Лига по EU4: Бугурт на минорах - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лига по EU4: Бугурт на минорах

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. подходит к концу и мы начинаем собирать желающих на следующую игру. Время игр пн/чт 21:00-0:00.

Неизменные принципыНажмите здесь!
 Игра на интерес. Мы играем не ради победы и нагиба всех вокруг, мы играем ради фана. Это значит, что игра ведется с тем расчетом, чтобы весело было всем, а не только кому-то одному, что исключает эксплоиты, неестественные (и особенно вечные) союзы, подсуживание со стороны организатора. По умолчанию считается, что вы играете честно и понимаете этот принцип.

Циничный отыгрыш. Мы играем за страну не как за юнит в игре в игре. Мы отыгрываем страну, а ведут себя страны не как игроки в команде, а как законченные эгоисты - все для себя и своей выгоды. Игроки должны вести политику направленную только и только на интересы своей страны, а не чужих стран. Без этого в игре не будет интересной дипломатии, а она составляет ее основу.

[Cкрыть]

ПравилаНажмите здесь!
 Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. Нужно быть готовым мирится по указанию судьи(так что лучше не вмешивайтесь в конфликты со странами на офф-лимите).

3. Существует обязательный минимум провинций(действительно до 1550 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.

4. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

5. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

6. Понятие "одной войны" больше не существует, т.е. количество войн и соответственно сторон определяется игровой механикой.

7. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора до 1600 года и 75% после 1600 года.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 20% игровой стоимости.

Все остальное: стандартная игровая стоимость.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса(лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы и т.п.)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

8. Каждый дополнительный участник конфликта уменьшает возможный варскор своей стороны на 10%.

Запрещается:

1. Нарушать перемирие(-5 стабильности) с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

3. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

4. Выделение вассала.

5. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.

6. Запрещено объявление договорной войны с целью набивания "Power projection"(Дипломатического веса).

[Cкрыть]

Игровые страны:

Будут добавлены позже.

Упоротость:

1) Вторую идею из одной ветки можно брать только после того, как были взяты две идеи из других веток.

2) Рассадка будет вслепую. Дабы сразу исключить ливеров по этому пункту - выберите страну, за которую вы не хотите играть ни при каких условиях и подумайте, что именно она вам выпала в этой лиге.

3) Граница по Азии(будет позже в зависимости от количества участников), за пределами которой можно использовать лишь "мирную" дипломатию.

Ну и кончено в лиге присутствует "Фейсконтроль", все те кто уже показали свою неадекватность, сюда не попадут.

Для новичков:

1) Вы должны быть адекватны.

2) Иметь микрофон, а лучше гарнитуру.

3) Знать что такое TeamSpeak.

4) Очень желательно знать, что вы можете играть на третьей скорости в мирное время.

5) Игра только на лицензии.

6) Оставить свой skype

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

основной состав:

stim, n4456, kwim, Последний Консул, Anticipation, alexnevskiy, Deymos, veinteee, Overtsaturn, Modano, Master_Al, Комедиант, sofat

Дополнительные страны в регионах(лив с которых не окажет слишком большое влияние на пратию)* : De Valshe, LAS, Mike!, SanTsy, Empiror, Аркесс

*- сюда я сажу людей в которых не уверен, что они не ливнут. Пример дополнительной страны - Финляндия выделяемая из Новгорода, если вы категорически против такого подхода, то сообщите об этом.

Запись продолжается.

Старт в начале декабря, возможно тогда же будет новый патч.

Изменено пользователем sofat
Меня забыл
Ссылка на комментарий

основной состав:

stim, n4456, kwim, Последний Консул, Anticipation, alexnevskiy, Deymos, veinteee, Overtsaturn, Modano, Master_Al, Комедиант, sofat

Дополнительные страны в регионах(лив с которых не окажет слишком большое влияние на партию)* : De Valshe, LAS, Mike!, SanTsy, Empiror, Аркесс, andey

Запись Закрыта, старт планируется 1 декабря. Вскоре все записавшиеся будут добавлены в конференцию skype.

