Казаки 3 - Страница 18 - Cossacks - Strategium.ru Перейти к содержимому

Казаки 3

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

capsule_616x353_russian.jpg?t=1655977209

 

Дата выпуска: 20 сентября 2016

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC Game World

Жанр: RTS

Платформы: Windows, Linux, SteamOS

Язык: украинский, русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.

Впечатляющий масштаб.
До 32 000 юнитов на поле боя! 20 игровых наций, 120 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 220 различных исторических построек.

Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.

Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 8 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.

Особенности игры:

Захватывающая историческая стратегия реального времени.
Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
20 противоборствующих стран.
Грандиозные сражения до 32 000 юнитов на карте.
Реалистичная физика полета пуль и ядер.
Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.

 

Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows XP/7/8/10

Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0GHz / Core i3 1.6GHz / AMD Athlon II X2 280

Оперативная память: 3 GB ОЗУ

Видеокарта: nVidia GeForce 9600 GT / Radeon HD 4830 / Intel HD5000

DirectX: Версии 9.0c

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 6 GB

Дополнительно: Разрешение экрана 1280x768

Рекомендованные:

ОС: Windows XP/7/8/10

Процессор: Intel Core i5-3470, 3.20GHz or AMD FX-6300, 3.5Ghz

Оперативная память: 6 GB ОЗУ

Видеокарта: nVidia GeForce 560 / ATI Radeon HD 7900 Series

DirectX: Версии 9.0c

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 8 GB

Дополнительно: Разрешение экрана 1920x1080

 

Спойлер

ss_c1a629170774b517b027366cbf83bc951b066

 

ss_30e8eaa5376ea20039882ebc9f5d1e4208b62

 

ss_d00e39353e44352693a96f587868ea136c7f4

 

Спойлер

 

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

» За основу взят релиз от PLAZA
» Ничего не вырезано/не перекодировано
» Версия игры: 2.2.3.92.6008
» Присутствующие DLC:

Deluxe Content - Cossacks 3: Days of Brilliance
Deluxe Content - Cossacks 3: Rise to Glory
Expansion - Cossacks 3: Guardians of the Highlands
Deluxe Content - Cossacks 3: Path to Grandeur
Seasonal Event - Cossacks 3: Christmas Gift
Seasonal Event - Cossacks 3: Summer Fair
Deluxe Content - Cossacks 3: The Golden Age
» Время установки 2 минуты
» Repack от xatab

» P|S Для тех кто впервые играет и запускает на русском языке, необходимо после первого входа в игру зайти повторно для отображения всех DLC . На английском все в норме.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Установка:

1. Запускаем установочный файл и устанавливаем игру
2. Устанавливаем DLC
3. Играем

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
LordEagle

Обзор и Тест легкой кавалерии с копьем 

 

Ссылка на комментарий

В 20.10.2016 at 22:25, LordEagle сказал:

Обзор и Тест легкой кавалерии с копьем 

 

У крылатого гусара в игре все же копьё главное оружие, а не сабля/меч, хотя сабля у него тоже висит на боку ) Он наверное самый сильный будет среди конных копейщиков.

Ссылка на комментарий

Патч 23.10.2016 (1.1.1.49.4032)  

Общее: 
1) Добавлена статистика после боя. 
2) Оптимизирована механика поиска врага и прогресса юнитов, что дало возможность убрать дефекты при массовых и интенсивных сражениях. 
3) Оптимизирован проход юнитов через пробитую стену. 
4) Исправлена ошибка, приводящая к бесконечному созданию юнитов и кораблей без потери ресурсов. 
5) Захват шахт теперь работает всегда верно. Раньше предыдущий владелец шахты мог столкнуться с проблемой захвата обратно. 
6) Исправлена погрузка в транспортный корабль. Раньше на некоторых берегах игрок мог столкнуться с проблемой загрузки юнитов в транспортник. 
7) Исправлено выравнивание кораблей по линии при первом приказе. 
8) Исправлен "зависший" юнит. Ошибка могла возникать, если в момент выхода юнита, здание было разрушено. 
9) Добавлена возможность переиграть игру на случайной карте с повторной генерацией идентичной карты. 
10) Решена ситуация, которая могла приводит к вылету на слабых компьютерах при игре с стартовой опцией "все нации" 
11) Исправлена сила атаки наёмного рундашира, теперь она, как и должно быть, равна 14 
12) Добавлены локализации испанского, итальянского, португальского и турецкого языков 

Сетевой режим: 
1) Добавлена возможность сдаться и перейти в режим наблюдателя, без выхода в главное меню в сетевой игре. 
2) Исправлена ошибка, из-за которой у игрока автоматически выбирались корабли сразу после постройки. 
3) Ники вышедших игроков в сетевой игре теперь будут отображаться серым цветом над мини-картой 

Оптимизация: 
1) Оптимизирован процесс создания визуальных эффектов в бою, что повысило производительность в массовых плотных боях. 
2) Оптимизирован процесс выбора больших отрядов. Теперь потери производительности при выборе больших отрядов почти нет. 

Друзья, мы просим присылать нам ваши скриншоты и арты на support@cossacks3.com, лучшие из них будут опубликованы в будущих новостях. 
А за этот скриншот мы благодарим господина Веселого Казачка. 

