Total War: Warhammer - обсуждение - Страница 24 - Total War: Warhammer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Juanito

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

logo.png

 

 

Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!

 

 

Спойлер

TopSmall.jpg?t=1632304339

Total War: WARHAMMER

На просторах Старого Света гремят бесконечные битвы. В этом мире постоянно лишь одно - ВОЙНА.

Total War: WARHAMMER - это грандиозная стратегическая игра, объединяющая увлекательную походовую кампанию, в которой вам предстоит строить собственную великую державу, и эпические битвы в реальном времени. Ее действие происходит в яркой и необычной фэнтезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

В этой игре вы сможете возглавить любую из пяти уникальных рас: Бретонию, Империю, гномов, зеленокожих и графов вампиров. Для каждой из них предусмотрены собственные персонажи, войска и особенности игровой механики.

Во главе ваших армий встанут могущественные легендарные лорды из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя захватывающие цепочки заданий, они смогут обрести прославленное оружие, несокрушимые доспехи и смертоносные боевые заклинания.

Впервые в истории Total War вы сможете обрушивать на врага магические бури и покорять небеса верхом на драконах, вивернах, грифонах и других крылатых созданиях.


Watch-the-skiesSmall.jpg?t=1632304339


Бесплатные дополнительные материалы
Блистательная премьера Total War: WARHAMMER состоялась в мае 2016 года. С тех пор для игры было выпущено множество бесплатных материалов. Одним из последних добавлений стала Бретония - пятая раса Старого Света, доступная игроку.

Кроме того, в игре появились четверо новых легендарных лордов, множество видов войск, дополнительные школы магии и более 30 оригинальных карт, на которых можно сражаться как в одиночку, так и по сети. Эти обновления доступны бесплатно как владельцам игры, так и новым покупателям.

Новая эра Старого Света обещает вам сотни часов увлекательной игры. В мире Total War: WARHAMMER вас ждут легендарные герои, огромные чудовища, летающие создания, магические бури и полчища кошмарной нежити.

Возглавляйте уникальные расы

Благородные рыцари Бретонии, доблестные воины Империи, мстительные гномы, кровожадные вампиры и свирепые зеленокожие орды орков и гоблинов. Для каждой расы предусмотрен уникальный стиль игры, персонажи, виды войск и элементы механики кампании.

Командуйте легендарными персонажами

В игре доступны 12 легендарных лордов из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя серии уникальных сюжетных заданий, вы сможете приобретать для них новое оружие, доспехи, транспортные средства и боевые заклинания.


Conquer-this-worldSmallV2.jpg?t=1632304339

Покоряйте мир

Первая игра серии Total War в вымышленном мире. В кампании "Старый Свет" вас ждет полная свобода действий на бескрайней открытой карте со множеством невероятных ландшафтов и удивительных обитателей. Фэнтезийных стратегий такого масштаба вы еще не видели!

Повелевайте чудовищами

Над полями сражений Total War: WARHAMMER разносится громовое рычание драконов, рев великанов и топот копыт чудовищных всадников. Гигантские звери и сверхъестественные существа крушат вражеские ряды, убивая сотни обычных воинов за один удар.


Unleash-the-monstersSmall.jpg?t=1632304339

Повелевайте Ветрами Магии

Вызывайте чародейские бури, расплавляйте доспехи, сейте смуту во вражеских рядах и укрепляйте собственные войска с помощью сокрушительных заклинаний, раскалывающих небеса над полем битвы. Добавляя в армии магов, шаманов и некромантов, вы можете подчинять своей воле колоссальную и непредсказуемую чародейскую энергию.


Harness-the-winds-of-magicSmall.jpg?t=1632304339

Следите за небом

Изнуряйте противника налетами гномьих автожиров, прорывайте фронт на ужасных вивернах и сражайтесь за господство в воздухе - в серии Total War впервые появились летающие войска. Наличие крылатых отрядов открывает перед вами совершенно новые тактические возможности как в обычных битвах, так и при осадах.
И это еще не все. В сочетании с двумя будущими продолжениями и множеством дополнительных материалов данный проект станет самым крупномасштабным в серии Total War. Эта эпическая трилогия совершит революцию в жанре фэнтезийных стратегий!

