Остров, основная тема - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Остров, основная тема

Рекомендованные сообщения

Dmsrdnv

Остров

"Эта земля пропитана силой, и местные жители научились подчинять её своей воле.

Думаю, если я смогу взять под контроль остров, то весть мир признает меня."

- Генри Джексон, "Записки проклятого".

"Остров" - форумная игра на пятерых игроков и одного ведущего. В ней каждый игрок получает под свой контроль одно из племён, воюющих между собой. Вот общая карта и их краткое описание:

Карта острова:

Открой!</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span>

<div class=ipsSpoiler_contents> 5436003.png

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[CкрытьНажмите здесь!

 </span></div></div>

Страны (племена):</div><div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Открой!]

5404269.png

Си-Тау (Здесь и далее "Серые").

Северные племена, за тысячелетия научившиеся Зову Гор, системе ритуалов и голосовых практик, позволяющих влиять на горы и в буквальном смысле выдалбливать пещеры голосом.

Бонусы племени: власть над эффектами карточек гор, возможность покупать горцев за 10 золотых (могут преодолевать любые провинции без штрафа.

5398125.png

Си-Къяу (Здесь и далее "Зелёные").

Обитатели западных территорий острова, трепетно относящиеся к природе и её силе. Шаманы Си-Къяу научились входить в контакт с Духами Леса и задабривать их, получая помощь.

Бонусы племени: власть над эффектами карточек леса, возможность выращивать лес на равнинах за 40 монет и три хода.

5417580.png

Си-Дэн (Здесь и далее "Красные").

Живущие в жарких пустынях племена Си-Дэн приспособились к непростым условиям и выбрали своими покровителями духов огня, жестоких, но покровительствующих сильным людям.

Бонусы племени: власть над эффектами карточек пустынь, возможность перемещать одну пустыню на одну клетку в ход, +50% мощь обычных отрядов.

5437036.png

Си-Юэн (Здесь и далее "Жёлтые").

Южные племена Си-Юэн издавна привыкли жить в окружении ядовитых болот, отчего научились вызывать самые тёмные и опасные силы острова, которые они называют Предвечным Ну-Гл. Кроме того, местные мореплаватели считаются лучшими на острове.

Бонусы племени: власть над эффектами карточек болот, +20% мощь флота.

5424748.png

Си-Сум, Империя Джексона (Здесь и далее "Оранжевые").

Когда-то эти земли заселяли мирные племена, живущие вокруг полей Золотого Зерна, удивительного злака, способного влиять на разум человека так, как его заколдовали шаманы. Но недавно на берег острова выбросило матроса, который быстро подчинил себе местных людей и попытался превратить их в некое подобие европейцев.

Бонусы племени: власть над эффектами карточек Золотых Пашен, +20% мощь спецотрядов.

*Власть над типом карточек - возможность варьировать длительность указанного на карточке эффекта от 1 до X+1 в момент активации оной.

[Cкрыть]

Предварительная версия правил:

Открой!Нажмите здесь!
 Набросок правил игры:

Изначально каждый игрок имеет:

- 40 провинций (4 из которых - с привычными землями, а 8 - с непривычными (по 2 каждого вида);

- 1 столицу и 3 штаба (только здесь можно заказывать войска);

- 4 карточки;

- 20 монет;

- По 1 отряду в каждом штабе и 3 - в столице;

- Особый бонус страны для игрока.

Каждый ход игрок пролучает по 1 монете с провинции и 1 случайную карточку. При этом пересчитывается лимит войск (он равен количеству провинций под вашим контролем, поделённому на два).

Стоимость войск:

1 отряд - 5 монет;

1 спецотряд - 15 монет;

1 корабль - 10 монет (вмещает 2 отряда).

Сила войск (исчисляется в варпоинтах, сокращённо врп):

Отряд - 10 врп;

Спецотряд - 30 врп;

Корабль - 20 врп (может поддерживать наземные войска в бою, только если находится в соседней морской провинции).

Скорость войск - исчисляется в Очках Действия (ОД)- У стандартных отрядов это 2ОД. Проход про равнине или привычной земле равен 1ОД, а по непривычной - 2ОД. Если у вас 1ОД, вы можете зайти на непривычную землю.

Привычные типы земель:

Жёлтый - чёрные (болота);

Красный - оранжевые (пустыни);

Зелёный - зелёные (леса);

Серый - коричневые (горы);

Оранжевый - жёлтые (Золотые Пашни).