Хорошего вам дня! 

Hide  
Ссылка на комментарий

LordEagle
12 часа назад, Vektor сказал:

У крылатого гусара в игре все же копьё главное оружие, а не сабля/меч, хотя сабля у него тоже висит на боку ) Он наверное самый сильный будет среди конных копейщиков.

Хм, да ты прав, упустил, я его, почему-то был уверен что он с саблей, ан нет  с пикой, обязательно протестирую и его, интересно будет его соперничество с Мамлюком, но у него есть огромный недостаток, это время строительства, пока построиться 1 гусар будет уже 4 мамлюка, зато скорость у гусар напорядок выше, это войска немного разного назначения

________________________
добавлено 1 минуту назад

Кстати вот еще новый видосик) про экономику, возможно кто-то почерпнет что-то для себя:

 

Ссылка на комментарий

@LordEagle  Не успеваю конечно смотреть видосы всех стримеров, но иногда заглядываю и на твои стримы. Смотрю ты свой скилл неплохо поднял. Побольше тебе подписчиков и спасибо за такие ролики. :hello:

Ссылка на комментарий

Полез в редактор и опять не врубаюсь как там выставлять разный цвет/команды юнитам, чтобы их сталкивать меж собой. Чет теперь через нумпад не выставляется как раньше, может после очередного обновления клавиши поменяли?

Ссылка на комментарий

Упс, всё работает, это я забыл нумпад активировать ))

Ссылка на комментарий

LordEagle
В 23.10.2016 at 13:51, Last Comnenus сказал:

@LordEagle  Не успеваю конечно смотреть видосы всех стримеров, но иногда заглядываю и на твои стримы. Смотрю ты свой скилл неплохо поднял. Побольше тебе подписчиков и спасибо за такие ролики. :hello:

Спасибо, стараюсь поднимать) правда еще расти и расти....

 
________________________
добавлено 2 минуты назад

Ребят очередная тактика за Ураину только на этот раз с 0 pt

Изменено пользователем LordEagle
Ссылка на комментарий

LordEagle

А вот еще два новых видео подоспели:

 

 

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Просидев два дня безвылазно, понял..
Казаки 3 - просто графический ремейк первой.
Она хороша, но тактики и подходы остаются прежними - юзай пруфную украину и точка.
Но ностальгия есть. Спасибо и на том.

Ссылка на комментарий

LordEagle

Всем привет! организовываю кубок по Казакам 3 приглашаю желающих: 

 

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
Новый Патч  

Дорогие друзья!

Мы очень рады сообщить, что день Большого патча наступил, и он действительно большой, так как с сегодняшнего дня в игре появляются Большие карты! Да, вы не ослышались - с этого момента вы можете выбрать размер карты: от стандартных карт до гигантских просторов для сражений!

Но это еще не всё. Мы подумали, что всемером на таких огромных картах может быть немного одиноко, поэтому мы сделали возможность играть сразу 8 игрокам одновременно! Теперь вы можете, наконец, принять участие в захватывающих противостояниях 4-4 или показать у кого сильнее командный дух в умопомрачительных битвах 2v2v2v2.

Мы также исправили некоторые незначительные, но все еще важные детали игры, которые беспокоили некоторых пользователей. Более подробно читайте ниже.

Patch Notes 21.11.2016 (1.1.6.53.4131)

Общее:
1. Добавлена возможность игры с 8 игроками. Благодарим за помощь в разработке Андрея Крисюка.
2. Добавлены большие 2х и очень большие 4х карты (бета-версия, для корректной работы требуется больше 3Гб оперативной памяти). Благодарим за помощь в разработке Андрея Крисюка.
3. Уменьшено минимальное расстояние, на котором можно строить здания. Город становится компактнее и легче найти место для постройки.
4. Добавлено ограничение на максимальную скорость игры при использовании команд разработчика от средней скорости до 10х.
5. Уменьшена защита галеры с 100 до 80.
6. Добавлена совместимость сохранных игр и реплеев прошлых версий с ограничением в 7 игроков и обычным размером карты.
7. Исправлено множество вылетов и ошибок, которые возникали при воспроизведении реплея.
8. Исправлена ошибка, из-за которой лучники и гренадеры не могли атаковать корабли.
9. Добавлена оптимизация расхода памяти на компьютерах с 1-2Гб.
10. Исправлена ошибка, из-за которой производительность при большом количестве игроков была катастрофично низкой. Сейчас фпс будет значительно выше.
11. Улучшена производительность в долгих матчах и активных битвах.
12. Исправлена ошибка, иногда приводившая к невыполнению приказов отрядов во время сражения и прохода юнитов друг сквозь друга.
13. Исправлен сброс режима идти и атаковать на своем пути по левому и правому клику.
14. Исправлен вылет при выходе из игры.

