Новгород и Русь - Страница 15 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новгород и Русь

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Мод Новгород и Русь

Автор мода: @e479

 

Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главные из них:

  • Изменена карта и провинция Новгород стала приморской, а Ладожское озеро и озеро Ильмерь - морями. Соответственно Новгород теперь не просто республика, за которую нельзя играть, а торговая республика с патрицианскими семьями, за которые играть можно.
  • У восточных славян республика и торговая республика считаются вечевыми. Городские провинции стремятся к самоуправлению и вместо восстаний склонны устраивать вече, на которых свергают прежнего правителя и устанавливают нового.
  • Есть новый феодальный тип правления боярский. Для восточных славян, у которых столица замок, а сюзерен торговая республика.
  • Торговая республика может иметь сколько угодно вассалов типа правления обычная республика и они не участвуют в вассальном лимите.
  • Феодалы, бояре и икта не имеют негативного отношения к сюзерену из торговой республики за другой тип правления.
  • Вассальные патриции при получении замка или города теряют тип правления торговая республика и стают феодалами(боярами/иктой) или простой республикой соответственно (играть по-прежнему можно и владеть фамильным палацом патрициев без штрафа).
  • Из королевства Северная Русь выделена часть под королевство Залесье. При создании королевства Южная Русь или Северная Русь де-юре все герцогства второй из них входят в состав первой, а вторую после єтого создать нельзя. Мини-мод на две Руси отключает это (см. в подписи e479).
  • Изменено множество глобальных констант и ванильных механик.

Подробнее читайте в файле novgorod_features.txt в папке мода. Вот его содержание:

Спойлер

 ВНИМАНИЕ!
Этот мод УЖЕ содержит в себе полный перевод игры, включая дополнительные титулы (extendedtitles mod). И, разумеется, получение достижений в стим с модом будет невозможно без специальных манипуляций с содержимым системной памяти.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
1. Глобальные переменные
- Вдвое меньше риск восстаний из-за высокого авторитета Короны
- Восстания случаются в 2.5 раза чаще
- *Дипломатическая дистанция 1000 вместо 700, а бонусы за религию и культуру вдвое больше (ВРЕМЕННАЯ МЕРА - до тех пор пока не начнут учитывать расположение самого правителя на карте)
- Вдвое меньше престижа от династии за брак или рождение (может быть отменено, непринципиально)
- При инцесте: базовый шанс унаследовать безумие уменьшен только на четверть для всех (было - в 5 раз меньше, но только не для зороастрийцев), базовый шанс унаследовать черту "выродок" для религий типа зороастризма НЕ уменьшается никак (было - в 5 раз меньше только лишь за веру в добро). Проще говоря - все равны перед биологией
- Портреты старения: 37 лет вместо 30 - пожилой, 54 года вместо 50 - старый
- Ожидание, чтобы беременность стала известной 2 месяца (было 3) - (не размер живота, а задержка 2 месяца - достаточное условие для матери)
- Плодовитость не с женой 0.3 (было 0.5) - (по многочисленным просьбам ловеласы научились умело предохраняться)
- Детская смертность при родах (выкидыш) 1% - было 0%. (Маловато для средневековья, но мы же не звери в конце концов)
- Имперская де-юре ассимиляция 75 лет (было 100), при этом ассимиляция происходит только соседних земель (Индия не станет де-юре Британией, а страна не будет "разорвана и разбросана по всей карте")
- Королевских титулов для создания Империи нужно 1 (было 2). ИИ не станет создавать больше одного королевского или имперского титула и не станет создавать королевские вообще, если станет императором раньше
- Номинальные титулы втрое дороже создаются (было - вдвое)
- Каждый округ теперь НЕ обязан иметь по одному поселению каждого типа
- Религиозный инцест снижает плодовитость вдвое (было в 4 раза) - логика такая, близкие родственники чаще всего "не хотят" друг друга, но брак священный, поэтому приходится стараться
- Случайный фактор для избрания Дожа (независимо от вложений в фонд) в 3 раза больше (было 500 почета, стало - 1500) - (бабло конечно решает, но надо понимать, что не настолько)
- Солдаты в море (и даже возле берега или в реке), пока они на кораблях имеют 5% измора в месяц (было - 0%, посадил в лодку и вечная провизия, не думай о снабжении)
- Армия двигается в 2 раза быстрее (но особая местность тормозит её в среднем в 2 раза больше), флот плавает в 4 раза быстрее (ближе к исторической достоверности)
- Выйти на берег в 2 раза проще (быстрее) чем погрузить армию на корабль
- Шансы на разрушение зданий при набеге вдвое выше, также как и шансы на разрушение всего поселения, когда этих зданий не остаётся
- По рекам могут плавать почти все (религии), кроме финнов, тенгриан, мусульман и зороастрийцев. Уровень укреплённости не мешает плыть куда угодно, ибо форт не перекрывает реки, он только защищает поселения
- ИИ в 7 раз дальше может захотеть напасть с моря (было 100, т.е. только соседний берег, тогда зачем вообще корабли?!)
- Расстояние от столицы вдвое меньше побуждает народ бунтовать (при том, что он и так бунтует в 2.5 раза чаще)
- ИИ втрое меньше ценит престиж, когда думает с кем вступить в брак (меньше престижных идиотов в браках)
- ИИ может начать штурм имея шестикратный перевес в численности войск (а не 10ти-кратный, как было - это даёт шансы на неудачные штурмы и разнообразит войны)
- ИИ совершает набеги на представителей одной религиозной группы (не религии) наравне с прочими (было запрещено, т.е. любые язычники друг друга не атаковали!)
- Стоимость черт в редакторе персонажа равна нулю (возраст не увеличивается) - (ограничивает только ваша наглость)
- Графическое отображение войск изменено на более сбалансированное по количеству и силе отрядов

