Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 5 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
как и прежде, считаю, что надо добавить ползунки налогов на группы товаров + возможность освобождать провинции от налогов. привязать возможность восстания к налогам и религии. убрать к черту национализм, он был изобретен только в конце 18в.(можно добавить уже после достижения какой-нибудь страной революционного теха). возможно, логичным будет и небольшой риск из-за культуры, но основную роль должны играть налоги и религия.

Ранова-то список запущен - возможности убавить налог есть в торговых компаниях и в 1.8 будет.

Ссылка на комментарий

Развитая система налогообложения (с привязкой к типу правления, чтобы отражать качество налогового администрирования), конечно нужна. А что касается национализма, то по разному ведь было. Одно дело какие-нибудь шотландцы или ирландцы, которых завоевывает Англия (или голландцы и Испания), другое, например, Франция завоевывает какой-нибудь Пфальц или Османы Константинополь. Неплохо было бы иметь что-то вроде уровня самосознания каждой нации (культуры). Если у завоеванных он высок, то и восстаний больше, но если наоборот - у завоевателя он высок, у завоеванного низок, то все пройдет тихо. Ну и меняется со временем от разных факторов (например, ослабление Османов вызовет падение национального самосознания у турков, соответственно уже не будет "подавления" самосознания греков, начнет подниматся освободительное движение, развитие торговли и налогообложение Испанских Нидерландов вызовет подъем самосознания у голландцев, а подавление шотландской, в терминах аддона, "локальной автономии" - привет Уоллес).

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
что касается национализма, то по разному ведь было... Неплохо было бы иметь что-то вроде уровня самосознания каждой нации (культуры)
Нет, это неверный путь. Национализм неистребим, как и религиозный шовинизм.

Относительно мирно всё протекает, если завоеватель действует разумно, сглаживая антагонизм,

и ведя дело к ассимиляции естественным способом (браки и общие дети, общение, взаимопроникновение культур).

Так что если уж вводить показатель, то "уровень шовинизма нации", и вводить именно для завоевателя.

В РИ/СССР/РФ есть нации и народности, существующие столетиями внутри единого государства.

История ясно показывает, что если шовинизма нет, то и волнений/бунтов/восстаний немного.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Roman79

Что-то все увлекаются добавлением массы механик и не задумываются как это всё будет играться в целом. Микроиправления на уровне провинций - это хорошо когда их не больше 15-20. А с большими государствами это сссущщщщий кошмар. Было бы неплохо внедрить систему ИИ-помошников - развить идеи ДП3. Я бы был не против с определённой велечины страны иметь возможность объединять провинции в этакие "федеральные центры" + соответствующий уровень/слой карты. И давать ИИ над ними контроль с определённым % от бюджета. Плюс возможность контроля ИИ армий, флота и торговли. В итоге игрок бы сосредотачивался на том что лично ему больше импонирует: война, внутренняя/внешняя политика, торговля, исследование. Нда - чёт я размечтался, да и несколько сумбурно получилось. Общий итог - отобрать у игрока абсолютный контроль над всеми аспектами игры - ибо это имбалансно и не реалистично.

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

Razer98K
Что-то все увлекаются добавлением массы механик и не задумываются как это всё будет играться в целом. Микроиправления на уровне провинций - это хорошо когда их не больше 15-20. А с большими государствами это сссущщщщий кошмар. Было бы неплохо внедрить систему ИИ-помошников - развить идеи ДП3. Я бы был не против с определённой велечины страны иметь возможность объединять провинции в этакие "федеральные центры" + соответствующий уровень/слой карты. И давать ИИ над ними контроль с определённым % от бюджета. Плюс возможность контроля ИИ армий, флота и торговли. В итоге игрок бы сосредотачивался на том что лично ему больше импонирует: война, внутренняя/внешняя политика, торговля, исследование. Нда - чёт я размечтался, да и несколько сумбурно получилось. Общий итог - отобрать у игрока абсолютный контроль над всеми аспектами игры - ибо это имбалансно и не реалистично.

Сид Мейер однажды сказал, что если в игре существует фича, которая требует автоматизации, то эта фича игре не нужна и должна быть выкорчевана и заменена более простым аналогом.

Ссылка на комментарий

Roman79
Сид Мейер однажды сказал, что если в игре существует фича, которая требует автоматизации, то эта фича игре не нужна и должна быть выкорчевана и заменена более простым аналогом.

Ну вот пусть Сид и грает в шахматы. Там вполне в одну голову справится можно. А мы тут державами рулим и о мировом господстве бредим. Тут без прихвостней никуда.

Ссылка на комментарий

Сид Мейер однажды сказал, что если в игре существует фича, которая требует автоматизации, то эта фича игре не нужна и должна быть выкорчевана и заменена более простым аналогом.

Но Сид Мейер не сделал Еуропку. Он здесь вообще не причем :lol:

Ссылка на комментарий

Myxach

Войн в игре мало, допустим нет Московско-новгородской войны(1456) года, а это плохо для исторической игры

Ссылка на комментарий

Razer98K
Войн в игре мало, допустим нет Московско-новгородской войны(1456) года, а это плохо для исторической игры

Да что вы так привязались к этой войне. Вас послушать, так в игре должны быть одни рельсы и войны по расписанию.

Ссылка на комментарий

Myxach
Да что вы так привязались к этой войне. Вас послушать, так в игре должны быть одни рельсы и войны по расписанию.

Игра себя называет как исторический симулятор, тоесть должны быть все войны, хотя бы в переключение даты, сам перемотай и до января-февраля 1456, потом нажми на Московию и увидишь что она не воют ....

