soft rules game 12-16 ppls / пиратка - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

soft rules game 12-16 ppls / пиратка

Рекомендованные сообщения

Время игры пн/ср/пт сбор с 20-00 в 20.30 старт (играем 2 часа, по желанию всех возможно продолжение)

как наберется 13-16 игроков: будет произведен пробный старт, для отсеивания "лагеров".

Базовые правила:Нажмите здесь!
 

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. В случае победы над страной в офф-лимите максимальный варскор равен 25%.

3. Существует обязательный минимум провинций(действительно до 1550 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.

4. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

5. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

6. Понятие "одной войны" больше не существует, т.е. количество войн и соответственно сторон определяется игровой механикой.

7. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора до 1600 года и 75% после 1600 года.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.

Снятие протектората до 25%(т.е. все что свыше 25% будет равно 25%)

Все остальное: стандартная игровая стоимость.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса(лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы и т.п.)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

Запрещается:

1. Нарушать перемирие(-5 стабильности) с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

3. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

4. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

5. Выделение вассала.

6. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.

7. Запрещено объявление договорной войны с целью набивания "Power projection"(Дипломатического веса).

[Cкрыть]

СборкаНажмите здесь!
 

1)Скачиваем сборку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2)Устанавливаем Стим

3)Добавляем игру в библиотеку Стима

4)Добавляем в друзьях хоста в Стиме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Игровые страны:

Англия - кропик

Италия - jonny_b

Московия - olegase123

Осман - mda

Польша - лас

Бургундия - lalalashka

Португалия - tazzor2

Кастилия - zorius

Швед - kim.tnt

Австрия -

Франция -

Бранденбург/Ганза -

Тимурид -

Марроко -

Мамелюки -

(Игра стартует после того, как будут игроки на Австрии, Франции, Бранденбурге/Ганзе)

Общаться будем в ТС., ссылка будет предоставлена позже.

Желающим просьба указать страну и скайп.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
kim.tnt
Отчет по 2 сессиям от Бранденбурга.

Супер! По результатам первой сессии некоторые бы уже бросили лигу. Яркий пример выражения "никогда не сдавайся" :).

Ссылка на комментарий

Beowolf


 ! 

Почистил тему от флуда, пользователю Armored Bared выдано официальное предупреждение.

Убедительно прошу воздержаться впредь от провокаций и оскорблений.
 

Ссылка на комментарий

Время игры: вт/ср/пт 20.30 - 22.30 (сбор с 20.00). По 100% согласию продлеваем и/или дополняем игровые дни/часы.

Играть можно как на лицензии так и на пиратке

от вас требуется наличие микрофона и установленный TS

Базовые правилаНажмите здесь!
 

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. В случае победы над страной в офф-лимите максимальный варскор равен 25%.

3. Существует обязательный минимум провинций(действительно до 1550 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.

4. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

5. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

6. Понятие "одной войны" больше не существует, т.е. количество войн и соответственно сторон определяется игровой механикой.

7. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора до 1600 года и 75% после 1600 года.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.

Снятие протектората до 25%(т.е. все что свыше 25% будет равно 25%)

Все остальное: стандартная игровая стоимость.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса(лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы и т.п.)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

Запрещается:

1. Нарушать перемирие(-5 стабильности) с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

3. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

4. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

5. Выделение вассала.

6. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.

7. Запрещено объявление договорной войны с целью набивания "Power projection"(Дипломатического веса)

[Cкрыть]

24px-England.png Англия - нужен игрок

24px-Milan.png Милан - Johnny_B

24px-Muscovy.png Московия - Сталин

24px-Ottomans.png Османская империя - kim.tnt

24px-Poland.png Польша - лас

24px-Burgundy.png Бургундия - lalalashka

24px-Portugal.png Португалия - Beowolf

24px-Castile.png Арагорн - нужен игрок

24px-Sweden.png Швеция - mda

24px-Austria.png Австрия - вейнте

24px-France.png Франция - кропик

24px-Brandenburg.png Брандербург - nimoff

+тимуриды - linx

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

решение :

при возможности внести изменение в сейв, будет организованна война между Францией и Австрией с одной стороны, и Бургундией с другой стороны.

В результате которой Бургундия обязывается за мирится на 35% варскора.

В противном случае Бургундия мирно передаст территорию на аналогичную сумму, и между этими странами будет введено перемирие сроком на 8 лет.

я склонялся к тому чтобы Австрия и Франция не получили ничего, так как Бургундия не виновата в текущей ситуации.

но вспомнил что Бургундия не была наказана за нарушение пункта правил о капитуляции в предыдущей войне с Францией.

Ссылка на комментарий

kim.tnt
решение :

при возможности внести изменение в сейв, будет организованна война между Францией и Австрией с одной стороны, и Бургундией с другой стороны.

