Как бы сменить религию? - Страница 20 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как бы сменить религию?

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Смена государственной религии в EU4.

Навеяно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темой.

В игре довольно много способов смены религии, в том числе и не самых очевидных. Здесь я собираюсь вкратце их все описать. Сразу предупреждаю, что событий на смену религии в отдельно взятой провинции я касаться не буду.

В качестве вступления, а заодно и справочной информации, - деление религий на группы. Оно весьма условное:

*Нажмите здесь!
 Христианство:

  • Католичество
  • Православие
  • Миафизитство (Наиболее близкое по смыслу название того, что Парадоксы обозвали коптским христианством.)
  • Протестантство (лютеранство в локализации)
  • Реформатство (кальвинизм в локализации)

Ислам:

  • Суннизм
  • Шиизм
  • Ибадизм

Дхармические религии:

  • Индуизм
  • Сикхизм

Восточные религии:

  • Буддизм
  • Конфуцианство
  • Синтоизм

Языческие религии:

  • Анимизм
  • Тотемизм
  • Шаманизм

[Cкрыть]

Банкротство.

Да, я начну с наименее приятного, почти экстремального способа. Но он - единственный, работающий для всех религий без исключений.

Итак, в чём он заключается:

1) Оставляем себе ровно 1 провинцию с чужой религией.

2) Банкротимся.

Побочные эффекты:

  • При банкротстве сгорают все накопленные очки и стабильность падает до -3.
  • Государственная культура меняется на ту, что в единственной провинции.

Зачем же могут понадобиться такие извращения? Только в одном случае - если вы хотите сменить религию на языческую (анимизм, тотемизм, шаманизм). В этом случае по-другому никак не выйдет.

Повстанцы.

Метод работает для перехода в любую веру, кроме религий языческой группы. Однако, процесс перехода внутри группы немного отличается.

Если мы хотим сменить, скажем, шиизм на суннизм, нам достаточно сделать вот что:

1) Дождаться восстания фанатиков-суннитов в любой провинции.

2) Когда они её возьмут, принять их требования кнопкой во вкладке окна государства, посвящённой стабильности.

1) Начиная с 1.8 можно не ждать, когда фанатики восстанут. Достаточно принять их требования в окне государства, как только эта фракция там появится.

Если мы хотим сменить с помощью повстанцев религиозную группу, то придётся немного постараться.

1) Избавляемся от достаточного количества провинций, чтобы нужная религия стала доминирующей. (Т.е. кол-во провинций с нужной религией должно быть наибольшим, но не обязательно должно превышать 50%)*

2) Ждём повстанцев-фанатиков.

3) Далее аналогично.

Побочные эффекты:

  • Стабильность -3.
  • Престиж -50

!Есть и другой вариант - дождаться, когда повстанцы окончательно победят, т.е. оккупируют больше половины страны, и пройдёт достаточно много времени. Тогда потери стабильности не будет, но очень высока вероятность того, что провинции отойдут другому государству. Так что это довольно опасно.!

*Если провинций с нужной религией не хватает, то пункты 1 и 2 можно поменять местами. Тогда, фанатики, занимая провинции будут обращать их. Но этот метод требует аккуратности, чтобы не допустить преждевременной победы восставших.

Победа/поражение в войне.

Этим способом можно сменить религию только внутри религиозной группы.

1) Объявляем войну кому-нибудь с нужной религией или позволяем ему объявить войну нам.

2)

а. Если мы обороняемся, а цель войны - очищение от ереси, то противник примет наше предложение о переходе в его веру.

б. Во всех остальных случаях стоит довести счёт до 100% в свою пользу. Тогда враг согласится принять наше поражение с любыми условиями.

Побочные эффекты:

  • Потеря престижа от мирного договора.

Смена религии кнопкой "Сменить религию" в окне государства.

Католики, протестанты и реформаты могут менять религию на любую из этих трёх. Аналогично, индуисты могут стать сикхами нажатием кнопки и наоборот.

