Что вы обычно меняете в файлах игры? - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вы обычно меняете в файлах игры?

Рекомендованные сообщения

shortghostone

голдимпириал недавно признался, что грешит бафанием легкой пехоты. мне показалось, что в этом есть смысл и я решил последовать его примеру. а еще я, каждый раз обновляя игру, редактирую трейты персонажей. точнее, увеличиваю их наследственность ровно на 10%. кроме шепелявости и заикания (мне кажется это не генетические особенности). интересно, а какие еще бывают "стандартные процедуры"?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Изменяю дату конца на 9999г

и почти всегда добавляю православным возможность вести крестовые походы

Ссылка на комментарий

chegevara

Начиная с длц Шарлеманя увеличиваю скорость конверта франков, визиготов, ломбардов, славян, а то новые культуры проклёвываются слишком мало и редко, а то и вообще затухают. Не нравится, когда к 1000 году кастильцев, французов, русских так толком и нет на карте.

Ссылка на комментарий

Начиная с длц Шарлеманя увеличиваю скорость конверта франков, визиготов, ломбардов, славян, а то новые культуры проклёвываются слишком мало и редко, а то и вообще затухают. Не нравится, когда к 1000 году кастильцев, французов, русских так толком и нет на карте.

Вы не могли бы описать как это сделать? Был бы премного благодарен.

Ссылка на комментарий

Tempest


 i 

Оффтоп в мусорке
 
Ссылка на комментарий

chegevara
Вы не могли бы описать как это сделать? Был бы премного благодарен.

в events/cm_culture_conversion_events.txt поменять во всех или отдельных ивентах параметр mean_time_to_happen = { months=2400 }, чем меньше число, тем больше вероятность выпадения ивента.

Также есть еще параметр, ускоряющий ивент, например у франков при наличии у владельце провинции любой латинской культуры в 2 раза

factor = 0.5

owner = {

culture_group = latin

}

Если поменять например на 0.1, то будет в 10 раз быстрее, этот параметр умножается на months

Ссылка на комментарий

Waltazar

А как прописать возможность ослепления и кастрации узников для других культур, кроме греческой?

Ссылка на комментарий

rvsGermes
А как прописать возможность ослепления и кастрации узников для других культур, кроме греческой?

Вообще для этого есть раздел моддинга\

Искать в папке decisions файл vassal_decisions.

Blind- ослепление. Castrate- кастрирование.

И ставишь в строке from_potential культуру какую хочешь.

Или культурную группу на примере culture_group = byzantine.

Что означает- только для византийской культурной группы.

Ссылка на комментарий

После каждого патча убираю возможность реформирования языческих религий.

Заметил, что после таких манипуляций у нереформированных язычеств сразу добавляется +20% к организации, как у реформированных. А это не есть хорошо. Что нужно исправить, чтоб не было этой прибавки и нельзя было реформировать язычество?

Можно, например, установить цену реформирования в 1000000 благочестия, только где это поменять?

Ссылка на комментарий

Scald

Меняю только несколько вещей:

1.У скандинавов язычников бабы-правительницы (как и придворные) могут возглавлять войско.

2.Кастрация и ослепление доступно не только грекам, но и всем мусульманам, язычникам, зурикам. А христианам только ослепление.

Кроме того, после этих злодеяний бедолага не выходит из темницы как в оригинале, а остаётся гнить дальше, ожидая воли пленителя.

Так можно кастрировать и ослепить чьего либо наследника\короля, а потом потребовать выкуп за огрызок.