2. Религии
- ИИ тенгриане не пытаются обратить другие религиозные группы в свою веру, реформированные наоборот пытаются, но свою группу - никогда
- Браки между разными религиями разрешены, в основном между язычниками схожей веры (балты, норды, славяне, финны) и монотеистическими религиями
- Плавают по рекам все, кто хоть как-то связан с реками (зуны, африканцы, ацтеки, финноугры(может и зря), тенгрианцы, зороастрийцы и мусульмане НЕ плавают)

3. Культуры (изменения касаются и перевода без этого мода)
- Династии по имени основателя ВЫКЛЮЧЕНЫ (связано с хардкодингом, все такие династии заканчиваются на "id" и с этим ничего нельзя сделать)
- Восточно-славянские культуры все кроме русской скрывают титулы баронов и графов, русская культура позволяет грабёж и НЕЗАВИСИМЫЕ герцоги(князья) называются королями(великими князьями), как и их герцогства(княжества)
- Шотландские бастарды имеют префикс "Мак"

4. Правительства
- Патриции торговых республик, обладающие феодальными владениями (без выборного наследования) считаются феодалами - (как и было раньше до версий 2.4), только сам правитель (избранный дож) или безземельные патриции имеют форму правления "торговая республика"
- Республиканские вассалы (обычные неигровые республики) не учитываются в расчёте вассального лимита торговых республик
- Обычные республики не могут владеть замками без штрафа, а патриции не принимают эту форму правительства (любую форму республики на своих землях), поскольку не реализуют республиканское право (выборность) - (так всё и было в версиях до 2.4, они были феодалами)
- Пополнение предвыборного фонда добавляет 10 "почёта" за 10 золотых (было - 50 почёта за 10 золотых)

5. Титулы
- Престижность русских земель подобрана так, чтобы основными титулами князья всегда выбирали те, которые были таковыми в истории (например, Киев, а не Туров или Галич)
- Ладогу скандинавы называют Альдейгия, "Племенной" Псков называется Плесков, Чудь (племя) называется Весь, Бьярмию русские называют Заволочьем, племенные союзы в соответствующее время в истории так и называются - Поляне, Волыняне и т.д. (было Киев, Галич, Тверь и т.д. задолго до предпочтения так называть себя)
- "Залесские" земли (Владимир, Суздаль, Ростов, Ярославль, Москва и т.д.) исключены из де-юре Руси и объединены в "Залесье" (государство другой культуры, ближе к финно-угорской, склонное к деспотичным порядкам, более позднее и почти изолированное от "Киевской Руси")
- Русь де-юре едина, поэтому либо Северная либо Южная, как только появляется первой, получает де-юре территории обоих вместе и именуется просто Русь (кто первый создал, тот и главный). Для создания необходимо контролировать ключевые города и иметь столицу в одном из них.
- Племенные титулы, уничтоженные в игре за ненадобностью, возвращены в нужный исторический промежуток, чтобы обеспечить правильную политическую карту