 
Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
злой юзер
А я помню, как мы с пацанами в Battletoads играли после школы на Сеге. Вот это был стафф, а сейчас что? Бездушные поделки...

А еще помню, как мы на ZX Spectrum в Поле Чудес резались, вот это был стафф, а сейчас что?

Ужасный Вархаммер, графика какая-то, артефакты... Жуть, да и только. Фантастики напридумывают какой-то, а нам, дедушкам, играй.

Кстати да. Артефакты-это именно то, чего всегда не хватало исторической серии Тотал Вар. Вот погодите-в следующей части введут магию, драконов и (супер)героев. А, стоп. Их же уже ввели.

Зато графон! Вон как у меня видеокарта греется! Значит, графон в игре есть!

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Люди, кто-нибудь из вас помнит первый Рим? Какая там была экономическая система? Как из богатства и численности населения высчитывался доход, из которого вычиталась сумма на содержание армии? Как надо было развивать торговлю и назначать в крупные города талантливых управленцев для борьбы с нищетой? Как торговля зависела от развитости дорожной сети, портов и особенностей губернатора? Как в городах были десятки построек, от акведуков и храмов до казарм и ипподромов? И каждая имела несколько апгрейдов, так что ипподромы, например, помимо возможности найма продвинутой кавалерии, давали городу плюсы к счастью?

Что касается войны, я помню времена, когда стрелки делились на медленных арбалетчиков и быстрых, но бесполезных лучников. А генерал не был основной ударной единицей.

А ещё я помню Дарк Омен, в котором мы командовали отрядом наёмников. И уничтожение отряда приводило к его исчезновению из дальнейшей игры. Проели отряд арбалетчиков? Извольте дальше играть без них! Но даже там наш бравый командор СО СВОИМ ОТРЯДОМ ТЯЖЁЛОЙ КАВАЛЕРИИ был основной ударной силой лишь в первых миссиях.

А ещё в наше время нежить славилась пофигизмом в отношении боевого духа.

К чему я это всё написал. Чтоб все видели, что я проплаченный тролль и хейтер, критикующий ААА проекты вроде четвёртого фолла от Бефетки и тотального вархаммера.

Полностью с тобой согласен. Всё верно пишешь, оказуаливание (и разрезание игр на куски-DLC) зло.

Уж казалось бы, куда дальше(???) после Рима2 и Атиллы экономику упрощать, а они взяли и удивили :D

Хотя в старых первом Риме и Медиаволл2 не хватало нескольких простых моментов, убирающих чертов микроменеджмент -

1)сделать продвинутым городам (например с постройкой деревянной стены и великой каменной) 2 и 3 слота для строительства

(вот задалбывало, что отстраивать город нужно с самого старта по 1 зданию 200 ходов, а если захватил город поздно то труба ему, и за 100 лет не прокачаешь)

2)сделать автопополнение. не такое конское как пошло начиная с сегуна и Рима2, когда за ход 1/3 армии может восстановиться, но процентов 5% в ход было бы очень удобно. как же задалбывало пополнять все армии вручную.

Но блин, то что сделали со стратегическим режимом креативы это в стиле "пальцы кривые? - а давайте отрубим руку!". его просто убили (страт.режим, экономику, ощущение "живой" карты и экономики городов)

Ссылка на комментарий

злой юзер
"пальцы кривые? - а давайте отрубим руку!"

Именно! В первом Риме и Барби было ощущение, что управляешь реальной страной. Тут тебе и гражданская война, и экономические проблемы, и бунты-восстания. Но самое главное мелочи. Кого женить на дочери? Вот этого проявившего себя в битве молодого человека или подождать других кандидатов? Исторические события, сыпавшиеся почти каждый ход-там Вулкан гневается, а вот тут философ людей баламутит своими измышлениями... В Барби ещё и трения между христианами и язычниками, а за ЗРИ вдобавок дилемма: защищать ли периферию или сосредоточиться на Италии? Эту бы систему развить, добавить вассальных отношений- кто бы играл в "Крестоносцев"? Но после покупки Сегой Креативы скатились. Увы.

Что касается городов. Ясно, что крупный город обладает большими производственными возможностями. Соответственно либо уменьшение времени строительства и вербовки, либо параллельно несколько проектов. Либо и то, и другое. Самое смешное, что во втором Медивале успешно формировали несколько отрядов за ход и никто не жаловался.