Улучшения и исправления
1. Оптимизирована скорость генерации карты.
2. Оптимизирована игра против ИИ игроков.
3. Улучшен ИИ на водных картах.
4. Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений в сетевой игре, что останавливало уровень апгрейда юнита на низком значении.
5. Исправлена ошибка, позволяющая построить несколько дипломатических центров при игре по сети.
6. Исправлена ошибка, из-за которой в послеигровой статистике неверно отображалось количество проданных ресурсов.
7. Исправлена ошибка при движении камеры одновременно с рамкой выделения, когда скорость скролла мышки и клавиатуры отличалась.
8. Исправлена ошибка, при которой кнопка загрузки сейва/реплея с длинным названием была не активна.
9. Исправлена работа горячей клавиши для строительства турецкого склада
10. Увеличено время строительства турецкой яхты до уровня европейской яхты
11. Уменьшена задержка между выходом юнитов из парома с 0.425 до 0.375


Исправления, связанные с достижениями:
Добавлено условие для получения некоторых достижений: «Стартовые ресурсы ниже "Миллионов"». Соблюдение условия необходимо для таких достижений:
1. Течение времени - присваивается игроку, который перешел в XVIII век.
2. К недрам земли - присваивается игроку, который довел вместительность шахты до 95 крестьян.
3. Разных достижений, которые присваивается игроку за выполнение отдельных или группы улучшений.
4. В поте лица - присваивается игроку, который добыл 1 000 000 ресурсов за 20 минут игры.
5. Налетай, торопись! - присваивается игроку, продавшему 1 000 000 ресурсов на рынке в течении одной игры.
6. Инженер-фортификатор - присваивается игроку, построившему 10 башен в течении одной игры.
7. Градостроитель - присваивается игроку, построившему 100 жилых домиков в течении одной игры.
8. Архитектор - присваивается игроку, построившему 5 городских центров в течении одной игры.
9. Властелин морей - присваивается игроку, построившему 10 портов в течении одной игры.
10. Талантливый военный министр - присваивается игроку, построившему 5 казарм 18 века в течении одной игры.

Исправлены условия получения некоторых достижений:
1) Громовержец - полностью улучшить башню на скорость стрельбы.
2) Штык дурак, а пуля молодец - полностью улучшить атаку сердюков.
3) Железный занавес - полностью улучшить рундашира.
4) Старый Фритц - нанять 200 прусских мушкетеров 18 века в течении 1 игры.
5) Великий султан - нанять 200 янычар в течении одной игры.
6) Один за всех, и все за одного! - нанять 100 королевских мушкетеров в течении 1 игры.

Благодарим за помощь в починке достижений Александра "Setakat" Бунна.
Остались последние штрихи в Mac и Linux версиях игры. В ближайшем будущем мы будем публиковать дополнительную информацию о выпуске.

ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ:
1. Проверьте, что у вас нет модов, и отключите их, если они есть.
2. Запустите проверку на целостность кеша.

Hide  

1. Добавлена возможность игры с 8 игроками. Благодарим за помощь в разработке Андрея Крисюка.
2. Добавлены большие 2х и очень большие 4х карты (бета-версия, для корректной работы требуется больше 3Гб оперативной памяти). Благодарим за помощь в разработке Андрея Крисюка.

Основное.

Ссылка на комментарий

16 февраля вышло новое DLC к игре Казаки 3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8393ef5c5e12936950c685814d40c9c82b1ea738.jpg

 

                                                                      

 

 

 

 

 

Выход DLC  

Дорогие друзья!

Компания GSC Game World рада сообщить о выходе Казаки 3: Восхождение к Славе.

Восхождение к Славе позволит Вам ощутить себя в роли великих полководцев и принять участие в битвах, которые сменили ход истории. Барабаны войны вновь гремят по всей Европе, ведь Вам собственными глазами предстоит увидеть величайшие подвиги Льва Севера и Старого Фрица на просторах заснеженной северной Германии.

Также мы рады сообщить о выходе ранговых игр в тестовом режиме, который в пятничном патче будет дополнен переработкой сетевого шелла игры, запуском полноценного сезона ранговых игр, упрощенным поиском игры и многим другим!


Главные особенности:

  • Прусская кампания: Попробуйте себя в роли Фридриха Великого и возглавьте могучие прусские войска в самых кровавых сражениях Европы 18 века.
  • Шведская кампания: Станьте свидетелем золотого века Швеции под руководством Густава Адольфа, гения-стратега, который изобрёл современный метод ведения войны.
  • Новые уникальные юниты: добавлено 7 новых юнитов, из которых 3 – абсолютно новые.
  • Новый климат: приготовьте свои шубы, так как в Восхождении к Славе поля сражений будут усыпаны снегом.
  • Новые нации: могучие Бавария и Саксония, фавориты старых фанатов, возвращаются в игру и готовы продемонстрировать всю свою военную мощь. Каждая нация будет сопровождаться своим оригинальным саундтреком.
  • Одиночные сценарии: три мисcии дадут Вам возможность побывать в разных уголках Европы и принять участие в увлекательных исторических сражениях.

Напоминаем, что Бавария и Саксония станут доступны всем через неделю после выпуска DLC. Обладатели Делюкс издания и DLC получат доступ к ним 15 февраля, в то время как остальные игроки получат их 22 февраля.

Это DLC является частью Делюкс издания.

