Slavkin

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

2,040 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odin

Вот существует возможность "подавить повстанцев", а почему не сделана возможность типа "спровоцировать на выступление"? Допустим войскам в провинции дать приказ (типа есть же во вражеских "разорить колонию") "начать выявлять повстанцев", что сразу бы приводило к скачку на 20%.

 

 

А то часто бывает ситуация - подходит к 90% вероятность выступления, привожу армию. А ни какого восстания не происходит НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО..... Даже при том, что "беспорядки" даже при наличии войск выше 10%. Да я понимаю, что там "шанс", но ИИ как -то странно его "кидает". Вот армия и стоит по пол года, в то время как в другой провинции при уровне беспорядков, допустим, 8% (то есть ниже чем в той),  успевает подскочить с 50% до 100%....

 

Ещё такой момент. Замечал, что когда ИИ-шная армия разбивает повстанцев, на их месте "появляется" (помимо победившей ИИ-шной армии) новая армия в 1-2 тыс. Это что типа часть повстанцев перешла на сторону правительственных войск? Почему у игрока такое не происходит? Пополнение совсем не помешало бы))) Или хотя бы предусмотреть после победы над повстанцами (по типу как в Тотал Вар) возможность "пополнить полки". При этом допустим за счёт разбавления "новичками" снизится вымуштрованность конкретных полков, что логично ( но не общий профессионализм, а то с парадоксов станется попробовать попытаться лишний раз "нагадить игроку"))))

 

 

 

Может ещё у кого какие идеи? Высказывайте. А то игра меняется, а повстанцы всё те же((( И ИИ их использует с единственной целью осложнить жизнь игроку.

 

ЗЫ Я например, у себя исходя из здравого смысла "потюнинговал", чтобы артиллерия и конница были лишь у "дворянских" повстанцев и "претендентов", а то видеть толпы разных африканских фетишистов-националистов, вооружённых на уровне регулярной армии, с артиллерией и конницей - бред.... также вполне имеет смысл увеличить перерыв между восстаниями с 10 лет до большего количества: я поставил в дефайнсе 360 месяцев - 30 лет, за которое по сути и вырастает новое "поколение жаждущее свободы от захватчиков".

Смысл не в том, чтобы облегчить жизнь игроку или наоборот её усложнить (к чему непроизвольно стремятся разработчики), а в том, чтобы было больше логики....

Я конечно понимаю, что многое сделано типа для того, чтобы "скомпенсировать" участие человека, чтобы он не чувствовал себя "лисом в курятнике"))) Это в чём-то может и правильно, а может и не правильно. Когда тот же ИИ начинает тупо сливать одни страны другим, чтобы создать рядом с игроком "сильные противовесы": портится ощущение от процесса. Смысл то не в том, чтобы "переиграть ИИ", а в том, чтобы получать удовольствие от игры.)) 

Изменено пользователем Odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Эльфин
Обсуждалась возможность добавления 1 морской провинции между странами, чтобы японцы не могли фабриковать претензии.

Ну это уже бред. А объединенной Японии-то как быть тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jolle Roger
Вот я и хотел бы получить больше механизмов сдерживания, которые направили бы энергию и внимание игрока на развитие своей страны, а не на выпил всего, что шевелится на границах.

Ну, во многом, сейчас в игре слишком простая интеграция провинций в состав государства. Вот где нужно настоящее ограничение.

Сейчас, захватил провинцию -> создал корку за админ.очки -> вот и всё. Набрал много провинций с одной культурой -> принял культуру. И как бы, ни какого ограничения.

Разрабы, конечно, вводят ограничения в виде агрессии, восстаний националистов и траты очков монарха на 'коркование' и аннексию вассалов.

Однако, по мне так логичнее смотрелся бы некий механизм мешающий по внутригосударственным причинам так просто внедрять в состав государства кучу земель.

Логично, что провинции со своей культурной группой и своим языком легко внедрить в состав государства и не запариваться (это по существу простое объединение земель), но вот когда начинается захват земель с чуждой культурой, религией и другим языком... то тут за 5-10 лет перемолоть все противоречия нереально. Нужна либо широкая автономия - читай вассал; либо терпимость, толерантность и вообще дофига усилий на смягчения разногласий между основной культурой и новозахваченной; либо жесткая политика навязывания своих ценностей, языка и культуры, приводящая к уничтожению большого количества народа, эммиграции не меньше количества народа, ну и смены культуру у оставшихся.

