Лига по EU4: Бугурт на минорах - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лига по EU4: Бугурт на минорах

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. подходит к концу и мы начинаем собирать желающих на следующую игру. Время игр пн/чт 21:00-0:00.

Неизменные принципыНажмите здесь!
 Игра на интерес. Мы играем не ради победы и нагиба всех вокруг, мы играем ради фана. Это значит, что игра ведется с тем расчетом, чтобы весело было всем, а не только кому-то одному, что исключает эксплоиты, неестественные (и особенно вечные) союзы, подсуживание со стороны организатора. По умолчанию считается, что вы играете честно и понимаете этот принцип.

Циничный отыгрыш. Мы играем за страну не как за юнит в игре в игре. Мы отыгрываем страну, а ведут себя страны не как игроки в команде, а как законченные эгоисты - все для себя и своей выгоды. Игроки должны вести политику направленную только и только на интересы своей страны, а не чужих стран. Без этого в игре не будет интересной дипломатии, а она составляет ее основу.

[Cкрыть]

ПравилаНажмите здесь!
 Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. Нужно быть готовым мирится по указанию судьи(так что лучше не вмешивайтесь в конфликты со странами на офф-лимите).

3. Существует обязательный минимум провинций(действительно до 1550 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.

4. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

5. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

6. Понятие "одной войны" больше не существует, т.е. количество войн и соответственно сторон определяется игровой механикой.

7. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора до 1600 года и 75% после 1600 года.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 20% игровой стоимости.

Все остальное: стандартная игровая стоимость.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса(лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы и т.п.)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

8. Каждый дополнительный участник конфликта уменьшает возможный варскор своей стороны на 10%.

Запрещается:

1. Нарушать перемирие(-5 стабильности) с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

3. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

4. Выделение вассала.

5. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.

6. Запрещено объявление договорной войны с целью набивания "Power projection"(Дипломатического веса).

[Cкрыть]

Игровые страны:

Будут добавлены позже.

Упоротость:

1) Вторую идею из одной ветки можно брать только после того, как были взяты две идеи из других веток.

2) Рассадка будет вслепую. Дабы сразу исключить ливеров по этому пункту - выберите страну, за которую вы не хотите играть ни при каких условиях и подумайте, что именно она вам выпала в этой лиге.

3) Граница по Азии(будет позже в зависимости от количества участников), за пределами которой можно использовать лишь "мирную" дипломатию.

Ну и кончено в лиге присутствует "Фейсконтроль", все те кто уже показали свою неадекватность, сюда не попадут.

Для новичков:

1) Вы должны быть адекватны.

2) Иметь микрофон, а лучше гарнитуру.

3) Знать что такое TeamSpeak.

4) Очень желательно знать, что вы можете играть на третьей скорости в мирное время.

5) Игра только на лицензии.

6) Оставить свой skype

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Beowolf
ПравилаНажмите здесь!
 Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. Нужно быть готовым мирится по указанию судьи(так что лучше не вмешивайтесь в конфликты со странами на офф-лимите).

3. Существует обязательный минимум провинций(действительно до 1550 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.

4. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

5. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

6. Понятие "одной войны" больше не существует, т.е. количество войн и соответственно сторон определяется игровой механикой.

6. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора до 1600 года и 75% после 1600 года.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 20% игровой стоимости.

Все остальное: стандартная игровая стоимость.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса(лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы и т.п.)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

7. Каждый дополнительный участник конфликта уменьшает возможный варскор своей стороны на 10%.

Запрещается:

1. Нарушать перемирие(-5 стабильности) с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

3. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

4. Выделение вассала.

5. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.

6. Запрещено объявление договорной войны с целью набивания "Power projection"(Дипломатического веса).

6. Запрещены договорные войны(решает судья)

[Cкрыть]

Кстати, раз уж речь зашла о правилах, хотелось бы уточнить насчёт упразднения понятия "одной войны", имевшему место ранее. Теперь, как понимаю, страны могут напасть на другую либо все вместе, но в таком случае им придётся делить максимально возможный варскор на всех участников, либо отдельно, с возможностью каждому забрать макс. варскор, но при том и с риском остаться наедине против врага (если обороняющаяся сторона капитулирует перед остальными участниками)?