Hide  

 

 

Ну и небольшой обзор от камрада @LordEagle

 

 

Изменено пользователем Last Comnenus
Ссылка на комментарий

bAmWCGF.png?1

 

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.

Впечатляющий масштаб.
До 16 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.

Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.

Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.

Особенности игры:

  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 16 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.

Дата выхода игры:  20 сентября 2016 г.

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows XP/7/8/10
    • Процессор: Intel® Core 2 Duo 1,6 GHz/AMD 3000+
    • Оперативная память: 3 GB ОЗУ
    • Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2600 PRO 256Mb / Intel HD3000
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 4 GB
    • Дополнительно: Разрешение экрана 1280x768
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows XP/7/8/10
    • Процессор: Intel Core i5-3470, 3.20GHz or AMD FX-6300, 3.5Ghz
    • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
    • Видеокарта: nVidia GeForce 560 / ATI Radeon HD 7900 Series
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 6 GB
    • Дополнительно: Разрешение экрана 1920x1080

 

Скриншоты игры:  

 

ss_a3280465fe97739c5ede821cf782bc164364e ss_c1a629170774b517b027366cbf83bc951b066 ss_30e8eaa5376ea20039882ebc9f5d1e4208b62
ss_d00e39353e44352693a96f587868ea136c7f4 ss_f4a8f15b8dd9439554ee5c679e14a35df2f86 ss_f8d884b261c0b7b3c2dcbde3622446757e6ce

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Загружаемый контент (DLC):

 

Спойлер

bh67p5j.png

GSC Game World представляет "Дни Великолепия", первое DLC для Казаков 3, что добавить еще больше захватывающих возможностей на поля брани Европы 17-18 века. Новая кампания, исторические миссии, оригинальные юниты и музыкальное сопровождение - все это ждет вас в Казаки 3: Дни Великолепия!

Главные особенности:

  • Польская кампания: Новая польская кампания принесёт вам опыт самых захватывающих событий польской истории в 17 веке - от гениальной битвы при Клушине до великой Битвы при Вене. Возглавьте могучих крылатых гусар на полях Европы в эпоху их величайших триумфов и побед!
  • Новые миссии: 5 новых захватывающих миссий пронесут вас по всей Европе и позволяют взять на себя роль генерала в ключевых исторических военных событиях 17-го и 18-го века.
  • Новые юниты: у новых наций и Польши появятся 5 новых юнитов, включая уникальных юнитов, эксклюзивных для Казаков 3.
  • Новые страны: Встречайте могучую Данию и воинственные Нидерланды! Каждая со своими уникальными воинами, зданиями и музыкальным сопровождением.

Дата выхода дополнения: 13 декабря 2016 г. 

 

Скриншоты дополнения  

 

ss_f9329d70b2760ea12239f661221eefb024554 ss_69e1862d56692ead88d57b0de1cbb6a042eeb ss_983519e3de3acdc2a1e03ce7db77578b628da

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Спойлер

ef3cMoG.jpg

Восхождение к Славе позволит Вам ощутить себя в роли великих полководцев и принять участие в битвах, которые сменили ход истории. Также это дополнение вводит множество новых особенностей в игру: новые нации, юниты, климат, уникальные кампании, одиночные сценарии и многое другое!

Главные особенности:

  • Прусская кампания: Попробуйте себя в роли Фридриха Великого и возглавьте могучие прусские войска в самых кровавых сражениях Европы 18 века.
  • Шведская кампания: Станьте свидетелем золотого века Швеции под руководством Густава Адольфа, гения-стратега, который изобрёл современный метод ведения войны.
  • Новые уникальные юниты: добавлено 7 новых юнитов, из которых 3 – абсолютно новые.
  • Новый климат: приготовьте свои шубы, так как в Восхождении к Славе поля сражений будут усыпаны снегом.
  • Новые нации: могучие Бавария и Саксония, фавориты старых фанатов, возвращаются в игру и готовы продемонстрировать всю свою военную мощь.
  • Одиночные сценарии: три мисcии дадут Вам возможность побывать в разных уголках Европы и принять участие в увлекательных исторических сражениях.

Дата выхода дополнения: 16 февраля 2017 г.

 

Скриншоты  

 

ss_aca637ac937c646b31924532ae8c7e87cb4ba ss_78aedd4d753be49f5239833a6d39d26e3d298 ss_a77f3f579cb2ad2d2e220e9cfc051d15be4ca

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
i

Внимание! На данный момент, начиная с 22.02.2017, все новые нации из DLC, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для игры владельцам обычного издания!

 

Изменено пользователем Aurelius36
Обновление
Ссылка на комментарий

Приятная новость для тех, у кого стандратное издание (22.02.2017):

Цитата

Дорогие друзья!

С сегодняшнего дня нации Саксонии и Баварии доступны всем обладателям Казаков 3, независимо от того, какое у них издание! Каждая из новых наций сопровождается рядом уникальных юнитов, оригинальным музыкальным треком и дизайном зданий. Повергните своих врагов в бегство с помощью мощи немецких пушек и мушкетов! Но это еще не все, ведь не только "новички" получили пополнение в ряды своих армий - Швеция и Пруссия тоже могут похвастаться новыми войсками. 

