Cultura Universalis - Страница 5 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Cultura Universalis

Рекомендованные сообщения

Pshek
Кстати ,надо бы добавить какой-то механизм искусственного признания. А то в Речи Посполитой сразу после её создания Прусская культура становится признанной, в отличие от Литовской, что очевидно является недоработкой разработчиков.

Давно об этом думаю. В вике можно по ивентам признавать народы, так почему тут нельзя? Но скорее пары оставят это на новое длс, где полностью переделают систему культур, если переделают.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Кстати ,надо бы добавить какой-то механизм искусственного признания. А то в Речи Посполитой сразу после её создания Прусская культура становится признанной, в отличие от Литовской, что очевидно является недоработкой разработчиков.

Есть такое, да. На текущий момент признание культур это как черт из табакерки, выскакивает слишком уж непредсказуемо.

Еще неплохо было бы(эх, мечты. мечты...) чтобы сделали реинкарнацию ивента на культурную ассимиляцию провинции из ЕУ 3(происходящего ез участия игрока) и одновременно сделали существенно дороже/длиннее культурную ассимиляцию за дип. очки. А то сейчас система культурной ассимиляции отдает здоровым маразмом - полностью ассмилировать скажем среднюю азию или финляндию за россию вообще не пробелма, да и те же астрийцы почти моментально ассмилируют северную италию(и отчего в истории с этим такие проблемы были :) ) зато какой нибуть одинокий синай с базовым налогом 1 может хоть 300 лет под властью турков быть, все окружающие провинции могутт быть давно турецкие - но без траты культурных очков ассимиляция нини. Да и провинции своей культурной группы ассимилировать невыгодно, из за чего они часто что у игрока, что у ИИ веками висят в подчинении не меняя культуру. А ведь в реальности ассимиляция там таки шла, и быстрее чем с иноземцами.

С уважением

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Еще неплохо было бы(эх, мечты. мечты...) чтобы сделали реинкарнацию ивента на культурную ассимиляцию провинции из ЕУ 3(происходящего ез участия игрока) и одновременно сделали существенно дороже/длиннее культурную ассимиляцию за дип. очки. А то сейчас система культурной ассимиляции отдает здоровым маразмом - полностью ассмилировать скажем среднюю азию или финляндию за россию вообще не пробелма, да и те же астрийцы почти моментально ассмилируют северную италию(и отчего в истории с этим такие проблемы были :) ) зато какой нибуть одинокий синай с базовым налогом 1 может хоть 300 лет под властью турков быть, все окружающие провинции могутт быть давно турецкие - но без траты культурных очков ассимиляция нини. Да и провинции своей культурной группы ассимилировать невыгодно, из за чего они часто что у игрока, что у ИИ веками висят в подчинении не меняя культуру. А ведь в реальности ассимиляция там таки шла, и быстрее чем с иноземцами.

Где-то выше было предложение сделать провинции много-культурными как это в реальности. Напр. в провинции 45% населения русская культура, 25% - татарская и по 15% казахской и сибирской. Сейчас при таком раскладе условно считается, что провинция русской культуры, как доминирующей, хотя по сумме все остальные культуры составляют большинство. Ну вот сделать этот процент (45%) как показатель предела ассимиляции которого можно достичь в результате вклада очков. Остальная ассимиляция пускай идет автоматически без участия игрока с течением времени как естественный процесс. Но пускай этот процесс будет и обратным (напр. от воздействия соседей), так что мы можем спустя лет 50 обнаружить, что преобладание русской культуры снизилось и нужно вновь вкладывать очки в это дело. Может, такая система как-то улучшит ситуацию и одинокий синай за 300 лет станет турецким сам по себе?

Ссылка на комментарий

Gray Bishop имеешь ввиду систему населения,когда можно наблюдать процентное соотношение различных наций в провинции,с возможностью миграции населения и ассимилиции нацменьшинств.Да

это было бы круто ,но как реализовать ?!

Изменено пользователем Nik7777
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
но как реализовать ?!
"Как" не проблема, использовать механизи POPов из Виктории.

Важнее вопрос "зачем". Мне, например, неочевидно, чем это увеличит или фан, или хотя бы историчность.

