Патч 1.9. Изменения - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.9. Изменения

Рекомендованные сообщения

Razer98K

Wiz Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о том, что Парадоксы в поте лица работают над патчем 1.9. Несмотря на то, что это преимущество патч для фикса багов, там будут несколько бесплатных фич. Чтобы рассказать об этих фичах, по пятницам будут выходить мини-дневники. Сегодня привели список 20 новых ачивок в 1.9, в следующую пятницу расскажут о системе Катастроф (Disaster), которая заменить негативные цепочки ивентов типа крестянских войн и Войны Алой и Белой роз.

АчивкиНажмите здесь!
 So without further ado, here are the new 1.9 achievements:

A Holy Trinity

As The Papacy, own Jerusalem and have Livonian Order, Teutonic Order and The Knights as Marches.

Switzerlake

Own 99 provinces as Switzerland, with no ports.

King of Jerusalem

Form Kingdom of Jerusalem as Cyprus or Knights.

Krabater!

Form the nation of Croatia and station a unit of cavalry in Stockholm.

Lion of the North

As Sweden, lead the Protestant League to victory against the Emperor.

Guaranteer of Peace

Guarantee the Independence of France, Ottoman Empire & Russia. (Note: This requires you to be more powerful than them in 1.9).

The Foremost Servitor of Jagannath

Start as Orissa, own all tropical wood provinces.

Bengal Tiger

Start as Bengal, own Samarkand as a core province.

Prester John

Start as Ethiopia, own Alexandria, Antioch & Constantinople

Auld Alliance Reversed

As Scotland, have France as a vassal.

Gothic Invasion

As Theodoro, own all Germanic culture provinces in Europe.

Kow-Tow

As Ming, have a subject from each religion group.

Barbarossa

As a Maghrebi nation, have 500 light ships privateering at the same time.

Georgia on my Mind

Conquer all three Georgias.

Albania or Iberia

As Albania, conquer Iberia and Causcasus.

The Spice must flow

Form the nation of Malaya.

Raja of the Rajput Reich

Conquer all of Germany as Nagaur.

The Sun Never Sets on the Indian Empire

Form Hindustan and own Cape, London, Hongkong and Ottawa.

Over a Thousand

Own 1001 provinces directly.

Draculas Revenge

Form Romania and conquer all of the balkans.

[Cкрыть]

P.S. Прощу прощения за даблпостинг, но это слишком разные сообщения, чтобы быть в одном.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Паркер
Даже странно, греческим минорам своих идей написали, а про саму Грецию забыли. Может рассчитывали на то, что она всегда будет создаваться из минора?

У меня она обычно появляется после хорошей порки турок.

Ссылка на комментарий

В белорусском языке галстук называется "хорватка",кстати говоря.

белоруссия получила его из польши.

Ссылка на комментарий

Pavelinos
белоруссия получила его из польши.

Не совсем. Беларусский язык имеет свои особенности.

Кстати, о Польше. В конце XVIII века, при знаменитом разделе Речи Посполитой между Австрией, Пруссией и Россией, хотелось бы три ивента, так как было три раздела, а не просто войны с этими странами, ведь Речь Посполитая была разделена мирным путём. Так же хотелось бы добавить, что в 1611-1613 Сигизмунд Ваза не был королём России, а только вторгся в неё. Тогда правила Семибоярщина, фактически в игровой механике Регентский совет. Так что хотелось бы больше ивентов на этот счёт.

Изменено пользователем Pavelinos
Ссылка на комментарий

Так же хотелось бы добавить, что в 1611-1613 Сигизмунд Ваза не был королём России, а только вторгся в неё. Тогда правила Семибоярщина, фактически в игровой механике Регентский совет. Так что хотелось бы больше ивентов на этот счёт.

Чего? Его же пригласили бояре на княжение как раз таки, а народ выгнал.

Ссылка на комментарий

Sniperok

Айрон мен при выделении из васалов - вот это круто!

Ссылка на комментарий

energy001

Уважаемые спецы данного форума, подскажите следующий вопрос:

В данной патче появились так называемся "Бедствия", я так понимаю, что можно с помощью них сделать не только бедствия по восстаниям и подобным, но и еще экономического характера (потеря дохода, снижение торговли и т.п.)?

Ссылка на комментарий

Empiror
и кстати один из ответов Виза

"Will there be a public beta test phase before the release of 1.9?"

"No."

что-то мне подсказывает что багов в 1.9 будет не меньше чем в 1.8

Уважаемые спецы данного форума, подскажите следующий вопрос:

В данной патче появились так называемся "Бедствия", я так понимаю, что можно с помощью них сделать не только бедствия по восстаниям и подобным, но и еще экономического характера (потеря дохода, снижение торговли и т.п.)?