Полный список новых юнитов: 

  • Баварский мушкетёр; 
  • Баварский гренадер;
  • Прусский гренадер;
  • Саксонский мушкетёр; 
  • Саксонский гренадер;
  • Гвардейская кавалерия Саксонии;
  • Гаккапелит Швеции.

Мы хотели бы еще раз поблагодарить всех поклонников Казаков 3 - вы вдохновляете нас, и, в свою очередь, мы делаем все возможное, чтобы делать игру лучше. В скором времени вы услышите больше про предстоящий патч!

 

Патч от 24.02.17 (1.4.3.66.4917)  
 

Дорогие друзья!

Встречайте новый патч!
В нём добавлены недостающие элементы для рейтинговой игры, исправлены критические ошибки и серьезно переработан баланс стрелков.

Более подробно читайте в кратком описание главных изменений сегодняшнего обновления:


Патчноут 24.02.17 (1.4.3.66.4917):


Сетевая игра: 
1. Добавлен вывод ранга хоста сессии в списке сессий.
2. Добавлен вывод рангов игроков в списке игроков комнаты.
3. Добавлен вывод информации про игрока в ладдере, в конце списка, если игрока нет в списке 100 лучших.
4. Исправлена ошибка, которая приводила к рождению нескольких игроков в одной точке.
5. Исправлены неуправляемые юниты, которые либо стояли, не слушая приказов, либо могли атаковать противника, не получая при этом ответных ударов.
6. Исправлена ошибка, когда при выборе сезона (зима/лето), информация об этом не передавалась остальным участника комнаты.
7. Исправлена ошибка, приводившая к большим задержкам в выполнении приказа идти на морских картах, что так же приводила к рассинхронизации в сетевой игре.
8. Добавлены изображения рангов в сетевой игре
9. Отсортирован список игроков над миникартой. Теперь союзники находятся рядом, разные команды разделены пустой строкой, а игроки без команд находятся внизу списка." 


Локализация: 
1. Добавлена испанская и польская локализации DLC Rise to Glory.
2. Исправлены ошибки в украинской локализации DLC Rise to Glory.


Общее: 
1. Исправлена ошибка, когда юниты, выходящие из здания и идущие к точке сбора, при встрече врага, после его убийства, могли потерять приказ.
2. Исправлена ошибка Access Violation, которая часто возникала через 20-30 минут игры, после загрузки карты, после выхода в меню либо из игры. К сожалению, сейвы с этой ошибкой останутся с этой ошибкой.
3. Исправлена ошибка с работой кнопки ""сдаться"" в одиночной игре.
4. Исправлена ошибка с галерами, которые отказывали атаковать здание если цель находилась в промежуточном расстоянии между дистанциями первого и второго орудия.
5. Корабли больше не попадают на сушу, они все время стремятся отдалится от мели.
6. Исправлена ошибка с засвеченным экраном, когда левый нижний угол находился за картой, на черном фоне.
7. Исправлена анимация колес пушки после загрузки карты.
8. Исправлена ошибка, которая позволяла заказывать несколько улучшений одновременно, при этом, фактически выполнялся только один.
9. Исправлена ошибка с отображением названия баварского мушкетера 18 века.
10. Исправлен ряд ошибок со списком игроков и их разбиением по командам над миникартой.


Изменения экономического баланса: 
1. Для производства наёмников из дип. центра теперь так же необходима академия. 
2. Уменьшено время необходимое для выполнения улучшения шахты с 15.5с до 9с. 

Изменения баланса юнитов:   

Нерф элитных мушкетеров, ребаланс штыковой атаки, полное изменение наемного гренадера и стрелков 18 века

Гренадер (наёмник) 
- Увеличена сила выстрела с 4 до 18 
- Увеличено время перезарядки с 3.4c до 3.75с 
- Слегка увеличена максимальная дальность удара штыком 
- Увеличена стоимость выстрела с 1 железо 3 угля до 3 железо 4 угля 
- Увеличен урон от гранаты с 110 до 200 
- Пауза между бросками гранат наемного гренадера на треть выше паузы обычного гренадера. 
- Увеличено потребление золота с 20 до 25 единиц 
- Уменьшена максимальная дальность выстрела с 850 до 750. 


Мушкетер 18в 
- уменьшена рукопашная атака с 18 до 10 


Мушкетер 18в (Пруссия) 
- уменьшена рукопашная атака с 22 до 12 
- уменьшена сила выстрела с 55 до 35 
- уменьшена цена в золоте с 240 до 200 
- увеличен расход угля на выстрел с 1 до 3 


Мушкетер 18в (Бавария) 
- уменьшена рукопашная атака с 9 до 6 
- уменьшена сила выстрела с 55 до 35 
- увеличена цена в золоте с 35 до 160 
- увеличен расход угля на выстрел с 1 до 3 
- уменьшено время производства с 7.03 до 5.62с 
- уменьшен бонус к силе рукопашной атаки улучшений с 2/3/4/5/6/10 до 1/1/1/1/1/1 (как у Мушкетера 18в Дании) 


