Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 8 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Всем привет.

Предложу и свои хотелки - которые на мой взгляд, могли бы разнообразить четвертую Европу. Если сравнивать третью часть Европы с новой - четвертой, то для меня главным нововведением стало то - что разработчики постарались как бы уникализировать страны: появились исторические традиции, национальные идеи для большинства стран. И теперь... если у моего соседа, точно такой же набор выбранных идей как и у меня (скажем количество и дворянство), мы все равно будем каждый по своему уникальным - даже если у нас одинаковый менпауэр, религия, техгруппа и идентичный общий базовый налог. и вот это круто. Этого не хватало третьей части. Мне кажется что нужно продолжить проработку в этом направлении.

Можно добавить еще национальные черты, которые как некоторые знают, были в больших модах. Но немного по другому. Чтобы был один бонус и один малус. Но эффекты от культуры должны быть несильно большими - ниже объясню почему.

Возьмем к примеру Англию. Главная культура - английская, которая дает скажем: +5% лимит флота, -5% лимит армии. Ну характер у них такой. На корабликах они предпочитают плавать). Шаблон номер 1.

Рядом находится Шотландия у которой свои бонус и малус: +5% мораль армии, +1 к беспорядкам или к риску восстания. Стойкие, но недисциплинированный народ - как бэ шаблон номер 2.

Самое интересное начинается когда одна страна поедает другую страну. И вот если Англия захватит Шотландию - или большинство корок с шотландской культурой - она получает черты шотландской культуры. Они ведь живут в одном государстве. То есть к своим маленьким английским бонусам и малусам они получают шотландский синяк. Получают только шотландский малус. А если культура признана - то получают и бонус шотландского характера.

Это будет несильное различие - но если вы разростаетесь огромной империей, поглощая все больше и больше культур и наций ( да еще и непризнанные) - эффекты от малусов будут намного ощутимее для вас. Это может смоделировать ситуацию когда империи рушились из-за сложного многонационального состава. Особенно тяжело будет для тех кто любит строить империи от Лисабона до Пекина. Ну и добавит еще одну порцию уникальности странам - различия по национальному характеру.

И еще одна бредовая идея, которая может увеличить уникальность каждой страны.

Национальный Энтузиазм (Порыв).

У каждой страны есть своя эээ... уникальная способность, которую можно активировать один раз в сто лет. К примеру Испания - за месяц прокачать колонию до полноценной провинции.

А скажем Португалия - прокачать колониальную провинцию, моментально построив там все ветки зданий до четвертого уровня (кроме фортов)

Англия может построить сразу все морские здания в одной провинции. А Венеция полностью прокачать торговую ветку зданий в выбранной провинции. Шотландцы могут моментально снять осаду в оккупированной провинции. Турки наоборот установить мгновенный контроль над осажденной провкой. Австрийцы могут уговорить вассала стать частью Великой Австрии за неделю. Неаполь раз в сто лет повышает базовый налог во всех своих провинциях. Вариантов море...

Ну и конечно ради оптимизации нужно раскидать моменты энтузиазма стран так, чтобы национальные порывы стран наступали - не одновременно. А то эээ... раз в сто лет будет наступать великий, парадоксовский праздник всех стран мира))

Изменено пользователем Sancho87
Ссылка на комментарий

Джекдениелс

По моему скромному мнению игра нуждается в серьезной проработке экономической части, я бы очень хотел иметь динамически изменяющееся население и привязанный к нему показатель налогов, производства и количества рекрутов. Так же я добавил бы населению потребности в товарах, а так же зависимость производства от торговых поставок (например для производства хлопка нужны рабы).

Еще бы очень хотелось ввести в игру некий параметр упадка, который бы позволял разваливать империи. То есть, если страна постоянно воюет, тратит весь свой рекрутский пул, имеет высокий показатель инфляции и много провинций с ненациональной культурой, при этом провинции слабо застроены относительно соседей, у нее отрицательная стабильность и глупый правитель то даже Франция или объединенная СРИ могли бы развалиться на части.

Ссылка на комментарий

Blizz

подумал о наследовании.

Что если сделать не одного единственного наследника. А 3.

Ну как в СКII - есть главный, у других - претензии.

Не обязательно чтобы все были одной династии.

Если вдруг третий ребёнок окажется башковитым можно первого сослать в монастырь (послать в Мекку, отправить в Нирвану...) и второго и работать уже с третьим.

Ссылка на комментарий

SShredy
подумал о наследовании.

Что если сделать не одного единственного наследника. А 3.

Ну как в СКII - есть главный, у других - претензии.

Не обязательно чтобы все были одной династии.

Если вдруг третий ребёнок окажется башковитым можно первого сослать в монастырь (послать в Мекку, отправить в Нирвану...) и второго и работать уже с третьим.

Это равнозначно кнопке для получения 555 монарха.

Ссылка на комментарий

Blizz

ну генерятся все наследники случайно. Так что это даст лишь немного больше пространства для манёвров.

И конечно же, изгнание наследника - дело затратное и чревато восстанием.

ну и правитель 6 6 6 - тоже не лекарство от всех болезней и генерится такие даже с тремя наследниками будет оооочень редко.

Ссылка на комментарий

Олег.

У меня есть такой пожелания понимаю ,что звучит глупо.(

Но можно ,как нибуть усилить влияния населения?

К примеру свезать рекрутов и собираемые налоги.