1) Убеждаемся, что нужная религия появилась. (Для сикхизма 1499 год, для протестантов и реформатов - плавающая дата в первой половине 16 века.)

2) Нажимаем кнопку.

Побочные эффекты:

  • +10% к силе миссионера против еретиков на 10 лет.
  • Престиж -100
  • Если вы впервые меняете религию с католичества на протестантство или реформатство, то получите ещё и некоторую сумму денег, которая зависит от ваших доходов.

Вестернизация.

Работает только для шаманистов, тотемистов и анимистов. Позволяет перейти в протестантство, кальвинизм или католичество.

1) Получаем границу со страной нужной религии. (Лучше не иметь границ одновременно с христианами разных типов - может выпасть событие на тот, который вы совсем не хотели. Если вам, конечно, не всё равно.)

2) Начинаем вестернизацию.

3) Ждём.

4) В какой-то момент, вместо очередного ежегодного эвента вида: "Получи пакость или -120 очков вестернизации.", мы получим такой: "Смени религию на Католичество/Протестантство/Реформатство или получи -120 очков вестернизации".

5) Выбираем нужный вариант.

Побочные эффекты:

  • Падение религиозного единства по нуля или почти до нуля, что здорово осложняет продолжение вестернизации.

Национальные решения

Решение для мусульман из DLC Star and Crescent.

Работает только для перехода из суннизма в шиизм и обратно.

Требования:

  • Религия столицы - шиизм (суннизм), она является доминирующей.
  • Государственная религия - суннизм (шиизм).

Эффекты:

  • -1 к стабильности.
  • Государственная религия меняется на шиизм (суннизм).
  • -100 к благочестию.

Решение о переходе в католичество для даймё.

Требования:

  • Католичество - доминирующая религия.
  • Государственная религия - синтоизм.
  • Форма правления - даймё.

Эффекты:

  • -4 к стабильности.
  • Государственная религия меняется на католичество.

Уникальные события некоторых стран.

Швеция.

Шведская реформация. (Не понял, про какой парламент идёт речь, как в локализации не знаю.)

Условия:

  • Год между 1500 и 1600.
  • Швеция независимая.
  • Государственная религия - католичество.
  • Реформация началась.

Доступные варианты:

  • +3 к стабильности. Улучшение отношений с Папой.
  • Смена религии на протестантство. -3 к стабильности. Добавляется один полный годовой доход. Модификатор на 5 лет: +2 к риску восстания, +10% к доходу от налогов.

MTTH события - 2000 месяцев. Оно сокращается в 2 раза, если произошло событие на реформы Густава Васы.

Королева Кристина.

Условия:

  • Год между 1600 и 1700.
  • В Швеции правит женщина.
  • Государственная религия - протестантство.

Доступные варианты:

  • Королева отрекается. +1 к стабильности.
  • Смена религии на католичество. -3 к стабильности.

MTTH события велико - 2000 месяцев. Чтобы оно произошло, нужна королева-долгожительница и большая удача.

Конго

Цепочка событий - Португальские миссионеры.

Условия начала цепочки:

  • Португалия католическая.
  • Конго знает о существовании Португалии.
  • Государственная религия Конго - не католичество

Варианты, которые есть в первом событии:

  • Пустить миссионеров. -1 к стабильности, -25 к престижу, -25 к легитимности. Случайная провинция обращается в католичество.
  • Не пустить миссионеров. +1 к стабильности, +10 к престижу. Цепочка событий прерывается.

MTTH этого события всего 120 месяцев или 10 лет, т.е. происходит оно почти всегда.

Условия второго события цепочки:

  • Государственная религия Конго - не католичество.
  • Любая провинция страны католическая.
  • Правитель - мужчина.
  • В первом событии миссионеров в страну пустили.

Варианты:

  • Конго переходит в католичество. Если форма правления племенная, то она меняется на деспотию. Стабильность -3.
  • Правитель умирает.

MTTH второго события - 60 месяцев.

Англия/Великобритания.

Кровавая Мэри и король Филипп.