Ссылка на комментарий

veinteee

софат а огласи с писок стран перди и границу в азии

Ссылка на комментарий

Игровые страны:

Гранада

Наварра

Бретань

Папская область

Гелдерн

Пфальц

Померания

Зальцбург

Сербия

Византия

Караман

Грузия

Норвегия

Ливонский орден

Рязань

+

Генуя

Ирландия

Финляндия из Новгорода

Киев из Литвы

Неджд

Граница на востокеНажмите здесь!
 4bee2f92f91e.png[Cкрыть]
Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Рассадка

Гранада - Последний Консул

Наварра - stim

Бретань - Mr Grave

Папская область - Overtsaturn

Гелдерн - veinteee

Пфальц - Modano

Померания - alexnevskiy

Зальцбург - sofat

Сербия - Deymos

Византия - Master_Al

Караман - Комедиант

Грузия - n4456

Норвегия - Аркесс

Ливонский орден - Anticipation

Рязань - kwim

Генуя -LAS

Ирландия - Mike!

Финляндия из Новгорода - Empiror

Киев из Литвы - SanTsy

Неджд - andey

Ссылка на комментарий

Гранада - Последний Консул

Иммигрировала в Африку, попутно получила 1-2 (слухи разнятся) банкротства, так же проиграла войну Кастилии отдав ей 2 провки в Иберии.

Наварра - stim

Ждал окончания столетки, как только дождался попытался, вместе с Францией напасть на Арагон, который был в союзе с Португалией. Так же в эту войну вступил Римский Папа, за юг Италии. Дела шли не очень, в итоге Франция замирилась с Арагоном и его солдаты начали активно стучать в наваррские двери. Был заключен быстрый мир. И Папа осадивший почти весь юг Италии пролетел мимо него.

Бретань - Mr Grave

Не воспользовался занятостью Франции на юге, вынашивал много амбициозных планов, но пока ограничился захватом Прованса. Отдает часть трейда Франции, что бы она не смотрела на него косо.

Папская область - Overtsaturn

Не получилось захватить Неаполь. Двинул войска на север, где поимел 4 провинции.

Гелдерн - veinteee

Дважды воевал чужими руками с Бургундией. После первой войны взял Голландию и Антверпен. Вторя война в разгаре, но аус тащит.

Пфальц - Modano

Скушал Эльзас и Вюртемберг. Сидел тихо\мирно. Пока иишка не захотела съесть Майнц. Неверно оценив расклад сил вступил в войну. Теперь страдаю.

Померания - alexnevskiy

Съел Маклембург и распилил на перегонки с Левоном тевтонов. По итогу никто из них не может создать Пруссию, но разумеется оба хотят. Конфликт неизбежен.

Зальцбург - sofat

Ждал 4 воен тех что бы в союзе с Богемией напасть на Баварию. По его достижению, Богемия ушла усмирять киев. Момент был упущен. Дальше была война в которой тупая иишка не позволила затащить гению софата. В общем страдает в одной провке.

Сербия - Deymos

Византия - Master_Al

Караман - Комедиант

Всю сессию пилили османа. И если Византия и Сербия сделали это успешно, то Караман мискликнул и принял толи белый мир, толи мир на одну провку.

Грузия - Empiror

Отлично отыграл сессию. Захватил Черкесов и их соседей. Влез в распил ЗО вместе с Резанью. Как только рязань была отрезана от ЗО Литвой (которая тоже пилила ЗО) Взял столько провок, что бы не позволить завассалить остатки. Под конец сессии вступил в войну с ослабленным османом.

Норвегия - Аркесс

Дважды воевал за независимость. В первый раз выделил из Дании Готланд и взял провку, но забыл кликнуть на независимость. Второй раз все прошло намного лучше.

Ливонский орден - Anticipation

Лидер сессии. Удачно распили Тевтонов, взял 2 балтийские провки у Новгорода, завассалил выделившуюся из Новгорода Финляндию, Так же завассалил Готланд. В общем успешен сверх всякой меры.

