Mount & Blade: Warband - Viking Conquest - Страница 7 - Mount & Blade - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade: Warband - Viking Conquest

Рекомендованные сообщения

feature_warband.png

Пока в Taleworlds продолжают отмалчиваться касательно DLC, о котором не так давно упомянул Captain Lust (инфа в спойлере ниже) , за дело взялись фанаты. Так, посетитель официального форума игры jacobhinds поделился довольно интересной информацией, которую ему удалось найти благодаря steamdb.info - сервису, вытаскивающему различные полезные данные из Steam. Речь идет о нехитрой записи, которую можно обнаружить в списке последних действий Taleworlds - "321300/name: Viking Conquest (321300) Depot › DLC". Расшифровать ее можно следующим образом: турки внесли данные о неком еще не анонсированном DLC под названием Viking Conquest. Кроме того, стал известным и ID будущего приложения - 321300. Он, впрочем, нам пока что никакой информации не дает. Надо заметить, что данная информация вносит еще один балл в копилку предположения о том, что Taleworlds готовится к изданию платной версии Brytenwalda - именно такая идея (надо сказать не безосновательно) пришла в голову ряду фанатов серии Mount & Blade после косвенного анонса DLC. Керосина в огонь добавляет и молчание разработчиков указанного мода, которые ни подтверждают, ни опровергают данного предположения.

Упоминание про DLCНажмите здесь!
 
И вот, без объявления войны команда Taleworlds преподносит совершенно неожиданную новость. А поводом стала небольшая заметка со стороны Captain Lust, касающаяся информации о выходе патча 1.161. И все бы ничего, да, по словам капитана, патч необходим для подготовки к грядущему DLC для Warband, который вероятно будет анонсирован в ближайшее время. Дальше все в стиле Taleworlds, а именно больше никакой информации: ни о чем будет DLC, ни в каком формате.
[Cкрыть]

Вся инфа с "всадников" :)

Изменено пользователем Wilson
Ссылка на комментарий

DLC на Mount & Blade: Warband - Viking Conquest

6j27LIYavEI.jpg

Viking Conquest - это второе по счету DLC (загружаемое дополнение) для Warband, предлагающее нам окунуться в темные времена Британии: римские легионы покинули туманный Альбион, но ситуация от этого лишь накалилась еще больше, различные племена вступили в схватку за право господствовать на островах, в то время как многочисленные враги уже положили глаз на богатые территории. В игре нас ожидают детально проработанная карта, включающая территории Британии, Дании и Норвегии, исторические фракции и множество изменений игрового процесса.

Общая информация

Разработчик: Brytenwalda / Taleworlds Entertainment

Издатель: Taleworlds Entertainment

Издатель в странах СНГ: Неизвестно

Модель распространения: Интернет (DLC)

Жанр: Action / RPG

Режимы игры: Одиночная, сетевая

Дата выхода: декабрь 2014 года

Статус: Вышло

Вкратце нововведенияНажмите здесь!
 

Боевка

  • Реалистичная система движения персонажа(усталость, можно даже подскользнуться)
  • Система повреждений(кровотечение, травмы)
  • Система управления войсками на высоте, в том числе "воодушевления" персонажем.
  • Реалистичная для того времени боевая система и тактика(упор на тяжелую пехоту)
  • Крайне сложные схватки(перебить в одиночку толпу из 10 разбойников не получиться)

Геймплей

  • Религии, как они есть
  • Исторический дизайн городов и замков
  • Множество новых локаций(храмы, копи, рощи, Адрианов вал)
  • Охота
  • Расширенная система управления феодом
  • Возможность "небоевой" работы в деревнях
  • Флоты и морские сражения

[Cкрыть]

Оформление темы взято с сайта rusmnb.ru (автор Vanok, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , за что ему великая благодарность :) )

О дополненииНажмите здесь!
 Как и в случае с Napoleonic Wars, в Viking Conquest компания Taleworlds решила сделать ставку на мододелов, пригласив для сотрудничества команду разработчиков Brytenwalda - одного из популярных модов для Warband. Тем не менее, не стоит думать, что DLC будет прямой копией модификации. Команда разработчиков, получив официальную поддержку, серьезно взялась за игру, а сотрудники Taleworlds всячески им в этом помогают. В частности, последние патчи серьезно увеличили функционал движка, позволив реализовать в нем то, что ранее было доступно мододелам лишь посредством WSE, созданного сторонней командой.