Условия:

  • Год после 1500.
  • Есть династический брак с Испанией.
  • Государственная религия - протестантство.
  • Государственная религия Испании - католичество.

Доступные варианты:

  • +1 к стабильности. Отношения с Папой портятся, даётся модификатор на 10 лет: +2 толерантности к еретикам, -1 к риску восстания, -1% к силе миссионера.
  • Смена религии на католичество. -3 к стабильности. Улучшение отношений с Папой. Модификатор на 10 лет: -2 толерантности к еретикам, +1% к силе миссионера, +1 к риску восстания.

MTTH события - 600 месяцев.

Акт о супрематии.

Условия:

  • Год между 1530 и 1540.
  • Правитель - мужчина.
  • Государственная религия - католичество.
  • 15% и более всех провинций - протестантские.
  • Папское государство существует у она католическая.

Доступные варианты:

  • -2 к стабильности. +250 дукатов. Религия меняется на протестантство.
  • +1 к стабильности. Улучшение отношений с Папой.

MTTH события - 300 месяцев.

Указ об индульгенции.

Условия:

  • Год между 1600 и 1700.
  • Правитель - мужчина.
  • Государственная религия - протестантство или реформатство.

Доступные варианты:

  • -1 к стабильности. Модификатор до конца игры: +2 к толерантности к еретикам, -1% к силе миссионера.
  • -1 к стабильности. Модификатор до конца игры: -2 к толерантности к еретикам, +1% к силе миссионера.
  • -3 к стабильности. Смена религии на католичество.

MTTH события - 2000 месяцев.

Богемия

Зимний король. (Фридрих V)

Условия:

  • Год после 1580.
  • Правитель Богемии - не император.
  • Есть хотя бы одна протестантская провинция с чешской культурой.
  • Государственная религия - католичество.

Доступные варианты:

  • Смена религии на протестантство. Если император - католик, с ним портятся отношения и он получает уникальный CB (специально для тридцатилетней воны) на Богемию. То же происходит со всеми католическими соседями, имеющими 5 и более провинций.

MTTH отсутствует. Срабатывает автоматически при выполнении условий.

Фундж

Непонятный эвент без названия :)

Условия:

  • Религиозная группа - христианская.
  • Стабильность ниже, чем +3.

Доступные варианты:

  • Смена религии на суннизм. Отношения с мусульманами улучшаются, с христианами портятся.
  • +1 к стабильности.

MTTH - 240 месяцев.

Пока больше уникальных событий не вспомнил. Если есть такие на примете - пишите, добавлю. Если я упустил какие-то глобальные способы - тоже пишите, конечно. :)

Изменено пользователем Light Grey
Добавлены события.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iamneo94

Пожалуй, статья нуждается в сильном обновлении:

1) прибавилось полку языческих религий. Теперь это шаманизм, анимизм, тотемизм, инти, нахуатль, майя, религия викингов, тенгри.

2) переход через повстанцев (в чужую религиозную группу) нынче немного изменился. Побочные эффекты при принятии требований:

- +20% автономии во всех провинциях с новой религией

- -50 престижа (потери стабы нет)

3) смена религии через развал страны требует корректировки. Развал устанавливает стабу на 0, так что если до этого стаба была -3, то она даже поднимется. Стоит описать этот вариант тщательнее.

4) смена религии для католиков/протестантов/реформаторов доступна только каждые 10 лет

5) после смены религии по мирному договору нельзя ее менять до смерти нынешнего правителя

6) есть пара интересных ивентов flavor_inc.21 и id = flavor_azt.18 на переход в науатль и инти.

Для группы язычников возможен переход в продвинутую религию при таких условиях (пишу одновременно - ивенты почти идентичны):

- не быть религии науатль/майя

- владеть провинцией choluca(2644) для нахуатля/ pachacamac (809) для майя

- в провинции choluca действует модификатор cholula_temples (+0.5 к легитимности и престижу у нахуатля) / в провинции pachacamac действует модификатор inti_pachamac_oracle (толерантность к истинной вере 0.5 для майя)

Для появления варианта на смену религии на нахуатль надо:

- не быть колониальной нацией

- не быть религией инти и майя

- быть в языческой религиозной группе. Остаются шаманизм, анимизм, тотемизм, религия викингов, тенгри.