Рязань - kwim

Начал совместно пилить ЗО с Грузией. По итогу Литва отрезала его от пров ЗО, теперь не может закорить взятую провку. Страдает и превозмогает.

Генуя -LAS

Покорил Крым, в данный момент пилит Савойю. Союзит с Грузином.

Ирландия - Mike!

За всю сессию увеличил свою территория в два раза! То есть захватил 1но провинчатого минора :)

Киев из Литвы - SanTsy

Попытка выхода из вассалитета закончилась кастильскими войсками под стенами матери городов русских. Так же надеялся на Османа, но его распилил. В общем сидит в вассалитете у Литвы.

Неджд - andey

Укрепляется на аравийском полуострове. Союзит с Мамелюком. Добивает остатки сопротивления.

В картах не вижу смысла. большинство стран участников, нужно искать при помощи лупы :)

Изменено пользователем Modano
Ссылка на комментарий

КартинкиНажмите здесь!
 -929206895.png

-929206895.png

-929206895.png

-929206895.png

[Cкрыть]

Наварра

Смог расширится за счет Арагона. После замирения Кастилия получила Иберийскую свадьбу. Чем осложнила жизнь Наварцу.

Бретань - Ирландия - Норвегия

В начале Бретань и Ирландия создали союз для вторжения в Шотландию. По итогу успешно ее разбили. В планах Ирландии объединения острова, покорение скотландцев, мирное строительство домиков! Идея не взята. Бретань взяла исследование, как и Норвегия.

Дальше эта троица создает союз для запила Англии. Вместе стянули войска. Вместе напали на Англию ... кроме Норвегии :). Далее Норвегия увела войска с Альбиона, оставив Бретань и Ирландию расхлебывать злых Англичан. Ситуация для миноров плачевна, проиграны два генеральных сражения, экономика находится в крутом пике. Планы норвежца не известны, но без сомнения они связаны с Англией.

Папская область

Один из 2 лидеров партии, покорил большую часть северной Италии. Выиграл противостояние коалиций у Генуи. Имеет топ 7 армию + прекрасную экономику. Но так же имеет высокий АЭ, что затрудняет дальнейшее расширение.

Гелдерн

Топ 1 экономика (среди игроков). Попал в унию к Франции, вроде мог выбраться из нее, но решил поролить короля. К чему это приведет не ясно. Многие хотят дефить Францию, что приостановить развитие Гельдерн.

Пфальц

Соседствует с мордором на востоке. Пытается всячески сдерживать силы тьмы (т.е. Софата!). Но око саурона уже смотрит на бедный Пфальц (побочный эффект этого сглаза -50 к отношениям с соедями :( ). Большую часть сессии сбивал АЭ, в конце совместно с Генуей распилил Баварию, Гения получает 2 провки с Швейцарии. В данный момент осадил Баварию, жду спадения АЭ, что бы замириться с наименьшими последствиями.

Померания

Прирос 2мя вассалами, Тевтоны не присоединены. Повезло что находится под защитой Австрии как императора иначе давно был бы распилен Ливоном.

Зальцбург

Мордор! Взял шпионаж и давай пакостить всем вокруг. Пытался 2й раз расширится через Баварию, но войска Богемии опять ушли усмирять Киев. В конце сессии напал на Баварию, но поскольку она к тому моменту была вся в осадных стеках, а армия была шотнута, получил автомир через 5 лет.

Сербия

Добрый мастер посчитал что косовское золото це Византия и дважды распилил Серба. Расширяется в Венгрию, через вассальную Хорватию.

Грузия

Покорил Кавказ. Совместно с Караманом напал на КК, проде тащат без проблем.

Ливонский орден

Доминирует на востоке, распилил во время освобождения Киева литву на провки. В данный момент пилит Литву 2й раз.

Рязань

Продолжает терпеть, пришла Москва и квим теперь раб златоглавой.