Равнины являются привычными для всех племён.

Во время хода игрок может заказывать войска (не более 2 отрядов в каждом штабе и не более 4 отрядов в столице), перемещать их (с учётом ОД и штрафов), вступать в бои и разыгрывать карты.

Приказы.

Каждый ход игроки должны посылать по приказу. В нём могут присутствовать следующие элементы (первая часть - описание приказа, вторая - примерная форма записи, причём то, что находится в круглых скобках образцов приказа, можно не писать):

- Создание подразделения (указываете его вид и штаб, в котором оно появится);

+[число] [тип подразделения] в провинции [номер провинции]

- Перемещение подразделения (указываете номера провинций отправления и назначения, а также количество отрядов; если не указано количество, то отправляются все отряды);

переход из [номер] в [номер] ( через [номер] ) ( отряда из [число] [тип подразделения] )

- Разыгрывание карт (можно указать, какие именно провинции для этого используются);

активация карточки [название или номер] ( за счёт провинций [номера] ) [+ всё, что необходимо согласно описанию]

- Дипломатия и операции с другими игроками (например, "я получаю от Игрока4 провинцию за 20 золотых", но считаться будут только сделки, о которых написали в приказах обе стороны!);

произвольная форма

- Приказ котонизировать провинцию;

[тип подразделения] колонизирует провинцию [номер провинции]

- Отмена старого приказа.

отменяю этот приказ: [копия приказа]

Провинция считается захваченной в конце хода, если:

а) на ней стоит вражеский отряд;

б) по ней последним прошёл вражеский отряд и на ней нет штаба/столицы;

в) она окружена вражескими землями и на ней нет вражеской армии, штаба или столицы (то же относится и к группе провинций; если есть побережья, то они должны быть заблокированы флотами).

Процесс колонизации:

Отправляете 1 отряд, тратите его на основание колонии и ждёте 3 хода. На второй ход узнаёте товар провинции.

За 2 монеты можно "вернуть" войска, но потерять колонию (но до момента превращения в полноценную провинцию).

Карточки

Вы можете разыгрывать имеющиеся у вас в "на руке" карточки, если у вас есть достаточно ещё не задействованных в этом ходу земель. За ход нельзя разыграть карточки, сумма земель которых выще, чем имеющаяся у игрока. Каждый ход земли можно использовать вновь, карточки же тратятся в момент использования.

Земли можно посмотреть на специальной карте земель.

Обозначения земель на карточках:

Болота: Б;

Пустыни: П;

Леса: Л;

Горы: Г;

Золотые Пашни: З;

Любая провинция с ресурсом: Х (причём 2Х - это 2 провинции с одинаковым ресурсом, а 1Х, 1Х - две любые провинции).

Цель игры - контролировать минимум 9 штабов и 2 столицы.

Условие проигрыша - потеря столицы (её можно перенести с помощью карточки).

[Cкрыть]

Хочу отметить, что первая игра будет тестовой, а потому ждите мастерского произвола, допиливания правил в процессе игры и отсутствия некоторых моментов в правилах.

Список Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (это ссылки).

Записывайтесь! :)

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dmsrdnv

Карта без провинций:

Открой!Нажмите здесь!

 5466500.png

[Cкрыть]

Карта с номерами провинций:

Открой!Нажмите здесь!
 5387076.png

Номера провинций на карте:

1-40 - красные

41-80 - зелёные

81-120 - серые

121-160 - оранжевые

161-200 - жёлтые

201-206 - известные пустые земли

207-220 - неизвестные пустые земли

221-310 - известные воды

310-320 - неизвестные воды

[Cкрыть]

Политическая карта:

Открой!Нажмите здесь!
 5497223.png

[Cкрыть]

Карта земель:

Открой!Нажмите здесь!
 5437255.png

Типы земель:

Равнина (ничего) - белый цвет

Лес (жизнь) - зелёный

Горы (терраформинг) - коричневый

Пустыня (огонь) - оранжевый

Болото (смерть) - чёрный

Золотые Пашни (богатство) - жёлтый

[Cкрыть]

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Список карточек (большой):

Открой!Нажмите здесь!
 1. Чёрный Мор [Б]

100 монет, 8Б, 1Г, 1П, 1Л, 1З

Выберите провинцию со штабом под вашим контролем. Теперь она заражена. Каждый следующий ход обжитые провинции, соседние с заражённой (кроме морских) также заражаются.