И можно было бы реализовать механику, при которой развитие технологий позволило бы изучить заветную терпимость, для формирования многонациональных государств, как Австрия в эпоху её расцвета, Россия и др.

Вот только со странами вроде Османов выходит пролёт. Они изначально имели высокую терпимость.

Хотя.. при текущей игровой механике это можно было бы реализовать в виде того, что у большинства стран терпимость открывается с ростом технологий, а у Осман и им подобным - в качестве нац.идей присутствует.

Такой подход привёл бы к тому, что до определённого года шло бы формирование стран по национальному и религиозному признаку. А потом, с открытие терпимости пошел бы захват земель с чуждой культурой и религией.

В принципе, исторически так и было.

Ну, исключая, конечно же, Османскую империю, которая вообще отличалась высокой терпимостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OliverDeBra

У парадоксов есть замечательная игра в династии. КК2.

Так почему после выхода кк2, они умудрились в ЕУ4 сделать наследников на кубиках.

Выпали кубики, вот тебе наследник. Династический брак полный швах.

Иберийская свадьба полный швах.

Далее механика религий. Очень странная. Вроде как находишься в личной унии. А одна страна католики, другая внезапно аминисты. Ибо уния сложилась 20 лет назад.

Я бы добавил династии, как большое дополнение. А не один ивет, вот вам популярная династия).

Так же сделал у стран более плавный переход в религии. Как с теме же культурами 20% населения католики, делаешь ее второй религией как решения.

Получаешь цепочку ивентов сделать её основной религией. То есть во вкладках религий получаешь плюшки от всех религий, которые приняты. Но и кучу негативных ивентов борьбы за страну.

Дальше культуры переделывать нужно. Как проценты в провинции. И более плавные ассимиляции. Как те же Турки делали. Есть крест, нет должности, нет креста, добро пожаловать. И через 50 лет они уже не греки, а турки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angil2

1. Очень странная , как по мне система ОЧКОВ Монарха на все все все.

Во первых, как то что у меня 2 автономии (васала) вместо 1 влияет на скорость плавания корабликов? Или как парочка десятков военных союзов, проходов войск и прочих договоров влияет на способность купцов торговать там или сям. Вывод: Торговлю и флот непременно отделить от дипломатии

Во вторых, влияние короля уменьшить - ну или хотя бы ограничить его влияние на скорость развития технологий (как будто он сам в лаборатории сидит и зелья смешивает :) ) Вывод: способности короля должны влиять на военную мощь державы, дипломатию и, конечно же, управление (налоги, стаба, домики и т.д.) но ни как не на техи

В третьих, как уже говорилось выше - совсем неисторично, что Тоскана (чит. маленькая убогая срань) впереди планеты всей по техам. Хотя бы какой то модификатор (мб посторйка университет, 1 на регион, бешеная цена и че нить еще, но у больших держав была б возможность построить их 3-5 или больше штук)

2. телепортацию генералов порезать: либо как дипломат/торгаш пусть путешествует, либо при найме привязка к 1 полку - пехота или конница на выбор(хочешь из Америки перекинуть в Италию? берешь кораблик садишь тысячу и плывешь 3 месяца, армию разбили - прощай генерал(либо ивент на умер/поболел и через пол года в столичке будет))

3. Вернуть как в ЕУ3 внутреннюю политику(возможность заточки страны с течением времени) - зачем это убрали, я хз вобще+ можно еще и расширить

4 Система идеи вс техи - тоже не догоняю. имхо в Еу3 получше этот аспект был (хочется видеть страны заточенные под 1 направление - аля голандцы, португальцы - морские торгаши, Россия - сухопутная милитаристская и т.д.) а так вечно выбираешь не из того что важнее, а из того какие очки сейчас самые ненужные и что может быть не самый шлак

П.С. да, да я в курсе про костыль в последнем дополнении - нац фокус или как он там, но это лишь корявый костыль, латающий убогую систему. Как по мне, то на идеи сделать1 универсальный вид очков, и убрать любую взаимосвязь идей и тех в принципе (ну окромя открытия слотов под группы идей)

5. Набор из 3х возможных(рандомных) советников - тоже неадекватное чтото, Чем система ЕУ3 была хуже в этом плане? хотя бы размер страны пропорционален количеству разных советников (м.б. не линейной функцией хотя б)

6. Парадоксы все стремятся к историчности, тогда почему я не могу вести переговоры с каждым членом коалиции? опять костыль... мб на члена коалиции пусть влияет модификатор - 50%, но если он сильно отгреб - то уже согласен на все + какие то штрафы агрессору (например за провы от члена коалиции+50% агр. расширения и 50% время национал. и т.д. и т.п.)