Дело в том, что миграции в средневековье практически отсутствовали (кроме Степи а-ля Гумилёв).

Соответственно процентный состав почти не менялся. Ну и зачем?

Нет уж, пусть что делают, сделают на совесть, уже лучше будет. Пофанимся.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Gray Bishop имеешь ввиду систему населения,когда можно наблюдать процентное соотношение различных наций в провинции,с возможностью миграции населения и ассимилиции нацменьшинств.Да

это было бы круто ,но как реализовать ?!

Да. Примерно это имею ввиду. Но вот есть мнения и против такой системы и весьма обоснованные мнения, кстати. :)

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
"Как" не проблема, использовать механизи POPов из Виктории.

Это означает чудовищно перегрузить игру. Не позавидую бедным разработчикам или мододелам: как представлю себе сколько им работы в прописывании сценариев... не зря в Вике нету возможности начать играть в любой год и месяц, аля ЕУ4. Да и компьютеру потом придется все это обрабатывать... Сугубо мое личное мнение: слишком много проблем это добавит, гипотетические плюсы к играбельности(если будут) это никак не покроют.

ИМХО, то что население вообще из игры вырезали- это в целом правильно, его никогда на моей памяти адекватно в Европе показать не получалось.

С уважением

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Red Khan
"Как" не проблема, использовать механизи POPов из Виктории.

Важнее вопрос "зачем". Мне, например, неочевидно, чем это увеличит или фан, или хотя бы историчность.

Дело в том, что миграции в средневековье практически отсутствовали (кроме Степи а-ля Гумилёв).

Соответственно процентный состав почти не менялся. Ну и зачем?

А заселение Америки, Сибири, Северного Кавказа и Новороссии (прошу не воспринимать как розжиг укросрача, вполне себе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
А заселение Америки, Сибири, Северного Кавказа и Новороссии (прошу не воспринимать как розжиг укросрача, вполне себе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?

Для этого нужно адекватно ввести значение населения в игру.

Слишком много проблем для того, чтобы это ввести в игру, ИМХО. Сейчас в игре отсутствует даже население как таковое, в принципе. Для того чтобы адекватно показать эти изменения, придется ОЧЕНЬ сильно игру поменять, вообще отказаться от концепции базового налога, числа рекрутов(и полностью привязать это к населению), миссионеры с колонистами вынуждены будут уйти в прошлое(равно как и вся нынешняя система восстаний), а то что придет на смену надо очень сильно и долго прорабатывать. Аналогично придется показать влияние разграблений, угонов в рабство, набегов и т. д. и т. п. Культура или религия провинции как идея вообще будет выброшена. Слишком много всего придется переделывать, чтобы это было реализовать в рамках Европы четвертой.

Боюсь что даже в ЕУ5 или ЕУ6 этот механизм реализовать нереально. Здесь нужна совершенно отдельная игра, причем сделанная абсолютно по другим принципам.

Хотя я бы был рад такое где нибуть встретить, чего греха таить.

С уважением, Chaos Destroyer

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Pshek

Население можно ввести без численности, а только процентными соотношениями или вообще доминирующая+дополнительная культуры. Игра точно станет интереснее, к тому же есть где применять.

Ссылка на комментарий

Myxach
Население можно ввести без численности, а только процентными соотношениями или вообще доминирующая+дополнительная культуры. Игра точно станет интереснее, к тому же есть где применять.

Нужны исторические данные, а их нет...

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Население можно ввести без численности, а только процентными соотношениями или вообще доминирующая+дополнительная культуры. Игра точно станет интереснее, к тому же есть где применять.

Все равно придется прописывать кучу всего дополнительного и полностью менять схему ассимиляции.

Эта идея уже выглядит гораздо интереснее, согласен(кстати - то же самое можно сделать и с религиями, а заодно - дополнить идею с воспринятыми культурами, сделать процесс прозрачнее). Но боюсь что в ближайшее время это не введут.

Нужны исторические данные, а их нет...

Ну как то приблизительно сделать наверное реально(а где не поулчится найти данные - и вовсе из пальца высосать, благо парадоксам не впервой :) )

Вопрос в том что это все таки очень значительные изменения, они с нынешней политикой парадоксов вполне потянут на отдельное дополнение.

