Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days - Страница 16 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days

Рекомендованные сообщения

Tempest

1_1645305716.jpg

 

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на творчестве Дж.Р.Р. Толкина. В модификации представлено более 20 игровых фракций, среди которых находятся люди, эльфы, гномы, орки, хоббиты и многие другие. Каждая фракция имеет уникальные юниты, здания и возможности.

 

 

Спойлер

25867f1b-cfaf-545e-9505-503dae870689

Спойлер

1-1652994289-1632105554.png

Спойлер

1-1626888372-1911701092.jpeg1-1633099377-2131223899.jpeg1-1626788397-2062350946.png1-1591303330-1409537442.jpeg1-1591307321-1485286997.jpeg1-1657320539-853463560.jpeg1-1652994531-463033090.png

Спойлер

 

Спойлер

Скачать  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На nexusmods можно как отдельно скачать мод, так и воспользоваться специальным лаунчером для этого, который к тому же будет обновлять его.

 

Официальный установщик - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Baron von Baron

У меня вопрос. Что в итоге случилось с картой? Возможность создать её дословно так и не появилась, и придётся обрезать игровую карту, или как?

Ссылка на комментарий

Mr. Eco

Кто нибудь знает, получилось сделать мод? Доступен для загрузки?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Mr. Eco сказал:

Кто нибудь знает, получилось сделать мод? Доступен для загрузки?

Пилить и пилить ишо.:cool:

 

В 16.09.2016 at 11:58, Baron von Baron сказал:

У меня вопрос. Что в итоге случилось с картой? Возможность создать её дословно так и не появилась, и придётся обрезать игровую карту, или как?

Вот так планировалось в итоге  

ryWAGl3.png

Hide  
Но, карты после Сёгуна2 не модабельны, от слова, совсем. Похоже, у них ничего не выходит.:cool:

 

В общем, посмотрел на ТВЦ, один из разрабов писал, у многих начался учебный год в университетах, + пришли новые люди, работа продвигается, но очень медленно. Следите за сводками от АорсИнформБюро.

ЗЫ: ежели возможно, слепите все 3 поста в один.

 

Ссылка на комментарий

Mr. Eco

Лучше бы я это не видел (карту). Ну может юниты интересные будут. 

Ссылка на комментарий

Думаю актуально было бы разрабатывать мод на базе вархаммер

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Apelsan сказал:

актуально было бы разрабатывать мод на базе вархаммер

Сами авторы так не считают. Когда ещё начиналась разработка мода о Вахе и слыхом не слыхивали, кроме того долгое время во время разработки игры, считалось что Ваха не будет модабельной. Смысла ждать не было.

Ваха сама ещё до ума доводится а Аттила уже закончила свой "активный жизненный цикл". СА просто не сможет убить разработку мода выпустив очередной патч. А такие случаи в истории тоталвар-модинга, были. 

Ссылка на комментарий

В ‎22‎.‎09‎.‎2016 at 00:41, Rup. сказал:

Сами авторы так не считают. Когда ещё начиналась разработка мода о Вахе и слыхом не слыхивали, кроме того долгое время во время разработки игры, считалось что Ваха не будет модабельной. Смысла ждать не было.

Ваха сама ещё до ума доводится а Аттила уже закончила свой "активный жизненный цикл". СА просто не сможет убить разработку мода выпустив очередной патч. А такие случаи в истории тоталвар-модинга, были. 

ах ну да, согласен, лучше полностью оградить себя от всяких "рисков" большей работы и отказаться от фич с лет юнитами и др.

Ссылка на комментарий

AstroTonga

А в смысле карта не модабельна после shogun 2? Зачем так было делать CA?

Ссылка на комментарий

Аорс
В 04.12.2016 at 20:08, AstroTonga сказал:

 

А в смысле карта не модабельна после shogun 2? Зачем так было делать CA?

 

Затем, что им так удобно. Модабельность игры для юзеров их не волнует.

Ссылка на комментарий

AstroTonga
7 часов назад, Аорс сказал:

Затем, что им так удобно. Модабельность игры для юзеров их не волнует.

Не вижу смысла так в игру возвращаться люди не будут после первого прохождения. Это себе же в убыток

Ссылка на комментарий

Аорс
10 минут назад, AstroTonga сказал:

Не вижу смысла так в игру возвращаться люди не будут после первого прохождения. Это себе же в убыток

Как показывают продажи Вархаммера - нет, не в убыток.

Ссылка на комментарий

AstroTonga

примерно 900 тысяч копий против 2,5 миллиона Рима второго. Это существенно ниже

Ссылка на комментарий

55 минут назад, AstroTonga сказал:

примерно 900 тысяч копий против 2,5 миллиона Рима второго. Это существенно ниже

Ничего что время продаж несколько разное? И причём тут Р2? Там тоже карта не модабельна.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo

Эх чертовы "Creative Assembly" , придется играть в Третью эпоху. 

Ссылка на комментарий

В 18.01.2017 в 23:47, Mr.J сказал:

Вдруг сюда еще кто-то заходит.
Если есть знакомый российский ютубер-обзорщик по тотал вару или стратегиям и хотел бы сделать видео обзор на наш мод, отправьте его ко мне (пишите в ЛС для уточнения способов связи ).

Если есть какие-то вопросы, спрашивайте по почте

Я написал одному так, что жди_)

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

VladAndre

Кто-нибудь в курсе вообще, на каком этапе данный мод?

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, VladAndre сказал:

на каком этапе данный мод?

На вялотекущем.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
2 часа назад, Rup. сказал:

На вялотекущем.

Отвечай людям честно, на Атиллу он похоже никогда не выйдет в приемлемом ввиде. Как бы авторы не старались. 

Ссылка на комментарий

А можно скачать мод? И как его установить

 

Ссылка на комментарий

bigsponsor

Выложили бы что хоть сделали. Нашлись бы кто довел это всё до конца! А так просто убили много часов работы! 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 104088

Лучшие авторы в этой теме

  • Mr.J

    91

  • Tempest

    37

  • jojogogo

    36

  • aleks111

    22

  • Falcssonn

    18

  • Falconette

    9

  • bigsponsor

    8

  • Roger Young

    8

  • 135

    8

  • Тамплієр

    7

  • radomiir1

    6

  • eN0t

    5

  • В.е.л.е.с

    5

  • Pshek

    4

  • Rup.

    4

  • Armun

    3

  • AstroTonga

    3

  • Chinatsu

    3

  • Maraniro

    3

  • belogvardeec

    2

  • Аорс

    2

  • Apelsan

    2

  • Thunder God

    2

  • Apostol Pavlo

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Затем, что им так удобно. Модабельность игры для юзеров их не волнует.

Аорс

Как показывают продажи Вархаммера - нет, не в убыток.

Tempest

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на тв

eN0t

Мод вроде разрабатывается на базе Аттилы, а не новенького ВарХаммера, так что не думаю, что герои будут прямо на летающих юнитах, да и особой прокачки в Аттиле не видел, но опять же, чисто мои мысли)

Rup.

Пилить и пилить ишо.   Вот так планировалось в итоге   Hide   Но, карты после Сёгуна2 не модабельны, от слова, совсем. Похоже, у них нич

Rup.

Сами авторы так не считают. Когда ещё начиналась разработка мода о Вахе и слыхом не слыхивали, кроме того долгое время во время разработки игры, считалось что Ваха не будет модабельной. Смысла ждать н

bigsponsor

Выложили бы что хоть сделали. Нашлись бы кто довел это всё до конца! А так просто убили много часов работы! 

Bob Marla

Всё ещё ждёшь???

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...