7. Династии - тут гуляй не хочу, кроме кнопки создать династию,разорвать династи да унии (теперь сильно подрезанной) ниче то и нет, а хотелос бы видеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roman79

Не знаю как кто - но ползунки в 1-3 европе вспоминаю как страшный сон. Хорошо что парадоксы к ним уже не вернутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gray Bishop
Не знаю как кто - но ползунки в 1-3 европе вспоминаю как страшный сон. Хорошо что парадоксы к ним уже не вернутся.

Вот тут согласен полностью. Конечно, система очков падающих с неба по воле всемогущего рандомизатора - выглядит достаточно нелепой натяжкой, но дерганье ползунков с точки зрения геймплея ничем не лучше, а даже еще нелепей. Тут врядли возможно найти какую-то золотую середину, нужна какая-то революционная идея, которая пока что не сформировалась еще ни в головах игроков, ни в головах разрабов. Что-то, что кардинально бы поменяло механику игры, не затрагивая её дизайн и фирменные особенности. Что это может быть? :023:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deceased WhiteBear
дерганье ползунков с точки зрения геймплея ничем не лучше, а даже еще нелепей
Если бы только в нелепости было дело, пережить бы можно было.

Но вот с какой стати ползунки "играли в противоположности", которые в реале отнюдь не противоположны?

Именно это вызывало чувство радостного изумления и преклонения перед мудростью разработчиков ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Timoteo de Armas

    В одном из сообщений этой темы было мудрое предложение об более реалистичном представлении войны: с массовой убылью населения(базового налога)))), с тотальным разорением, с десятилетиями турмойла после войны и тд, но потом я представил и понял, что это нереально, ибо дегенератский аи, который не может даже адекватно рассчитать свои действия и приоритеты во время данных сейчас типов войн будет класть все подряд на то, что его территорию и населения уродует враг, следовательно главное, что нужно развивать на данный момент- это аи

    Насчет налога, в веритас и фортитудо, все было гораздо вменяемей с этим, на начало игры базовый налог был довольно низким(в париже 8, в константинополе 5, если не подводит память), а потом походу игры рос по случайным ивентам, я думаю, было бы разумно перенять и это, так или иначе из этого мода переняли уже дохера, а это явная, но очень важная мелочь+ можно добавить более мелких ивентов, чтобы налог увеличивался на 0,25-0,50 за счет миграции, если дела страны идут хорошо, а соседи мрут в аду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Valkon

    Боюсь, если реализовать хотя бы 10% хотелок из этой темы, играть в такую Европу будут три с половиной энтузиаста. Парадоксы на это не пойдут, им игрушку продавать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Myxach
    6. Парадоксы все стремятся к историчности, тогда почему я не могу вести переговоры с каждым членом коалиции? опять костыль... мб на члена коалиции пусть влияет модификатор - 50%, но если он сильно отгреб - то уже согласен на все + какие то штрафы агрессору (например за провы от члена коалиции+50% агр. расширения и 50% время национал. и т.д. и т.п.)

    Хочу добавить что нужно сделать возможность с союзником делить провинцию, если ты её захватываешь одновременно с другом, то как то странно, что кто первый начал, тот всё и получает....

    Типа сделать после 0%, продвижение по городу, каждый кто осаждает город, будут постепенно передвигаться, когда в Сумме будет 100%, то показывают какую часть захватил твой друг, какую ты....

    Изменено пользователем Myxach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SShredy
    Хочу добавить что нужно сделать возможность с союзником делить провинцию, если ты её захватываешь одновременно с другом, то как то странно, что кто первый начал, тот всё и получает....

    Типа сделать после 0%, продвижение по городу, каждый кто осаждает город, будут постепенно передвигаться, когда в Сумме будет 100%, то показывают какую часть захватил твой друг, какую ты....

    А дальше? Какой в этом смысл в плане геймплея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Flashblacker4
    Ну это уже бред. А объединенной Японии-то как быть тогда?

    Ну, можно объединенной Японии сделать ивенты на претензии на Корею/Маньчжурию/Некоторый провы Китая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эльфин
    Ну, можно объединенной Японии сделать ивенты на претензии на Корею/Маньчжурию/Некоторый провы Китая...