Идея малых городов в провинции сама по себе не ущербная. Наоборот, здорово бы защищать деревеньки и ждать пока они дорастут до городов. А потом назначить в провинцию губернатора чтоб занимался микроконтролем. Я даже готов признать, что малые города должны уступать в возможностях столице провинции. Но почему я не могу построить в городе больше 4-5 зданий? Что за абсурд? И почему этот абсурд кочует из игры в игру, как левелинг с респавном у другой уважаемой конторы?

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Userius

Да успокойся уже. Все поняли что тебе не нравиться вообще ни 1 игра, вышедшая после 1990 года. Достало твоё нытьё читать. Я вот считаю Тропико говном. Так в той ветке ты не увидишь ни 1 моего сообщения. Не нравиться - играй в сёгун 1 (самая старая, а значит по твоей логике самая крутая) и избавь от твоего однообразного нытья.

Ссылка на комментарий

Просрут интересные фишки вроде экономики и титулов-молодцы, оптимизируют игру и избавляют от ненужного микроменеджмента.

Выпустят 20 игр отличающихся только модельками-это хейтеры со своей критикой виноваты.

TW:WAR в первую очередь рассчитан на привлечение новых пользователей из числа интересующих вселенной Warhammer. А вселенная Warhammer плохо сочетается с глубокой экономической моделью ;)

Ссылка на комментарий

злой юзер
Да успокойся уже. Все поняли что тебе не нравиться вообще ни 1 игра, вышедшая после 1990 года. Достало твоё нытьё читать. Я вот считаю Тропико говном. Так в той ветке ты не увидишь ни 1 моего сообщения. Не нравиться - играй в сёгун 1 (самая старая, а значит по твоей логике самая крутая) и избавь от твоего однообразного нытья.

Просто я обладаю редкой способностью отстаивать свою точку зрения, не переходя на личности оппонентов и не используя картинки, мемы и демотиваторы. Некоторых это раздражает.

Ссылка на комментарий

Userius

А чего её отстаивать если с тобой никто не спорит? не нравиться не играй. Всем как-то пофиг что именно ты считаешь идеальной игрой.

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Белый офицер
А чего её отстаивать если с тобой никто не спорит? не нравиться не играй. Всем как-то пофиг что именно ты считаешь идеальной игрой.

>отвечать "зачем ты пишешь всем пофиг"

>не понимать что раз ответил значит не пофиг

Всегда орал с этого

Ссылка на комментарий

NecrONIKS
Просто я обладаю редкой способностью отстаивать свою точку зрения, не переходя на личности оппонентов и не используя картинки, мемы и демотиваторы. Некоторых это раздражает.

На самом деле -- nobody cares.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Хорошая игра. Сделают новое - говно, не так как раньше. Сделают как раньше - халтура, как раньше но в новой обертке. Хейтеры всегда найдут к чему прикопаться. Если нравиться игра 20летней давности, так надо установить и играть.

Истину глаголишь. Так оно и происходит.

И да: вот никогда не мог понять тех людей, которые хвалят замшелое старье. Проблем-то? Установи да играй.

Мой личный пример: в далеком 1996-м я тащился от игры Master of Magic. Там все было очень круто. Магия, шмагия, куча разных рас, два параллельных мира для изучения и завоевания, тактические сражения и экспансия... Потом, естественно, времена поменялись, я стал играть в иные проекты... Но вот после выхода Age of Wonders 3 в 2014-м кто-то на форуме вскользь упомянул, что вот, дескать, AoW 3 не то, а вот Master of Magic - это да. Ну, проникшись ностальгией, я установил старое и древнее поделие. И даже сумел запустить. И даже сумел поиграть. Минут пять или шесть. А потом вышел из игры и удалил ее. Потому что все, что было в ней хорошего осталось в 1996-1997-м. И дело не только и не столько в графике. Просто в те годы не задумывались ни о балансе, ни о логике, ни о ( о боги!) мультиплеере.

Всем ностальгирующим посвящаю этот пост.

Ссылка на комментарий

NecrONIKS
Истину глаголишь. Так оно и происходит.

И да: вот никогда не мог понять тех людей, которые хвалят замшелое старье. Проблем-то? Установи да играй.

