Kesamim 295 22.12.2014, 17:05:52 Поделиться #1 22.12.2014, 17:05:52 Не может ли кто нибудь подробно объяснить, как создавать новые здания? Цитата Ссылка на комментарий
Ivaro 1 03.02.2016, 14:31:43 Поделиться #2 03.02.2016, 14:31:43 В папке Crusader Kings 2\common\buildings или же Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\mymod\common\buildings если речь о моде, создаём новый текстовый документ. Пишем: castle = { #В зависимости от типа владения castle (замок) меняем на temple (храм), city (город) или trade_post (торговый пост). my_builging_1 = { desc = my_builging_1_desc #ссылка на описание здания в локализации potential = { #Требования по культуре владельца FROM = { culture = new_culture } } trigger = { TECH_FORTIFICATIONS_CONSTRUCTION = 1 } #необходимые технологии prerequisites = { ct_wall_1 } #необходимые для постройки здания gold_cost = 150 #цена build_time = 547 #время строительства levy_size = 0.25 #Тут идут модификаторы. Выбор их огромен, а число в одном здании не ограничено garrison_size = 0.25 ai_creation_factor = 98 #определяет вероятность постройки здания персонажем под контролем компьютера extra_tech_building_start = 1.6 #автоматическая постройка здания при старте если уровень технологии выше указанного. } } Для создания многоуровнего здания добавляется строчка: upgrades_from = my_builging_0 где my_builging_0 - здание предыдущего уровня (для первого, естественно, эта строка не нужна) Кроме того необходимо прописать в название и описание здания в папке localisation. Пример: my_builging_1;Лаборатория по клонированию;x my_builging_1_desc;Клоны неплохи в качестве пушечного мяса;x Стоит отметить, что при желании строительства одного здания во владениях разных типов необходимо прописать его как несколько зданий для соответствующих типов. Локализация остаётся прежней. Надеюсь это достаточно понятно. Цитата Ссылка на комментарий
Tom_Lucs 0 18.08.2018, 18:43:48 Поделиться #3 18.08.2018, 18:43:48 Какой файл в папке localization отвечает за описание зданий? Цитата Ссылка на комментарий
Tom_Lucs 0 19.08.2018, 05:00:28 Поделиться #4 19.08.2018, 05:00:28 Здравствуйте! Я добавил свои постройки в игру, но нашел проблемы с которыми не могу справиться... 1) Как перевести постройку на русский язык? 2) Как добавить описание постройке? 3) Как добавить постройку к определенной культуре? И 3) Как убрать постройки с оригинальной игры? Я хочу чтобы остались только мои. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
Nigmat 2,166 19.08.2018, 05:35:09 Поделиться #5 19.08.2018, 05:35:09 Вы бы модом поделились бы - люблю я постройки... Цитата Ссылка на комментарий
Eclairius 6,438 19.08.2018, 06:42:18 Поделиться #6 19.08.2018, 06:42:18 @Tom_Lucs , 1 час назад, Tom_Lucs сказал: 1) Как перевести постройку на русский язык? 2) Как добавить описание постройке? Делается это в файлах локализации, которые находятся в папке ...\Crusader Kings II\localisation (лучше всего скачать файл локализации из корневой папки игры, и закинуть его в соответствующую папку в своей модификации и уже с таким файлом работать - дабы был правильный формат файла локализации). За название и описание зданий отвечают непосредственно их команды, которые прописываются в \mod\здесь название вашей модификации\common\buildings. Так, для примера взяв модификацию "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ": строение ca_con_wall_6 = { #Murs Théodosiens (Стены Феодосия), имеет следующий код: Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Из этого всего, для локализации нам нужны следующие строки: 1) сама команда строения, в данном случае это: ca_con_wall_6 (отвечает за название строения), и 2) команда для описания здания, которая указана после desc = (если у вас этого не указано - здание будет без описания), а именно: ca_con_wall_6_desc (отвечает за описание строения). Т.е., как видите - для описания необходимо просто взять команду строения и дописать у нее в конце "_desc". Переходя непосредственно к локализации, в файле формата Microsoft Excel, содержащий значения разделенные запятыми, который вы создали / копировали из корневой папке игры, нужно в столбце А указать непосредственно игровые команды: ca_con_wall_6 и ca_con_wall_6_desc, в свою очередь, в столбце B уже давать название зданиям и их описание. Например, вот файл локализации модификации "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ", содержащий в себе новые / старые игровые строения: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1 час назад, Tom_Lucs сказал: 3) Как добавить постройку к определенной культуре? Здесь увы я не мастак, поскольку пытался сам добавить по культурному принципу здание, но почему то оно не особо работало. Потому только путем наблюдения и ошибок. Для ознакомления с прописыванием строений привязанных к культуре, предлагаю вам ознакомиться, непосредственно с файлом: 00_CastleCulture, находящийся в корневой папке игры (...\Crusader Kings II\common\buildings), а так же можно скачать "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ", который добавляет как раз таки здание по культурному признаку (так же там есть пример локализации таких строений), и на основе кода из данной модификации пытаться прописывать свои здания. 1 час назад, Tom_Lucs сказал: 3) Как убрать постройки с оригинальной игры? Я хочу чтобы остались только мои. Если я не ошибаюсь, для того что бы игра не видела постройки прописанные в корневой папке игры (...\Crusader Kings II\common\buildings), здания в вашей модификации должны находиться в идентично названых файлах, что и прописанные в игре. Т.е. текстовые файлы вашей модификации, со зданиями, должны называться: 00_buildings, 00_Castle, 00_CastleCulture, и т.д. и т.п. (но это не точно). Изменено 19.08.2018, 06:44:35 пользователем Alex de Kler Цитата Ссылка на комментарий
Tom_Lucs 0 19.08.2018, 09:22:50 Поделиться #7 19.08.2018, 09:22:50 2 часа назад, Alex de Kler сказал: @Tom_Lucs , Делается это в файлах локализации, которые находятся в папке ...\Crusader Kings II\localisation Спасибо за ответ. Переименовав текст.файлы на оригинал и вправду здания убрались. Кроме Резиденции. Странно. На счет файлов локализации. Можете более конкретно сказать что это за файлы? _________ добавлено 2 минуты спустя 3 часа назад, Nigmat сказал: Вы бы модом поделились бы - люблю я постройки... Могу конечно, но ничего интересного вы там не найдете, кроме трез зданий для замка и двух для торговых постов. Я еще и недели не занимаюсь модингом для игры, много не знаю. Еще долго не выпущу ничего путного. Цитата Ссылка на комментарий
Eclairius 6,438 19.08.2018, 09:27:17 Поделиться #8 19.08.2018, 09:27:17 1 минуту назад, Tom_Lucs сказал: На счет файлов локализации. Можете более конкретно сказать что это за файлы? Если конкретно для вашего мода - без разницы какой файл локализации из корневой папки с игрой вы возьмете. Главное что бы был формат Microsoft Excel, содержащий значения разделенные запятыми, потому проще такой файл взять из корневой папки с игрой, удалить в нем все, переименовать как хотите (особой роли название файла локализации не играет), и с ним непосредственно работать, давая названия и описания новым зданиям. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.