Мушкетер 18в (Дания) 
- уменьшена рукопашная атака с 18 до 10 
- уменьшена сила выстрела с 60 до 40 
- уменьшена цена в золоте с 195 до 160 
- увеличен расход угля на выстрел с 1 до 3 
- увеличено время производства с 4.69 до 7.03с 


Мушкетер 18в (Саксония) 
- уменьшена рукопашная атака с 12 до 6 
- увеличена цена в золоте с 35 до 50 


Гренадер 
- уменьшена рукопашная атака с 22 до 20 
- увеличено здоровье с 100 до 120 
- увеличено время производства с 4.69 до 5.62с 


Гренадер (Пруссия) 
- уменьшена рукопашная атака с 28 до 25 


Гренадер (Бавария) 
- уменьшена рукопашная атака с 20 до 15 
- увеличена сила выстрела с 14 до 15 
- увеличено время производства с 4.69 до 5.62с 


Гренадер (Дания) 
- увеличена рукопашная атака с 23 до 25 
- увеличено время производства с 4.69 до 5.62с 


Гренадер (Саксония) 
- увеличена сила выстрела с 15 до 16 
- увеличено время производства с 4.21 до 4.69с 


Егерь (France) 
- увеличена максимальная дистанция выстрела с 800 до 1050 
- увеличено время перезарядки мушкета с 2.8с до 5.6с 
- уменьшено здоровье с 85 до 75 


Горец (England) 
- уменьшена максимальная дистанция выстрела с 850 до 800 
- увеличено время перезарядки мушкета с 2.8с до 3.75с 
- увеличено здоровье с 100 до 125


Пандур (Austria) 
- увеличено время перезарядки мушкета с 2.8с до 3.44с

Hide  
 
Hide  

 

Изменено пользователем Last Comnenus
Ссылка на комментарий

Крупное обновление для Казаков 3.

Теперь в игре появились рейтинговые матчи, а также "быстрый подбор" соперников для них, призы за высокие места.

Обновление 22.03.2017 г.

Изменения в сетевой игре:  

 

Цитата
3c93d7a3b3ef9eb6a2af7c8e31adba2ef4b7d95b.jpg
 
Дорогие друзья!
Мы рады сообщить, что с сегодняшним обновлением Казаки 3 получают ряд обновлений сетевого режима, которые оставят даже самого заядлого фаната киберспорта довольным: абсолютно новая ранговая система, возможность быстрого поиска комнаты, рейтинговые сезоны и еще много увлекательных нововведений!
 
Новейшее обновление переводит игру на абсолютно другой уровень: отныне в игре есть рейтинговые сезоны, которые расставят все точки над ""i"" и дадут возможность игрокам показать уровень своего мастерства. На протяжении 2 месяцев у вас будет возможность побороться за титул Императора и призы, которые ждут игроков с таким званием на момент окончания соревновательного периода. Верным помощником в достижении этой цели будет ""Быстрый поиск"", одно из последних нововведений, которое значительно упростит механизм поиска достойного противника.
 
Так как это первый рейтинговый сезон в Казаках 3, то нам очень хотелось бы услышать ваши впечатления от рейтинговой системы: отзывы о нововведениях, предложения по улучшению и мнение о рейтинговой системе. Со своей же стороны, мы постараемся максимально оперативно реагировать на ваши замечания и продолжать делать рейтинговую систему лучше. "

Коротко:
- Добавлена ""Быстрая игра"" для поиска рейтингвоых матчей;
- Обычные игры теперь не влияют на рейтинг;
- Нет штрафа за поражение, теперь за поражение игроки не теряют очки;
- Было произведено обнуление рейтинга, начало первого сезона с сегодняшнего дня;
- Была введена новая система расчета очков и получения званий;
- Сервер был перезапущен, лучшие 100 игроков пре-сезона поулчат награды позже.

Более подробно об изменениях:
Патчноут 17.03.17 (1.4.5.69.4993)
 
Рейтинг:
1. В игре теперь доступен рейтинговый режим. Отныне игроки могут зарабатывать очки для продвижения по рейтинговой таблице в рейтинговых играх. В связи с частыми случаями накручивания рейтинга и читеринга в бета-режиме, было приянто решение обнулить рейтинг у всех игроков, чтобы поставить всех в равные условия на начале сезона. Главные отличие рейтингового режима от обычного режима:
 
Рейтинговые игры:
- Запускаются только через ""Поиск игры"" или специально созданную комнату.
- Стартовые настройки заданы.
- Все пользовательские модификации отключены.
- Игра против игроков значительно меньшего уровня приносит меньше очков, чем матчи против игроков такого же ранга.
- Игра считается рейтинговой только если игра длится больше 10 минут.
 
Обычные игры:
- Запускаются через игровые комнаты
- Стартовые настройки выбираются игроками
- Пользовательские модификации разрешены
 
2. Для рейтингового режима заданы следующие настройки:
- Режим: командная игра, 3 на 3. При малом онлайне игра может автоматически переключить режим на 1 vs 1 или 2 vs 2;
- Нации: случайные;
- Начальные ресурсы: 5000;
- Время мира: 10 минут;
- Карта: Суша.
 