Естесно с вами могут поступить так же... ;)

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Я всегда играя в крестов, задавался вопросом - почему при сражениях больших армий так мало гибнет полководцев... Или возьмешь к примеру ты штурмом замок - а пленных - 6я помощница 10ой кухарки? А то и ее нет. Подправил. =) В первом же бою погибло 4 командира, остальные 2 - изувечены. Долго подбирал параметры - сейчас доволен. Вероятность гибели - достаточно высока - если война идет больше 7-8 лет и перс постоянно возглавляет армию - точно либо погибнет - либо получит трейт изувеченый. Ну а если ему повезет - будет реальным прокачанным терминатором. Помню у меня было священная 34 летняя война за надел Толедо с Оменьядами - так вот на той войне выросла пара полководцев с военным скиллом за 20, и пару десятков сложили головы. В том числе король, два старших сына и внук. Всяких герцогов мы не считали =) Пленных с обоих сторон тоже было не мало - жен, детей, собак, кошек, блох - всего 2 миллиона душ =) Кстати в этой войне полностью исчезла династия Нибелунгенов =) Те что герцоги Тулузы при раннем старте. Мусульман тоже неплохо пощипало, да так, что через 10 лет в результате каких то интриг империя на по наследству досталась Аббасидам =) Сейчас вот сижу думаю, что с этим зеленым монстром делать. Он уже доел Византию, хазар. И если из Испании я его выбью с горем пополам - то вот что с Балканами и Центральной Европой делать - ума не приложу.

Изменено пользователем sinkz
Ссылка на комментарий

ainur88
Я всегда играя в крестов, задавался вопросом - почему при сражениях больших армий так мало гибнет полководцев... Или возьмешь к примеру ты штурмом замок - а пленных - 6я помощница 10ой кухарки? А то и ее нет. Подправил. =) В первом же бою погибло 4 командира, остальные 2 - изувечены. Долго подбирал параметры - сейчас доволен. Вероятность гибели - достаточно высока - если война идет больше 7-8 лет и перс постоянно возглавляет армию - точно либо погибнет - либо получит трейт изувеченый. Ну а если ему повезет - будет реальным прокачанным терминатором. Помню у меня было священная 34 летняя война за надел Толедо с Оменьядами - так вот на той войне выросла пара полководцев с военным скиллом за 20, и пару десятков сложили головы. В том числе король, два старших сына и внук. Всяких герцогов мы не считали =) Пленных с обоих сторон тоже было не мало - жен, детей, собак, кошек, блох - всего 2 миллиона душ =) Кстати в этой войне полностью исчезла династия Нибелунгенов =) Те что герцоги Тулузы при раннем старте. Мусульман тоже неплохо пощипало, да так, что через 10 лет в результате каких то интриг империя на по наследству досталась Аббасидам =) Сейчас вот сижу думаю, что с этим зеленым монстром делать. Он уже доел Византию, хазар. И если из Испании я его выбью с горем пополам - то вот что с Балканами и Центральной Европой делать - ума не приложу.

Записать командиров в солдаты кажется довольно странная идея. Они должны в сторонке, на холмике, сидеть, а не в первом ряду бежать в атаку))

А вы не учли что при такой смертности одни женщины будут править в стране?)))

Ссылка на комментарий

Записать командиров в солдаты кажется довольно странная идея. Они должны в сторонке, на холмике, сидеть, а не в первом ряду бежать в атаку))

А вы не учли что при такой смертности одни женщины будут править в стране?)))

Так они же рыцари и все такое - в первых рядах на амбразуру... Плюс ИИ часто назначает мэров и епископов в качестве командующих.. а этого добра не жалко =) Что до себя, обычно я одну дочку воспитываю сам, на всяк случай =) И замуж отдаю ее матрилинейно =) Тоже на всякий случай. Правда в последнюю партию у меня Аквитанией 62 года подряд правили девки. Мужчин всех забрала война. Были попытки всякие там фракции организовывать - что для заговорщиков плохо кончалось. На фронт, в штрафбат. Одному свезло, попал в плен. Но Падишах ему башка китемз. И пока вассалы увлеченно делят наследство предков - королевская власть усиливается =)

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Просьба не кросспостить уважаемому Кецалю сообщением про свой мод, тем более, что к этой теме (мелкие модификации игры, а не моддинг) оно не относится. Удалено на правах даблпоста.