Два режима одиночной игры

Разработчики обещают совместить в кампании два сплетенных вместе режима, позволяющих получить максимальное удовольствие от игры. В режиме истории игрок станет частью проработанного сюжета, включающего в себя глобальные политические игры. Проходя по сюжетной линии, игрок столкнется с необходимостью выбора, результат которого будет иметь серьезные последствия, ввяжется в круговерть любовных линий, столкнется с предательствами, взлетами и падениями. Но никуда не денется и режим "песочницы", ставший привычным нам в Mount & Blade. Игрок будет волен ставить свои собственные цели, создавать свои правила. Поможет этому и измененная система создания персонажа, дополненная возможностью выбора особенностей характера и предысторию нашего героя, которые повлияют на отношение мира и других персонажей к игроку.

Сражения

Разработчики уделили не мало внимания сражениям в игре, а поэтому нас ждет множество различных решений. Так, немаловажной станет доведенная до ума мораль: теперь солдаты могут испытывать самые различные чувства - трусость, панику, ярость, ненависть или даже состояние берсерка. Многоуровневая система отрядов, включающая как профессиональные войска, так и временно призванных на войну ополченцев, позволит модифицировать армию под различные ситуации. Способствуют этому и различные специальные юниты - клирики, трубачи, знаменосцы. Формации, такие как стена щитов, шеренги, каре, а также построение клином, значительно увеличат контролируемость боя. Значительно расширяет возможности игры и система военных компаний. К примеру, игрок сможет организовать свою собственную экспедицию, чтобы, к примеру, назначиить рейд на прибрежные поселения. Ну а довершают картину ранения в бою а также система выносливости и критических ударов.

Сетевой режим

В мультиплеере будет представлено несколько различных фракций, включая викингов, саксов, ирландских галлов и пиктов. Само собой, каждая нация будет обладать собственным вооружением и экипировкой, кроме того в битвах, со слов разработчиков, будут присутствовать особые юниты. Также игроков ждут новые, действительно масштабные карты, рассчитанные на большое количество игроков и множество различных режимов - новых, таких как морские битвы, береговая высадка, командирские битвы (warlord), а также уже зарекомендовавших себя в Warband обычных и командных сражений (deathmatch), захвата флага, битв (battle), осад (siege) и т.д.

Другие особенности

  • Две религии - Язычество и Христианство. У каждой религии будут свои монастыри, отряды и даже особые NPC, кроме того вероисповедание будет влиять на игрока и его отряд.
  • Более 15 тщательно проработанных компаньонов, каждый из которых будет обладать своей действительно важной предысторией и характером.
  • Доработанные лагеря с различными событиями, возможностью пообщаться с компаньонами и различными управленческими решениями
  • Проработанные осады, дающие больше возможностей для осаждающего (морить противника голодом, понижать мораль, нападать с побережья и т.п.)
  • Морские путешествия и сражения, на которые влияют не только размеры армий, но и такие факторы, как ветер, волны и погода.
  • Возможность создать свой собственный флот, строя и покупая корабли, такие как Кнорр, Шнека или Карви.
  • Абсолютно новое графическое оформление игры
  • Тактическая камера для обзора поля битвы
  • Новое музыкальное и звуковое сопровождение
  • Улучшенный искусственный интеллект

Это интересно

  • Намеком на выход дополнения можно считать анонс бета-версии патча 1.161 для Warband, в рамках которого разработчики сообщили о том, что обновление необходимо для подготовки к грядущему DLC
  • Модификация Brytenwalda, послужившая основой для Viking Conquest, заняла второе место в 2010, 2011 и 2012 годах в голосовании "Лучший мод" на Всадниках Кальрадии
  • Brytenwalda обязана своему появлению Canu Heledd (Песнь Елены) - валлийскому произведению темных веков. Именно благодаря ему идеолог мода Idibil проникся интересом к данной эпохе.

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 ipc0iG4NGZk.jpg

OKEZN6t2Zxg.jpg

dUNssI3ao9c.jpg

uWrXK9p-wa8.jpg

y8i5uEVDIl8.jpg

[Cкрыть]

ТрейлерНажмите здесь!
 

Видео

[Cкрыть]


 i 

Скачать (сборки предоставил товарищ Opium32)

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Mount & Blade: Warband (1.165) + VС 1.01 fix Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Mount & Blade: Warband (1.164) + Viking Conquest (1.00)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Mount & Blade: Warband (1.164) + Viking Conquest (1.01)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Viking Conquest (1.01)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Viking Conquest (1.01) update(fix) 23/12/14)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

DLC Viking Conquest Обновление патч v1.01

Только что обнова вышла... ссылка позже (обнова так скажу капитальная)

Ссылка на комментарий

DLC Viking Conquest Обновление патч v1.01

Только что обнова вышла... ссылка позже (обнова так скажу капитальная)

это уже интересно)

Ссылка на комментарий

это уже интересно)

Ток они опять накосячили....

