Перейти к содержимому
Strategium.ru

Cultura Universalis


Рекомендованные сообщения

Эльфин
(изменено)
Вики с тобой не согласнаНажмите здесь!
 Татары состоят из нескольких субэтносов. Самыми крупными из них являются:

Казанские татары (тат. казанлы) — одна из основных групп татар, этногенез которых неразрывно связан с территорией Казанского ханства. Разговаривают на среднем диалекте татарского языка.

Мишари (тат. мишәр) — одна из основных групп татар, этногенез которых проходил на территории Средней Волги, Закамья, Дикого поля и Приуралья. Разговаривают на западном диалекте татарского языка[28].

Касимовские татары (тат. кәчим) — одна из групп татар, этногенез которых связан с территорией Касимовского ханства. Разговаривают на среднем диалекте татарского языка.

Сибирские татары (тат. себер) — одна из групп татар, этногенез которых связан с территорией Сибирского ханства. Разговаривают на восточном диалекте татарского языка.

Астраханские татары (тат. әстерхан) — этнотерриториальная группа татар, этногенез которых связан с территорией Астраханского ханства.

Тептяри (тат. типтәр) — социальная группа, известная в Башкортостане с XVII века.

Кряшены (тат. керәшен) — этноконфессиональная группа в составе татар волжского и уральского регионов, исповедуют православие.

Польско-литовские татары (липки, белорусские татары) — самостоятельная этнотерриториальная общность татар. Верующие — в основном мусульмане-сунниты, есть также христиане (православные, католики и протестанты). Полностью утерян татарский язык.

Пермские татары — этнографические группы татар, этногенез которых проходил на территории Пермского края.

Нагайбаки (ногайбаки, тат. нагайбәкләр) — этнографическая группа татар, входящих в сословие казачества и проживающих по большей части в Нагайбакском и Чебаркульском районах Челябинской области. Язык — говор среднего диалекта татарского языка. Верующие — православные христиане. По российскому законодательству официально являются малым народом.

[Cкрыть]

Но при этом с точки зрения европейца того периода (да и современного тоже, если уж на то пошло), то где-то там, рядом с дикой Московией живут еще более дикие татары, а то, что этих "татаров" еще и несколько разновидностей, ему невдомек, да и нафиг не нужно, если честно. Хотя ногайцев я бы все-таки выделил. И да, в игре же есть 1 (!!!!!!!) киргизская провка, так что все возможно.

Изменено пользователем Эльфин

Pshek
Но при этом с точки зрения европейца того периода (да и современного тоже, если уж на то пошло), то где-то там, рядом с дикой Московией живут еще более дикие татары, а то, что этих "татаров" еще и несколько разновидностей, ему невдомек, да и нафиг не нужно, если честно. Хотя ногайцев я бы все-таки выделил. И да, в игре же есть 1 (!!!!!!!) киргизская провка, так что все возможно.

Ну а я знать не знаю все эти индейские племена. Индейцы индейцами, но они же есть, да и я не против. В татарах не разбираюсь, но от Касимова до Кавказа и от Очакова до Сибири один народ это многовато.


Red Khan
(изменено)
Ну а я знать не знаю все эти индейские племена. Индейцы индейцами, но они же есть, да и я не против. В татарах не разбираюсь, но от Касимова до Кавказа и от Очакова до Сибири один народ это многовато.

А так и было, собственно, кочевники же. Ну или на рода делить типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но я сильно удивлюсь если Парадоксы на это пойдут.

Изменено пользователем Red Khan

Pshek
А так и было, собственно, кочевники же. Ну или на рода делить типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но я сильно удивлюсь если Парадоксы на это пойдут.

Казанские не были кочевники(Булгария). ЗО - не очень кочевая. Ногайцы и крымчаки да, кочевые, но как ты же и писал - исходные народы разные. Крым - половцы, ногаи - фиг знает, казань - булгары Касимов может быт отделен из-за раннего влияния Руси.


malfred

Я не совсем понимаю желание народа наплодить культур. Как с точки зрения геймплея - будет просто куча пров с непризнанными культурами. Так и с точки зрения историзма. Я не думаю, что русский царь разбирался в различиях татар, он просто выпускал законы касающиеся всех и сразу. Или казанский хан, вряд ли стал бы делать сильное различие и сеять рознь, наоборот, он бы постарался, чтобы они поскорее забылись. То есть провинция всё равно будет восставать некоторое время, но вот если она будет вечно висеть непризнанной культурой - это странно.

Конечно, для европейца вся Африка - негры, но всё же побольше культур там надо, чтобы сложнее было строить империи за африканцев, но без фанатизма.