МТТН события 12 месяцев.

7) Старые ивенты на смену религии описаны не совсем верно

Ивент на Фундж, стоит добавить, только для той страны, что появляется в пустых землях между Западной Африкой и Эфиопией-Каффой, на старте ее нет.

Ивента на шведскую реформацию нет. Королева-Кристина осталась

8) Вообще в новых реалиях есть масса уникальных событий по смене религии (ищутся по change_religion в ивентах), а не только старые. Здесь я просто выложу список ивентов и что они делают, без подробного описания. Возможно, кто-то захочет их разобрать :)

id = flavor_tupi.15 (мало на что влияет: тупинамбы - коренные американцы - и так будут менять религию во время вестерна)

id = tyw_events.2 (из разряда on_action - из нового DLC про теократии, смена религии на католицизм для теократии... Надо смотреть и на условия появления)

id = buddhism_events.33 (для тенгрианцев - переход в ваджраяну)

id = buddhism_events.39 (переход для любых язычников в буддизм)

id = flavor_may.3, flavor_may.5, flavor_may.6 (переход в католицизм для любой из стартовых стран с религией майя)

id = flavor_per.13 (переход в шиизм за суннитскую Персию)

id = flavor_sok.1 (переход в суннизм за Сокото... наверное, это какая-то страна внутри Мали)

id = flavor_zan.3 (переход в ибадизм или шиизм на выбор за Килву)

id = sikhism_flavor.13 (смена религии на сикхизм)

id = west_african.10 и id = west_african.12 (смена религии с анимизма на католичество или на суннизм за западноафриканев)

id = women_history_events.1 (на трон католической Англии/Британии вступает королева-Елизавета 6-6-5, меняет религию с католичества на протестантизм)

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Ordox

В Европе он появился и как запилить Израиль или другое гос-во с религией ''Иудаизм'' ?

Ссылка на комментарий

Tempest
В Европе он появился и как запилить Израиль

никак

или другое гос-во с религией ''Иудаизм'' ?

через банкротство

Ссылка на комментарий

Ordox
никак

через банкротство

Что как так?

Ссылка на комментарий

Gefallenus

При банкротстве раньше принималась религия столицы как государственная, наверное это имеется в виду. Не уверен что всё ещё возможно :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Pshek

Заходишь за эфиопов, выделяешь Сымен, превозмогаешь за евреев. Ну и всегда есть редактор.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Заходишь за эфиопов, выделяешь Сымен, превозмогаешь за евреев. Ну и всегда есть редактор.

Превозмогание, историческая роль еврейского народа. :lol:

Ссылка на комментарий

Паркер

Уникальные ивенты-то у них есть какие-нибудь?

Ссылка на комментарий

Pshek
Уникальные ивенты-то у них есть какие-нибудь?

Вроде как нет. Так же как у огнепоклонников. Религии для хардкорщков и любителей редактора.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

У зороастрийцев интересные решения, аж 3 штуки. На силу миссионеров, рост легитимности и престижа... у евреев такое есть?

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

alexis


 i 

Иудаизм присоединён к основной теме про религии. Название и заголовок скорректированы.
 
Ссылка на комментарий

Iamneo94
через банкротство

Уже довольно давно не совсем так.

В зороастризм и иудаизм можно спокойно перейти через повстанцев

Уникальные ивенты-то у них есть какие-нибудь?

Нет. Есть парочка ивентов на провки с христианской/иудейской религией в случае если владелец - муслим. Есть нацрешение на +2 к эффективности миссионеров за -1 толерантности к язычникам (нужен теолог). Есть стандартный модификатор +1 миссионер за Иерусалим (больше не за что).

Пожалуй, все.