Генуя

Проиграл противостояние Папе, будущее крайне туманно. Отдал островок в малой Азии Византии. Участвует в попиле Баварии, за что получит 2 провки для Совойи.

Киев из Литвы

Игрок пересел с Гранады на Киев. Смог обрести независимость и прирос литовскими провками. В данный момент совместно с ливоном пилит Литву 2й раз.

Неджд

Покорил Аравию, рвется в аденски залив. Союзит с мамелюком. Чувствует себя прекрасно! :)

Византия

Лидер партии. 2жды запилил Сербию. так же взял острова с Венеции и Арагона, но закосячил и ничего не взял с Неаполя. Топ1 армия, Топ 2 экономика. Имеет непонятный союз с Караманом, настроен на участие в колонизаторской гонке

Ссылка на комментарий

фяукен
Византия

Лидер партии. 2жды запилил Сербию. так же взял острова с Венеции и Арагона, но закосячил и ничего не взял с Неаполя. Топ1 армия, Топ 2 экономика. Имеет непонятный союз с Караманом, настроен на участие в колонизаторской гонке

Про Караман ничего не написал

Ссылка на комментарий

veinteee
Гелдерн

Топ 1 экономика (среди игроков). Попал в унию к Франции, вроде мог выбраться из нее, но решил поролить короля. К чему это приведет не ясно. Многие хотят дефить Францию, что приостановить развитие Гельдерн.

Небольшая поправка. вошел назад в унию так как мне все союзы разорвали и меня пошел пилить мюнстер швед и еще кто то так в союзе с ним.

привели 40К войск в общем ситуация была либо выйти из унии и быть по пиленным с королем 2-2-2. либо оставаться в унии.

в общем решил остатся.

теперь придется идти в колонии ;)

Изменено пользователем veinteee
Ссылка на комментарий

Лейстер неимоверными усилиями построив 1 каракку и одолжив у Анти еще одну + 2 трофейных шведских галеры, уничтожил шотландский флот и, перекрыв Ирландский пролив, захватил оставшихся ирландских миноров. Затем уже совместно с Бретанью осуществил успешное вторжение в Шотландию. Результат последовавшей войны с Англией с созданного в Шотландии плацдарма в настоящий момент зависит от вступления в войну Норвегии (или других неведомых нам сил) на той или иной стороне конфликта. Экономика страны плачевна, но ирландцы полны патриотизма и национальной гордости в связи с грядушим объединением острова, а также принятием культуры братского шотландского народа. Основным внешнеполитическим ориентиром для нас является Грава ибо остальные сказали что скрипач не нужен и не оказали поддержки, за исключением доброго Анти, в честь которого будет названа следующая каракка, которую мы сможем построить к 1550 году отдав долги за уже имеющуюся. Ирландия открыта для диалога с Европейскими державами и декларирует мирное строительство домиков на задворках Европы до 1821 года.

Выполнение союзнического долга Ирландского экспедиционого корпуса в период войны с Англией. Начавшееся успешно вторжение в пустую Англию, воевавшую в Европе, окончилось плачевно. Англичане вернули порядка 30 тысяч на Альбион, и нами было проиграно 2 сражения, в основном по воле кубика а также в связи с сильной растянутостью коммуникаций. 2 тысячи ирландцев осаждали прову в Ирландии и не успели к основному разбору. Англия заключила мир в Европе, и субсидии Франции и Кастилии, золотым дождем пролившиеся на бедных ирландцев, закончились, - страна ушла в глубокий минус. На момент окончания сессии войска союзников восстанавливают силы в типа горах Шотландии. Действия Норвегии оставляем без комментариев, наша главная стратегическая ошибка в том что не завассалили Шотландию, которая могла-бы обеспечить численный перевес.

Ссылка на комментарий

и декларирует мирное строительство домиков на задворках Европы до 1821 года.

вот поэтому ты и на ирландии, если граве нравится растить хомячков - это его дело )

Ссылка на комментарий

это шутка если ты не понял. наша цель мировое господство

Изменено пользователем Mike!
Ссылка на комментарий

Отчет по 3 сессии. Много картинок!Нажмите здесь!
 