6. Войны (КБ)
- Кочевники больше не могут покорять чуждые им народы (другой религии и культурной группы), вынуждены использовать вторжение, экспансию, дань и так далее
- Кочевники больше не могут расширяться (использовать экспансию, будучи герцогами) на весь мир, только в пределах Великой Степи или имея в чужих землях часть своих
- Война за дань теперь доступна не только соседним землям или на берегам, но и землям на одном торговом пути, если они достаточно близко (дистанция меньше чем 300)

7. Законы
- "Нереформированные язычники" могут использовать обычный "равный раздел", если поднимут свою "племенную организацию" до максимума
- Агнатическо-когнатическое (женщины могут при ОТСУТСТВИИ мужчин) наследование доступно для племенных форм правления (для мусульман, кочевников, ацтеков, ордынских культур и прочих патриархальных сообществ как и всегда было - недоступно)
- Сеньорат (старшинство) доступен племенам (если они достаточно продвинуты во всех прочих требованиях), "нереформированным язычникам", если они скандинавы или русские и имеют при этом "Легализм" не ниже уровня 2

8. Решения
- "Сильные" небеременные неслепые женщины могут участвовать и проводить турниры, ходить на охоту
- Создание нового королевства или империи не даёт им де-юре вассалов, только сам титул и его де-юре отношение к более ВЫСОКОМУ. Например, новое королевство на просторах Британии будет де-юре принадлежать Британской империи, но будет номинальным, пока не ассимилирует земли, которыми обладает де-факто. Дополнительное условии для ИИ - нужно иметь ту же культуру, что и население столицы
- Принятие феодализма или торговой республики племенным правителем доступно "нереформированному язычнику", если он - живой игрок. Дополнительные поселения других типов не создаются в полной мере (только храм), например, при переходе в феодализм крупного округа создастся только храм, а не замок, как было раньше, аналогично и при переходе в республику не создастся замок
- Патриций, если он сам владеет племенным поселением, тоже может превратить его в город, а не только в замок
- Решение по опустошению поселения (для кочевников) стало менее щадящим - оккупированные поселения не обязаны для этого иметь 4 здания, и они тоже могут быть уничтожены полностью наряду с личными владениями. ИИ щадит неплеменные поселения только, если сам ими владеет, оккупированные не щадит - (это не приведет к полному уничтожению всего и вся во время войны, т.к. есть ограничение - раз в 10 лет на чужие поселения)
- Если при опустошении поселение полностью разрушается, а округ, в котором оно исчезло, является изолированным или окружен менее развитыми технологически землями, его технологии снижаются согласно типу потерянного поселения

9. Исправления
- Патриций больше не станет жаловаться сюзерену, что горожане(!) его личного поместья не в состоянии платить налоги
- Соблазнение больше НЕ будет запрещено правителю, который ЛИЧНО ПРИСУТСТВУЕТ в округе своей цели, но находится вне досягаемости для дипломатии или командует там войсками (это не касается самой цели, она не должна возглавлять войска или шастать по хаджам)
- Земли, на которых исторически не указан правитель в версиях 2.4 и выше не создают новых правителей, а отдаются любому. Это исправлено для земель, важных в этом моде (новгородских), правители создаются заново и получают корректный тип правления
- Патриции в землях с неуказанным владельцем попадали в случайный округ страны, вместо своей столицы - это также исправляется специальным событием
- Русские князья, имеющие феодальную столицу на старте игры являются феодалами, поэтому специальный фикс помещает их в свои столицы и делает таковыми (баг делал их племенными)
- Юрьев, Торжок и Псков меняют своих правителей на исторической шкале
- Русские корабли больше не выглядят, как испанские галеоны, они теперь "лодки", как у викингов
- Новые сухопутные торговые посты неправильно действуют, когда ими владеет безродный правитель республики, являющийся вассалом торговой республики. Ими владеет его династия (NO_DYNASTY). Это исправлено грубым автоматическим отъемом и передачей правителю республики (его династии). Безродный мэр получает компенсацию за расходы на строительство.
- Исправлена ошибка с любовниками и дуэлью
- *Добавлены прилагательные к кочевым государствам и кланам (ВРЕМЕННАЯ мера, требующая полной переделки с каждым новым патчем, до конца не исправляет игру, но делает это для самых очевидных случаев на закладках)