я так понимаю по механике нужно будет указать условия роста прогресса, и ивент вызываемый при 100% , а значит прикрутить можно что угодно

Изменено пользователем Empiror
Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
Не совсем. Беларусский язык имеет свои особенности.

Кстати, о Польше. В конце XVIII века, при знаменитом разделе Речи Посполитой между Австрией, Пруссией и Россией, хотелось бы три ивента, так как было три раздела, а не просто войны с этими странами, ведь Речь Посполитая была разделена мирным путём. Так же хотелось бы добавить, что в 1611-1613 Сигизмунд Ваза не был королём России, а только вторгся в неё. Тогда правила Семибоярщина, фактически в игровой механике Регентский совет. Так что хотелось бы больше ивентов на этот счёт.

Пруссия редко собирается

Ссылка на комментарий

Паркер

Да, Ивентов на раздел РеПы не хватает. И весьма сильно.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Да, Ивентов на раздел РеПы не хватает. И весьма сильно.

Такого рода ивенты и есть самые настоящие рельсы, которым не место в игре.

Ссылка на комментарий

Такого рода ивенты и есть самые настоящие рельсы, которым не место в игре.

Ну вон наследование и раздел Бургундии же есть.Чем не рельса, но никто не жалуеться.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Ну вон наследование и раздел Бургундии же есть.Чем не рельса, но никто не жалуеться.

Раздел Бургундии происходит в начале игры, то есть предпосылки существовали еще до игрового периода. Раздел Польши - сугубо результат 17-18 столетий, когда Пше не смогла в державу. Так что нечего в игре такому делать.

Ссылка на комментарий

мы планируем выпустить где-нибудь на следующей неделе

Или точную дату надо?

Ссылка на комментарий

Light Grey


 i 

Обсуждение этносов в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по культуре. Пожалуйста, обсуждайте там. :)
 

Обсуждение "рельсовости" пусть пока побудет здесь. Если найду подходящую тему, перенесу.


 i 

Upd. Таки нашёл. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

По поводу бедствий. Лучше бы сделали так: прогресс накапливается с потолком 25% (или другая цифра) и медленнее. Эта вероятность и будет раз в году проверяться, как вероятность возникновения бедствия. Сам то принцип хорош, только вот 100% точное знание когда жахнет - перебор.

Ссылка на комментарий

energy001
По поводу бедствий. Лучше бы сделали так: прогресс накапливается с потолком 25%

Вы имели ввиду, например до 125%? Если да, то это будет лучше, чем 100% и точка. Т.к. в реальности ни когда нельзя ни чего гарантировать на 100%, а в экономике, политике и подавно...

Реально бы сделать схему, как предложил WTI, например момент возникновения какого-либо события/бедствия становится рандомно, при достижение промежутка 95-120%, т.е. не будет происходить именно на момент наступления 100%, а случайно в коридоре 95-120%.

Аналогично можно сделать и с восстаниями фракций (когда доходит до 100% и точка), а то я реально до дня знаю, когда кто-либо восстанет, но это не серьезно...

Да будет святой "рандом" :104:

Ссылка на комментарий

Получается патч выпустят на след. неделе? :) Так то хороших интересностей добавили, но опять наверное косяки будут и придется ждать 1.9.1 =))) Теперь интересней играть наверное будет за Ориссу или в Китае за кого-нить или в Европе типа Польши из-за новых исторических событий.

Ссылка на комментарий

Ну смысл тот же. Но если если сделать, что событие рандомно наступает в каком-то промежутке (95-120%), то это надо еще как-то этот отдельный рандомный механизм делать со своим распределением вероятности внутри этого промежутка (хотя можно тупо и просто - какую-то фиксированную цифру или зависящую от стабильности).

Можно еще как с вестернизацией сделать - прогресс бар, который заполняется если работают факторы (еще и событий накидать в + и -). Т.е. с также фиксированной шкалой. Как только заполнился - на какой-то срок включается возможность начала бедствия в начале каждого года. Вероятность зависит от текущей стабильности, например, если +3 то 10%, а если -3 то 100%.

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 279
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58847

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    32

  • Razer98K

    17

  • Red Khan

    16

  • Evk

    14

  • Tempest

    13

  • Эльфин

    11

  • AlbanianInk

    10

  • alex151135

    9

  • Light Grey

    8

  • alexis

    8

  • SShredy

    7

  • Aragorn13

    7

  • krabe

    6

  • Ragvalod

    6

  • Aiv

    6

  • MerlinGM

    6

  • Aelirenn

    6

  • Postal

    5

  • Empiror

    5

  • tabularasa

    4

  • Паркер

    4

  • energy001

    3

  • Satrap

    3

  • Feas

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...