Бретания:

0816_dewkjn.jpg

Старичек ролеплеит Англию, вокруг стервятниками кржут Лестер, Бретань и Норвегия. Которые вроде как договорились по новой, что кому отойдет от Английской короны. Но все карты смешал Гельдерн, который так же решил поиметь часть Английских земель. Выделил Нортумбрию и завассалил ее. Предварительно вышел из Французской унии.

Страна лягушек:

semero-odnogo-ne-zhdut_1333780241.jpg

В разгар победоносной войны с кастильцами (за расширение Наварры) по Франции был нанесен предательский удар в тыл. В тыл били Римский Папа, Бретань, Лестер. А теперь внимательно присматриваемся к картинке! Курица это как бы не Франция!!11

Иберия:

1337979999_1337913865_036-580x435.jpg

Да - да! У нас тут лютое противостояние между Наваррой и Византией. Земли Кастилии осаждены, теперь весь вопрос кто первый замирится! Параллельно страдает Гранада, но ей не превыкать :)

Четкие Немцы

180px-Polymers_makro.jpg

Гордый Пфальцский правитель замирился на 3 провки в Баварии, что вылилось в две коалиции. Если первую с горем пополам мы превозмогли. То вторая нас распилили просто в 0. В общем страдаем и превозмогаем.

Реакция ока саурона (для непосвешенных это Зальцбург):

hqdefault.jpg

Померания:

Расширился за счет вассалов, Так же поимел несколько пров с Ливонского ордена (тут могу ошибаться).

Восточные прохиндеи:

Византия очередной раз попыталась запилить Серба, но тут внезапно в войну вступила Австрия. Чем неприятно удивила Императора. Чем все закончилось судить не берусь. Мне показалось был заключен белый мир. Но могу ошибаться.

Киев - Генуя - Грузия:

В союзе с Генуей затащил Грузию, оба знатно расширились. Грузия же пошла по пути четких немцев, развалившись на запчасти, попутно получил банкротсво. В итоге ливнул. В общем был кто то хуже меня, ЭТО РАДУЕТ!

Караман:

Продолжает расширятся в сторону мамелюков, пильнул КК, выделил вассалов.

Недж:

Покорил Аравию, половину Аденского залива. Сейчас пилит мамелюка. В общем успешен сверх всякой меры. Желает вестерн.

Ливонский орден:

В ходе партии был распилен мажерами, куда подключилась померания.

Рязань:

Наконец смог в независимость. Все в шоке!

Отчет Рязани:

Рязань: через тернии в пропасть: МАТЫ!Нажмите здесь!
 На старте было известно, что рязань может в союз с пше, если есть советник на дип влияние.

Советник выпал, через некоторое время был заключен союз с пше, осталось дождаться унии с литвой и можно начинать крушить орды. Тем более ЗО отлетела от казни.

Вообщем думая, что все хороошо, и вот они звезды, внезапно оказалось, что:

1)Унии не будет ,т.к. на литве на старте побывал игрок для выделения киева.

2)Литва напала на ослабленную ЗО и через некоторое время я также напал, но, когда литва замирилась, он взяла с ЗО все провки, которыми я с ней граничил.

На васслитет не хватало, но тут на ЗО напал грузин, которых хотел выделить Астрахань, но т.к. я оккупировал часть провок, которые для этого нужны, он взял себе немного провок и вышел.

Пришлось брать только 1 провку, чтобы можно было напасть на казань.

Сделал клайм, тут казань напала на ЗО и хоть у нее был тимурид в союзниках, я напал, надеясь, что он не сможет пройти.

Все складывалось иделаьно: Казань, которую можно завассалить за войну.

ЗО в войне с казанью(при вассалитете я полчаю войну с ЗО в обход перемирия, а учитывая, что грузин взл провки так, чтобы стоимось была 106% + я взял 1 провку, хватало как раз на вассалитет).