А да! Семьен (где иудаизм) - уникальная страна: у нее муслимская техгруппа и субсахарские юниты. Советую попробовать - эти войска очень и очень хороши и ИМХО явно превосходят муслимов. А на 5-9 воентехе субсахарская пехота превосходит даже азапов, на 1 пипс (западников - аж на 3). На 9-12 - те же войска (не меняются) на 1 пипс уступают османам и равны западникам. Да и в дальнейшем они очень и очень сильны. Вот так.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Я вот задумался. Никогда не пробовал реформаторство. Поиграл пару часов, не понял в чём фишка, какая-то она не интересная, с другой стороны пыл можно тратить на эффективную торговлю, такого ни у одной христианской религии больше нет. Только вот при включении пыла на какой-либо аспект - пыл уходит в минус, то есть кончается. Потом аспект отключается и на него снова надо копить и снова включать? Странно это. Можно рост вывести хотя бы к нулю?

И вот думаю поиграть за торговую республику, думаю пойти в реформаторство ради этого бонуса что ли? У протестантов нет ничего не торговлю, а вот у католиков есть меркантилизм за 100 влияния.

Что для торговой республики лучше будет если между этими двумя выбирать?

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Я вот задумался. Никогда не пробовал реформаторство. Поиграл пару часов, не понял в чём фишка, какая-то она не интересная, с другой стороны пыл можно тратить на эффективную торговлю, такого ни у одной христианской религии больше нет. Только вот при включении пыла на какой-либо аспект - пыл уходит в минус, то есть кончается. Потом аспект отключается и на него снова надо копить и снова включать? Странно это. Можно рост вывести хотя бы к нулю?

И вот думаю поиграть за торговую республику, думаю пойти в реформаторство ради этого бонуса что ли? У протестантов нет ничего не торговлю, а вот у католиков есть меркантилизм за 100 влияния.

Что для торговой республики лучше будет если между этими двумя выбирать?

ну при 100% единства и 3 стабильности пыл будет расти и при включенном аспекте.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Я вот задумался. Никогда не пробовал реформаторство. Поиграл пару часов, не понял в чём фишка, какая-то она не интересная, с другой стороны пыл можно тратить на эффективную торговлю, такого ни у одной христианской религии больше нет. Только вот при включении пыла на какой-либо аспект - пыл уходит в минус, то есть кончается. Потом аспект отключается и на него снова надо копить и снова включать? Странно это. Можно рост вывести хотя бы к нулю?

И вот думаю поиграть за торговую республику, думаю пойти в реформаторство ради этого бонуса что ли? У протестантов нет ничего не торговлю, а вот у католиков есть меркантилизм за 100 влияния.

Что для торговой республики лучше будет если между этими двумя выбирать?

Вполне себе хорошая религия с интересной фишкой. И дело даже не в эффективности торговли. До 1.13 пыл на военку давал +15% к БД (сейчас вроде 10%, не играл ещё на последнем патче за реформатов). Вполне себе можно было сделать хорошую убер-машину по боевому духу. Как уже выше написали, с максимальной стабильностью и максимальным религиозным единством пыл при одном включённом аспекте даже немного копится. Вообще хорошая религия, но ИМХО сейчас протестантство всё же получше будет.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Что для торговой республики лучше будет если между этими двумя выбирать?

Протестантизм кроет реформаторство для любой республики как бык овцу.

Один-единственный аспект веры (+0.1 к республиканским традициям) дает намного больший плюс, чем все реформаторские бонусы вместе взятые.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Вообще да, точно, можно сделать больше перевыборов. Спасибо, умно.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

А просто для торговой империи что будет вкуснее? Быстрый набор очков Папского влияния с 7и кардиналов+союза и отношений +200 и вкачивание меркантилизма за эти очки, или пылкая торговля от реформаторства? :rolleyes:

Посмотрел кстати, очень очень очень много политик на увеличение торговой силы, торгового влияния и т д, и все жрут (естественно) дипло очки. Сколько таких и каких именно целесообразно брать? 5 наверное не целесообразно, дипло очки капать почти перестанут? Собираюсь поиграть в мега-супер-пупер-торговца :rolleyes: (вопрос немного не в тот раздел, но начал-то я с религии :lol: )

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Влияние меркантилизма ИМХО чрезвычайно преувеличено. Самая лучшая торговая империя - эта страна, которая сожрала все страны во всех ключевых узлах

По +5 меркантилизма за -1 стабы можно получить по многоразовому ивенту (если есть монетный мастер и торговец). Да и ивентов куча... Ну будет у вас эдак 60 меркантилизма - и что? Очевидно же, что столичный ТУ будет заграбастан весь, все узлы по апстриму контролируются на 70-80%. Ключевые узлы в Азии (БСК, Занзибар, Малакка) очевидно что съедены все. И толку от меркантилизма?

ИМХО протестантская торговая республика намного мощнее, чем любая другая комбинация на торговлю. Сами по себе бонусы на торговлю хороши, а перманентные правители с 4-6 в админке позволят съесть все, до чего дотянется душа. Не думаю, что реформаторы могут хоть в чем-то быть лучше.

Ссылка на комментарий

Gefallenus
Самая лучшая торговая империя - эта страна, которая сожрала все страны во всех ключевых узлах

Это да, 100% :lol:

Просто подумал, вот сидишь у себя в Генуе например, увеличиваешь развитие пров, а торговлю так разгонал, религией и политиками, что имея всего по одному торговому центру в каждом узле до Малакки - будешь иметь в итоге по 70-80% влияния везде. Вот какая была мысль.

Потом вторая мысль - так не будет, всё равно всё сожру :lol:

Ну и третья, в таком случае все эти политики и религиозные бонусы и даром не нужны при контроле на 100% всех торговых узлов :rolleyes:

Спасибо что отогнали бредовые мысли ;)

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 910
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 299862

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    61

  • Deceased WhiteBear

    57

  • Gefallenus

    44

  • Iamneo94

    29

  • Light Grey

    28

  • kuishi

    21

  • AndrG

    16

  • nesoglasnij

    15

  • Evk

    12

  • Stolzenberg

    12

  • tabularasa

    11

  • Эквилибриум

    11

  • Эльфин

    11

  • Aiv

    11

  • ultra_inside

    10

  • Tempest

    10

  • EvilFrog

    10

  • Sanuis

    9

  • Priest

    8

  • Mxatma

    8

  • Aneldarx

    8

  • Ульф

    8

  • Haikan

    7

  • Feas

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Light Grey

Смена государственной религии в EU4. Навеяно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темой. В игре довольно много способов смены религии, в том числе и не самых очевидных. Здесь я собираюсь вкратце их в

Alexxius

Просто он писал, что играет только за Россию. И тут можно перефразировать известное: "за МКАДОМ жизни нет"

AndrG

Слишком рано они у вас столицу захватили. По хорошему надо просто ходить за ними и отнимать все провинции назад (автономия повышается только в провинциях, которые захвачены на момент принятия требован

Homosovetikus

Ислам проще всего перекрестить, набираешь провок с нужной религией, отдаешь их зимми, понижаешь лояльность зимми, отнимаешь провки, получаешь кучу нужных восставашек, ждешь пока перекрестят.

KeTsarl

Ибадитские провки это случайные события у мусульманских стран, редко срабатывает и не дают штрафов. Ивента на восстания ибадитов в игре нет, так-что единственный способ это проиграть зилотам из провок

12488

@tspirt @AlexTheTeacher никак, другую религиозную группу не перекрестить. Единственный способ - завассалить, и в окне управления вассалом сменить религию на свою, в обмен на желание свободы.

Aruj

Можно просто содержание миссионера убрать и все, анрест будет, крестить не будет. Не надо туда сюда отменять.

AlexTheTeacher

Они пойдут пешком, телепортироваться будут только если сухопутного пути нет в принципе - остров или блокированный пролив.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...