С уважением

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

AndrewTi
Население можно ввести без численности, а только процентными соотношениями или вообще доминирующая+дополнительная культуры. Игра точно станет интереснее, к тому же есть где применять.

Хорошая мысль. И такую же фишку всунуть с религией. Будет крайне интересно,и,главное,логичнее.

Ссылка на комментарий

Myxach
то же самое можно сделать и с религиями,

Время не то, сожелению такое делали(Оставляли другие религии) только в России то уже ближе к концу игры и ещё некоторые страны, а в остальных еретиков сжигали

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

AndrewTi
Время не то, сожелению такое делали(Оставляли другие религии) только в России то уже ближе к концу игры и ещё некоторые страны, а в остальных еретиков сжигали

Система выходит ну очень простая.

По стандарту большинство плавно вытесняет меньшинство. Ставка на ассимиляцию / миссионера позволит этому самому меньшинству ( а точнее - гос.религии/культуре) превозмочь массы. В итоге выходит довольно простая и интересная система: Если в провинции 100% татар, и из них 100% сунниты - На это может уйти около одного века.

Ссылка на комментарий

Система религиозных общин уже реализована в моде MEIOU, правда ежемесячные\ежегодные перерасчеты соотношения этих общин в каждой провинции сильно тормозит игру. Кто играл, тот в курсе). Ну и чтоб какую-нибудь провинцию обратить в свою веру, порой два - три раза миссионера отправлять приходится. А так, по аналогии с религиозной, можно и культурную такую же систему сделать там в принципе только названия модификаторов поменять. И несколько десятков эвентов, в каждом из которых по несколько тысяч строк перелопатить).

Изменено пользователем balbes
Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Система религиозных общин уже реализована в моде MEIOU, правда ежемесячные\ежегодные перерасчеты соотношения этих общин в каждой провинции сильно тормозит игру. Кто играл, тот в курсе). Ну и чтоб какую-нибудь провинцию обратить в свою веру, порой два - три раза миссионера отправлять приходится. А так, по аналогии с религиозной, можно и культурную такую же систему сделать там в принципе только названия модификаторов поменять. И несколько десятков эвентов, в каждом из которых по несколько тысяч строк перелопатить).

Ну вот. Значит нет ничего невозможного, было бы желание. Может, раз идея интересна многим и есть реальные пути её воплощения, то закрепить её в вишлисте?

Изменено пользователем Gray Bishop
Ссылка на комментарий

AndrewTi
Система религиозных общин уже реализована в моде MEIOU, правда ежемесячные\ежегодные перерасчеты соотношения этих общин в каждой провинции сильно тормозит игру. Кто играл, тот в курсе). Ну и чтоб какую-нибудь провинцию обратить в свою веру, порой два - три раза миссионера отправлять приходится. А так, по аналогии с религиозной, можно и культурную такую же систему сделать там в принципе только названия модификаторов поменять. И несколько десятков эвентов, в каждом из которых по несколько тысяч строк перелопатить).

Делать всё на эвентах - удел игроков. Парадоксы,имея полный доступ к движку,могут сделать намного круче. Вот вам пример идеальной реализации по моему мнению:

Кликая по вкладке провинции,мы видим два круглых графика - Культура и Религия

Направляя миссионера,в провинции будет плавно прирастать гос.религия.

С культурой немного иначе - проводя ассимиляцию, каждые 24 месяца изымаются очки дипломатии (теперь их будет куда потратить) в зависимости от базового налога.

Всё просто. Система бонусов/малусов от всего этого - мажоритная. При этом,гос.культура несет плюсы, признанная - не имеет модификаторов,а не признанная - минусы.

Плюс к этому десяток ивентов.

Согласитесь, что это во-первых просто,во-вторых интересно и в-третьих не так тяжко реализуемо. К тому же,не требует никакого "населения в числах" в игру.

P.s. Миграции не нужны,ибо это прямые числа.

