zero_x

Чит-коды

1,517 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Kassatka

           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ХоД ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Гренье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    akvik

    event 60000- коммунизм

    10- социал-демократия

    20- социал-национализм

    30- фашизм

    40- монархия

    50- демократия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    akvik
    event 60000- коммунизм

    10- социал-демократия

    20- социал-национализм

    30- фашизм

    40- монархия

    50- демократия

    меняем последние 2 цифры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Invulnerable

    В общем поексперементировал с евентами и вот какие накопал интересные:

    2500- повод для войны с соседом

    18500- агресивность населения -1

    18570- чучуть очков иследования

    18540-снимает ББ или добавляет немного престижа

    19044-очки иследований+престиж

    19046-тонна очков иследования+престижа (евент про роскопки, мол нашли гробницу, мне дало почти 13к очков иследования и 32 с чемто престижа)

    19310-какойто китайский евент, вроде "Поднебесный мандат" , агресивность населения -3

    19320-агресивность населения -3

    Плохие ивенты:

    19023-плохой но непомню почему

    22500- Обвал в економике, гадость страшная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    akvik

    в папке history\countries можно подправить любую страну на начало компании от денег до реформ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    akvik

    например россия

    capital = 994

    primary_culture = russian

    culture = byelorussian

    culture = ukrainian

    culture = ugrian

    religion = orthodox

    government = absolute_monarchy

    plurality = 0.0

    nationalvalue = nv_order

    literacy = 0.15

    civilized = yes

    #GreaterPowers = prestige

    prestige = 80

    #technologies

    flintlock_rifles = 1

    # Political reforms

    slavery = no_slavery

    upper_house_composition = appointed

    vote_franschise = none_voting

    public_meetings = yes_meeting

    press_rights = state_press

    trade_unions = no_trade_unions

    voting_system = first_past_the_post

    political_parties = underground_parties

    # Social Reforms

    wage_reform = no_minimum_wage

    work_hours = no_work_hour_limit

    safety_regulations = no_safety

    health_care = no_health_care

    unemployment_subsidies = no_subsidies

    pensions = no_pensions

    ruling_party = RUS_conservative

    upper_house = {

    fascist = 0

    liberal = 19

    conservative = 60

    reactionary = 21

    anarcho_liberal = 0

    socialist = 0

    communist = 0

    }

    # Technologies

    post_napoleonic_thought = 1

    flintlock_rifles = 1

    bronze_muzzle_loaded_artillery = 1

    military_staff_system = 1

    army_command_principle = 1

    post_nelsonian_thought = 1

    clipper_design = 1

    naval_design_bureaus = 1

    alphabetic_flag_signaling = 1

    the_command_principle = 1

    classicism_n_early_romanticism = 1

    late_enlightenment_philosophy = 1

    malthusian_thought = 1

    enlightenment_thought = 1

    introspectionism = 1

    private_banks = 1

    no_standard = 1

    early_classical_theory_and_critique = 1

    guild_based_production = 1

    water_wheel_power = 1

    publishing_industry = 1

    mechanized_mining = 1

    basic_chemistry = 1

    #Inventions

    #corvettes = yes

    commerce_raiders = yes

    # Starting Consciousness

    consciousness = 3

    nonstate_consciousness = 1

    schools = culture_tech_school

    oob = "RUS_oob.txt"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    akvik

    или п папке history\pops\1836.1.1

    вы можете ригулировать рабочие население от аристократов до крестьян

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    akvik

    в папке history\units регулированием армию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    LordGreat

    Люди, а есть ли код на увеличение шахт и прочих добывающих предприятий?)) а то народу прорва и хотелось бы их куда то устроить работать)) заводы строю но этого мало)) спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Invulnerable

    Читами нада меньше пользоваться если населения стоко что всем работать негде.

    Вообще они поидее должны по стране мигрировать в поисках работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    local

    а почему я не могу нормально редактировать сейвы? то есть менять значения я могу, но добавлять новые цифры/буквы/символы я не могу. Например:

    prestige=1000

    могу поменять на:

    prestige=9999

    но не на:

    prestige=99999 (ну или больше)

    раньше мог, а сейчас что-то не могу((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Jerachmeel

    а почему я не могу нормально редактировать сейвы? то есть менять значения я могу, но добавлять новые цифры/буквы/символы я не могу. Например:

    prestige=1000

    могу поменять на:

    prestige=9999

    но не на:

    prestige=99999 (ну или больше)

    раньше мог, а сейчас что-то не могу((

    [/quote

    Странно у меня так вообще это не получалось всегда сбевалось на стандартные значения(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Virpil

    Потому,что игра против читерства. :lol:

    Во вторую Вику играть легче,чем в первую. ;)

    Изменено пользователем Virpil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    rohhor
    Открывает консоль [Alt] [2], [1].

    Непоняяятноооооо что-то. Жму альты и ничего..........

    Не кидайте помидорами...

    Разжуйте, пж (помидоры)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Resso
    Непоняяятноооооо что-то. Жму альты и ничего..........

    Не кидайте помидорами...

    Разжуйте, пж (помидоры)

    Вообще-то тильда прекрасно открывает консоль - клавиша над Tab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    shaiba

    Ребят,а нахрена мудрить с читами?

    Игра и так предельно проста...

    Начинаем играть за любою цивилизованную страну.

    В течении трёх-восьми лет собираем два стека из 9-12 бригад каждый.

    Плюс-хотя бы один флот,с защищёнными клиперами,для перевозки войск.

    Обьявляем войну на полный захват Корее.Впрягутся япошки,но это не критично.

    Захватываем.

    Всё,впереди у нас светлое будущее.

    Местные аборигены с удовольствием пополнят ряды наших бравых рекрутов.

    Плюс-в наших руках окажутся крупнейшие месторождения угля и железа,неиссякаемый источник сталелитейной промышленности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Zurgh
    Непоняяятноооооо что-то. Жму альты и ничего..........

    Не кидайте помидорами...

    Разжуйте, пж (помидоры)

    Нужно одновременно жать... Левой рукой зажми alt, а потом на бухгалтерской клавиатуре правой быстро зажми 2 и 1. Желательно именно в такой последовательности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    LordGreat

    люди, подскажите, есть ли кодик к изменению числа консерваторов не в круге верхней палаты, от которых коды как раз есть, а в круге избирателей, а то на выборах достали либералы с другими объединятся! Ничего не построить не развить нельзя, а я люблю всё контролировать))) спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    nanacano

    Ещё один способ облегчить игру/её изменить.

    Прописать в файле industry_tech.txt у начальных технологий supply_limit = 900.0 .

    В этом случае можно забыть про лимиты и следить только за своей стратегией и тактикой. И самое главное что это дает это генеральные сражения!

    Весьма захватывает крошить британские 80 тысяч своими 120 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    LordGreat

    идеологию избирателей можно как то поменять? в коде или сохранёнке?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    DicKenS

    Идеологии:

    id = 32600Нажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • SyLaR_MoZZZg
      • Keksik
      • Adjudicator
      • Александрович