Флот - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Флот

Рекомендованные сообщения

Как чинить корабли?)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ну в игре это понятно. Я имел ввиду если оправдать это со стороны истории

В Хои3 "можно грабить корованы", если караван потоплен, груз не доставлен, минус экономике. Тут достаточно просто "обозначить присутствие", что крайне не логично. Я не то что с претензией на историчность, но просто в ХОИ3 сделали так, почему бы тут не сделать караваны :) Что бы было понятно очевидно, плюс лишний гемор игроку и еще один из аспектов игры, а то флот практически не имеет смысла строить, ну кроме транспортных пароходов разве что :) Защищать караваны не надо, поскольку караванов попросту нет, как в ЕУ3 нет взаимосвязи между количеством пров на другом континенте и количеством боевых кораблей, поетому флот в Вике2 не нужен, туча транспорта и немножко для прикрытия и все. Нет места флоту и очки техов тратить глупо.(Мб за ВБ и по другому, не знаю, всем остальным он разве что для рейтинга)

Героиня монолога Елены Степаненко судя по всему не дожила (

Ох уж эти Петросяны... заполонили :)

ЗЫ. Именно поетому

Я вот жду, когда парадоксы наконец все до кучи соберут...

Что бы боевка ХОИ3 с более менее вменяемой окупацией и боями, торговля как то более открыто и регулироемо(да-да и с корованамии пошлинами), а то не понятно кому продал у кого купил, нет эмбарго!!! Бред! Не понятный дроч с 50 влиянием, когда страна в сфере, не могли сделать флажок что бы показывал, а то стопитсот раз страны выходили из сферы, потому что я прощелкал(воевал), то есть комп брал на хапок, а не потому что провел сверххитрую операцию по выдавливанию страны из моей сферы. Туча таких вот мелочей и не мелочей(!) которые портят гемплей. Почему со старта мой вассал может попасть в сферу чужой ВД? Почему я не получаю бесплатный КБ "вернуть вассала в сферу" без права контролируемой ВД встрять в конфликт? Почему мой вассал после революции перестает быть вассалом? если это логично, то у меня должен быть бесплатный КБ "поставить на колени и доказать кто настоящий сюзерен". Почему я могу из своей страны выделить вассала(сателлита) а просто завассалить не могу? не логично. Окупация, когда от количества войск не зависит скорость взятия крепости-бред.

Ведь в каждой их игре есть сильные и хорошо проработанные стороны и обязательно какая то часть страдает, ну когда они уже все до кучи соберут то?;)

И вообще я очень рад что познакомился с их играми, но хочеться больше. У меня все так происходило ХОИ3>EU3>V2 и получается с каждым разом игра сложней и глубже, но в каком то аспекте проще. Жаль. Может быть обьеденят когда нибудь эти три игры и сделают большой исторический период, ивенты, экономику и прочее, то есть лучше от всех трех игр, ведь наработки у них уже есть:)

Ссылка на комментарий

Не понятный дроч с 50 влиянием, когда страна в сфере, не могли сделать флажок что бы показывал, а то стопитсот раз страны выходили из сферы, потому что я прощелкал(воевал), то есть комп брал на хапок, а не потому что провел сверххитрую операцию по выдавливанию страны из моей сферы. Туча таких вот мелочей и не мелочей(!) которые портят гемплей.

Вообще-то он есть, и всё это легко настраивается)

Почему со старта мой вассал может попасть в сферу чужой ВД? Почему я не получаю бесплатный КБ "вернуть вассала в сферу" без права контролируемой ВД встрять в конфликт? Почему мой вассал после революции перестает быть вассалом? если это логично, то у меня должен быть бесплатный КБ "поставить на колени и доказать кто настоящий сюзерен". Почему я могу из своей страны выделить вассала(сателлита) а просто завассалить не могу? не логично.

Ну взять пример какой-нибудь Молдавии. Сателлит ОИ, однако все фапают на Роиссю-освободителя. Все логично.

Насчет революции. Каждая революция дает свободу равенство и братсво, а следовательно можно зохавать право о самоопределении нации)

А как вы представляете вассалитет в 19-20 вв.? Я например не представляю

Окупация, когда от количества войск не зависит скорость взятия крепости-бред.

Эээ. Попробуйте в провинции собрать скажем 70-100к войск)

И вообще я очень рад что познакомился с их играми, но хочеться больше. У меня все так происходило ХОИ3>EU3>V2 и получается с каждым разом игра сложней и глубже, но в каком то аспекте проще. Жаль. Может быть обьеденят когда нибудь эти три игры и сделают большой исторический период, ивенты, экономику и прочее, то есть лучше от всех трех игр, ведь наработки у них уже есть:)

Парадоксам чисто со стороны денег не выгодно

Да, мы все "вот уже %количество лет% хотим такую игру"(с), но пока технически реализовать это все сложно.