Мой личный пример: в далеком 1996-м я тащился от игры Master of Magic. Там все было очень круто. Магия, шмагия, куча разных рас, два параллельных мира для изучения и завоевания, тактические сражения и экспансия... Потом, естественно, времена поменялись, я стал играть в иные проекты... Но вот после выхода Age of Wonders 3 в 2014-м кто-то на форуме вскользь упомянул, что вот, дескать, AoW 3 не то, а вот Master of Magic - это да. Ну, проникшись ностальгией, я установил старое и древнее поделие. И даже сумел запустить. И даже сумел поиграть. Минут пять или шесть. А потом вышел из игры и удалил ее. Потому что все, что было в ней хорошего осталось в 1996-1997-м. И дело не только и не столько в графике. Просто в те годы не задумывались ни о балансе, ни о логике, ни о ( о боги!) мультиплеере.

Всем ностальгирующим посвящаю этот пост.

Да, я тоже часто это замечаю. Кроме старый Final Fantasy, ни во что играть уже не могу, все кажется старым, пресным и "уже было" :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Всем ностальгирующим посвящаю этот пост.

Я лично время от времени достаю многие старые игоры, но они уже изучены вдоль и поперёк, а потому играть можно с закрытыми глазами. Но тот факт что они лучше, не делает их идеальными. Поэтому конечно хочется чего-то нового, что вобрало бы в себя всё старое+новые фичи и исправление старых недостатков. Но получаем то, что получаем.

Ссылка на комментарий

Бодрик

всегда хотел найти человека никогда не игравшего в серию Героев меча и магии и дать ему сравнить благословенные 3 и бездуховные 7 . что бы он сравнил . взгляд со стороны.

хотел сегодня утром купить вархамер. она стоит 1599. закинул на карту 1600. но при покупке еще комиссия 2%. итого мне не ватило 33 рубля. <KZ

Ссылка на комментарий

Kapellan
всегда хотел найти человека никогда не игравшего в серию Героев меча и магии и дать ему сравнить благословенные 3 и бездуховные 7 . что бы он сравнил . взгляд со стороны.

Если ты хочешь обьективный взгляд со стороны, то тебе потребуется сделать заново 3их героев с таким же графеном как и в 7. Потому что иначе всё закончится фразой "что это за кучка пикселей?".

З.Ы. Я кстати не выдержал и всё же купил. На фоне провальных Атиллы и Рима 2 игра очень даже неплоха.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Насчет "Героев"... Мне кажется, что человеку вообще незнакомому с серией одинаково хорошо зашла бы и "семерка" и "трешка". С поправкой на то, что в "семерке" не будет багов.

Тут же еще следует учитывать тот факт, что боевая система "Героев" - это прошлый век и она на 100% проигрывает той же Age of Wonders 3.

Ссылка на комментарий

Irbis13

Если смотреть на игры объективно, то почти во всех игровых сериях каждая новая часть лучше предыдущих. Исключений крайне мало.

А "раньше было лучше" держится на том, что первые впечатения в любом деле всегда самые яркие и перебить их очень сложно, а повторить и вовсе невозможно.

Хотя если говорить именно о героях, то 6-7 части отдали на разработку каким-то ноунеймам, выделив им минимальный бюджет, расчитывая на то что названия хватит, чтобы окупилось. И получили соответствующий результат, к играм в целом эта ситуация не применима. Сама серия фактически заброшена после 5 части А в 1-5 частях явно шел прогресс (кроме 4-я которая была просто совсем другой).

Ну а если о тотал варе, то я в принципе не понимаю, что хорошего можно найти в стареньких рим и медивал 2. Единственное их достоинство перед новыми - легко модифицируемая база на которой можно сделать игру на любую тематику. Ванильные версии в сравнении с нынешними та еще убогость.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

злой юзер
Истину глаголишь. Так оно и происходит.

И да: вот никогда не мог понять тех людей, которые хвалят замшелое старье. Проблем-то? Установи да играй.