2. Прилив [Б/Л]

10 монет, 3Б, 4Л

Выберите любую прибрежную сухопутную провинцию. На три хода она становится морской.

3. Осушение [Г]

10 монет, 3Г, 2П

Выберите любую морскую провинцию, граничащую с землёй. На три хода она становится сухопутной (но не может принадлежать никому).

4. Обвал [Г]

25 монет, 5Г, 3Б

Выберите любую сухопутную провинцию. Если она прибрежная, то она становится морем. Если нет, то она становится непроходимой.

5. Саботаж [З]

3 монеты, 3Х

Выберите другую страну. Один случайный штаб этой страны будет неактивен следующий ход.

6. Шпионаж [З]

5 монет, 4Х

Выберите штаб другой страны. Пока шпион активен, вы будете получать всю информацию об использовании данного штаба.

7. Эвакуация [нет]

15 монет, 1Х, 1Х, 1Х, 1Х

Выберите провинцию со штабом (или столицей) под вашим контролем и перенесите штаб (или столицу) в любую провинцию, имеющую связь по суше с выбранной.

8. Экспедиция [нет]

15 монет, минимум 4 прибрежные провинции, хотя бы одна из которых со штабом, 1Х, 1Х, 1Х, 1Х, 1Х

Выберите направление (юг или север). Теперь вы имеете информацию о ранее неизвестных землях в том направлении.

9. Подготовка к обороне [нет]

1Б/П/Л/Г

Выберите ещё не походивший союзный отряд. Этот отряд не может перемещаться, но получит +20% варпоинтов, если будет атакован.

10. Сепаратизм [З]

10 монет, 2З

Выберите любую провинцию другой страны. На ней или на соседней с ней на следующий ход появится отряд повстанцев.

11. Ураган [Л]

10 монет, 3Л

Выберите любую провинцию. Теперь на ней в течение трёх ходов свирепствует ураган, каждый ход сдвигающийся в случайную соседнюю провинцию и делающий её непроходимой.

12. Буйство жизни [Л]

60 монет, 7Л, 1Б, 1П, 1Г, 1З

Выберите любую провинцию под вашим контролем. Теперь каждый ход, начиная со следующего, в ближайшей к этой провинции (случайной, если их несколько) вырастет лес.

13. Культивация Золотого Зерна [З]

60 монет, 7З, 1Б, 1П, 1Л, 1Г

Наши маги научились выращивать Золотое Зерно! Каждый ход выбирайте по равнине, и на следующий ход на ней появится Золотая Пашня.

14. Великий Подъём [Г]

80 монет, 8Г, 1Б, 1П, 1Л, 1З

Выберите любую морскую провинцию. Теперь она является сухопутной под вашим контролем, кроме того, теперь каждый ход, начиная со следующего, ближайшая к ней провинция (случайная, если их несколько) станет сухопутной под вашим контролем.

15. Сила Огня [П]

50 монет, 8П, 1Б, 1П, 1Л, 1З

Теперь все провинции становятся пустынями.

16. Марш-бросок [нет]

5 монет, 1З

Выберите свои войска на провинции. На следующий ход их скорость увеличена на 1.

17. Торговый заказ [нет]

3Л/Г/З

Выберите страну. Казна вашей страны и выбранной пополняется на 20 монет.

18. Нападение на караван [нет]

3П/Л/Б

Выберите игрока. Он передаёт вам 10 монет или столько, сколько имеет.

19. Сила дипломатии [нет]

20 монет

Выберите две соседние провинции, одна из которых принадлежит вам, а другая - вашему противнику. Теперь их владельцы взаимно поменялись.

20. Ритуал иссушения [П]

15 монет, 6П, 3Б

Выберите лес, болото или Золотую Пашню под вашим контролем. Теперь это пустыня.

21. Экстренные подкрепления [нет]

5 монет, 1Х, 1Х

Выберите свою провинцию со штабом или столицей. Теперь там появился один отряд под вашим контролем с 1 ОД.

22. Эпидемия [Б]

5 монет, 4Б, 1Л

Выберите провинцию с вражескими наземными отрядами. Теперь каждый третий из них уничтожен.

23. Горный обвал [Г]

10 монет, 5Г

Выберите провинцию с горами и вражескими войсками. Теперь все эти войска уничтожены.

24. Густой лес [Л]

5 монет, 2Л

Выберите провинцию с лесом и без подразделений под вашим контролем. На один ход она становится непроходимой.

