Fan777 522 02.07.2014, 10:29:01 Поделиться #1 02.07.2014, 10:29:01 Лучше бы прогу для редактора карты по типу Positions Editor для EU3 а это можно и руками сделать, куда надежнее Цитата Ссылка на комментарий
Freezze 1,445 02.07.2014, 10:33:51 Поделиться #2 02.07.2014, 10:33:51 Лучше бы прогу для редактора картыпо типу Positions Editor для EU3 а это можно и руками сделать, куда надежнее Может быть его можно использовать? Кстати, кому интересно, ссылка: i Positions Editor Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 02.07.2014, 10:38:09 пользователем Freezze Цитата Ссылка на комментарий
Fan777 522 02.07.2014, 10:54:06 Автор Поделиться #3 02.07.2014, 10:54:06 Может быть его можно использовать?Кстати, кому интересно, ссылка: к сожалению в EU4 на карте много чего появилось и в файле который прога редактирует positions.txt осталось очень мало всего. EU3Нажмите здесь! # 562 562 = { text_position = { x = 2968.500000 y = 2144.950000 } text_rotation = 0.010000 text_scale = 2.300000 city = { x = 2973.550000 y = 2148.200000 } unit = { x = 2967.850000 y = 2146.500000 } trade = { x = 2966.400000 y = 2148.400000 } manufactory = { x = 2963.400000 y = 2144.050000 } } [Cкрыть] EU4Нажмите здесь! #Stockholm 1= { position= { 3085.000 1723.000 3086.000 1730.000 3084.500 1729.000 3095.000 1724.500 3082.000 1730.000 3080.000 1736.000 0.000 0.000 } rotation= { 0.000 0.000 0.087 -0.698 0.000 0.000 0.000 } height= { 0.000 0.000 1.000 0.000 0.000 0.000 0.000 } } [Cкрыть] а для карты нужны и порты, и т.д. не говорю уже про торговые маршруты Цитата Ссылка на комментарий
Freezze 1,445 02.07.2014, 11:10:52 Поделиться #4 02.07.2014, 11:10:52 А не мог бы ты подробно описать, что эти цифры означают? Цитата Ссылка на комментарий
Fan777 522 02.07.2014, 12:01:47 Автор Поделиться #5 02.07.2014, 12:01:47 А не мог бы ты подробно описать, что эти цифры означают? все цифры, - координаты на карте, т.е. высота, ширина в пикселях и означают соответственно то, что написано text_position - позиция текста text_rotation - наклон и размер текста unit - расположения юнита trade расположение ТЦ manufactory - расположение мануфактуры ну в 4ке position - позиция скорее всего rotation - наклон, размер height - высота Цитата Ссылка на комментарий
Freezze 1,445 02.07.2014, 12:29:03 Поделиться #6 02.07.2014, 12:29:03 Я, наверно, неправильно поставил вопрос. Для реализации аналогичного проекта мне нужно точно знать что начат все цифры. Последовательно что означает каждая пара координат. Для начала, хотя бы, помеченные жирным под спойлером: StockholmНажмите здесь! 1= { position= { 3085.000 1723.000 3086.000 1730.000 3084.500 1729.000 3095.000 1724.500 3082.000 1730.000 3080.000 1736.000 0.000 0.000 } rotation= { 0.000 0.000 0.087 -0.698 0.000 0.000 0.000 } height= { 0.000 0.000 1.000 0.000 0.000 0.000 0.000 } } [Cкрыть] Изменено 02.07.2014, 12:29:45 пользователем Freezze Цитата Ссылка на комментарий
Freezze 1,445 02.07.2014, 12:33:15 Поделиться #7 02.07.2014, 12:33:15 Тема для обсуждения вопросов, связанных с реализацией утилиты редактирования позиций на карте для Europa Universalis 4. Цитата Ссылка на комментарий
Fan777 522 02.07.2014, 16:17:54 Автор Поделиться #8 02.07.2014, 16:17:54 Я, наверно, неправильно поставил вопрос. Для реализации аналогичного проекта мне нужно точно знать что начат все цифры. Последовательно что означает каждая пара координат.Для начала, хотя бы, помеченные жирным под спойлером: StockholmНажмите здесь! 1= { position= { 3085.000 1723.000 3086.000 1730.000 3084.500 1729.000 3095.000 1724.500 3082.000 1730.000 3080.000 1736.000 0.000 0.000 } rotation= { 0.000 0.000 0.087 -0.698 0.000 0.000 0.000 } height= { 0.000 0.000 1.000 0.000 0.000 0.000 0.000 } } [Cкрыть] Модингом 4ч части не занимался и желания такого нет, в третей куда больше возможностей для реализации всяких новшеств. Это позиция текста, так как в 4 части, он изогнутый, то и чисел больше и они сложнее.. прогу аналогично сделать не удастся. Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,612 02.07.2014, 20:39:47 Поделиться #9 02.07.2014, 20:39:47 Я, наверно, неправильно поставил вопрос. Для реализации аналогичного проекта мне нужно точно знать что начат все цифры. Последовательно что означает каждая пара координат.Для начала, хотя бы, помеченные жирным под спойлером: StockholmНажмите здесь! 1= { position= { 3085.000 1723.000 3086.000 1730.000 3084.500 1729.000 3095.000 1724.500 3082.000 1730.000 3080.000 1736.000 0.000 0.000 } rotation= { 0.000 0.000 0.087 -0.698 0.000 0.000 0.000 } height= { 0.000 0.000 1.000 0.000 0.000 0.000 0.000 } } [Cкрыть] 1-я строка: 1-я x 2-я y и так для всех объектов точный порядок их значения - неизвестен. 2-я строка: рельеф??? 3-я строка: 99% статична Изменено 02.07.2014, 21:28:22 пользователем Feas Цитата Ссылка на комментарий
Fan777 522 02.07.2014, 21:35:48 Автор Поделиться #10 02.07.2014, 21:35:48 1-я строка: 1-я x 2-я y и так для всех объектов точный порядок их значения - неизвестен.2-я строка: рельеф??? 3-я строка: 99% статична за рельеф отвечает графический файл если вы о рельефе карты Изменено 02.07.2014, 21:36:10 пользователем Fan777 Цитата Ссылка на комментарий