Кстати нужно создать отдельную тему о впечатлених, а то мы опять разводим беседы не по теме)

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

А если конкретно высказать претензии к флоту, часто в партии такая картина: САСШ и ВБ водят паки по 500+ коробок :lol: я не то что бы придирался к историчности, но претензии конкретно к стоимости корабля, времени постройки и снабжению. Ниодна страна мира за всю историю не построила такого количества коробок, экономика не потянула бы, да и нужды такой не было.

Корабль строился годами, ладно транспорт 90 дней, но боевой корабль за год очень маловероятно, ладно допустим. Но почему кораблики такие дешевые? Мегатонны ресурсов вкладывается в постройку корабля и разница между параметрами(скоростью огневой мощь и маневренностью) более существенны, а то 10 траспотортных пароходов пилят рейдер или монитор влегкую, где логика?;) В лучшем случае транспортники оснащались пулеметами и пушечками легкими, что бы сомалийских пиратов гонять :)

Почему парадоксам не взять оченьь простую модель. Например: в начале игры создаем юнита, у юнита 5% опыта, с боями юнит "обучается", набирает опыт и престиж, реализованно?-реализованно. Но! Почему юниты автоматом грейдятся и при этом не теряют опыт, например я изучил теху "+1 к атаке", при наведении на юнита могло бы быть окошко "переоснастить юнит", при этом необходимо было бы потратить опыт, определенное число, что вполне логично, ведь сражатся с новым оружием, нужно обучится, попрактиковатся, потратить время и тд.

Второй важный момент при роспуске юнита должен терятся престиж. ведь когда юнит сражается он его зарабатывает и опыт. Что бы упростить опыт привязать к престижу, тогда все просто и логично, подразделение старых ветеранов прошедших много компаний гораздо эффективней, чем новоиспеченные желторотики с сверхсовременными пушками :) И должен стоять выбор: распустить ветеранов с потерей престижа(ведь они его зарабатывали сражаясь за Родину!), апгрейдить=потерять опыт, или оставить с мушкетами :) но зато из мушкетов они стрелят ого-го!

С флотом то же самое.

И это не потребует мегазатрат, человекочасов нового кода, просто подправить то что есть и игрок не станет бездумно строить войска и учить техи, иногда это будет не выгодно или не оправданно.

А то строим 50-100 транспортов и чуть-чуть боевого и во время стычек спокойно выпиливаем таким зергом некрупную эскадру противника. Транспорты дешевые и очень даже ой-ой-ой по огневой мощи, кушают припасов пол-зернышка и единственно важный и нужный юнит, который просто жизненно необходим для мобильности.

Вообще-то он есть, и всё это легко настраивается)

Я наверное не правильно обьяснил, например страна уже в моей сфере, набирается 50 влияния на данную страну, которую я хочу потратить на "ухудшить отношения" с другой ВД, значек не появляется. Или все таки это где то настраивается, а то в планировщике "пасти" 50 постоянно очень напрягает.

Ну взять пример какой-нибудь Молдавии. Сателлит ОИ, однако все фапают на Роиссю-освободителя. Все логично.

Насчет революции. Каждая революция дает свободу равенство и братсво, а следовательно можно зохавать право о самоопределении нации)

А как вы представляете вассалитет в 19-20 вв.? Я например не представляю

Сателлит и есть вассал, просто термин чуть более современный, сути не меняет. Самостоятельности не имеет, разница лишь в форме правления. Революция необязательно массонская, мб и красная. Вариабельности в плане останется или нет сателлит вассалом-нет, всегда перестает быть сателлитом, а я не могу вернуть, то есть получается я должен в 30 странах следить что бы не было восстаний и только тем и заниматься что ходить и душить их. Странно, не находите?;)

Эээ. Попробуйте в провинции собрать скажем 70-100к войск)

Не влияет-проверял, 10 по 3к лучше, чем 1 в 30к, учитывая количество провинций, могли бы сделать так, что достаточно было бы окупировать областной центр и это логично, но это я уже придераюсь:)

Парадоксам чисто со стороны денег не выгодно

Ключевой момент:(

Да, мы все "вот уже %количество лет% хотим такую игру"(с), но пока технически реализовать это все сложно.

Это все есть уже в их же играх, просто собрать до кучи и тщательно обработать напильником.