СПИСОК НОВОВВЕДЕНИЙ
1. Политика
- Новгород и Псков теперь портовые города. Новгород - торговая (вечевая) республика.
- Новая форма государственного устройства - вечевая республика, отображается в игре, как обычная торговая республика, но имеет изменённую механику. Активна, когда торговая республика со столицей северо-германской культурной группы управляется славянином, либо население столицы само имеет славянскую культуру. В большой степени сохраняет черты военной демократии - вольным горожанам принадлежит высшая власть, они вправе в любой момент без всяких причин снимать правителя города или республики и признают только открытые выборы, не любят, когда город передаётся по наследству. Вече берёт на себя функции смены власти, что предотвращает большинство восстаний и актов тирании.
- Новая форма правления - "Боярство". Активна для всех феодалов и патрициев с землёй, являющихся вассалами вечевой республики. Особенности - нестрогий вассалитет (вассал моего вассала немножко и мой вассал тоже), возможность владеть городами, а не только замками, ограничительные законы республик действуют на бояр, могут развивать промысловые хозяйства (доходные феодальные постройки) на подконтрольных и подходящих для этого землях (леса, озёра, моря, арктические области).
- Детальная история новгородского посадничества (правления) перенесена из летописей и исследований в игру, добавлены ссылки на википедию
- Добавлены события для "пути интриг" и "пути правления" на развитие сети влияния по республике, что позволяет провоцировать народ на скорейшее свержение правителя на вече, а также заручиться поддержкой политических партий через агентов влияния, чтобы удержаться в кресле (группировки выступят на вече в защиту правителя). Успех зависит не только от способностей патриция, который это делает, но и от противостояния с другими патрициями и их патриями, их способностями, неявный алгоритм подсчета шансов.

2. Торговые пути
- Добавлены торговые пути: "Из Варяг в Греки" и Волжский торговый путь (менее доходный, т.к. на этом историческом этапе уже стал "отмирать"). Добавлены постройки для этих путей.

3. Решения
Для вечевой республики
- Созвать Большое Вече. Помогает устроить "выборы" по всей стране в нужное для правителя время, подняв его рейтинг и снизив риск восстания, а также избавившись от плохих правителей (но это не гарантирует, что новые правители будут лучше прежних, совсем, как в жизни)
- Собрать повольников. Может любой патриций (боярин) один раз в жизни (армия не наследуется и "расходится по домам"), если сам не является посадником в том случае, если страна или он сам воюет (или грабит) с кем-то, кто не является республикой (феодалом, племенем, кочевником). Повольники - банда головорезов, всегда способная грабить и имеющая лидера с высокими военными навыками, который по условию соглашения становится воеводой того, кто его собрал. Им не нужно платить, они ради поживиться чем-то и прославиться.
- Посадник (правитель) может на месте замка основать вольный город (ему будет предоставлено самоуправление), даже не владея им (любого вассала вниз "по лестнице"), если этот замок - столица округа, в котором нет городов или свой личный округ без свободных слотов (обречённый на "феодальность"). Дорого стоит - вдвое дороже чем построить новый город, но это может быть пригодится. (Пока что доступно только живому игроку, но в будущем возможно расширить это на ИИ)
- Предоставить самоуправление. Святая обязанность любого правителя любого уровня в пределах вечевой республики - обеспечить городу самоуправление, т.е. не владеть им как вотчиной, а дать возможность горожанам выбирать самим его правителя. Это действие даёт престиж и снижает риск гражданского гнева.
- Сделать вассалом. Правитель вечевой республики (пока что только живой игрок) может сделать любого непрямого вассала своим прямым вассалом, но только при условии, что этот персонаж - патриций или посадник графского уровня. Вассалы не станут возражать, к тому же вассальный лимит не действует на обычных республиканских вассалов.