Ссылка на комментарий

Игра себя называет как исторический симулятор, тоесть должны быть все войны, хотя бы в переключение даты, сам перемотай и до января-февраля 1456, потом нажми на Московию и увидишь что она не воют ....

Если все войны перебрать, то лишь год понадобиться их все прочесть.

Ссылка на комментарий

Игра себя называет как исторический симулятор, тоесть должны быть все войны, хотя бы в переключение даты, сам перемотай и до января-февраля 1456, потом нажми на Московию и увидишь что она не воют ....

О боги, в игру не добавили одну с 58476 войн! Уже не исторично! Ну нафиг еу, лучше в циву играть, там вашингтон с вавилоном воюет

Ссылка на комментарий

Myxach
Если все войны перебрать, то лишь год понадобиться их все прочесть.

Помойму мы здесь все какой то бред предлогам который хорошо будет влиять на производительность, кроме автора

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вас послушать, так в игре должны быть одни рельсы и войны по расписанию
В такую играть никто не будет. Однако степень "альтернативности" в игре может быть ограничена.

И есть немало игр, в которых ограничения очень жёсткие.

Согласитесь, игра, в которой жалкий ничтожный ОПМ может весь мир завоевать... ну вы поняли.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop

Вот такая идея появилась - введение нейтральных зон. Что я имею ввиду. Позволить странам маленького размера (до 2-х провинций напр.) объявлять свою страну нейтральной территорией. При этом страна лишается возможности участия в войнах, но получает такую дип. возможность как обратится к другим странам за поддержкой этого статуса (на подобие "поддержки сепаратизма"). Т.е. какая-нибудь Албания может обратится к напр. Австрии и в случае согласия Австрия защитит Албанию при любой агрессии, не являясь союзником. Агрессор может, конечно, проигнорить и всё равно напасть, но получить себе в соперники уже не крохотную страну, а всех поддержавших нейтральный статус Албании. Ну и дополнительные штрафы, естественно, т.к. на нейтральную страну не должны действовать КБ. Ну, конечно, этот нейтральный статус не должен быть вечным, а вводиться на определенный срок и должен требовать продления. Смысл в том, чтобы дать шансы совсем гиблым странам - какой-то временной промежуток на подготовку. Разница с обычным союзом в том, что поддержать нейтральный статус может любая страна, независимо от религии, культуры, династических связей и отношений.

Изменено пользователем Gray Bishop
Ссылка на комментарий

FireRage
Вот такая идея появилась - введение нейтральных зон. Что я имею ввиду. Позволить странам маленького размера (до 2-х провинций напр.) объявлять свою страну нейтральной территорией. При этом страна лишается возможности участия в войнах, но получает такую дип. возможность как обратится к другим странам за поддержкой этого статуса (на подобие "поддержки сепаратизма"). Т.е. какая-нибудь Албания может обратится к напр. Австрии и в случае согласия Австрия защитит Албанию при любой агрессии, не являясь союзником. Агрессор может, конечно, проигнорить и всё равно напасть, но получить себе в соперники уже не крохотную страну, а всех поддержавших нейтральный статус Албании. Ну и дополнительные штрафы, естественно, т.к. на нейтральную страну не должны действовать КБ. Ну, конечно, этот нейтральный статус не должен быть вечным, а вводиться на определенный срок и должен требовать продления. Смысл в том, чтобы дать шансы совсем гиблым странам - какой-то временной промежуток на подготовку. Разница с обычным союзом в том, что поддержать нейтральный статус может любая страна, независимо от религии, культуры, династических связей и отношений.

Отличие от гарантии независимости в том, что сама страна просит и отсутствует действие КБ?

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Отличие от гарантии независимости в том, что сама страна просит и отсутствует действие КБ?

Не только. Страна не может, являясь нейтральной зоной, участвовать в войнах. Если она решит начать войну, то должна отказаться от такого статуса. Можно еще подумать что при этом статусе может быть, какие плюшки и ограничения.

Изменено пользователем Gray Bishop
Ссылка на комментарий

KoDer666

Очки монарха как очки в EU4 мне понравились, а вот то, что они зависят в основном от монарха - нет. Могли бы сделать фракции по типу китайских, но только в каждой стране. В зависимости от отношения фракции к правителю начислялись очки. Игрок бы мог сам контролировать, какие очки он хочет получить, а какие нет. Сюда же можно приписать ФП - при абсолютной монархии гораздо проще управлять партиями, а при республике будет бонус к отношениям, но управлять фракциями сложнее.

Вернуть сферы влияния. За страны в своей сфере можно было бы получать торговые плюсы.

Изменить коалиции. Сделать так, чтобы коалиции могли создавать лишь мажоры друг против друга. Также в коалицию могли бы вступать миноры в сфере влияния мажора, вошедшего в коалицию.

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

Не только. Страна не может, являясь нейтральной зоной, участвовать в войнах. Если она решит начать войну, то должна отказаться от такого статуса. Можно еще подумать что при этом статусе может быть, какие плюшки и ограничения.

В то время нейтральных стран не было. Все миноры либо пытались урвать свой кусок пирога(например, Португалия), либо просились в вассальную зависимость от более крупных стран (например, Грузия).

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
В то время нейтральных стран не было. Все миноры либо пытались урвать свой кусок пирога(например, Португалия), либо просились в вассальную зависимость от более крупных стран (например, Грузия).

А все остальное в игре строго соответствует "тому времени"? То меня критикуют за излишний историзм, то вот наоборот... Давайте уж решим раз и навсегда - мы хотим строгого соответствия историческим канонам в Европе или интересного геймплея?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234387

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...