NikBur 0 09.09.2014, 15:20:12 Поделиться #1 09.09.2014, 15:20:12 Привет народ! Решил исправить недоработку разработчиков и дать Римлянам Легион как спец юнит... начал разбираться, и тут появилась проблема как эти спец войска перекидывать от нации к нации или менять... Ну например дать русским конницу как у западных славян...или прибалтам дать легкую пехоту, а не тяжелую. Подскажите как и где надо поменять что б менять у разных народов спец юнитов... с постройками проблем нет, изменил и все....а если меняешь в 00_retinue_subunits информацию, то у данной нации просто исчезает спец армия... Видимо есть еще файл, в котором либо указаны все войска, либо только спец и менять нужно и там.. Но не могу найти. Помогите, пожалуйста, хочу создать более исторический мод.. читаю литературу, выписываю факты... осталось понять как эт реализовать в игре. Думаю, что все возможно, раз умельцы и игру престолов сделали и еще кучу всего. Вот хочу начать. Спасибо за внимание. Изменено 09.09.2014, 15:21:14 пользователем NikBur Цитата Ссылка на комментарий
stanimir 330 09.09.2014, 16:11:24 Поделиться #2 09.09.2014, 16:11:24 Привет народ!Решил исправить недоработку разработчиков и дать Римлянам Легион как спец юнит... начал разбираться, и тут появилась проблема как эти спец войска перекидывать от нации к нации или менять... Ну например дать русским конницу как у западных славян...или прибалтам дать легкую пехоту, а не тяжелую. Подскажите как и где надо поменять что б менять у разных народов спец юнитов... с постройками проблем нет, изменил и все....а если меняешь в 00_retinue_subunits информацию, то у данной нации просто исчезает спец армия... Видимо есть еще файл, в котором либо указаны все войска, либо только спец и менять нужно и там.. Но не могу найти. Помогите, пожалуйста, хочу создать более исторический мод.. читаю литературу, выписываю факты... осталось понять как эт реализовать в игре. Думаю, что все возможно, раз умельцы и игру престолов сделали и еще кучу всего. Вот хочу начать. Спасибо за внимание. Тебе нужно сначала создать свой вид юнита в 00_retinue_subunits, а затем по аналогии добавить его в modifier_definitions, тогда он появится, правда иконки не будет уникальной, ну и в строение добавь его уникальное или свиту. Цитата Ссылка на комментарий
NikBur 0 09.09.2014, 17:23:32 Автор Поделиться #3 09.09.2014, 17:23:32 А если нужно тупо поменять ну например, византийцам дать тяжелую пехоту, а катафрактов тем же русским... ну как пример. как это сделать? если просто поменять их метами и у греков и у русских пропадают спец войска... вот Цитата Ссылка на комментарий
NikBur 0 09.09.2014, 17:34:06 Автор Поделиться #4 09.09.2014, 17:34:06 я пытался разобраться со спец юнитами... просто менял русских и византийцев.... и пропадали оба спец отряда.. хочу понять механику.. Если можно объясните по подробнее как можно это сделать. Пожалуйста. Вот для начала сделать русским (как пример) конницу как спец юнит. с постройками я разобрался, а с армией нет... вот и хочу понять. как и что можно изменить. Цитата Ссылка на комментарий
NikBur 0 09.09.2014, 19:51:48 Автор Поделиться #5 09.09.2014, 19:51:48 Более того, я очень неопытный модер и только делаю 1е шаги.. но был бы признателен, если бы мне ответили на мой вопрос подробно с указанием файлов и того что надо делать.. хочу разобраться. спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий
NikBur 0 11.09.2014, 15:59:28 Автор Поделиться #6 11.09.2014, 15:59:28 Неужели никто не может подробно описать как менять спец войска? Хотя бы подскажите файлы... я нашел файл с постройками, там все просто и нашел файл со спец войсками, но видимо есть еще 1 или несколько файлов где тоже надо поменять информацию или дополнить.. Подскажите пожалуйста. Вот так. Цитата Ссылка на комментарий
azgudda 1 08.10.2014, 18:09:40 Поделиться #7 08.10.2014, 18:09:40 Неужели никто не может подробно описать как менять спец войска? ...Подскажите пожалуйста. Вот так. NikBur, раз никто не ответил... В этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. делаем мод. Вопрос об изменении спец. юнитов также будет решаться, но я планировал делать это "потом". Если надо ОЧЕНЬ? то попробую помочь. Цитата Ссылка на комментарий
azgudda 1 08.10.2014, 19:29:23 Поделиться #8 08.10.2014, 19:29:23 Вроде немного разобрался, сделал модификацию, проверил работоспособность. Для начала : Итак, первоначальное направление было правильное - файл 00_retinue_subunits.txt по адресу: common/retinue_subunits/... В начале этого файла закомментированы типы спец. юнитов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Затем идут все имеющиеся в игре варианты гвардии, а затем - и "спецы". Вот, к примеру, код для "балтийских воинов", с комментариями. кодНажмите здесь! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть] Продолжу потом . Цитата Ссылка на комментарий
azgudda 1 08.10.2014, 19:55:36 Поделиться #9 08.10.2014, 19:55:36 И продолжаю : Вот вариант - балтам (да и финнам) тяж. кавалерия и конные лучники: кодНажмите здесь! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть] Следующее: в файле локализации localisation/v1_07.csv подправить/прописать код название Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот и все. А-н нет, еще совет . В случае с модификацией, я создаю в папке localisation отдельный файл (например, text9r: чищу имеющийся, оставляя #CODE и RUSSIAN, переименовываю), но если в 00_retinue_subunits.txt только вносятся правки, то достаточно подправить в уже имеющемся с идентификатором юнита, название в колонке RUSSIAN). Цитата Ссылка на комментарий
azgudda 1 08.10.2014, 20:11:37 Поделиться #10 08.10.2014, 20:11:37 Если делать для римской империи легионера? Во-первых, какая культура? roman? - спец. юниты "привязаны" к конкретным культурам. По roman, в файле 00_retinue_subunits.txt спец. юнита нет. Следовательно, можно сделать: кодНажмите здесь! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть] Этот код можно "вставить" в 00_retinue_subunits.txt. А это - в выбранный файл в папке localisation: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Однако выглядеть он (легионер) будет как тяж. пехотинец-итальянец, т.к. в 00_cultures.txt под культуру roman прописана как основная graphical_culture = southerngfx. Делать из него "легионера" - другая "песня" . Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.