Пояснение для очень умных министров: эта тема 1) не близка к теме моддинга; 2) не предназначена для вопросов о моддинге, в отличие от, например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Но всё это меркнет перед тем, что это сообщение было практически точной копией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Кецаль

Всегда меняю всю территорию Руси, начиная игру. ВСЮ РУСЬ правлю.

1) не близка к теме моддинга; 2) не предназначена для вопросов о моддинге, в отличие от, например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Но всё это меркнет перед тем, что это сообщение было практически точной копией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Эммм, вопрос не касался моддинга. О чём вы, префект? Вопрос был о волоках. На все вопросы моддинга я и сам кому угодно расскажу. Ага.

А вот хотелось бы добавить речных волоков, да не уверен был в их нахождении. Хотелось с людьми на эту тему поговорить. Теперь уверен во всём, все ответы нашёл таки сам. Ссылками поделиться могу.

Как всегда, с уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Люблю создавать себе персональные империи - создаю предусмотренную де-юро или номинальную через решение, меняю только название в игре (в первом случае) и флаг в файлах.

Ссылка на комментарий

Я всегда играя в крестов, задавался вопросом - почему при сражениях больших армий так мало гибнет полководцев... Или возьмешь к примеру ты штурмом замок - а пленных - 6я помощница 10ой кухарки? А то и ее нет. Подправил. =) В первом же бою погибло 4 командира, остальные 2 - изувечены. Долго подбирал параметры - сейчас доволен. Вероятность гибели - достаточно высока - если война идет больше 7-8 лет и перс постоянно возглавляет армию - точно либо погибнет - либо получит трейт изувеченый. Ну а если ему повезет - будет реальным прокачанным терминатором. Помню у меня было священная 34 летняя война за надел Толедо с Оменьядами - так вот на той войне выросла пара полководцев с военным скиллом за 20, и пару десятков сложили головы. В том числе король, два старших сына и внук. Всяких герцогов мы не считали =) Пленных с обоих сторон тоже было не мало - жен, детей, собак, кошек, блох - всего 2 миллиона душ =) Кстати в этой войне полностью исчезла династия Нибелунгенов =) Те что герцоги Тулузы при раннем старте. Мусульман тоже неплохо пощипало, да так, что через 10 лет в результате каких то интриг империя на по наследству досталась Аббасидам =) Сейчас вот сижу думаю, что с этим зеленым монстром делать. Он уже доел Византию, хазар. И если из Испании я его выбью с горем пополам - то вот что с Балканами и Центральной Европой делать - ума не приложу.

Можете написать где поправить что бы так же смертоносно войны проходили?) :)

Ссылка на комментарий

Можете написать где поправить что бы так же смертоносно войны проходили?) :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот ссылка на мое сообщение =) Чтобы оффтопик не плодить. Единственно что добавлю - я немного ошибся... Шанс определяется отношением значения для данного события к общей сумме значений. Т.е. 2750 = 0 это типа в 2750 случаем из общего кол-ва ничего не произойдет.

Ссылка на комментарий

Иптолагран

подскажите пожалуста, как выключить в файлах игры эти гребаные "очки тирании", или хотя бы на процентов 90% сократить их начисление

а так же еще то, что бы можно было отбирать титулы глав религий, тоже через файлы

все спасибо за ответы *****

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Tempest


 ! 

Сообщений такого рода у нас живут в мусорке
 
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20269

Лучшие авторы в этой теме

  • Shatun68

    7

  • shortghostone

    6

  • GoldImperial

    6

  • Breton

    4

  • Menschenhasser

    4

  • sinkz

    3

  • Огнезвезд

    3

  • Velvet Remedy

    3

  • Avelesy

    2

  • rifomi

    2

  • chegevara

    2

  • a1exey

    2

  • Tempest

    2

  • Kerovan

    2

  • fffggg

    1

  • Spartak7

    1

  • Кецаль

    1

  • AndreiZhinkin

    1

  • Falcssonn

    1

  • МОН

    1

  • Skepteroun

    1

  • Иптолагран

    1

  • Salder

    1

  • bheart

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...