Gray Bishop

Много культур - это интересно. И какая разница игроку - разбирался ли русский царь в особенностях татар? А вот большое количество провинций с непризнанной культурой - это, конечно, проблема. И надо как то эту проблему обходить. Напр. ввести какие-нибудь дополнительные модификаторы или новую должность для советника из дипломатической сферы, короче увеличение количества культур нужно чем-то уравновесить, чтобы геймплей не пострадал, а стал еще разнообразней и интересней. Как-то так вот...


Вспоминайте с ностальгией свои великие империи, теперь только ветка гуманизма будет спасать)


Light Grey
Вспоминайте с ностальгией свои великие империи, теперь только ветка гуманизма будет спасать)

Не понимаю, что такого страшного в непринятых культурах. В партии за Качар с уникальной чинской культурой (бирманская группа) удалось принять только кантонскую. Остальные примерно 300 провинций были с чужой культурной группой.

И ничего такого не произошло.

А введение автономий игрока вряд ли остановит. Это же просто новая механика.


Gray Bishop
Не понимаю, что такого страшного в непринятых культурах. В партии за Качар с уникальной чинской культурой (бирманская группа) удалось принять только кантонскую. Остальные примерно 300 провинций были с чужой культурной группой.

И ничего такого не произошло.

А введение автономий игрока вряд ли остановит. Это же просто новая механика.

Насколько я понимаю, напрягают не сами по себе непринятые культуры (хотя мало приятного получать штрафы), а их сочетание с нововведениями - с этими самыми беспорядками и автономиями. Сейчас провинции с не принятыми культурами постепенно "приживаются", риск восстаний спадает, и к штрафу на производство и налоги привыкаешь... А вот как это будет вместе с постоянно растущим стремлением провинций к автономии? Надеюсь, что будет какой-то приемлемый баланс найден хотя бы для государств среднего размера.


Насколько я понимаю, напрягают не сами по себе непринятые культуры (хотя мало приятного получать штрафы), а их сочетание с нововведениями - с этими самыми беспорядками и автономиями. Сейчас провинции с не принятыми культурами постепенно "приживаются", риск восстаний спадает, и к штрафу на производство и налоги привыкаешь... А вот как это будет вместе с постоянно растущим стремлением провинций к автономии? Надеюсь, что будет какой-то приемлемый баланс найден хотя бы для государств среднего размера.

хз, но я вообще обычно культуру не меняю =) Так только если добираться туда далеко (острова)


Deceased WhiteBear

"Непринятость" культур стало довольно легко регулировать благодаря политикам и идеям.

А экономике почему вредит эта "непринятость", я вообще никогда не понимал.

Что, от того, что люди говорят на другом языке и имеют другие обычаи, они хуже работают?

В реальной истории куча примеров, когда чужая культура давала экономике намного больше родной.


(изменено)
Не понимаю, что такого страшного в непринятых культурах. В партии за Качар с уникальной чинской культурой (бирманская группа) удалось принять только кантонскую. Остальные примерно 300 провинций были с чужой культурной группой.

И ничего такого не произошло.

А введение автономий игрока вряд ли остановит. Это же просто новая механика.

Приведу пример из реальности.

Как мы знаем, после присоединения Крыма к России, татары и вообще мусульмане на территории полуострова велением императрицы получили право сохранять свою самобытность. В результате Крым вплоть до революции был спокойным регионом, но отнюдь не автономным т. е. приносил немалые доходы в казну. В игре же если добавят новые виды татар, то их не получится сделать признанными из-за маленького БН, в результате они будут много бастовать и нам придётся либо вводить автономию (чего в реальности не было), либо массово заселять полуостров русскими (что практиковалось не так широко, как в игре).

P.S. IMHO, либо стоит оставить татар татарами, либо сделать так, чтобы все татары сразу становились признанными, либо полностью менять механику признания.

P.P.S. Надеюсь, если этого не сделают тут, то в третьей Вике будет вменяемый механизм этой самой дружбы народов.

Изменено пользователем 3arin2

Roman79
Приведу пример из реальности.

Как мы знаем, после присоединения Крыма к России, татары и вообще мусульмане на территории полуострова велением императрицы получили право сохранять свою самобытность. В результате Крым вплоть до революции был спокойным регионом, но отнюдь не автономным т. е. приносил немалые доходы в казну. В игре же если добавят новые виды татар, то их не получится сделать признанными из-за маленького БН, в результате они будут много бастовать и нам придётся либо вводить автономию (чего в реальности не было), либо массово заселять полуостров русскими (что практиковалось не так широко, как в игре).

P.S. IMHO, либо стоит оставить татар татарами, либо сделать так, чтобы все татары сразу становились признанными, либо полностью менять механику признания.

P.P.S. Надеюсь, если этого не сделают тут, то в третьей Вике будет вменяемый механизм этой самой дружбы народов.

Так принятие культур замечательно отображается сменой. Для меня смена культуры в провинуии - это не физическое уничтожение местных и завоз титульных, а как раз проведение политики мирных мер по воспринятию культуры..