    Да у них и сейчас квесты соответствушие есть. То же Рюкю берется только так, потому как претензию не сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SShredy
    Да у них и сейчас квесты соответствушие есть. То же Рюкю берется только так, потому как претензию не сделать.

    Есть квест на покорение Африки за Японию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Myxach
    А дальше? Какой в этом смысл в плане геймплея?

    Смысл в том что можно с другом будет одну провинцию захватить и потом ждать пока появится повстанцы за объедение какой то части...

    Меня бесит что Провинции это как точка, а если бы добавили хотя бы военную механику в провинциях нормальна, если ты с другом зашел с разных сторон, то враг должен оказаться в Середине, ну нет же он против вас обоих находится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Light Grey
    Смысл в том что можно с другом будет одну провинцию захватить и потом ждать пока появится повстанцы за объедение какой то части...

    Меня бесит что Провинции это как точка, а если бы добавили хотя бы военную механику в провинциях нормальна, если ты с другом зашел с разных сторон, то враг должен оказаться в Середине, ну нет же он против вас обоих находится

    Вот знаете, эта тема всё-таки создана для конкретных предложений или описания ваших пожеланий. Но такие предложения и пожелания должны оставаться в рамках тех основных идей, на которых основаны игры серия Europa Universalis. В частности, одна из них такова: провинция - мельчайшая единица административного деления, точка, если угодно.

    Т.е. предлагать деление провинций на какие-то проценты - значит делать другую игру. Да и вообще, во временной отрезок EU контролем территории как-то не занимались. Брали крупнейший город и вся округа считалась более менее подконтрольной.

    По второму. Опять же, делить провинцию на какие-то части для боевых действий особого смысла нет, учитывая, какие тогда были сражения. Разве что давать бонус в атаке, если подкрепление пришло из той же провинции, что и вражеская армия. Но это искусственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • FireRage
    Не знаю как кто - но ползунки в 1-3 европе вспоминаю как страшный сон. Хорошо что парадоксы к ним уже не вернутся.

    Мне наоборот хочется, чтобы что-то наподобие ползунков вернули) Потому как они вводили ограничение на развитие и настраивали стиль игры. Там приходилось от чего-то отказываться, чтобы получить взамен. А в 4 части я вижу только отказ от колонизации разве что).

    Основная суть была в том, что по-разному выставляя ползунки (напомню, что их сдвиг иногда приводил к печальным событиям особенно в начале партии), ты мог за одну страну играть разные партии. В 4 я такого не заметил. Внутрення политика отсутствует напрочь, разные культуры вообще не ощущаются, снижение стабильности заметно только если -3 - воевать нельзя, торговля сводится к "захвати 1 нужную прову и построй тучу корабликов".

    Количество разнообразных эвентов, миссий, решений от выбранного пути развития до смешного мало и не влекут обычно за собой никакого смысла, ибо почти не на что не влияют.

    Хотя, может, я наидеализировал 3 часть)

    А по поводу предложений: во всех частях европы хотел возможность договорного мира - враг мне что-то, я ему в ответ что-то. Хотя бы набил 25%, убил армию, хочу торговый нод, доплатил за него n-ную сумму денег - получил.

    Ну и переработать систему коалиции - При нападении на коалицию и захвате страны (набивании определенного варскора) заставлять ее покинуть альянс, к примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    alexis


     i 

    ок, убрал конкретный флуд в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • shortghostone

    как и прежде, считаю, что надо добавить ползунки налогов на группы товаров + возможность освобождать провинции от налогов. привязать возможность восстания к налогам и религии. убрать к черту национализм, он был изобретен только в конце 18в.(можно добавить уже после достижения какой-нибудь страной революционного теха). возможно, логичным будет и небольшой риск из-за культуры, но основную роль должны играть налоги и религия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Beowolf
    как и прежде, считаю, что надо добавить ползунки налогов на группы товаров + возможность освобождать провинции от налогов. привязать возможность восстания к налогам и религии. убрать к черту национализм, он был изобретен только в конце 18в.(можно добавить уже после достижения какой-нибудь страной революционного теха). возможно, логичным будет и небольшой риск из-за культуры, но основную роль должны играть налоги и религия.

    Абсолютно согласен со всем, кроме, разве что, национализма. Не стоит рассматривать его как полноценное национально-освободительное движение, просто ещё один ограничитель экспансии игрока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89