Freezze 1,445 03.07.2014, 05:38:27 Поделиться #11 03.07.2014, 05:38:27 прогу аналогично сделать не удастся. Абсолютно необоснованное утверждение. Постараюсь переубедить. 1-я строка: 1-я x 2-я y и так для всех объектов точный порядок их значения - неизвестен. Эта строка и есть координаты позиций порта, столицы, местоположения боевой единицы и т.д. И именно эта строка нам важна, Надо разобраться. Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,612 03.07.2014, 05:42:41 Поделиться #12 03.07.2014, 05:42:41 Абсолютно необоснованное утверждение. Постараюсь переубедить.Эта строка и есть координаты позиций порта, столицы, местоположения боевой единицы и т.д. И именно эта строка нам важна, Надо разобраться. методом тыка на острове св елены =) да и какая разница, когда только в конце озаглавливаем переменные =) тык рано или поздно - тык =) Изменено 03.07.2014, 05:44:53 пользователем Feas Цитата Ссылка на комментарий
Freezze 1,445 03.07.2014, 05:55:56 Поделиться #13 03.07.2014, 05:55:56 This file determines where various models (city, unit, etc.) appear in each province.For a long time, this file has been the bane of map modders since it is so tedious to edit. Fortunately, things are much easier as EU4 comes with a built-in positions.txt editor. To access it, open the console by pushing ` (§) and type "nudge" (you might also want to type "fow" first to turn off fog of war). The editor is pretty self-explanatory, but I'll advise you that by right-clicking you can directly place objects rather than having to deal with the little arrows (it took me a depressingly long amount of time to discover this). Make your edits, then click the save button in the lower right. Note: if you do use 'nudge' to edit positions.txt, your changes will not be saved directly to that file. Instead, a new positions.txt file will be created in a directory named [modname]map in your mod folder. Although you should just use the above editor to edit this file, I'll describe its contents for the sake of completeness. Each province's position entry consists of 6 XY coordinate pairs. These set the location of the city, unit, text, port, trade, and combat models (in that order). Below that, there are 6 rotation values (given in radians) which determine the direction the models are facing. Even though each model has a value, the only ones that this value has any effect on are the city, text, and port. Finally, there are 6 height values which determine how high the model appears on the map. Данный текст говорит о том, что тема открытая мной неактуальна. Конкретно момент Долгое время файл position.txt был бичом для создателей модов карты, так как утомительно его редактировать. К счастью, сейчас все гораздо проще, так как EU4 поставляется со встроенным редактором positions.txt. Для доступа к нему, откройте консоль и введите NUDGE (вы также можете ввести FOW сначала, чтобы выключить туман войны). Господа, у кого сейчас есть доступ к EU4, проверьте, пожалуйста информацию. Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,612 03.07.2014, 08:20:21 Поделиться #14 03.07.2014, 08:20:21 Господа, у кого сейчас есть доступ к EU4, проверьте, пожалуйста информацию. Полностью подтверждаю. Увы скрин в таком режиме не сделать. Можно редактировать: 1) Торговые пути 2) Анимированных животных и их местораположение 3) Провинции, месторасположение армий, города, порта, даже названия. Кстати частично переведено. Проверял на 1.6.1 с фулльным русиком. Изменено 03.07.2014, 08:35:04 пользователем Feas Цитата Ссылка на комментарий
Алeксeй 1,266 03.07.2014, 08:48:42 Поделиться #15 03.07.2014, 08:48:42 Полностью подтверждаю. Увы скрин в таком режиме не сделать.Можно редактировать: 1) Торговые пути 2) Анимированных животных и их местораположение 3) Провинции, месторасположение армий, города, порта, даже названия. Кстати частично переведено. Проверял на 1.6.1 с фулльным русиком. Наркомания на скрине Цитата Ссылка на комментарий
Freezze 1,445 03.07.2014, 09:04:32 Поделиться #16 03.07.2014, 09:04:32 Ну вот и здорово. Надо будет чаще заходить на офф форум))) Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,612 03.07.2014, 13:34:55 Поделиться #17 03.07.2014, 13:34:55 Наркомания на скрине ну надо же показать её возможности, например у расширенного русика Шредди такого немало надо править =) Цитата Ссылка на комментарий
SShredy 2,125 03.07.2014, 14:01:44 Поделиться #18 03.07.2014, 14:01:44 А не проще воспользоваться встроенным редактором? ПС Значения чисел These set the location of the city, unit, text, port, trade, and combat models Изменено 03.07.2014, 14:02:46 пользователем SShredy Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,612 03.07.2014, 14:07:23 Поделиться #19 03.07.2014, 14:07:23 А не проще воспользоваться встроенным редактором?ПС Значения чисел так через него и делал =) там ф11 просто не пашет =) Цитата Ссылка на комментарий
Bertineen 606 23.12.2014, 13:01:00 Поделиться #20 23.12.2014, 13:01:00 i Закрыл тему. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.