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Ток они опять накосячили....

Это вот этот патч,1.01?

...Нажмите здесь!
 Быстродействие и оптимизация

Optimised collision-meshes for buildings, ships, objects and trees

Fixed broken trunks on waving trees

Smaller LODs

Added female frame

Slightly reduced polycount of armors

Optimisation of material

and shader-settings

Cleaned up BRFs

Removed all non used scene props.

Trigger optimization

Sound flags

Исправления

Massive changes in multiplayer security code (this should fix most or all MP bugs caused by 'hackers')

Fixed music

Changed the way that cooldown for horn and berserker works

Fixed "move cattle" quest bug

Fixed never-ending tournament rounds in some of towns

Fixed MP sound issues

Fixed bugs in scenes

7 towns and 1 castle

Fixed map icons

Fixed tutorial equipment

Fixed "The rate of catching prisoners is extremely low"

Fixed "killed all but still prisioners"

Fixed "question mark in the fight"

Fixed "Looting Monasteries cost to much reputation"

Fixed "Lack of bandits in Frisia and Danmark"

Fixed "Should I get stuck in the opening battle if I win?"

Fixed "impossible to escape from Sven's fleet"

Fixed "Spawning in water when aid someone in seabattle"

Fixed "Dying at the start of a sea battle"

Fixed "Lower the chance for damaged ships."

Fixed "Farmer viking parties"

Fixed "MP Naval battle too slow"

Fixed "Cant leave ship in MP Naval Battle"

Fixed christian troops problem in Pagan towns.

Fixed gift cattle option

Fix Norse spawn

fixed bug with pretender dialogs

fixed bugs with castle/town food reserves

Fixed NPC factions

Fixed non-responsive division

Fixed non-responsive troops

Fixed non-kingdom troop AI

Fixed some tournaments not ending

Fixed many storyline problems reported for players. Specially in: Odin's Cave, Sven's Hideout, Captain's problem, Trolls Bridge, Aescesdum, Companions conversation

Новые элементы, дополнения

MP admin chat (chat visible only to admins 'U' key)

MP admin announcments (important message send to all players 'I' key)

MP admin tools panel: slay bots, heal player, slay player, swap player to other team, swap player to spectator, give Thor's hammer to player

Add continue in sandbox mode after storyline end.

Deleted autoleve 5 for companions.

Helgi now have a trainer skill at the expense of lower navigation

Adjust/fix faction relations

Expand inventory update to special parties

Reworked special places (farmstead, quarries etc) to give lower prices depending on player's skill

Reworked extortion in villages and special places

Reworked prisoner limit

Chances for prisoner escape now depend on party morale

Stopping pagan priests shouldn't result in a battle anymore

Minor text corrections

Adjust prisoner limits

Stochastic triggers

NPC faces

New feature: "Make capturing ships possible"

New feature: "Add info about current weather in the camp menu"

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Это вот этот патч,1.01?

...Нажмите здесь!
 Быстродействие и оптимизация

Optimised collision-meshes for buildings, ships, objects and trees

Fixed broken trunks on waving trees

Smaller LODs

Added female frame

Slightly reduced polycount of armors

Optimisation of material

and shader-settings

Cleaned up BRFs

Removed all non used scene props.

Trigger optimization

Sound flags

Исправления

Massive changes in multiplayer security code (this should fix most or all MP bugs caused by 'hackers')

Fixed music

Changed the way that cooldown for horn and berserker works

Fixed "move cattle" quest bug

Fixed never-ending tournament rounds in some of towns

Fixed MP sound issues

Fixed bugs in scenes

7 towns and 1 castle

Fixed map icons

Fixed tutorial equipment

Fixed "The rate of catching prisoners is extremely low"

Fixed "killed all but still prisioners"

Fixed "question mark in the fight"

Fixed "Looting Monasteries cost to much reputation"

Fixed "Lack of bandits in Frisia and Danmark"

Fixed "Should I get stuck in the opening battle if I win?"

Fixed "impossible to escape from Sven's fleet"

Fixed "Spawning in water when aid someone in seabattle"

Fixed "Dying at the start of a sea battle"

Fixed "Lower the chance for damaged ships."

Fixed "Farmer viking parties"

Fixed "MP Naval battle too slow"

Fixed "Cant leave ship in MP Naval Battle"

Fixed christian troops problem in Pagan towns.