Запрещается:

...

5. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.

А если, например, страна А воюет со страной Б и имеет варскор около 70% (тот уровень, когда появляется "call for peace", дающий дикий прирост ВУ), но не выполняет требования принудительной капитуляции, а страна Б, в свою очередь, капитулировать не желает, то это проблемы страны А? (По моему скромному мнению, запрет на сбрасывание стабильности мирными предложениями может иметь место лишь при отсутствии этого пресловутого "call for peace").

3. Существует обязательный минимум провинций(действительно до 1550 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.

Считаются ли провинции вассалов/униатов для этой страны (в лимите)? И можно ли при войне с этой страной не забирать себе провинции, но выделять страны или снимать вассалов?

Ссылка на комментарий

Прецедент по последнему вопросу- провинции вассалов не считаются. Ирландия на этом погорела.

Ссылка на комментарий

какой нахрен прецедент до этого уже были лиги где вассалы не считались.

Ссылка на комментарий

veinteee
А если, например, страна А воюет со страной Б и имеет варскор около 70% (тот уровень, когда появляется "call for peace", дающий дикий прирост ВУ), но не выполняет требования принудительной капитуляции, а страна Б, в свою очередь, капитулировать не желает, то это проблемы страны А? (По моему скромному мнению, запрет на сбрасывание стабильности мирными предложениями может иметь место лишь при отсутствии этого пресловутого "call for peace").

все просто проблемы индейцев шерифа не колышат.

И вообще это игра не предназначена для МП(не задумывалась она парадоксами для этого, только для сингла)

Характерный пример, из другой знаменитой стратегии - для игры в герои 3 в МП были правила расписанные на 3 листа 14-м шрифтом.

Ссылка на комментарий

А если, например, страна А воюет со страной Б и имеет варскор около 70% (тот уровень, когда появляется "call for peace", дающий дикий прирост ВУ), но не выполняет требования принудительной капитуляции, а страна Б, в свою очередь, капитулировать не желает, то это проблемы страны А? (По моему скромному мнению, запрет на сбрасывание стабильности мирными предложениями может иметь место лишь при отсутствии этого пресловутого "call for peace").

страна А должна страдать

Ссылка на комментарий

с какой целью интересуетесь?

Ссылка на комментарий

Аркесс

Открыта вакансия нагибатора на страну викингов. Страна в жопе топе хорошем состоянии, доход #2, флот #2, армия/рекруты #4 из игроков, восстаний нет. От нового викинга требуется только успешно пройти фейс-контроль Софата.

Ссылка на комментарий

Открыта вакансия нагибатора на страну викингов. Страна в жопе топе хорошем состоянии, доход #2, флот #2, армия/рекруты #4 из игроков, восстаний нет. От нового викинга требуется только успешно пройти фейс-контроль Софата.

Я бы сыграл. Skype: mrpresident_

Адекватен. :)

Ссылка на комментарий

а по каким дням, и во сколько играете?

скайп: misha15253

Изменено пользователем Dragon 1
Ссылка на комментарий

Beowolf
а по каким дням, и во сколько играете?

скайп: misha15253

Если верить шапке, то:

Время игр пн/чт 21:00-0:00.
Ссылка на комментарий

В этом году у нас будет последняя игра в понедельник, после чего "уходим на праздники" до середины января. Пока замены не нужны, но я буду иметь вас ввиду.

Ссылка на комментарий

Empiror
А если, например, страна А воюет со страной Б и имеет варскор около 70% (тот уровень, когда появляется "call for peace", дающий дикий прирост ВУ), но не выполняет требования принудительной капитуляции, а страна Б, в свою очередь, капитулировать не желает, то это проблемы страны А? (По моему скромному мнению, запрет на сбрасывание стабильности мирными предложениями может иметь место лишь при отсутствии этого пресловутого "call for peace").