OliverDeBra

От множества культур и прочего должно спасти культурная уния за части Стран. То есть самый разумный подход будет развиваться в сторону одной культуры. Делать ее признанной. Потом в другую сторону. Вводить гуманизм и захватывать еще немного. И только после этого хватать провинции из культурной унии.

Скорее всего в следующим ДЛС мы увидим унии для тех стран и культур, которые сейчас вводят.

Так же возможно добавят 20% на принятие уже культурной группы. Самый логичный путь.

Например, если Кастилия наследует Францию, то почему культуру то нельзя унаследовать?


Light Grey
Приведу пример из реальности.

Как мы знаем, после присоединения Крыма к России, татары и вообще мусульмане на территории полуострова велением императрицы получили право сохранять свою самобытность. В результате Крым вплоть до революции был спокойным регионом, но отнюдь не автономным т. е. приносил немалые доходы в казну. В игре же если добавят новые виды татар, то их не получится сделать признанными из-за маленького БН, в результате они будут много бастовать и нам придётся либо вводить автономию (чего в реальности не было), либо массово заселять полуостров русскими (что практиковалось не так широко, как в игре).

P.S. IMHO, либо стоит оставить татар татарами, либо сделать так, чтобы все татары сразу становились признанными, либо полностью менять механику признания.

P.P.S. Надеюсь, если этого не сделают тут, то в третьей Вике будет вменяемый механизм этой самой дружбы народов.

Я говорил не о правильном моделировании исторических процессов (С этой точки зрения деление татар выглядит странно.), а исключительно о скорости расширения и сложности игры за большую страну.

Т.е. о том, что даже с не признанной татарской культурой, Московия (например) в руках игрока всё равно может захватить всё что угодно. И переживать из-за увеличения сложности не стоит, т.к. и сейчас можно прекрасно играть, практически не обращая внимания на культуры вообще.


Red Khan
Я говорил не о правильном моделировании исторических процессов (С этой точки зрения деление татар выглядит странно.), а исключительно о скорости расширения и сложности игры за большую страну.

Т.е. о том, что даже с не признанной татарской культурой, Московия (например) в руках игрока всё равно может захватить всё что угодно. И переживать из-за увеличения сложности не стоит, т.к. и сейчас можно прекрасно играть, практически не обращая внимания на культуры вообще.

Кстати да, никаких больших проблем играя за Моголов и захватив всю Индию я не испытывал. Максимум - во время длительных войн приходилось армию в тылу держать, чтобы восстания подавлять. А вот, кстати, с новой системой восстаний одной армией уже не обойдёшься.


nagatofag
От множества культур и прочего должно спасти культурная уния за части Стран. То есть самый разумный подход будет развиваться в сторону одной культуры. Делать ее признанной. Потом в другую сторону. Вводить гуманизм и захватывать еще немного. И только после этого хватать провинции из культурной унии.

Скорее всего в следующим ДЛС мы увидим унии для тех стран и культур, которые сейчас вводят.

Так же возможно добавят 20% на принятие уже культурной группы. Самый логичный путь.

Например, если Кастилия наследует Францию, то почему культуру то нельзя унаследовать?

Логично было бы сделать возможность создавать новые страны, Франко-Кастилию, например, по типу Австро-Венгрии.


SShredy

Но, если быть честным, то крымские татары,казанские,астраханские и так далее был разными народами. Руководясь той же логикой, нужно и русских с другими восточными славянами объединить.

Логично было бы сделать возможность создавать новые страны, Франко-Кастилию, например, по типу Австро-Венгрии.

Возможно потом сделают по типу самодельных государств в будущем дополнении к КК2.


Red Khan
(изменено)
Но, если быть честным, то крымские татары,казанские,астраханские и так далее был разными народами.

Ещё в начале прошлого века крымские, казанские и астраханские особой разницы между собой не делали.

Изменено пользователем Red Khan

SShredy
Ещё в начале прошлого века крымские, казанские и астраханские особой разницы между собой не делали.

Ну так и русские особо не делили белорусов,малороссов и великороссов.

Казанцы-потомки булгар,крымчане-печенеги/половцы. Также с астраханцами и мешарами.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 727
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108037

Лучшие авторы в этой теме

  • Red Khan

    59

  • Pshek

    54

  • Deceased WhiteBear

    49

  • SShredy

    47

  • Light Grey

    24

  • JLRomik

    22

  • Эльфин

    20

  • mr.GRIN

    18

  • GunganKnight

    16

  • Ragvalod

    15

  • ffp

    13

  • Iamneo94

    13

  • Tiarn

    12

  • Tempest

    11

  • Menschenhasser

    10

  • taxil

    10

  • NikitaDirigable

    10

  • Myxach

    9

  • Gray Bishop

    9

  • Sandro

    8

  • pawlinmawlin

    8

  • SergeyRom

    7

  • Житель Константинополя

    7

  • nagatofag

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...