NaViGare

Первопроходцы.

Рекомендованные сообщения

NaViGare

Всем привет. Хоть FtG никто не играет, спросить хочу, потому что могу. Когда я хочу перейти войсками на неизвестную территорию, то пишет что надо качнуть лвл армии, либо флота до какого-то там уровня, в этом я разобрался. Вот в том что надо каких-то первопроходцев, я не разбираюсь. Как их найти, нанять и тому подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Falcssonn

Не будь кафиром, играй в EU4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • NaViGare
    Не будь кафиром, играй в EU4

    Я бы с удовольствием, но комп гавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ниняревес
    Всем привет. Хоть FtG никто не играет, спросить хочу, потому что могу. Когда я хочу перейти войсками на неизвестную территорию, то пишет что надо качнуть лвл армии, либо флота до какого-то там уровня, в этом я разобрался. Вот в том что надо каких-то первопроходцев, я не разбираюсь. Как их найти, нанять и тому подобное?

    В EU2 первопроходцы (как и исследователи), помимо прописанных исторических у определённых стран (сроки их появления и жизни см. в файле лидеров), появляются рэндомно с начала 16-го века. Если настройки внутренней политики в сторону армии - то появляются конкистадоры, если настройки в сторону флота - эксплореры. В моде AGCEEP эксплореры и конкистадоры появляются лишь по достижении 11-го уровня соответствующего теха.

    По достижении определённых техов (флотских или армейских) неизведанные территории можно исследовать простыми войсками и кораблями, без первопроходцев и исследователей.

    Изменено пользователем Ниняревес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ниняревес

    Не за что :-)

    Конкистадоры, кстати, удешевляют посылку колониста и повышают процент вероятности удачного поселения колониста. Так же действуют эксплореры (правда, чтобы завести их кораблик в порт колонии, она уже должна быть основана - т.е. д.б. хотя бы колония первого уровня уже). Эти товарищи лучше договариваются с туземцами, те не бунтуют попусту, т.е. повышают вероятность их присоединения к населению колонии, по достижении 9-го уровня. Это может быть очень полезным в некоторых тропических и пустынных областях, где чисто европейское население (даже со стабой +3, губером и мануфактурой) всё равно идёт в минус и колония остаётся на уровне 1000 чел. А население влияет на доходность и призыв в колонии. Т.е. первопроходцы и исследователи полезны даже тогда, когда уже есть высокий уровень техов, позволяющий исследовать терру инкогнита и без них. Ну и мелочь - появление каждого конка или эксплорера даёт двух (или трех?) колонистов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • Дон Андрон
      • Keksik