Кстати нужно создать отдельную тему о впечатлених, а то мы опять разводим беседы не по теме)

Именно! ;)

Изменено пользователем Terp
Ссылка на комментарий

Ацтек

А в 1.3 версии АИ не списывает свои старые корабли-парусники,а то как дедроутами не исторично парусники в 20 веке бить?(в 1.1 версии)

Ссылка на комментарий

Ацтек

Ясно,спасибо.Будем искать.

Изменено пользователем Ацтек
Ссылка на комментарий

Ацтек

А можно ли дать свои названия кораблям,если да,то где это прописать?

Ссылка на комментарий

Если уже имеющимся на старте кораблям, то в хистори\юнитс, там файлы с названием TAG_oob.txt выбираете нужную страну, нужные корабли и переименовываете

Если строящимся, то в коммон\контрис, там тоже файлы стран и в конце каждого имена для кораблей разных типов. Вписываете туда нужное вам и наслаждаетесб

Ссылка на комментарий

skelet
Флот нужен обязательно для войны с ВБ (а если хочется "прийти к успеху" в партии, необходимо воевать с ВБ), т.к нужно оцепить Индию, дабы они не могли перекинуть войска в метрополию, а с учетом огромнейшего кол-ва кораблей у нее (это правда пофиксили в последнем патче) нужен современный флот кол-вом не меньше 100-150 кораблей.

не смешите мои пьяные тапочки, 200-300 паровых транспортов, 40-50 броненосцев и немного рейдеров для прикрытия транспортов, вот и всё, что нужно что-бы забыть о гегемонии ВБ на море. остальные морские техи кроме 2-й ветки развивать до 90-х годов не обязательно

Ссылка на комментарий

skelet
Не понятный дроч с 50 влиянием, когда страна в сфере, не могли сделать флажок что бы показывал, а то стопитсот раз страны выходили из сферы, потому что я прощелкал(воевал), то есть комп брал на хапок, а не потому что провел сверххитрую операцию по выдавливанию страны из моей сферы. Туча таких вот мелочей и не мелочей(!) которые портят гемплей. Почему со старта мой вассал может попасть в сферу чужой ВД? Почему я не получаю бесплатный КБ "вернуть вассала в сферу" без права контролируемой ВД встрять в конфликт? Почему мой вассал после революции перестает быть вассалом? если это логично, то у меня должен быть бесплатный КБ "поставить на колени и доказать кто настоящий сюзерен". Почему я могу из своей страны выделить вассала(сателлита) а просто завассалить не могу? не логично.

ситуация в том, что в В2 НЕТ ВООБЩЕ дипломатии. Даже в ДП и то диплы посерьёзней...

Окупация, когда от количества войск не зависит скорость взятия крепости-бред.

кстати прикол в том, что можно успешно оккупировать прову полком с НУЛЕВЫМ кол-во зольдатенов! :D

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Какой флот лучше строить? Какие корабли лучше сражаются? Какие бонусы дают торпедные атаки?

Ссылка на комментарий

Лучше создавать по 100 парусников. 10 парусников vs 1 линкор. Вот вам и идеальные флот анально истребляющий врагов.

Ссылка на комментарий

Транспортные пароходы+современные крейсера.

Ссылка на комментарий

Транспортные пароходы+современные крейсера.

А дретноуты, нанпример?

Ссылка на комментарий

Флот использовал только для набора колониальных очков. Вот мои наблюдения.

Был флот из 300 мониторов и пароходов, очков было под 2500. Появились крейсера и батлшипы, построил их штук 40 - 30 батлишипов и 10 крейсеров, очков стало 1500. Обидно.

Изменено пользователем Naggger
Ссылка на комментарий

fursh

На какие корабли лучше расходовать лимит флота в ХОД, крейсера, линкоры или дредноуты? Цель - получить максимум военных очков и желательно наименьшее содержание.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Муцухито
i

Тема "Флот" перенесена из раздела "Victoria 2 / Виктория 2" в раздел "Архив".

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30100

Лучшие авторы в этой теме

  • Yase

    7

  • Terp

    4

  • Lanrik

    3

  • Decease

    3

  • Ацтек

    3

  • ti1xoh9

    2

  • skelet

    2

  • ArtZem

    2

  • Konig

    1

  • Ragu

    1

  • Yankee

    1

  • Leopard

    1

  • rohhor

    1

  • Louis XV

    1

  • fursh

    1

  • Naggger

    1

  • 3arin2

    1

  • Torian

    1

  • Муцухито

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...