В результате которой Бургундия обязывается за мирится на 35% варскора.

В противном случае Бургундия мирно передаст территорию на аналогичную сумму, и между этими странами будет введено перемирие сроком на 8 лет.

я склонялся к тому чтобы Австрия и Франция не получили ничего, так как Бургундия не виновата в текущей ситуации.

но вспомнил что Бургундия не была наказана за нарушение пункта правил о капитуляции в предыдущей войне с Францией.

Нарушение правил игры Бургундией в войне с Францией должно покараться в пользу Франции. Если часть из 35% варскора отходят Австрии, то правки не понятны.

Ссылка на комментарий

veinteee

Итак объясняем что произошло.

Арагон напал на францию позвал Бургундию.

За францию вписались австрия и португалия. Португалия уламала османа на помошь для восстановления франции.

Потом Арагон и Бургундия капитулировали.(Да да именно капитулировали так как Бургундия долго держала паузу и требовала объявить что с неё хотят взять, а потом долго недоумевала. как так с нее 50% варскора, когда по её мнению должны взять 50% со всего альянса.) Ну в общем все обсуждалось и обсуждалось. А потом арагон взял и ливнул. и так как в настройках стоит сейв сохраняется только хостом(какая прелесть, учитывая что орг не знает практически никого). То предлагается всем рестарт. Без ничего. С последнего сейва.

Мнения разделились. В общем не в даваясь в долгие траблы по поводу диспутов. Итог такой.

Австрия свободна. Страна в отличном состоянии.

Желания играть нет там где был откат. Так если есть один откат то нет гарантии что не будет второго и третьего.

Игроки в своих разборках не должны страдать от технических проблем. вызванные желанием не давать сейв ни кому)

Изменено пользователем veinteee
Ссылка на комментарий

kim.tnt
Итак объясняем что произошло.
Уточню свою позицию в предыдущем посту:

1) наказание за нарушение Бургундией правил в отношении Франции должно касаться только этих стран.

2) ситуация с отсутствием сейва на конец сессии, в то время как последний имеющийся сейв был сделан до войны Арагон+Бургундия+Англия против Франции+Австрия+Португалия+Осман должна рассматриваться отдельно (в этой войне первый альянс проиграл и признал капитуляцию). Не знаю сколько лет шла эта война, но мгновенная передача провинций без затрат на военные действия на дату имеющегося сохраниния считаю нечестным по отношению к игрокам не участвующим в получении бонусов, им ведь их достижения за откатанный период никто не возвращает. Но соглашусь, что позиция спорная, и приму отличное от нее решение судьи.

Австрия свободна. Страна в отличном состоянии.(

Очень много замен. Лично я за полный рестарт партии. Если партия продолжиться, то доигрываю.

Изменено пользователем kim.tnt
Ссылка на комментарий

Печально, что ливеры и неадекватные игроки гробят очередную лигу.

Ссылка на комментарий

Beowolf
Печально, что ливеры и неадекватные игроки гробят очередную лигу.

Ну, с Вейнте и Нимоффым вроде удалось решить вопрос, а Арагон, да, ливнул, хотя от таких игроков не так много толку. Кстати, не хочешь на Англию?

Ссылка на комментарий

Ну, с Вейнте и Нимоффым вроде удалось решить вопрос, а Арагон, да, ливнул, хотя от таких игроков не так много толку. Кстати, не хочешь на Англию?

В понедельник стартует моя лига, а 5/7 - у меня нет столько времени на европку )

Ссылка на комментарий

Последний Консул


 ! 

Багеты детей и описания совокупления с мамками не есть хорошо. Тему открепил, в следующих раз закрою и перебаню всех ее обитателей.
 
Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Если делаешь замечание, то не мешало бы разобраться. В эту тему постоянно лезут соседи из другой партии и устраивают балаган, если есть желание использовать свой админ ресурс,то штрафуй конкретных персонажей. А уж откреплять тему совсем возмутительно.

Изменено пользователем nimoff
Ссылка на комментарий

Beowolf


 ! 

Флуд в мусорке. Все последующие подобные, с позволения сказать, обсуждения будут без предупреждения наказываться согласно законам форума, как оффтоп.
 
Ссылка на комментарий

Beowolf

Лига загнулась, все разбежались: у Османа (Kim.tnt.) из Крыма украинцы отключают свет, Вейнте ливнул со 2-й сессии подряд, т.к. "я очень хочу спать", "терпеть один рехост после рассинхрона - достойный повод свалить" :good: , Англия и Арагон ливнули ещё раньше, Милан ноет, что его запилили (хотя, к его чести, не требовал рестартов). В общем, успех :Laie_60A:

Организатор объявляет ребрендинг, новые дни игры, новое время, большинство оставшихся игроков готовы играть...

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8286

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...