я считаю что правила должны закрывать дыры в механике, а не делать новые, в частности система принуждения к миру (как для побеждающей так и для проигрывающей стороны) сделана неплохо, точнее она есть(нравится она или нет это уже неважно) По моему мнению запрещать сборос стабы не стоит, так как он возможен только при низком варскоре -> слитой войне. Но если уж запрещать сброс стабы то нужно запретить и call of peace

Ссылка на комментарий

Horeshin
я считаю что правила должны закрывать дыры в механике, а не делать новые, в частности система принуждения к миру (как для побеждающей так и для проигрывающей стороны) сделана неплохо, точнее она есть(нравится она или нет это уже неважно) По моему мнению запрещать сборос стабы не стоит, так как он возможен только при низком варскоре -> слитой войне. Но если уж запрещать сброс стабы то нужно запретить и call of peace

70% варскора от одной битвы передают тебе пламенный привет ;)

Ссылка на комментарий

Empiror
70% варскора от одной битвы передают тебе пламенный привет ;)

Скриншоты в студию. И даже если один,-два раза за партию вы сможете провести подобную по масштабам битву то в мирный договор кроме денег и торгового влияния вписать что либо будет нельзя, а значит и смысла в подобной кампании не будет

Изменено пользователем Empiror
Ссылка на комментарий

Master_Al
Скриншоты в студию. И даже если один,-два раза за партию вы сможете провести подобную по масштабам битву то в мирный договор кроме денег и торгового влияния вписать что либо будет нельзя, а значит и смысла в подобной кампании не будет

ну не, 70, но близкоНажмите здесь!
 0f67de04c06c.png

12636564c3dc.png

im4s.jpg

[Cкрыть]

А так был прецедент когда на Бранд напали Пше и Аус, Бранд надавал по щщам их армиям(ибо имба) и осадил пару провок. Войну он выиграть не мог(ибо противников просто больше), но закидал мирными предложениями со сбитием стабы на 1-2 провки.

Ссылка на комментарий

Horeshin
Скриншоты в студию. И даже если один,-два раза за партию вы сможете провести подобную по масштабам битву то в мирный договор кроме денег и торгового влияния вписать что либо будет нельзя, а значит и смысла в подобной кампании не будет

На поздних этапах все провинции по 2-5% идут, так что от них варскор меняется не так сильно. Битва на 20-30% это обыденность, особенно когда начинаются мировые войны с более чем одним направлением.

Примеры битвНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Beowolf

У Италии 800 тысяч солдат? Ничего так... Это надо армии стран до более историчных размеров уменьшать и что-то делать с пресловутыми мировыми войнами.

Ссылка на комментарий

Master_Al
У Италии 800 тысяч солдат? Ничего так... Это надо армии стран до более историчных размеров уменьшать и что-то делать с пресловутыми мировыми войнами.

Не, там было что то типо Австрия 620+, Испания и Италия по 500-550, Польша 450, Вб 250-300, Швеция 200-250.

А в окне битвы просто остается последний отступивший

Ссылка на комментарий

и что-то делать с пресловутыми мировыми войнами.

уже сделали

Скриншоты в студию. И даже если один,-два раза за партию вы сможете провести подобную по масштабам битву то в мирный договор кроме денег и торгового влияния вписать что либо будет нельзя, а значит и смысла в подобной кампании не будет

а так же возврат корок, выделение стран, снятие вассалитета. Откуда вы такие умные беретесь?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16686

Лучшие авторы в этой теме

  • sofat

    27

  • veinteee

    7

  • Beowolf

    6

  • Master_Al

    5

  • Последний Консул

    5

  • Overtsaturn

    4

  • Mike!

    4

  • Empiror

    4

  • Modano

    4

  • andy

    3

  • SanTsy

    3

  • alexnevskiy

    3

  • LAS

    3

  • kwim

    2

  • Horeshin

    2

  • De Valshe

    2

  • Akulla

    2

  • фяукен

    2

  • Dragon 1

    2

  • Ренат

    1

  • Mr Grave

    1

  • Deymos

    1

  • Sckif

    1

  • Borodaa

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...