Но увидев солнце со дна колодца, неожидано дно провалилось. ЗО замирилась, когда я оккупировал пару пров казани. Ладно, хер с ними, хотя бы казань и выход к одинокой горе.

Тимуриды решили, что казань им еще нужна и смогли таки получить проход. Пришлось замирится на 1 провку с надеждой, что скоро можно будет катнуть Литву.

Очередное заблуждение... через несколько лет нападает москва... тут немножко удачи таки дошло до рязани(видимо ее всю спиздили другие восточники), москва согласилась на вассалитет.

...

(тут время в вассалитете,сидел, смотрел вокруг, взял шпионаж, ибо все выглядело не очень радужно, была сильная преспектива сидеть в 1 провке до конца игры(если смогу выйти). Да кого я обманываю, она и сейчас есть)

...

В 3ей сессии таки случилось чудо, рашка и швед + часть игрков по призыву рашки пошли пиздить ливона и швед таки почти согласился поддержать мою независимость. Собственно Ливон замирился с шведом и я напал на москву, позвав его с собой.

Испытав всю прелесть войны зимой, набив около 50% варскора, я таки вышел из вассалитета, забрав с собой 2 провки, немного монет и 10% дохода москвы(2 монеты, почти как весь мой остальной бюджет). Ну и собсвтенно конец сессии.

Что мы имеем: иишек вокруг нет, зато есть киев, которые размером с литву и постояно кричит через границу что-то там про иуду, предательство, некуда расти... ну и рашка, которую хз как вообще пиздить...

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Master_Al

Чуть карт и статистики

картаНажмите здесь!
 27a8b92daf0e.png[Cкрыть]

доходыНажмите здесь!
 2911bd0ecab9.png[Cкрыть]

армииНажмите здесь!
 008e72f335d1.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Empiror

есть некоторая неточность, Грузия никуда не ливала, а просто не смогла прийти на сегодняшнюю сессию по причине зачета в пятницу

Ссылка на комментарий

Как за гранаду выживать? кастилия же пилит ее до упора

Ссылка на комментарий

Beowolf
Как за гранаду выживать? кастилия же пилит ее до упора

На форуме, в НЕ мп-разделе, есть множество наглядных примеров. Рекомендую ознакомиться с темой в разделе стратегия и тактика: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Там старые версии но нашол все таки вроде бы путь хотя тоже не все однозначно многое от везения зависит. В мп может и не повезти по закону подлости.

Ссылка на комментарий

ПравилаНажмите здесь!
 Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. Нужно быть готовым мирится по указанию судьи(так что лучше не вмешивайтесь в конфликты со странами на офф-лимите).

3. Существует обязательный минимум провинций(действительно до 1550 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.

4. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

5. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

6. Понятие "одной войны" больше не существует, т.е. количество войн и соответственно сторон определяется игровой механикой.

6. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора до 1600 года и 75% после 1600 года.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 20% игровой стоимости.

Все остальное: стандартная игровая стоимость.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса(лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы и т.п.)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

7. Каждый дополнительный участник конфликта уменьшает возможный варскор своей стороны на 10%.

Запрещается:

1. Нарушать перемирие(-5 стабильности) с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

3. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

4. Выделение вассала.

5. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.

6. Запрещено объявление договорной войны с целью набивания "Power projection"(Дипломатического веса).

6. Запрещены договорные войны(решает судья)

[Cкрыть]
Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16678

Лучшие авторы в этой теме

  • sofat

    27

  • veinteee

    7

  • Beowolf

    6

  • Master_Al

    5

  • Последний Консул

    5

  • Overtsaturn

    4

  • Mike!

    4

  • Empiror

    4

  • Modano

    4

  • andy

    3

  • SanTsy

    3

  • alexnevskiy

    3

  • LAS

    3

  • kwim

    2

  • Horeshin

    2

  • De Valshe

    2

  • Akulla

    2

  • фяукен

    2

  • Dragon 1

    2

  • Ренат

    1

  • Mr Grave

    1

  • Deymos

    1

  • Sckif

    1

  • Borodaa

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...