Ссылка на комментарий

Теоретически да. Сделать модификатор, при мэнпауэре <10% -10% или сколько там нужно отнять налогов. Это можно и самим сделать, я бы кстати себе такое сделал, но увы у меня проблемы с локализацией сделанного, игра в упор не хочет видеть мою локализацию, английскую даже)))

Ссылка на комментарий

Олег.
Теоретически да. Сделать модификатор, при мэнпауэре <10% -10% или сколько там нужно отнять налогов. Это можно и самим сделать, я бы кстати себе такое сделал, но увы у меня проблемы с локализацией сделанного, игра в упор не хочет видеть мою локализацию, английскую даже)))

А у меня просто кривые руки.

Я когда открыл игру первый раз не понял куда дели населения. Зачем его было убирать)

По моему ешё у шведов идей больно слабоваты не соответствует историй хотя швед и стал норм страной тока после реформ густафа.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop

Опять...facepalm.gif Уже было предложение штрафовать за выборку 75% менповера. Такое ощущение что все играют только странами где этих рекрутов девать некуда и причем на сложности изи... а когда у вас страна в две провки, лимит армии - 5 и каждый рекрут на вес золота? Не пробовали? Куда там еще штрафовать-то? И без того полная ж. dntknw.gif Я понимаю, что это проще всего - влепить очередной модификатор и считать, что игра улучшилась... С налогами можно связывать только гражданское население страны, а рекруты должны быть освобождены от налогов в ЕУ-4. Такое вот моё убеждение. Вот если бы предложили какую-нибудь привязку гражданского населения к производству (но только не тупой модификатор, а игровой механизм)...

Ссылка на комментарий

Олег.
Опять...facepalm.gif Уже было предложение штрафовать за выборку 75% менповера. Такое ощущение что все играют только странами где этих рекрутов девать некуда и причем на сложности изи... а когда у вас страна в две провки, лимит армии - 5 и каждый рекрут на вес золота? Не пробовали? Куда там еще штрафовать-то? И без того полная ж. dntknw.gif Я понимаю, что это проще всего - влепить очередной модификатор и считать, что игра улучшилась... С налогами можно связывать только гражданское население страны, а рекруты должны быть освобождены от налогов в ЕУ-4. Такое вот моё убеждение. Вот если бы предложили какую-нибудь привязку гражданского населения к производству (но только не тупой модификатор, а игровой механизм)...

Играл за тевтона Пруссию образовал к 1530 года при этом неоднократна пул рекрутов был у нуля.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Играл за тевтона Пруссию образовал к 1530 года при этом неоднократна пул рекрутов был у нуля.

И вам при игре хотелось дополнительных ограничений?

Ссылка на комментарий

Олег.

да. Это было слишком легко

Изменено пользователем Олег.
Ссылка на комментарий

Gray Bishop
да. Это было слишком легко

Либо вы мазохист, либо профи, либо играли на легком уровне сложности. Мне, напр. при игре за Гольштейн, Гессен, Кёльн катастрофически не хватало рекрутов. И слишком легко не казалось.

Изменено пользователем Gray Bishop
Ссылка на комментарий

Олег.
Либо вы мазохист, либо профи, либо играли на легком уровне сложности. Мне, напр. при игре за Гольштейн, Гессен, Кёльн катастрофически не хватало рекрутов. И слишком легко не казалось.

Я в сри вошол.) В к 1680 году у меня уже не хватала денег чтобы прокормить армию приходилось снабжения на полвину ставить.

Можно как небуть ешё игровыми методами ограничить страну?

Ссылка на комментарий

SShredy
Но можно ,как нибуть усилить влияния населения?

К примеру свезать рекрутов и собираемые налоги.

Зачем? Какой был смысл от населения? Все кто требует ввести население, не может нормально объяснить его необходимость, только абстрактными "Они же были, значит должны быть и в 4 части".

Если для вас игра кажется легкой, то поиграйте в МП или другие страны- НЕ Пруссии-Франции.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Gray Bishop
к 1680 году у меня уже не хватала денег чтобы прокормить армию приходилось снабжения на полвину ставить.

Ну вот. У вас не хватало денег на армию, а вы предлагаете еще урезать налоги... Где логика?

Ссылка на комментарий

Олег.
Ну вот. У вас не хватало денег на армию, а вы предлагаете еще урезать налоги... Где логика?

Потому что должен быть баланс. Разве могла историческая прусия затошить войну с россией вб австрей шведом и баварией?

Ссылка на комментарий

Зачем? Какой был смысл от населения? Все кто требует ввести население, не может нормально объяснить его необходимость, только абстрактным

Сейчас полностью выпадает из схемы вариант - густонаселенная, но бедная провинция. Особенно раньше на примере Китая был полный сюр, когда очень легко, самая населенная страна мира конвертилась в свою культуру/религию. Сейчас это частично поправили, но откровенными заплатками (вроде невозможности конвертить в свою культуру, пока страна носитель культуры провинции существует). Как минимум для религиозной и культурной конверсии население гораздо логичнее.

Ссылка на комментарий

Олег.
Зачем? Какой был смысл от населения? Все кто требует ввести население, не может нормально объяснить его необходимость, только абстрактными "Они же были, значит должны быть и в 4 части".

Если для вас игра кажется легкой, то поиграйте в МП или другие страны- НЕ Пруссии-Франции.

Населения вполне может регулировать агрессивную политику странны. Ведь как обычно бывает достаточно стране 5 лет мира и она востонавливаеться после тяжелейшей войны.

А так же регулировать её эконом мошь.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Потому что должен быть баланс. Разве могла историческая прусия затошить войну с россией вб австрей шведом и баварией?

Про баланс в ЕУ забудьте... Эта игра не предполагает равенства сторон. А историчность-неисторичность обсуждается в другой ветке форума.

Изменено пользователем Gray Bishop
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234374

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...