Перейти к содержимому

Cultura Universalis

Рекомендованные сообщения

Эльфин
Вики с тобой не согласнаНажмите здесь!
 Татары состоят из нескольких субэтносов. Самыми крупными из них являются:

Казанские татары (тат. казанлы) — одна из основных групп татар, этногенез которых неразрывно связан с территорией Казанского ханства. Разговаривают на среднем диалекте татарского языка.

Мишари (тат. мишәр) — одна из основных групп татар, этногенез которых проходил на территории Средней Волги, Закамья, Дикого поля и Приуралья. Разговаривают на западном диалекте татарского языка[28].

Касимовские татары (тат. кәчим) — одна из групп татар, этногенез которых связан с территорией Касимовского ханства. Разговаривают на среднем диалекте татарского языка.

Сибирские татары (тат. себер) — одна из групп татар, этногенез которых связан с территорией Сибирского ханства. Разговаривают на восточном диалекте татарского языка.

Астраханские татары (тат. әстерхан) — этнотерриториальная группа татар, этногенез которых связан с территорией Астраханского ханства.

Тептяри (тат. типтәр) — социальная группа, известная в Башкортостане с XVII века.

Кряшены (тат. керәшен) — этноконфессиональная группа в составе татар волжского и уральского регионов, исповедуют православие.

Польско-литовские татары (липки, белорусские татары) — самостоятельная этнотерриториальная общность татар. Верующие — в основном мусульмане-сунниты, есть также христиане (православные, католики и протестанты). Полностью утерян татарский язык.

Пермские татары — этнографические группы татар, этногенез которых проходил на территории Пермского края.

Нагайбаки (ногайбаки, тат. нагайбәкләр) — этнографическая группа татар, входящих в сословие казачества и проживающих по большей части в Нагайбакском и Чебаркульском районах Челябинской области. Язык — говор среднего диалекта татарского языка. Верующие — православные христиане. По российскому законодательству официально являются малым народом.

[Cкрыть]

Но при этом с точки зрения европейца того периода (да и современного тоже, если уж на то пошло), то где-то там, рядом с дикой Московией живут еще более дикие татары, а то, что этих "татаров" еще и несколько разновидностей, ему невдомек, да и нафиг не нужно, если честно. Хотя ногайцев я бы все-таки выделил. И да, в игре же есть 1 (!!!!!!!) киргизская провка, так что все возможно.

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

Pshek
Но при этом с точки зрения европейца того периода (да и современного тоже, если уж на то пошло), то где-то там, рядом с дикой Московией живут еще более дикие татары, а то, что этих "татаров" еще и несколько разновидностей, ему невдомек, да и нафиг не нужно, если честно. Хотя ногайцев я бы все-таки выделил. И да, в игре же есть 1 (!!!!!!!) киргизская провка, так что все возможно.

Ну а я знать не знаю все эти индейские племена. Индейцы индейцами, но они же есть, да и я не против. В татарах не разбираюсь, но от Касимова до Кавказа и от Очакова до Сибири один народ это многовато.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Ну а я знать не знаю все эти индейские племена. Индейцы индейцами, но они же есть, да и я не против. В татарах не разбираюсь, но от Касимова до Кавказа и от Очакова до Сибири один народ это многовато.

А так и было, собственно, кочевники же. Ну или на рода делить типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но я сильно удивлюсь если Парадоксы на это пойдут.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Pshek
А так и было, собственно, кочевники же. Ну или на рода делить типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но я сильно удивлюсь если Парадоксы на это пойдут.

Казанские не были кочевники(Булгария). ЗО - не очень кочевая. Ногайцы и крымчаки да, кочевые, но как ты же и писал - исходные народы разные. Крым - половцы, ногаи - фиг знает, казань - булгары Касимов может быт отделен из-за раннего влияния Руси.

Ссылка на комментарий

malfred

Я не совсем понимаю желание народа наплодить культур. Как с точки зрения геймплея - будет просто куча пров с непризнанными культурами. Так и с точки зрения историзма. Я не думаю, что русский царь разбирался в различиях татар, он просто выпускал законы касающиеся всех и сразу. Или казанский хан, вряд ли стал бы делать сильное различие и сеять рознь, наоборот, он бы постарался, чтобы они поскорее забылись. То есть провинция всё равно будет восставать некоторое время, но вот если она будет вечно висеть непризнанной культурой - это странно.

Конечно, для европейца вся Африка - негры, но всё же побольше культур там надо, чтобы сложнее было строить империи за африканцев, но без фанатизма.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop

Много культур - это интересно. И какая разница игроку - разбирался ли русский царь в особенностях татар? А вот большое количество провинций с непризнанной культурой - это, конечно, проблема. И надо как то эту проблему обходить. Напр. ввести какие-нибудь дополнительные модификаторы или новую должность для советника из дипломатической сферы, короче увеличение количества культур нужно чем-то уравновесить, чтобы геймплей не пострадал, а стал еще разнообразней и интересней. Как-то так вот...