3. Для более простого поиска рейтинговых матчей, в игру была добавлена возможность «Поиска игры». Теперь достаточно нажать кнопку «Поиск игры», и система автоматически подберет вам соперников близких по рангу.

4. Доступна возможность пригласить до двух друзей для участия в совместном рейтинговом матче. Для этого необходимо создать специальную комнату, пригласить в нее друзей и включить режим поиска соперников. С друзьями играть можно только в одной команде.

5. Для достижения желаемого звания у вас есть 2 месяца, так как рейтинговый сезон закончится во второй половине мая. Тогда же и произойдет выдача наград за сезон. Мы сохраним список топ 100 игроков этого сезона, чтобы в дальнейшем выдать награды отличившимся игрокам.

6. Мы оставляем право обнулить рейтинг некоторых игроков, если будут доказательства проведения ими фиксированных матчей, читерства или неспортивного поведения.

 

Hide    
Патчноут 17.03.17 (1.4.5.69.4993):

Общее:

- Изобретение воздушного шара, который открывает туман войны, теперь также открывает туман войны всем союзникам.
Читерство
- Ужесточается наказание игроков за читерство. Напомним, для подачи заявки на бан, необходимо написать письмо в поддержку support@cossacks3.com В письме нужно прислать: реплей игры либо ссылку на стрим видео, ник игрока, время и описание нечестной игры.

Ошибки:
- Исправлена одна из причин при которой некоторые игроки могли не видеть бонусы ""Early-bird"".
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к выводу неверной локализации. Когда в настройках выбран один язык, а игра после запуска новой игры использует другой.
- Исправлена ошибка, при которой после нажатия кнопки ""Переиграть игру"" в окне статистики, часть параметров остались с предыдущей партии.
- Исправлена ошибка, при которой зажатая клавиша Shift либо Ctrl, блокировали возможность управления камерой используя клавишы влево/вправо/вверх/вниз.
- Исправлены ошибки в некоторых текстах.
- Исправлена ошибка, при которой в случае выбора ""Случайная нация"", никогда не выпадала последняя нация в списке.
- Исправлена ошибка в четвертой миссии прусской кампании, когда блокгауз противника не считался вражеским.
 
Сетевая игра:
- Исправлена ошибка, при которой в случае нескольких игр подряд, сетевая игра могла прерваться в любой момент и в некоторых случаях вы могли видеть сообщения игроков из чужой игры.
- Исправлена ошибка, при которой вы могли покинуть комнату и получить сообщение, ""вас выкинули из комнаты"", когда этого не было.
- Исправлена ошибка, при которой после рехоста в сетевой игре, игра могла не зачислится в рейтинг.
Горячие клавиши:
- Добавлена альтернативная горячая клавиша для выбора всех военных юнитов (исключая из выбора крестьян). Теперь для этих целей доступны комбинации клавиш: Ctrl+Shift+A и Ctrl+Alt+A.
 
БАЛАНС
Общее:
- Повышен бонус у формации на 400 солдат с +2 к атаке и +3 к защите до +3 к атаке и +4 к защите.
- Увеличено максимальное число крестьян, которые могут одновременно рубить одно дерево с 1го до 2х, что по сути увеличивает плотность леса вдвое и повышает эффективность добычи дерева.
- Увеличен процент удорожания каждой следующей постройки с 3 до 4%.
Жилые дома:
- Увеличено количество жилых мест с 15 до 25.
- Увеличена стоимость с 50 дерева и 50 камня до 100 дерева и 100 камня.
Пандур (Австрия):
- Уменьшено время производства с 18.75 до 10.32 секунд.
Шассер/Егерь (Франция):
- Увеличено время производства с 9.38 до 10.32 секунд. - Незначительно увеличена дальность открытия тумана войны - Уменьшена дальность стрельбы с 1050 до 1000 - Увеличена цена на 10 золота
Крестьяне:
- Увеличена максимальная дальность удара с 50 до 65
Гусар:
- Увеличено время производства с 14.84 до 17.8 секунд - Уменьшен бонус после всех улучшений на защиту на 2
Гусар (Пруссия):
- Увеличено время производства с 10.16 до 13.16 секунд - Уменьшен бонус после всех улучшений на защиту на 2
- Уменьшена дальность открытия тумана войны
Пикинер 18 века:
- Увеличен бонус после всех улучшений на атаку на 2
Пикинер 18 века (Швеция)
- Увеличен бонус после всех улучшений на атаку на 2
- Увеличено здоровье с 85 до 95
- Увеличена базовая атака с 11 до 12
Лучник (Алжир)
- Уменьшен урон обычной стрелы с 199 до 40
- Увеличено время производства с 0.78сек до 1сек
- Уменьшена пауза между выстрелами обычной стрелы с 9.22сек до 5сек
- Увеличена минимальная дальность обычной и огненной стрелы с 300 до 350 (до уровня наемного лучника)
- Увеличена максимальная дальность обычной и огненной стрелы с 600 до 700 (до уровня наемного лучника)
Hide  

 

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo

Казаки 3: Стражи Высокогорий - анонс мини-аддона

Дорогие друзья!

