Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days - Страница 15 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days

Рекомендованные сообщения

Tempest

1_1645305716.jpg

 

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на творчестве Дж.Р.Р. Толкина. В модификации представлено более 20 игровых фракций, среди которых находятся люди, эльфы, гномы, орки, хоббиты и многие другие. Каждая фракция имеет уникальные юниты, здания и возможности.

 

 

Спойлер

25867f1b-cfaf-545e-9505-503dae870689

Спойлер

1-1652994289-1632105554.png

Спойлер

1-1626888372-1911701092.jpeg1-1633099377-2131223899.jpeg1-1626788397-2062350946.png1-1591303330-1409537442.jpeg1-1591307321-1485286997.jpeg1-1657320539-853463560.jpeg1-1652994531-463033090.png

Спойлер

 

Спойлер

Скачать  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На nexusmods можно как отдельно скачать мод, так и воспользоваться специальным лаунчером для этого, который к тому же будет обновлять его.

 

Официальный установщик - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

скажите, а гномы эрибора каким образом будут отличаться от других гномов?дапустим у них кольчужные доспехи у других латы...или все гномы будут одинаковы?

Ссылка на комментарий

Разные фракции гномов будут отличаться в вооружении и оснащении, доспехами включительно.

Изменено пользователем Mr.J
Ссылка на комментарий

скажите, а как дело будет обстоять с кольцом? оно будет появляться на коком то ходу?какие бонусы будет давать?

Ссылка на комментарий

Ну мы решили что мод по времени стартует как раз когда идет завязка с кольцом, поэтому оно будет "в игре" с самого первого хода.

Это не будет так, как в Third Age, где кольцо спаунилось в любом месте карты. Мы планируем подключить РПГ миссии и полностью всю кампанию братства кольца. Вообще от кольца будет очень многое зависеть, прям как в книгах. Можно сказать что финала 2 - полное поражение Мордора и полная победа Мордора.

Ссылка на комментарий

если я играть буду за эльфов или гномов,то как я поиграю в братство кольца?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,есть ли какой нибудь прогресс ?над чем сейчас ведется разработка?

Ссылка на комментарий

В.е.л.е.с

Дай бог чтобы у вас все вышло.

Ссылка на комментарий

В.е.л.е.с

Божечки, это нечто!

Нечто?? Это еще мягко сказано. Я уверен мод будет иметь огромный успех, ибо фанатов ВК в мире огромное количество, а ничего дельного по этой вселенной давно не выходило. Думаю в него будут играть и те, кто стратегии не очень и жалует.

Ссылка на комментарий

В.е.л.е.с
Некоторые будут отдельно, некоторые с отрядами.

А каковы герои будут в плане выживаемости и силы? Смогут ли отдельные герои крошить средние отряды, допустим какой нибудь король чародей-Ангмара? И будет ли он летать на насгуле или на коне? И какова будет прокачиваемая ветка ветка умений у этих героев?

Ссылка на комментарий

А каковы герои будут в плане выживаемости и силы? Смогут ли отдельные герои крошить средние отряды, допустим какой нибудь король чародей-Ангмара? И будет ли он летать на насгуле или на коне? И какова будет прокачиваемая ветка ветка умений у этих героев?

Мод вроде разрабатывается на базе Аттилы, а не новенького ВарХаммера, так что не думаю, что герои будут прямо на летающих юнитах, да и особой прокачки в Аттиле не видел, но опять же, чисто мои мысли)

Изменено пользователем eN0t
Ссылка на комментарий

В.е.л.е.с
Мод вроде разрабатывается на базе Аттилы, а не новенького ВарХаммера, так что не думаю, что герои будут прямо на летающих юнитах, да и особой прокачки в Аттиле не видел, но опять же, чисто мои мысли)

Ну я тоже примерно так и думаю, но надежда умирает последней.) Очень уж хочется чародея верхом на насгул в игру. А по поводу прокачки, надеюсь, что ребята сделают ее более влияющей на умения и силу героя, ибо я никогда ни в одной серии тотал вара с ней не заморачивался, толку то от нее. Не знаю как ее в вахе реализовали, эту серию еще не пробовал.