Ссылка на комментарий

Вспоминайте с ностальгией свои великие империи, теперь только ветка гуманизма будет спасать)

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Light Grey
    Вспоминайте с ностальгией свои великие империи, теперь только ветка гуманизма будет спасать)

    Не понимаю, что такого страшного в непринятых культурах. В партии за Качар с уникальной чинской культурой (бирманская группа) удалось принять только кантонскую. Остальные примерно 300 провинций были с чужой культурной группой.

    И ничего такого не произошло.

    А введение автономий игрока вряд ли остановит. Это же просто новая механика.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gray Bishop
    Не понимаю, что такого страшного в непринятых культурах. В партии за Качар с уникальной чинской культурой (бирманская группа) удалось принять только кантонскую. Остальные примерно 300 провинций были с чужой культурной группой.

    И ничего такого не произошло.

    А введение автономий игрока вряд ли остановит. Это же просто новая механика.

    Насколько я понимаю, напрягают не сами по себе непринятые культуры (хотя мало приятного получать штрафы), а их сочетание с нововведениями - с этими самыми беспорядками и автономиями. Сейчас провинции с не принятыми культурами постепенно "приживаются", риск восстаний спадает, и к штрафу на производство и налоги привыкаешь... А вот как это будет вместе с постоянно растущим стремлением провинций к автономии? Надеюсь, что будет какой-то приемлемый баланс найден хотя бы для государств среднего размера.

    Ссылка на комментарий

    Насколько я понимаю, напрягают не сами по себе непринятые культуры (хотя мало приятного получать штрафы), а их сочетание с нововведениями - с этими самыми беспорядками и автономиями. Сейчас провинции с не принятыми культурами постепенно "приживаются", риск восстаний спадает, и к штрафу на производство и налоги привыкаешь... А вот как это будет вместе с постоянно растущим стремлением провинций к автономии? Надеюсь, что будет какой-то приемлемый баланс найден хотя бы для государств среднего размера.

    хз, но я вообще обычно культуру не меняю =) Так только если добираться туда далеко (острова)

    Ссылка на комментарий

    Deceased WhiteBear

    "Непринятость" культур стало довольно легко регулировать благодаря политикам и идеям.

    А экономике почему вредит эта "непринятость", я вообще никогда не понимал.

    Что, от того, что люди говорят на другом языке и имеют другие обычаи, они хуже работают?

    В реальной истории куча примеров, когда чужая культура давала экономике намного больше родной.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Не понимаю, что такого страшного в непринятых культурах. В партии за Качар с уникальной чинской культурой (бирманская группа) удалось принять только кантонскую. Остальные примерно 300 провинций были с чужой культурной группой.

    И ничего такого не произошло.

    А введение автономий игрока вряд ли остановит. Это же просто новая механика.

    Приведу пример из реальности.

    Как мы знаем, после присоединения Крыма к России, татары и вообще мусульмане на территории полуострова велением императрицы получили право сохранять свою самобытность. В результате Крым вплоть до революции был спокойным регионом, но отнюдь не автономным т. е. приносил немалые доходы в казну. В игре же если добавят новые виды татар, то их не получится сделать признанными из-за маленького БН, в результате они будут много бастовать и нам придётся либо вводить автономию (чего в реальности не было), либо массово заселять полуостров русскими (что практиковалось не так широко, как в игре).

    P.S. IMHO, либо стоит оставить татар татарами, либо сделать так, чтобы все татары сразу становились признанными, либо полностью менять механику признания.

    P.P.S. Надеюсь, если этого не сделают тут, то в третьей Вике будет вменяемый механизм этой самой дружбы народов.

    Изменено пользователем 3arin2
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Roman79
    Приведу пример из реальности.

    Как мы знаем, после присоединения Крыма к России, татары и вообще мусульмане на территории полуострова велением императрицы получили право сохранять свою самобытность. В результате Крым вплоть до революции был спокойным регионом, но отнюдь не автономным т. е. приносил немалые доходы в казну. В игре же если добавят новые виды татар, то их не получится сделать признанными из-за маленького БН, в результате они будут много бастовать и нам придётся либо вводить автономию (чего в реальности не было), либо массово заселять полуостров русскими (что практиковалось не так широко, как в игре).

    P.S. IMHO, либо стоит оставить татар татарами, либо сделать так, чтобы все татары сразу становились признанными, либо полностью менять механику признания.

    P.P.S. Надеюсь, если этого не сделают тут, то в третьей Вике будет вменяемый механизм этой самой дружбы народов.

    Так принятие культур замечательно отображается сменой. Для меня смена культуры в провинуии - это не физическое уничтожение местных и завоз титульных, а как раз проведение политики мирных мер по воспринятию культуры..

    Ссылка на комментарий

    OliverDeBra

    От множества культур и прочего должно спасти культурная уния за части Стран. То есть самый разумный подход будет развиваться в сторону одной культуры. Делать ее признанной. Потом в другую сторону. Вводить гуманизм и захватывать еще немного. И только после этого хватать провинции из культурной унии.

