не является субъектом, не является ордой, не является колониальной страной
  • Основная культура хорватская
  • Владеет национальными провинциями: Загреб, Далмация, Варасд, Рагуза, Славония и Лика

 

 

24px-The_Papal_State.pngЦарство Божие
  • Только для Папской области
  • Италии не существует
  • Отсутствует модификатор "The Kingdom of God"
  • При создании не меняется страна и тег
  • Владеет провинциями (необязательно с "коркой"): Лигурия, Пьемонт, Ломбардия, Парма, Модена, Брешия, Верона, Мантуя, Фриули, Венеция, Феррара, Романия, Пиза, Флоренция, Сиена, Рим, Анкона, Истрия, Тревизо, Кремона, Кунео

 

 

24px-Qing.pngЦин
  • Только для независимой Маньчжурии (если за Маньчжурию играет ИИ, то требуется минимум 5 провинций)
  • Цин не существует, не племенная нация
  • Отсутствует модификатор manchu_dynasty_formed
  • Находится в мире
  • Владеет национальными провинциями: Нинъюань, Силин Гол, Шеньян, Пекин

 

 

24px-Shun.pngШан
  • Находится в мире
  • Шан не существует
  • Не является вассалом, кочевником или колониальной страной
  • Владеет национальными провинциями: Kale, Mong Yang, Hsenwi, Ava, Mong Kawng, Pagan, Hsipaw

 

Flag of JapanЯпония

1. Для Сёгуна при наличии Даймё.

  • Японии не существует
  • Независимая страна и не данник
  • ФП - Сёгунат
  • В состоянии мира
  • Как минимум 25 провинций, в число которых входят Киото и Мусаси
  • Существует как минимум одна страна с ФП Даймё

2. Для Сёгуна при отсутствии Даймё.

  • Японии не существует
  • Независимая страна и не данник
  • ФП - Сёгунат
  • Владеет провинциями Киото и Мусаси
  • Не существует стран с ФП Даймё или Независимый Даймё

3. Для других стран.

  • Японии не существует
  • Независимая страна и не данник
  • ФП не Сёгунат и не Поднебесная Империя
  • Японская культура основная в стране
  • Владеет провинциями Киото и Мусаси
  • Не существует стран с ФП Даймё, Независимый Даймё и Сёгунат

 

Изменено пользователем GoooGooo
актуализирована маньчжурия
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nagatofag
Где то читал, что можно создать любое сборное гос-во приняв культуру этого государства. Я играю за Наварру, уехал в Китай. Захватил всю манчжурию+Пекин, гос культура манчжурская. Этого достаточно для создания империи Цин. Но у меня не вылезло сообщение на создание этого гос-ва. Данную возможность порезали? Или я что то не правильно понял?

Можно создать только из Маньчжурии, а Маньчжурию — из маньчжурских племён.

Еще один нубский вопрос. У государств создающихся из колоний, есть свои нац идеи? Мексика, Колумбия и так далее. Или у них стандартные идеи колониальных автономий?

Свои идеи есть у Бразилии, Канады, Квебека, США, Мексики. У остальных остаются стандартные колониальные.

Изменено пользователем alexis
Cоединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Играю за Ориссу (Индия, индуизм), по решению могу превратиться в Бхарат, но хочу стать Индостаном, если поменяю религию на суннизм решение на Индостан появится?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Играю за Ориссу (Индия, индуизм), по решению могу превратиться в Бхарат, но хочу стать Индостаном, если поменяю религию на суннизм решение на Индостан появится?

Да. Индуисты создают Бхарат, сунниты - Индостан. В остальном решения полностью идентичны.

Ссылка на комментарий

Где то в вопросах-ответах прочел, что можно создать Римскую империю.

Что нужно для этого?

Ссылка на комментарий

nagatofag
30 минут назад, 2rapuH сказал:

Где то в вопросах-ответах прочел, что можно создать Римскую империю.

Что нужно для этого?

  • Владеет Римом
  • Государство не является Папской областью или Священной Римской Империей
  • Религия Христианство или Язычество
  • Государство независимо, находится в мире и не является ордой.
  • Владеет регионами Италия, Франция, Иберия, Балканы, Анатолия и Машрик
  • Владеет национальными провинциями: Фес, Тунис, Каир, Лондон, Зеландия, Вена и Йоркшир.
Ссылка на комментарий

kolya9309

Создать римскую империю невозможно)играя имбо Францией к 1700 году захватил всю иберию, Англию и италию, постоянно воюя против коалиции сри.но теперь надо двигаться на восток на Балканы и в Анатолию.времени не хватит захватить все провы даже если воевать без остановок, так как османы и речт посполитая всегда имеют сильную армию не то что сри.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, kolya9309 сказал:

Создать римскую империю невозможно)играя имбо Францией к 1700 году захватил всю иберию, Англию и италию, постоянно воюя против коалиции сри.но теперь надо двигаться на восток на Балканы и в Анатолию.времени не хватит захватить все провы даже если воевать без остановок, так как османы и речт посполитая всегда имеют сильную армию не то что сри.