Для всех
- Приобрести землю. Безземельный патриций может в любом округе торговой республики, где есть свободная земля (пустая ячейка) попытаться приобрести новое владение (так, как это делают духовные ордена), отправив прошение к правителю этой республики. Правитель получит солидную сумму, а патриций перестанет быть безземельным.

Автоматические
- Переименование Залесья (Владимиро-Суздальское княжество) происходит автоматически в зависимости от столицы. Когда Москва - это Московия, когда Владимир - Владимр, Суздаль - Суздаль, в прочих случаях, когда нет специального названия для культуры (как например, Судридаларики) происходит переименование в Залесье.

4. Технологии
- Вдоль пути "Из Варяг в Греки" технологии слегка увеличены, а после прихода Орды та часть, которая ей "накрывается" немного теряет технологии
- Все земли вдоль крупных рек, которые служили транспортными и торговыми артериями Европы получают прибавку технологиям судоходства и минимальный порт на старте игры (где возможен этот порт). Технологии слегка снижаются на землях, затронутых Ордой

5. Заговоры (пасхалки)
- Викинги (нужной веры) могут похищать (брать в плен) или убивать конкретных(!) персонажей чужой веры при набеге с целью грабежа, если выберут подходящий заговор на портрете персонажа
- Правитель, который лично отправился в далёкие земли (за пределами дипломатического радиуса) может попытаться уговорить чужого придворного присоедниться к своему двору, если этого придворного ничто не держит и он питает симпатию, а правитель ловок в искусстве дипломатии и интриг

6. Косметические правки
- Добавлена возможность ослепления для невизантийцев, хотя византийцы всё еще более склонны им пользоваться
- Добавлены повязки на глаза для слепых
- Старые добрые рамки для портретов в новом ключе. Никаких "алмазиков" и прочей мишуры. Герцогские и императорские рамки обозначаются на старый манер, не теряя при этом обозначающих ленточек своего типа правительства. Феодальные портреты (по-умолчанию) полностью повторяют старый стиль.
- Закладка в истории на "начало" Новгородской республики

7. Ожидается
- Добавление возможности для событий по "варяжской гвардии" случаться не только со скандинавами (тестированием занимается Helga Lancaster)

 


ССЫЛКИ:
- Этот мод в мастерской стима:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Коллекция:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


- Тема форума стратегиум
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Русификация на стратегиуме (скачать можно в шапке или в подписи моего профиля)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Мой скайп (always invisible)
e479-s

- Профиль в стиме
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Внимание: никакой русификатор не нужно включать вместе с "Новгородом", "Новгород" уже содержит в себе все элементы фулл-русификатора.

 

1. Скачать оригинальный мод "Новгород" в последней актуальной редакции от e479 можно из подписи e479. Находим в этой теме или другой любое сообщение пользователя @e479 и ищем ссылки внизу этого сообщения.

 

2. Можно также скачать мод "Новгород" в пересборке от @Kassatka в верхнем сообщении темы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Отличия пересборки от Кассатка:

  • все события переведены, нет непереведённых частей русификатора;
  • возвращены обратно династии по имени основателя для арабских и других культур, в итоге генерируемые династии будут Амедid, а не Александрия;
  • внутрь уже интегрирован Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , теперь есть детские портреты жеребят, а также своё здание и своя гвардия у римлян и лошадей;
  • в редакторе персонажа включены лошади, просто язычники pagan и эллинские язычники.

 

3. Можно также скачать мини-мод "Новгород" в сборке от @Kassatka из темы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и использовать его вместе с фулл-русификатором. Из него исключены полностью все изменения игровой механики, оставлена лишь возможность играть за Новгород в качестве торговой республики. С ванильными константами, ванильной механикой без всяких вече, бояр и подобного.

Изменено пользователем Alterus
Поправлен спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Гил-Гэлад сказал:

...они больше на герб Залесья тянут при учитывании различных столиц. Данный конкретный герб это уже герб России...

