Славный империализм №3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Славный империализм №3

Рекомендованные сообщения

Mr Grave

Примечание: игра на лицензионной версии.

000100527.jpg

Неизменные принципыНажмите здесь!
 1. Игра на интерес. Мы играем не ради победы и нагиба всех вокруг, мы играем ради фана. Это значит, что игра ведется с тем расчетом, чтобы весело было всем, а не только кому-то одному, что исключает эксплоиты, неестественные (и особенно вечные) союзы, подсуживание со стороны организатора. По умолчанию считается, что вы играете честно и понимаете этот принцип.

2. Отыгрыш. Мы играем за страну не как за юнит в игре в игре. Мы отыгрываем страну, а ведут себя страны не как игроки в команде, а как законченные эгоисты - все для себя и своей выгоды. Без этого в игре не будет интересной дипломатии, а она составляет ее основу.

3. Никаких откатов игр при ошибках игроков. Свои ошибки игрок должен расхлебывать сам.

4. Откат при ошибках ИИ. Обратное: игра откатывается всегда, если ИИ совершил что-то, что игрок бы не сделал. Всегда можно требовать поправить сейв, если ИИ взял не ту идею, всегда можно загрузить ранний сейв, если ИИ уничтожил армию, например.

5. Игра без игроков в Азии и Америке. Как бы кто не просил сесть в Азию, на индейцев или на колонию, это невозможно.

[Cкрыть]

Время игр: пока среда, суббота, воскресенье 21.00-01.00. Можно будет заменить, в случае желания большинства

Правила:

вотНажмите здесь!
 Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).

3. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. В случае победы над страной в офф-лимите масимальный варскор равен 25%.

4. Существует обязательный минимум провинций с родной или принятой культурой для всех стран. У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны: 10 провинций.

5. Если игровая страна долгое время (более двух сессий) не выходит из лимита на провинции, то, при условии положительного решения судьи, она становится неигровой. Для миноров на старте есть время до 1500 года, после чего они так же могут быть признанными неигровыми.

6. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

7. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 70% варскора.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.

Снятие протектората до 25%(т.е. все что свыше 25% будет равно 25%)

Все остальное: стандартная игровая стоимость.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки. В частности, проигравшая сторона должна выставить финансирование армии на минимум, а победитель должен после этого штурмовать необходимые крепости.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях. Критерии союзничества:

- военный союз, гарантии и прочее;

- обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;

- целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).

При этом окончательное решение о признании стран союзниками остается за судьей.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы или разрыв дип. отношений)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу(в оккупированной столице должен быть полный гарнизон) оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

3. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

4. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

5. Выделение вассала.

[Cкрыть]

Кроме них есть и ограничение на продвижение в Азии. Можно захватывать/вассалить провинции в материковой Евразии до определенной границы. Границы действительны до 1600

ГраницаНажмите здесь!
 h1Xo970qHV.jpg[Cкрыть]

Игровые страны: (Пишите две страны в порядке приоритета, например Порта, ВБ)

Англия: DaBaron

Франция: Mike

Османская империя: Mr Grave

Кастилия: Алиев-тян

Московия: Xapek

Скандинавское государство: Dragonway

Австрия: Andey

Польша: Радуга

Итальянское государство: Linx

Немецкое государство: STHead

Бургундия: Pussy Destroyer

Мамелюки: sofat

Второстепенные страны:

Португалия: Пахом

Марокко: commietme

Организатор: Радуга, Скайп: ikroler

Судья: Радуга

Хост: Вы не поверите...

Отчёты:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
aliev-ruslan

Кастилия/Московия

Изменено пользователем aliev-ruslan
Ссылка на комментарий

Спасибо, Грейв, я вспомнил пароль и логин

Швеция/Кастилия

Алиев, научись читать, Сканди занята (На самом деле занята она только для Алиева)

Ах да, Биовульф, упоролся, поэтому мы и создали эту тему

Изменено пользователем Elgogd
Ссылка на комментарий

Mr Grave
Англия:

Франция:

Кастилия:

Игровые страны: (Пишите две страны в порядке приоритета, например Порта, ВБ)
Ссылка на комментарий

Скайп свой оставляйте. И я рекомендую записываться не только на страны на западе

Ссылка на комментарий

Московия, Осман.

Zloyxapek

Изменено пользователем Xapek
Ссылка на комментарий

не заметил субботу

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

куда нибудь на не очень важную и устойчивую к отсутствию игрока страну типа Португалии из за иногда вылетающего интернета

Ссылка на комментарий

Martin.96

Martin, скайп martinw.96, Франция/Москва/Тоскана

Ссылка на комментарий

PussyDestroyer

Пшеки, Московия.

Скайп Kolobokyc

Ссылка на комментарий

Рассадка на данный момент

Англия: Барон

Франция: Мартин

Османская империя: Грейв

Кастилия: Алиев

Московия: Харек

Скандинавское государство: Dragonway

Австрия: Анди

Польша: Радуга

Итальянское государство: Дарт Ивел

Немецкое государство: СтХед

Бургундия: Софат

Португалия: Пахом

Мамелюки:

Нужен Мамлюк и желательно Марокко (Алиев на Испании, есть шанс затащить)

Ссылка на комментарий

Mr Grave

Если кто-то из годных игроков хочет Кастилию, то Алиева подвинем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4958

Лучшие авторы в этой теме

  • Elgogd

    5

  • Dart_Evil

    4

  • Mr Grave

    4

  • sofat

    2

  • Beowolf

    2

  • Frigger

    2

  • Red2d2

    2

  • Martin.96

    1

  • aliev-ruslan

    1

  • StHeadbanger

    1

  • daBaron

    1

  • Grigori

    1

  • Xapek

    1

  • PussyDestroyer

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...