Мой личный пример: в далеком 1996-м я тащился от игры Master of Magic. Там все было очень круто. Магия, шмагия, куча разных рас, два параллельных мира для изучения и завоевания, тактические сражения и экспансия... Потом, естественно, времена поменялись, я стал играть в иные проекты... Но вот после выхода Age of Wonders 3 в 2014-м кто-то на форуме вскользь упомянул, что вот, дескать, AoW 3 не то, а вот Master of Magic - это да. Ну, проникшись ностальгией, я установил старое и древнее поделие. И даже сумел запустить. И даже сумел поиграть. Минут пять или шесть. А потом вышел из игры и удалил ее. Потому что все, что было в ней хорошего осталось в 1996-1997-м. И дело не только и не столько в графике. Просто в те годы не задумывались ни о балансе, ни о логике, ни о ( о боги!) мультиплеере.

Всем ностальгирующим посвящаю этот пост.

Это называется сам приписал оппоненту утверждение, сам опроверг. Я никогда и нигде не утверждал, что после 1900 года игры не торт. За этим к Userius и NecrONIKS.

Я писал, что разработчики упрощают свои проекты. Отказываются от развития. И выпускают халтуру, которую поощрять нельзя. Вот положа руку на сердце-чем "новая часть" принципиально отличается от предыдущих? Чем прокачка в стиле ММО лучше генеалогических деревьев? Да даже графика. Что в техническом плане, что в визуальном, чем лучше прошлых игр серии? Какой орган пинали разработчики насколько лет и за что я должен выкладывать серьёзные деньги? Это ААА проект? Это мод. Для Mount & Blade такое бесплатно делают.

Если же нравится играть в игры, отличающееся от прошлых игр серии только модельками и цифрами в названии, то тут я ничего поделать не могу. Мне же, после того как я овер 9000 раз разбил врагов в Риме и Медивалах, становится скучно.

Кстати. Стелларису я поставил 9 именно за непохожесть на MOO2 и остальные космостратегии.

А ещё на Земле за пределам Европы и Японии ничего нет. Приходится обращаться к фэнтези. Ждём аддона с эльфийками в бронелифчиках.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Irbis13

злой юзер

А новая часть должна чем-то принципиально отличатся от старых? Добавили несколько фишек, нарисовали новую карту и норм. Основа тотал вара уже сама по себе дает огромную реиграбельность. Ну и эта игра интереснее уже просто потому что она не про историю.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

злой юзер
злой юзер

А новая часть должна чем-то принципиально отличатся от старых? Добавили несколько фишек, нарисовали новую карту и норм. Основа тотал вара уже сама по себе дает огромную реиграбельность. Ну и эта игра интереснее уже просто потому что она не про историю.

...

...

Нет слов.

Вообще-то должна. На то она и новая часть. А не мод, не аддон, не ДЛС, не патч. Сначала эти люди обвиняют мне в нежелании видеть достоинства новых игр, а потом...

Ссылка на комментарий

Irbis13

Ну меня тотал вар полностью устраивает именно в том виде какой он есть сейчас. И играть в него все еще интересно. Поэтому отсутствия серьезных изменений и мелкие допиливания от части к части меня вполне устраивают, допиливают помаленьку в лучшую сторону и ладно. Как надоест - просто заброшу серию.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129268

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    51

  • Ksaltotun

    42

  • Userius

    30

  • Juanito

    29

  • keaSar

    26

  • Хоттабыч

    25

  • Irbis13

    23

  • ryazanov

    20

  • mr_john

    20

  • Белый офицер

    18

  • Bertineen

    16

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Pshek

    13

  • Razer98K

    13

  • Falcssonn

    12

  • Tempest

    12

  • Behond

    12

  • Arrakin

    11

  • Gorthauerr

    11

  • злой юзер

    11

  • Последний Консул

    10

  • Shamilboroda

    10

  • Black_07

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались  

Аорс

Попробовал и не возникло совершенно никакого желания играть в это дальше. Вот сидишь ты императором в своём домене, вокруг тебя абсолютно такие же графы, экономика примитивная, боёвка аркадная, диплом

Millenarian Emperor

Ужас... Зачем делать игру по Warhammer? На них это совсем не похоже. Игру ждать не собираюсь совсем ибо мусор.

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

belogvardeec

да нет, всё плохо. поиграл чуток и забросил ибо говно жуткое.

Dr.Schmeisser

Та не прикалывайся за Орков норм еще играть, ща за них играю на очень тяжелом, битвы на нормале. Вот только осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей

maxter

А если бы я слил 2\3 своего войска, мне бы наверное присудили "героическую победу"?  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...