Как раз за Синего Боба делается на ура)))))

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 часа назад, kolya9309 сказал:

Создать римскую империю невозможно)играя имбо Францией к 1700 году захватил всю иберию, Англию и италию, постоянно воюя против коалиции сри.но теперь надо двигаться на восток на Балканы и в Анатолию.времени не хватит захватить все провы даже если воевать без остановок, так как османы и речт посполитая всегда имеют сильную армию не то что сри.

Как раз вчера закончил. Три вечера неторопливой игры  

jtgOS9y.jpg

Hide  

Сделал ачивки Лучше чем Наполеон и Маре Нострум. Императором становиться было лень. Решил, что буду злым гопником. За всю партию две коалиции. На первую я сам напал. Вторая собралась пока я воевал, но дергаться не решилась. В третий раз уже не собирались.

 

Обидно с Польшей получилось. Во-первых она всю игру была моим союзником, не хотел я с ней воевать. Но когда стало понятно, что Москву по-другому я занять не смогу, начал строить планы по предательству. У них всю жизнь был мой родственник на троне, который пришел из тех краев еще в начале партии (Первым императором Римской Империи стал Франсуа Личновский:)). В итоге где-то в середине 17 века я обнаружил, что у них регентство и пятилетний наследник с слабыми правами. Грех было не воспользоваться. Бросил претензию, порвал союз. Через пять лет нашего общего союзника Скандинавию отвлек, объявив империалистическую войну Перми, а сам напал на Польшу. Но оказалось, что при заунивании этой хреновины мне не хватит варскора, чтобы забрать Москву, а заставить вернуть Москву Москве (простите за тавтологию) у меня ума на тот момент не хватило. В итоге по миру взял тропинку до Москвы.

Ссылка на комментарий

kolya9309
В 24.08.2016 at 7:34 AM, kuishi сказал:

Как раз за Синего Боба делается на ура)))))

я ошибался) к 1790 году создал римскую империю) а  буквально к 1650 году даже близко не казалось что я смогу создать РИ)

Ссылка на комментарий

kolya9309
В 24.08.2016 at 8:08 AM, JLRomik сказал:
Как раз вчера закончил. Три вечера неторопливой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

Сделал ачивки Лучше чем Наполеон и Маре Нострум. Императором становиться было лень. Решил, что буду злым гопником. За всю партию две коалиции. На первую я сам напал. Вторая собралась пока я воевал, но дергаться не решилась. В третий раз уже не собирались.

 

Обидно с Польшей получилось. Во-первых она всю игру была моим союзником, не хотел я с ней воевать. Но когда стало понятно, что Москву по-другому я занять не смогу, начал строить планы по предательству. У них всю жизнь был мой родственник на троне, который пришел из тех краев еще в начале партии (Первым императором Римской Империи стал Франсуа Личновский:)). В итоге где-то в середине 17 века я обнаружил, что у них регентство и пятилетний наследник с слабыми правами. Грех было не воспользоваться. Бросил претензию, порвал союз. Через пять лет нашего общего союзника Скандинавию отвлек, объявив империалистическую войну Перми, а сам напал на Польшу. Но оказалось, что при заунивании этой хреновины мне не хватит варскора, чтобы забрать Москву, а заставить вернуть Москву Москве (простите за тавтологию) у меня ума на тот момент не хватило. В итоге по миру взял тропинку до Москвы.

я создал РИ)) Правда коалциционных войн было 9.Один раз по военному превосходству и 8 раз по бесчестному негодяю.Сложность моей партии была в том, что я играл без союзников(из союзников была только вассальская кастилия,которой я скармливал территорий магриба и которая колонизировала новый свет) и в том что речь посполитая была очень сильным государством. Они имели всю скандинавию, московию, балканы,часть северной германии, крым, анатолию и часть персии. Выбить их с необходимых земель было очень трудно.На одну войну тратил около 5к дукатов(наемники) .Благо колонии были в северной и южной америке, что позволило вести регулярные войны. Правда в кредиты все равно уходил)

Ссылка на комментарий

Заранее хочу извиниться за, возможно, нелепый заголовок, играю совсем недолго и не знаю весь слэнг Европки. 
Меня интересует конкретно весь список стран, у которых при выполнении каких-либо условий можно будет "эволюционировать" в новое государство. Например Кастилия - Испания, Московия - Россия, Бранденбург - Пруссия, Польша/Литва - РП и тд.
Как оказалось, именно эта функция очень сильно доставляет удовольствия в Европе, помимо удовлетворения синдрома маляра. Надеюсь на помощь местных, спасибо!