Изменено пользователем AndrewTi
Ссылка на комментарий

Да я то только за. Действительно, если все это в движок вписать, хорошо получилось бы. И еще, чтобы можно было бы такую штуку провернуть - скажем, есть в какой то провинции " угнетаемое меньшинство зороастрийцев" например. Начинаешь его поддерживать, до тех пор, пока провинция полностью в зороастризм не обратится. Потом закручиваешь гайки, и провоцируешь восстание религиозных фанатиков. Ну и дальше сменить гос. религию в стране - дело времени уже). С гос. культурой страны такие же действия можно было бы проворачивать

Ссылка на комментарий

Red Khan
Для этого нужно адекватно ввести значение населения в игру.

Слишком много проблем для того, чтобы это ввести в игру, ИМХО. Сейчас в игре отсутствует даже население как таковое, в принципе. Для того чтобы адекватно показать эти изменения, придется ОЧЕНЬ сильно игру поменять, вообще отказаться от концепции базового налога, числа рекрутов(и полностью привязать это к населению), миссионеры с колонистами вынуждены будут уйти в прошлое(равно как и вся нынешняя система восстаний), а то что придет на смену надо очень сильно и долго прорабатывать. Аналогично придется показать влияние разграблений, угонов в рабство, набегов и т. д. и т. п. Культура или религия провинции как идея вообще будет выброшена. Слишком много всего придется переделывать, чтобы это было реализовать в рамках Европы четвертой.

Боюсь что даже в ЕУ5 или ЕУ6 этот механизм реализовать нереально. Здесь нужна совершенно отдельная игра, причем сделанная абсолютно по другим принципам.

Хотя я бы был рад такое где нибуть встретить, чего греха таить.

С уважением, Chaos Destroyer

Это понятно что в этой части такого не будет, но вопрос был "зачем". :) Это бы придало игре больше историчности и убрало бы многие проблемы/явные неисторичности типа испанской Сибири (зачем ехать в тайгу если ещё не вся сельва, Пампасы и прерии обжиты), татарской Астрахани в XIX веке, французской Гвинеи и мирового господство Рюкку. :)

Нужны исторические данные, а их нет...

Есть, просто их собирать надо, но собрали же как-то информацию о том кто и где правил с 1066 по 13какой-то там год.

Время не то, сожелению такое делали(Оставляли другие религии) только в России то уже ближе к концу игры и ещё некоторые страны, а в остальных еретиков сжигали

Не совсем верно, в РИ было много попыток крестить тех же татар (гуглите, например, деятельность Луки Канашевича), а в империи Великих Моголов к хиндуистам по стандартам того времени относились более-менее терпимо. Никого не сжигали уж точно, даже наоборот такой ритуал как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. запрещали.

Система выходит ну очень простая.

По стандарту большинство плавно вытесняет меньшинство. Ставка на ассимиляцию / миссионера позволит этому самому меньшинству ( а точнее - гос.религии/культуре) превозмочь массы. В итоге выходит довольно простая и интересная система: Если в провинции 100% татар, и из них 100% сунниты - На это может уйти около одного века.

Татар не столько ассимилировали, сколько банально понаехали. :) У кочевников плотность населения гораздо ниже чем у осёдлых. Там, где татары осёдлыми были они до сих пор в приличных количествах.

Хорошая мысль. И такую же фишку всунуть с религией. Будет крайне интересно,и,главное,логичнее.

Да, я помню полностью обмусульманил Индия до Шри-Ланки играя за Великих Моголов, даже удивился, не думал что так легко будет.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 727
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100275

Лучшие авторы в этой теме

  • Red Khan

    59

  • Pshek

    54

  • Deceased WhiteBear

    49

  • SShredy

    47

  • Light Grey

    24

  • JLRomik

    22

  • Эльфин

    20

  • mr.GRIN

    18

  • GunganKnight

    16

  • Ragvalod

    15

  • ffp

    13

  • Iamneo94

    13

  • Tiarn

    12

  • Tempest

    11

  • Menschenhasser

    10

  • taxil

    10

  • NikitaDirigable

    10

  • Myxach

    9

  • Gray Bishop

    9

  • Sandro

    8

  • pawlinmawlin

    8

  • SergeyRom

    7

  • Житель Константинополя

    7

  • Dart_Evil

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...