Fixed gift cattle option

Fix Norse spawn

fixed bug with pretender dialogs

fixed bugs with castle/town food reserves

Fixed NPC factions

Fixed non-responsive division

Fixed non-responsive troops

Fixed non-kingdom troop AI

Fixed some tournaments not ending

Fixed many storyline problems reported for players. Specially in: Odin's Cave, Sven's Hideout, Captain's problem, Trolls Bridge, Aescesdum, Companions conversation

Новые элементы, дополнения

MP admin chat (chat visible only to admins 'U' key)

MP admin announcments (important message send to all players 'I' key)

MP admin tools panel: slay bots, heal player, slay player, swap player to other team, swap player to spectator, give Thor's hammer to player

Add continue in sandbox mode after storyline end.

Deleted autoleve 5 for companions.

Helgi now have a trainer skill at the expense of lower navigation

Adjust/fix faction relations

Expand inventory update to special parties

Reworked special places (farmstead, quarries etc) to give lower prices depending on player's skill

Reworked extortion in villages and special places

Reworked prisoner limit

Chances for prisoner escape now depend on party morale

Stopping pagan priests shouldn't result in a battle anymore

Minor text corrections

Adjust prisoner limits

Stochastic triggers

NPC faces

New feature: "Make capturing ships possible"

New feature: "Add info about current weather in the camp menu"

[Cкрыть]

Да он :)

Это вот этот патч,1.01?

...Нажмите здесь!
 Быстродействие и оптимизация

Optimised collision-meshes for buildings, ships, objects and trees

Fixed broken trunks on waving trees

Smaller LODs

Added female frame

Slightly reduced polycount of armors

Optimisation of material

and shader-settings

Cleaned up BRFs

Removed all non used scene props.

Trigger optimization

Sound flags

Исправления

Massive changes in multiplayer security code (this should fix most or all MP bugs caused by 'hackers')

Fixed music

Changed the way that cooldown for horn and berserker works

Fixed "move cattle" quest bug

Fixed never-ending tournament rounds in some of towns

Fixed MP sound issues

Fixed bugs in scenes

7 towns and 1 castle

Fixed map icons

Fixed tutorial equipment

Fixed "The rate of catching prisoners is extremely low"

Fixed "killed all but still prisioners"

Fixed "question mark in the fight"

Fixed "Looting Monasteries cost to much reputation"

Fixed "Lack of bandits in Frisia and Danmark"

Fixed "Should I get stuck in the opening battle if I win?"

Fixed "impossible to escape from Sven's fleet"

Fixed "Spawning in water when aid someone in seabattle"

Fixed "Dying at the start of a sea battle"

Fixed "Lower the chance for damaged ships."

Fixed "Farmer viking parties"

Fixed "MP Naval battle too slow"

Fixed "Cant leave ship in MP Naval Battle"

Fixed christian troops problem in Pagan towns.

Fixed gift cattle option

Fix Norse spawn

fixed bug with pretender dialogs

fixed bugs with castle/town food reserves

Fixed NPC factions

Fixed non-responsive division

Fixed non-responsive troops

Fixed non-kingdom troop AI

Fixed some tournaments not ending

Fixed many storyline problems reported for players. Specially in: Odin's Cave, Sven's Hideout, Captain's problem, Trolls Bridge, Aescesdum, Companions conversation

Новые элементы, дополнения

MP admin chat (chat visible only to admins 'U' key)

MP admin announcments (important message send to all players 'I' key)

MP admin tools panel: slay bots, heal player, slay player, swap player to other team, swap player to spectator, give Thor's hammer to player

Add continue in sandbox mode after storyline end.

Deleted autoleve 5 for companions.

Helgi now have a trainer skill at the expense of lower navigation

Adjust/fix faction relations

Expand inventory update to special parties

Reworked special places (farmstead, quarries etc) to give lower prices depending on player's skill

Reworked extortion in villages and special places

Reworked prisoner limit

Chances for prisoner escape now depend on party morale

Stopping pagan priests shouldn't result in a battle anymore

Minor text corrections

Adjust prisoner limits

Stochastic triggers

NPC faces

New feature: "Make capturing ships possible"

New feature: "Add info about current weather in the camp menu"

[Cкрыть]

Может он вышел еще утром но я обновил только что

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Да он :)

Может он вышел еще утром но я обновил только что

Да я сам тока на всадниках прочитал про бету..а уже не бета)..Кстати твой перевод пользуется определенной популярностью,на различных ресурсах :D

Не зальешь патчик на народ? Глянуть что да как..