Очень поучительная история о гербах, спасибо. Меня только коробит упоминание Залесья. Особенно в сопоставлении с официальными гербами. Я понимаю, что неофициально то тут, то там мы натыкаемся на Низовскую землю, Полесье, Залесье и т.д. Но нигде и никогда в летописи Залесье не стоит рядом с именем князя и официальным названием княжества. Пожалуйста, если я не прав, опровергните меня, готов сдаться. Но если не найдете в летописи конкретных случаев, пожалуйста, никогда больше не упоминайте Залесье в качестве титула  княжества! Так говорил народ и средневековые беллетристы, вроде автора о "Полку Игоревом". Летописи упоминают, главным образом, "Суждальскую землю", это и есть официальное наименование Залесья. Именовать ее иначе, все равно, что именовать современную Россию - Скифией. Чувствуете разницу?

Но, если докажите, что я не прав, буду только признателен.

 Маленькое отступление: Залесье - это, конечно, красивое и поэтичное название. Но не надо забывать, что Суздальскую землю Залесьем называли в основном жители Киевщины, потому что была эта земля далекая, чужая, за дремучими Брянскими лесами, населенными дикими вятичами, усмирение которых началось только с Владимира Мономаха, а первые княжества там возникли лишь после смерти Михаила Черниговского в 1246, кажется, году. Никто не предвидел, что это самое Залесье, то есть ОКРАИНА, современная Украина древней Руси, в недалеком будущем обернется могучей Россией, благодаря которой, спорно это или нет, на карте Европы до сих пор существуют славянские государства.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
3 часа назад, Artox сказал:

Очень поучительная история о гербах, спасибо. Меня только коробит упоминание Залесья. Особенно в сопоставлении с официальными гербами. Я понимаю, что неофициально то тут, то там мы натыкаемся на Низовскую землю, Полесье, Залесье и т.д. Но нигде и никогда в летописи Залесье не стоит рядом с именем князя и официальным названием княжества. Пожалуйста, если я не прав, опровергните меня, готов сдаться. Но если не найдете в летописи конкретных случаев, пожалуйста, никогда больше не упоминайте Залесье в качестве титула  княжества! Так говорил народ и средневековые беллетристы, вроде автора о "Полку Игоревом". Летописи упоминают, главным образом, "Суждальскую землю", это и есть официальное наименование Залесья. Именовать ее иначе, все равно, что именовать современную Россию - Скифией. Чувствуете разницу?

Но, если докажите, что я не прав, буду только признателен.

 Маленькое отступление: Залесье - это, конечно, красивое и поэтичное название. Но не надо забывать, что Суздальскую землю Залесьем называли в основном жители Киевщины, потому что была эта земля далекая, чужая, за дремучими Брянскими лесами, населенными дикими вятичами, усмирение которых началось только с Владимира Мономаха, а первые княжества там возникли лишь после смерти Михаила Черниговского в 1246, кажется, году. Никто не предвидел, что это самое Залесье, то есть ОКРАИНА, современная Украина древней Руси, в недалеком будущем обернется могучей Россией, благодаря которой, спорно это или нет, на карте Европы до сих пор существуют славянские государства.

Я имел ввиду территориальное расположение, а не официальное название, тем более титул. Переяславль-Залесский (в то время просто Переяславль), Новгород Низовский (Нижний Новгород), Юрьев-Польский (от Ополья) - отличное подтверждение, что данные названия были в ходу. Я прекрасно понимаю, что Низовской Землёй называли в Великом Новгороде ту же территорию, что в Киеве прозывали Залесьем. Я так назвал, чтоб не акцентировать внимание на то, где была в это время столица. Потому что Великих Княжеств там было не мало...

Я не стал бы акцентировать внимание на Суздальской земле, ведь мы говорим о Владимиро-Суздальском княжестве, которое до этого было Ростово-Суздальским, а ещё ранее просто Ростовским княжеством (не путайте с удельным Ростовским княжеством), которое позже стало Великим Княжеством Владимирским, а позже "переделано" в Великое Княжество Московское. Суздаль в летописи вообще впервые упоминается в 1024 году, Ростов же впервые упоминается в 862 году.