Ссылка на комментарий

bringer

тут все условия создания стран

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите как создать Майя? Раньше она была на старте (давно играл), теперь же для нее должны быть созданы условия.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
7 часов назад, Romazeo сказал:

Народ, подскажите как создать Майя? Раньше она была на старте (давно играл), теперь же для нее должны быть созданы условия.

Майя могут быть созданы государством с основной культурой Майя (на начало игры это Xiu, Itza, Cocomes и Kiche), реформированной религией Майя, и владеть провинциями Peten, Sotuta, Mani, Ecab, Chacuyal, Xicallanco.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, MerlinGM сказал:

Майя могут быть созданы государством с основной культурой Майя (на начало игры это Xiu, Itza, Cocomes и Kiche), реформированной религией Майя, и владеть провинциями Peten, Sotuta, Mani, Ecab, Chacuyal, Xicallanco.

Да, уже подразобрался. Только чтобы реформировать религию надо еще дождаться, чтобы кто-нибудь рядом заехал с институтами, то бишь ждать "открытия америки". Долговато.

Ссылка на комментарий

rafael abcde

Играю за Тернате, собираюсь создать Малайю(культура будет борнейской).

1) Дает ли Малайя соответствующий культурный союз?

2) Предложат ли поменять идеи и на какие?

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, rafael abcde сказал:

Играю за Тернате, собираюсь создать Малайю(культура будет борнейской).

1) Дает ли Малайя соответствующий культурный союз?

2) Предложат ли поменять идеи и на какие?

 

1. Культурный союз дает только ранг Империя.

2. Насчет идеи не знаю. До Казаков не менялось.

Ссылка на комментарий

rafael abcde

Завоевал Суматру, Борнео и Яву(все четыре провы).

1) Культура малайской группы, независим, не кочевник, войны нет.

Почему нельзя создать Малайю? Незаселенные на 1444 год провы заколонил и довел до города.

Страна - Тернате.

Ссылка на комментарий

JLRomik
14 минуты назад, rafael abcde сказал:

Завоевал Суматру, Борнео и Яву(все четыре провы).

1) Культура малайской группы, независим, не кочевник, войны нет.

Почему нельзя создать Малайю? Незаселенные на 1444 год провы заколонил и довел до города.

Страна - Тернате.

Посмотрите в подсказке какие условия не выполнены. Провинции все закорены полноценными корками? Территориальных нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 368
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 147018

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    48

  • Deceased WhiteBear

    19

  • kuishi

    14

  • Wiyama

    10

  • RomaNoid8

    9

  • Sakā

    7

  • AndrG

    6

  • Chestr

    6

  • nammidd

    6

  • Otaku_sandwich

    6

  • AshDragon

    5

  • Alien

    5

  • Elest

    5

  • Pracinhas

    5

  • Atery

    5

  • Dandy

    5

  • Романуил I

    5

  • rafael abcde

    5

  • NiGma 2000

    4

  • Light Grey

    4

  • nagatofag

    4

  • proconsul

    4

  • snord

    4

  • Yaru

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zantarek

Нормальный человек, ответил сразу нормально. _________ добавлено 0 минут спустя Спасибо за бесполезный ответ, вы мне не помогли, только написали то,что мне не требуется.

Sakā

Для начала надо почитать материалы по игре, чтобы понять базовую часть. Это игра требует познаний, придётся потратить не большие усилия и никто не сможет всего разжевать в двух словах. Вы базу игры не

JLRomik

Кроме эндтега есть ещё так называемый Германский региональный эндтег. Список германских стран, которые не могут сформировать другие страны из этого списка. Это Австрия, Бранденбург, Бавария, Ганновер,

Pracinhas

Условия образования для создаваемых стран:  

JLRomik

Как раз вчера закончил. Три вечера неторопливой игры   Hide   Сделал ачивки Лучше чем Наполеон и Маре Нострум. Императором становиться было лень. Реши

alexis

я тут чутка пошаманил над шапкой, надеюсь, автор не в обиде будет Изменения: добавлены все невключённые в оригинальный список создаваемые страны; добавлены флажки создаваемых стран, для нагляднос

Deceased WhiteBear

Откройте папку decisions, найдите нужное решение и посмотрите его условия. Решения на создание наций все в своё название включают слово "nation". Если в решении написана строчка "swap_free_idea_grou

nagatofag

Владеет Римом Государство не является Папской областью или Священной Римской Империей Религия Христианство или Язычество Государство независимо, находится в мире и не является орд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...