Изменено пользователем Олег Добрый
Ссылка на комментарий

Да я сам тока на всадниках прочитал про бету..а уже не бета)..Кстати твой перевод пользуется определенной популярностью,на различных ресурсах :D

Не зальешь патчик на народ? Глянуть что да как..

:blush: Я рад что многим он понравился...

Уже залил, ток что загрузка закончилась...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
:blush: Я рад что многим он понравился...

Уже залил, ток что загрузка закончилась...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так а в чем косяки патча,то?

Ссылка на комментарий

:blush: Я рад что многим он понравился...

Уже залил, ток что загрузка закончилась...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

спссба, проверим позже)

Ссылка на комментарий

Так а в чем косяки патча,то?

Ну первый который заметил нет отображении Истории перса ( Типо вы молоды и тд и тп Родились там то там то)...

Просто если косяк в меню то чего можно ждать в самом коде....

Хотя паниковать рано, это мелочь :lol:

Молодцы они, два патча за неделю выпустили

Ссылка на комментарий

Для тех у кого проблемы с боями( Враги стоят в углу и не двигаются)

Так вот заходите в Лагерь --- Опции игры --- Опции Построения --- на последней строчке галочку тыц...

Ссылка на комментарий

Koval85

Поставил версию 1.01, запускаю новую игру, и она в итоге при загрузке вылетает.

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Поставил версию 1.01, запускаю новую игру, и она в итоге при загрузке вылетает.

Ставил как я писал?По порядку?)

Ссылка на комментарий

Поставил версию 1.01, запускаю новую игру, и она в итоге при загрузке вылетает.

Скачай Варбан версии 1.164 + DLC 1.01 (У меня все работает норм)...

ссылку скину как загрузится

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Копья не опускаются,да и зачем?

Люблю пол-игры пробегать в гордом одиночестве, выкашивая жалких букашек, смешно копошащихся под копытами коня.

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Люблю пол-игры пробегать в гордом одиночестве, выкашивая жалких букашек, смешно копошащихся под копытами коня.

Доктор в игре тожи есть :lol:

Не,ну кавалерия не забыта... есть она и у пиктов(порядком) и у саксов ,чуть поменьше.А вот букашки реально кусачие ,какойнить крест, камнем по кумполу засветит.. мал не покажется.

Ссылка на комментарий

M&B v1.164 + DLC VK 1.01

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Доктор в игре тожи есть :lol:

Не,ну кавалерия не забыта... есть она и у пиктов(порядком) и у саксов ,чуть поменьше.А вот букашки реально кусачие ,какойнить крест, камнем по кумполу засветит.. мал не покажется.

Букашки-то как раз убогие, а вот щиты просто копьем не пробьешь - нужно опускаемое. Пытаться же снести открывшихся - тот еще гемор.

M&B v1.164 + DLC VK 1.01

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А что с русиком? Игру-то я купил, но русский бы не помешал.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Букашки-то как раз убогие, а вот щиты просто копьем не пробьешь - нужно опускаемое. Пытаться же снести открывшихся - тот еще гемор.

А что с русиком? Игру-то я купил, но русский бы не помешал.

Работа кипит... Скоро закончим :)

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Букашки-то как раз убогие, а вот щиты просто копьем не пробьешь - нужно опускаемое. Пытаться же снести открывшихся - тот еще гемор.

Щиты рулят..вообще упор в то,что чел со щитом считай тяжелый пехотинец..это жи норм.А вообще не "заморачивайся" если фигачешь лутеров, бери лук и кил эм ол,вкючив предварительно галочку обороны в меню.. Ну гг должен же давить букашек таки)

Ярлы таны и прочее мелкопоместное дворянство даже боевые порядки строит..там чет сложнее.Я так в толпе пешим рублюсь..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 363
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239801

Лучшие авторы в этой теме

  • Opium32

    65

  • VETER15

    35

  • Олег Добрый

    32

  • Koval85

    13

  • Wilson

    13

  • Diplomate

    9

  • SergeyRom

    9

  • Балдуин IV Иерусалимский

    9

  • Тита

    9

  • Жора

    8

  • Vladimir DP

    7

  • zvlad

    6

  • hulio703

    5

  • Black Ork

    4

  • A_Deep_One

    4

  • Elektor

    4

  • Andriyy

    3

  • Роман Кушнир

    3

  • GameForGame

    3

  • Voronsvet

    3

  • Vovka

    3

  • vlastar

    3

  • Cold Stone

    3

  • Hocfyberostaxwen

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...