Изменено пользователем Гил-Гэлад
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Гил-Гэлад сказал:

Я имел ввиду территориальное расположение, а не официальное название, тем более титул. Переяславль-Залесский (в то время просто Переяславль), Новгород Низовский (Нижний Новгород), Юрьев-Польский (от Ополья) - отличное подтверждение, что данные названия были в ходу. Я прекрасно понимаю, что Низовской Землёй называли в Великом Новгороде ту же территорию, что в Киеве прозывали Залесьем. Я так назвал, чтоб не акцентировать внимание на то, где была в это время столица. Потому что Великих Княжеств там было не мало...

Я не стал бы акцентировать внимание на Суздальской земле, ведь мы говорим о Владимиро-Суздальском княжестве, которое до этого было Ростово-Суздальским, а ещё ранее просто Ростовским княжеством (не путайте с удельным Ростовским княжеством), которое позже стало Великим Княжеством Владимирским, а позже "переделано" в Великое Княжество Московское. Суздаль в летописи вообще впервые упоминается в 1024 году, Ростов же впервые упоминается в 862 году.

Полностью согласен с таким мнением. Я хотел сказать, что мне кажется неправильным, если у кого-нибудь в игре будет высвечиваться что-то вроде "Андрей Боголюбский (Залесье)". Дело, конечно, игрока, но он должен понимать, что это не вполне исторично. Так же, как, например, именовать Русь - Рутенией: никогда не понимал, зачем нужно пользоваться калькой латинского перевода нашего же собственного самоназвания, вместо употребления оригинала???

Почему я акцентировался на названии "Суздальская земля": во времена написания летописи это название было наиболее употребимым. Это была эпоха возвышения княжества, эпоха бурного строительства городов, расширения территории. Долгорукий, Боголюбский, Большое Гнездо - целый век доминирования среди русских княжеств. Притом дважды меняется столица: Юрий был еще Ростовским, а Всеволод уже Владимирским, к тому же  Великим князем. У меня в моде эти этапы отражены, но летописцы в силу, возможно, привычки частенько все еще именовали землю Суздальской.

Ссылка на комментарий

On 03.09.2016 at 5:16 PM, Гил-Гэлад said:

Во-первых родноверие появилось лет 30 назад типо как неоязычество, никакого отношения к Древней Руси оно не имеет.

Во-вторых двуглавый орёл не совсем византийский, а с герба Палеологов взят был. Можно конечно было бы взять льва ловящего змея с древней печати Великого Княжества Владимирского, или одноглавого орла с древней печати Великого Княжества Московского (двуглавым он стал при Иване III), но это не царские/имперские гербы, а великокняжеские, они больше на герб Залесья тянут при учитывании различных столиц. Данный конкретный герб это уже герб России...

В-третьих на гербе Москвы в древние времена по уверениям самих москвичей стоит не Георгий Победоносец, а князь в виде всадника-змееборца. Святым Георгием его назвал Пётр I в 1710-х годах. Однако даже на современных гербах он изображается без нимба. Хотя Змееборец устаканился на гербе при Иване III, а он править начал в 1462 году, в то время как игра заканчивается в 1453 (здесь также и отсыл к гербу Палеологов можно сделать, немного не те временные рамки). Другой вопрос что на гербе Юрия Долгорукого был Святой Георгий, но он стоял во весь рост и вынимал меч из ножен, а не попирал на коне пикой змея.

Вообще с гербами на Руси печаль большая, а уж какие гербы поналепили местами шведы-парадоксы это вообще...

Ну это так... разговор на отвлеченную тему.

Ну тогда на языческую империю Рюриковский сокол отлично подошел бы, а на варианту Руси через Новгород выбрать что-то иное?

Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
В 05.09.2016 at 2:26 PM, Tiraele сказал:

Ну тогда на языческую империю Рюриковский сокол отлично подошел бы, а на варианту Руси через Новгород выбрать что-то иное?

Да придумать можно много чего - и льва с конской головою ("лютого зверя") на герб Новгородской республики...

Спойлер

551px-Nowogr%C3%B3d.svg.png

Хотя это только одна из пяти печатей боярских семей, которыми скреплялись договора, а кроме была ещё и посадская печать, и печать архиепископа...

Но вот какая проблема... это всё максимум королевские гербы, имперским/царским гербом был лишь двуглавый орёл.