Ссылка на комментарий

Конечно, можно сделать назгула на летающем существе, но кроме анимации (сложной и времязатратной) это не будет ничем подкреплено. Механика сего будет мягко говоря не очень, да и в первоисточнике Король-Чародей вел войска на коне, а не на летающем существе. Вот так вот, по крайней мере на первое время.

Ссылка на комментарий

В.е.л.е.с
Конечно, можно сделать назгула на летающем существе, но кроме анимации (сложной и времязатратной) это не будет ничем подкреплено. Механика сего будет мягко говоря не очень, да и в первоисточнике Король-Чародей вел войска на коне, а не на летающем существе. Вот так вот, по крайней мере на первое время.

Ясно. :) А еще вопрос по поводу боевой физики. Допустим когда какой нибудь тролль, будет лупить людей дубиной, они будут также как и в фильме разлетаться, или иначе?

Ссылка на комментарий

Это уже не вопрос физики а вопрос анимации. Если сдеаем такую анимацию, то да, будут как в фильме разлетаться.

Ссылка на комментарий

CHERTENOK
В 21.06.2016 at 11:28 AM, Mr.J сказал:

Это уже не вопрос физики а вопрос анимации. Если сдеаем такую анимацию, то да, будут как в фильме разлетаться.

Я ярый фанат мира Толкина и очень жду ваш мод, вы делаете успехи в плане модифицирования игр.Вы даже не представляете сколько людей ждут ваш мод))

Интересно по поводу графики, вы ее улучшили в моде?
Успехов вам!

Ссылка на комментарий

На забургорном, но с сабами норм

 

Ссылка на комментарий

On 21.06.2016 at 11:28 AM, Mr.J said:

Это уже не вопрос физики а вопрос анимации. Если сдеаем такую анимацию, то да, будут как в фильме разлетаться.

Как я понял из последних новостей, у вас новые проблемы ?)

С музыкой, городами... Только вот не понял, вы не можете изменить город ( на примере того же Константинополя) или не можете его изменить чисто на боевой карте?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 104064

Лучшие авторы в этой теме

  • Mr.J

    91

  • Tempest

    37

  • jojogogo

    36

  • aleks111

    22

  • Falcssonn

    18

  • Falconette

    9

  • bigsponsor

    8

  • Roger Young

    8

  • 135

    8

  • Тамплієр

    7

  • radomiir1

    6

  • eN0t

    5

  • В.е.л.е.с

    5

  • Pshek

    4

  • Rup.

    4

  • Armun

    3

  • AstroTonga

    3

  • Chinatsu

    3

  • Maraniro

    3

  • belogvardeec

    2

  • Аорс

    2

  • Apelsan

    2

  • Thunder God

    2

  • Apostol Pavlo

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Затем, что им так удобно. Модабельность игры для юзеров их не волнует.

Аорс

Как показывают продажи Вархаммера - нет, не в убыток.

Tempest

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на тв

eN0t

Мод вроде разрабатывается на базе Аттилы, а не новенького ВарХаммера, так что не думаю, что герои будут прямо на летающих юнитах, да и особой прокачки в Аттиле не видел, но опять же, чисто мои мысли)

Rup.

Пилить и пилить ишо.   Вот так планировалось в итоге   Hide   Но, карты после Сёгуна2 не модабельны, от слова, совсем. Похоже, у них нич

Rup.

Сами авторы так не считают. Когда ещё начиналась разработка мода о Вахе и слыхом не слыхивали, кроме того долгое время во время разработки игры, считалось что Ваха не будет модабельной. Смысла ждать н

bigsponsor

Выложили бы что хоть сделали. Нашлись бы кто довел это всё до конца! А так просто убили много часов работы! 

Bob Marla

Всё ещё ждёшь???

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...