    Скорее всего в следующим ДЛС мы увидим унии для тех стран и культур, которые сейчас вводят.

    Так же возможно добавят 20% на принятие уже культурной группы. Самый логичный путь.

    Например, если Кастилия наследует Францию, то почему культуру то нельзя унаследовать?

    Ссылка на комментарий

    Light Grey
    Приведу пример из реальности.

    Как мы знаем, после присоединения Крыма к России, татары и вообще мусульмане на территории полуострова велением императрицы получили право сохранять свою самобытность. В результате Крым вплоть до революции был спокойным регионом, но отнюдь не автономным т. е. приносил немалые доходы в казну. В игре же если добавят новые виды татар, то их не получится сделать признанными из-за маленького БН, в результате они будут много бастовать и нам придётся либо вводить автономию (чего в реальности не было), либо массово заселять полуостров русскими (что практиковалось не так широко, как в игре).

    P.S. IMHO, либо стоит оставить татар татарами, либо сделать так, чтобы все татары сразу становились признанными, либо полностью менять механику признания.

    P.P.S. Надеюсь, если этого не сделают тут, то в третьей Вике будет вменяемый механизм этой самой дружбы народов.

    Я говорил не о правильном моделировании исторических процессов (С этой точки зрения деление татар выглядит странно.), а исключительно о скорости расширения и сложности игры за большую страну.

    Т.е. о том, что даже с не признанной татарской культурой, Московия (например) в руках игрока всё равно может захватить всё что угодно. И переживать из-за увеличения сложности не стоит, т.к. и сейчас можно прекрасно играть, практически не обращая внимания на культуры вообще.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Red Khan
    Я говорил не о правильном моделировании исторических процессов (С этой точки зрения деление татар выглядит странно.), а исключительно о скорости расширения и сложности игры за большую страну.

    Т.е. о том, что даже с не признанной татарской культурой, Московия (например) в руках игрока всё равно может захватить всё что угодно. И переживать из-за увеличения сложности не стоит, т.к. и сейчас можно прекрасно играть, практически не обращая внимания на культуры вообще.

    Кстати да, никаких больших проблем играя за Моголов и захватив всю Индию я не испытывал. Максимум - во время длительных войн приходилось армию в тылу держать, чтобы восстания подавлять. А вот, кстати, с новой системой восстаний одной армией уже не обойдёшься.

    Ссылка на комментарий

    nagatofag
    От множества культур и прочего должно спасти культурная уния за части Стран. То есть самый разумный подход будет развиваться в сторону одной культуры. Делать ее признанной. Потом в другую сторону. Вводить гуманизм и захватывать еще немного. И только после этого хватать провинции из культурной унии.

    Скорее всего в следующим ДЛС мы увидим унии для тех стран и культур, которые сейчас вводят.

    Так же возможно добавят 20% на принятие уже культурной группы. Самый логичный путь.

    Например, если Кастилия наследует Францию, то почему культуру то нельзя унаследовать?

    Логично было бы сделать возможность создавать новые страны, Франко-Кастилию, например, по типу Австро-Венгрии.

    Ссылка на комментарий

    SShredy

    Но, если быть честным, то крымские татары,казанские,астраханские и так далее был разными народами. Руководясь той же логикой, нужно и русских с другими восточными славянами объединить.

    Логично было бы сделать возможность создавать новые страны, Франко-Кастилию, например, по типу Австро-Венгрии.

    Возможно потом сделают по типу самодельных государств в будущем дополнении к КК2.

    Ссылка на комментарий

    Red Khan
    Но, если быть честным, то крымские татары,казанские,астраханские и так далее был разными народами.

    Ещё в начале прошлого века крымские, казанские и астраханские особой разницы между собой не делали.

    Изменено пользователем Red Khan
    Ссылка на комментарий

    SShredy
    Ещё в начале прошлого века крымские, казанские и астраханские особой разницы между собой не делали.

    Ну так и русские особо не делили белорусов,малороссов и великороссов.

    Казанцы-потомки булгар,крымчане-печенеги/половцы. Также с астраханцами и мешарами.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 727
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 93401

    Лучшие авторы в этой теме

    • Sandro

      8

    • Light Grey

      24

    • Red Khan

      59

    • nagatofag

      6

    • pawlinmawlin

      8

    • Pshek

      54

    • SShredy

      47

    • Deceased WhiteBear

      49

    • Ragvalod

      15

    • Эльфин

      20

    • Menschenhasser

      10

    • SergeyRom

      7

    • Tempest

      11

    • ffp

      13

    • taxil

      10

    • Myxach

      9

    • Gray Bishop

      9

    • Житель Константинополя

      7

    • JLRomik

      22

    • Iamneo94

      13

    • mr.GRIN

      18

    • NikitaDirigable

      10

    • Tiarn

      12

    • GunganKnight

      16

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...