25. Подмена [З]

10 монет, 1З, 1Х

Выберите игрока и провинцию с землёй под его контролем. На этот ход вы можете распоряжаться его землёй, как будто она ваша, другой игрок узнаёт об этом постфактум.

26. Дезинформация [З]

15 монет, 2З, 1Б

Выберите провинцию с вражескими наземными отрядами и провинцию, на которую желаете отряды переместить. В этот ход од проигнорирует приказ игрока и выполнит ваш приказ (по перемещению, не атаке).

27. Песчаная буря [П]

5 монет, 4П

Выберите провинцию с пустыней. Теперь любой отряд, попавший или находящийся на ней, теряет все ОД.

28. Помощь леса [Л]

10 монет, 3Л

Выберите провинцию с лесом под вашим контролем. Теперь на ней появился отряд лесной стражи, имеющий 25 варпоинтов и действующий 2 хода.

29. Одержимость [Б]

20 монет, 3Б, 1Л

Выберите провинцию с вражескими наземными отрядами. На этот ход он принадлежит вам и исполнит любой ваш приказ.

30. Мираж [П/Б]

1 монета, 2П, 2Б

Выберите пустыню под Вашим контролем. Теперь там находится отряд-мираж, не способный перемещаться и видимый в течение 3 ходов.

31. Разведка [З]

10 монет, 2З

Выберите провинцию с вражескими войсками. Теперь вы знаете, сколько там войск.

32. Цунами [Б/Л]

20 монет, 3Б, 3Л

Выберите прибрежную провинцию. Если в следующий ход на ней окажутся войска, то каждый второй из этих отрядов будет уничтожен.

33. Песчаный занос[П]

10 монет, 5П

Выберите провинцию с Золотой Пашней под контролем врага. Теперь это пустыня.

34. Природный катаклизм [Л/Г]

20 монет, 3Л, 3Г

Выберите провинцию, соседнюю с лесом или горами. Если в следующий ход на ней окажутся войска, то каждый второй из этих отрядов будет уничтожен.

35. Землетрясение [Г]

10 монет, 6Г

Выберите провинцию. На один ход она становится непроходимой, кроме того, если на ней находится штаб, то в этот ход он не будет работать.

36. Зыбучие пески [П]

5 монет, 3П

Выберите провинцию с пустыней. Теперь в случае попадения в неё отряда, его половина будет уничтожена. Действует и весь следующий ход.

37. Ядовитые испарения [Б]

5 монет, 3Б

Выберите провинцию с пустыней. Теперь в случае попадения в неё отряда, его половина будет уничтожена. Действует и весь следующий ход.

38. Зов йотуна [Г]

10 монет, 3Л

Выберите провинцию с горами под вашим контролем. Теперь на ней появился отряд горных охотников, имеющий 25 варпоинтов и действующий 2 хода.

39. Лесной пожар [П]

5 монет, 4П

Выберите лес под вашим контролем. Теперь он уничтожен. Если рядом с ним есть провинции с лесом без отрядов, они будут уничтожены, а провинция получит тот же эффект.

40. Призыв корабля [нет]

20 монет, 1Х, 1Х, 1Х

Выберите прибрежную провинцию под вашим контролем. Теперь там появился корабль.

[Cкрыть]

Обозначения земель на карточках:

Болота: Б

Пустыни: П

Леса: Л

Горы: Г

Золотые Пашни: З

Любая провинция с ресурсом: Х (причём 2Х - это 2 провинции с одинаковым ресурсом)

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

И да, ещё будет карта неизвестных земель, но она выдаётся "по карточке". :lol:

Ссылка на комментарий

Diplomate

Как я понимаю, ты хочешь делать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Strategium Universalis. Что ж, я бы в такое сыграл.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Не знал о ней, спасибо.

Записываю.

Теперь осталось найти пятого игрока.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Записывай

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

С грузом на сердце:

Хорошо. :)

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Записываюсь.

---------

---------

-----------------

-----------------

-----------------

Подпись моя

Подпись Дмсрднв

(Я бред какой-то написал, просто запишите)

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Так'с, я тут, починил интернет.

Алексея не будет 10 дней.

Сейчас остался один игрок.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Я даже не смогу писать Вам ЛС.

Наберите 15 сообщений.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Сейчас всем отпишу и по результатам сообщу. :)

И да, если есть скайп, пишите на деревню дедушке dmsrdnv . Это будет очень удобно для вас же.

Ход делаем раз в день?

Создал чат на случай, если не у всех есть скайп. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4380
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...