Изменено пользователем Гил-Гэлад
Ссылка на комментарий

В 08.09.2016 at 2:33 AM, Гил-Гэлад сказал:

Но вот какая проблема... это всё максимум королевские гербы, имперским/царским гербом был лишь двуглавый орёл.

Верно, в реальной истории, но мы же то говорим о гербе для языческого варианта империи, то есть для альтернативной версии истории, а значит тут нет таких ограничений, кроме как основной базы и тд. Т.е. под герб может подойти не герб кого-то из дворян, но например и любой из символов связанный с язычеством ( пример убогий, но тот же коловрат), или любое другое, на что хватит фантазии. Или я не прав?

Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
1 час назад, Tiraele сказал:

Верно, в реальной истории, но мы же то говорим о гербе для языческого варианта империи, то есть для альтернативной версии истории, а значит тут нет таких ограничений, кроме как основной базы и тд. Т.е. под герб может подойти не герб кого-то из дворян, но например и любой из символов связанный с язычеством ( пример убогий, но тот же коловрат), или любое другое, на что хватит фантазии. Или я не прав?

Коловрат на Руси массово вообще появился только в 19 веке, когда пришла мода на свастику и арийскую теорию от немцев. Я ж говорю - бяда совсем с гербами и символикой... Популярны были личные печати (но у каждого князя она своя была), дервья (дубы), кони, рыбы, медведи, олени, орлы, львы и луки/стрелы, иногда мечи/топоры, князья с мечами/копьями стоя или на коне/с конем, крепости/стены +православная символика с крестами, месяцами и звездами... ну и их производные.

Изменено пользователем Гил-Гэлад
Ссылка на комментарий

Не знаю почему именно моё вчерашнее сообщение по поводу ЭТОГО мода и названий Залесья в этой теме вдруг пропало (или удалено), но суть в том, что если мод работает корректно, там и так нет никакого Залесья, там - Владимир, Московия или Суздаль.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. А есть уже Новгород и Русь под 2.6.1? А то, как-то привык я с ними играть.

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

LockFronT
В 02.10.2016 at 11:36, Ollor сказал:

Такой вопрос. А есть уже Новгород и Русь под 2.6.1? А то, как-то привык я с ними играть.

Я так понял что еще нет.

Ссылка на комментарий

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что после перевода будет еще улучшатся мод сам по себе.

Ссылка на комментарий

LockFronT
В 11.10.2016 at 18:15, e479 сказал:

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что после перевода будет еще улучшатся мод сам по себе.

Ждемс.)

Ссылка на комментарий

kirushin1990
В 11.10.2016 at 19:15, e479 сказал:

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что после перевода будет еще улучшатся мод сам по себе.

Выражаю благодарность за ваши труды...всегда играю с этим модом...очень нравится.

Волнует только один вопрос когда примерно (хотя бы примерные сроки или даты) можно ждать адаптацию для 2.6?

Ссылка на комментарий

Думаю недели две еще. Но там на очереди новый патч. Они часть наработок не полностью прописали в игру.

Ссылка на комментарий

Мод этот последний скачать как не понимаю я:)

Ссылка на комментарий

BlindShadow11

А это нормально, что Боярство через несколько дней меняется на Торговую Республику?

Ссылка на комментарий

Если боярина избрали посадником или он лишился всех земель.

Ссылка на комментарий

Владлен Писарев

Поставил мод Русь и Новгород из подписи уважаемого e479. На версию парадоксов 2.6.2. Не могу понять, это у меня что-то не работает или в новой версии так и должно быть. Раньше за русских князей появлялось функция сразу на старте превратить деревни в замки. Сейчас такой возможности не вижу.

Ссылка на комментарий

Это новый патч пофиксил халяву. Никогда не было фишкой мода.

Ссылка на комментарий

couple_of_foxes

Пипл Может все таки выложите нормальную версию, что этот мод дает, а то то описание, которое дано на первой странице малость устарело

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 887
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174068

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    14

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Marius

    5

  • Artox

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добавить

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы ду

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

e479

Да, промыслы зависят от местности, они обозначены в на карте в регионах - Зона традиционных промыслов. Плюс к этому проверяется ещё и география типа наличие, леса, тундры, озера, реки и прочего. Не на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...