Мы рады анонсировать Казаки 3: Стражи Высокогорий – мини-аддон с новой нацией, кампанией, а также революционными игровыми механиками, который будет выпущен 11 апреля.

Казаки 3: Стражи Высокогорий дает игроку возможность возглавить Шотландию, свободолюбивую нацию горцев, которая дебютирует в серии Казаков. Захватывающая кампания поведает о триумфах бесстрашных шотландцев над великими силами 17 -18 века, и даст игроку возможность самолично принять в них участие. Кроме этого, новое дополнение добавит в игру инновационную механику – ИИ-Ассистента, который поможет начинающим игрокам в их первых битвах и снимет с бывалых игроков тривиальные задачи.

Главные особенности: 

  • Шотландия: абсолютно новая нация с уникальными игровыми механиками, юнитами и зданиями. Повергните ваших противников в бегство с помощью могучих горцев, либо обратите их в прах залпами могучих шотландских орудий войны.
  • Новые игровые механики: Шотландия удивит даже самых матерых ветеранов, ведь воины в килтах используют особые приемы для достижения победы. 
  • Ассистент: революционный ИИ-помощник, который поможет игроку в нелёгком деле – управлении государством. Ассистент подскажет игроку какое здание стоило бы построить следующим, когда на него накопились ресурсы, а также возьмет под свое управление забытых крестьян и направит их на приоритетные задачи, и многое другое. Отныне игрок может не заморачиваться нецарскими делами и может сфокусировать свое внимание на интересующих его вещах: битвах и разгроме противника, в то время как верный ассистент возьмет на себя обыденные задачи. 
  • Шотландская кампания: возглавьте шотландские кланы в масштабных баталиях и приведите горцев к блистательным победам. От битвы при Марстон-Муре до знаменитого восстания Якобитов, вам предстоит вести сынов Альбы в бой!
  • Новые войска: 9 уникальных шотландских юнитов заставят даже самого смелого противника бежать с поля боя. Горцы и члены кланов готовы разить врагов по вашему приказанию.
  • Новый музыкальный трек: ведите свои войска к победе под традиционные шотландские мотивы!

Этот мини-аддон не является частью Делюкс издания.

 

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Apostol Pavlo сказал:

Ассистент: революционный ИИ-помощник, который поможет игроку в нелёгком деле – управлении государством. Ассистент подскажет игроку какое здание стоило бы построить следующим, когда на него накопились ресурсы, а также возьмет под свое управление забытых крестьян и направит их на приоритетные задачи, и многое другое. Отныне игрок может не заморачиваться нецарскими делами и может сфокусировать свое внимание на интересующих его вещах: битвах и разгроме противника, в то время как верный ассистент возьмет на себя обыденные задачи. 

Вот это, имхо - какая-то казуальщина. Казаки - хардкорная игра, где нужно следить за множеством мелочей. Мне лично, эта часть дополнения не по душе совсем.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
8 минут назад, Last Comnenus сказал:

Вот это, имхо - какая-то казуальщина. Казаки - хардкорная игра, где нужно следить за множеством мелочей. Мне лично, эта часть дополнения не по душе совсем.

Казуальщина - привлечение аудитории. Особенно в хардкорный мультик. Все студии нынче это делают, эпоха такая.

Ссылка на комментарий

В 29.03.2017 в 11:36, Apostol Pavlo сказал:

Казуальщина - привлечение аудитории. Особенно в хардкорный мультик. Все студии нынче это делают, эпоха такая.

Где вы там хардкор увидели? Точку сбора на базу врага и ждать победы?

Покупать зажался, скачал, хватило всего на пару игр. Как была игра фиговой, так и осталась(мультиплеер, компании на высоте) Если в старкрафте игрока, который строит три санки и сидит на базе, называют "сторожом", то тут это возведено в абсолют. Смысла атаковать в начале нет, так как войска строятся в раз 10 быстрее, чем проходят расстояние между базами. Пока твоя армия дойдет до противника, он успеет построить свою в два раза больше. Типичная игра выглядит как постройка войска и а1а2а3 на базу врага. Если после главного боя у вас останется больше армии, чем противник успеет построить до вашего прихода к его базе - вы победили.

Верх тактики - обойти с боку врага или снести казаками шахту. Бой - построение всех войск в линию, атака в лоб.

1. Неограниченное количество ресурсов в шахте делает бессмысленным экспансию, захвати шахты, расставь разведку и строй пикинеров без остановки к точке сбора в центре карты. Любые налеты неэффективны, так как армии больше, чем территории. Игроки в сети не вылазят со своей базы ничем, кроме армии. 

2. Отсутствие баланса почти полное. Больше половины юнитов в игре не имеют ниши. Суть большинства билдов - строить офицеров или драгунов? Молчу о "патриотизме" разработчиков, которые сделали свою нацию имбовой от и до в командой игре. Особенно забавляет большое число "банов", без рынка, без арты, без стен, без башен и т.д 

3. Та самая артиллерия, бог войны, в игре неиграбельная совсем. Слишком долго и поначалу неэффективно строить, в мультеплеере не видел совсем. Половина апргейдов в академии на нее, а смысла нет. 

Особенно забавляли войны 4 на 4. Непрерывная штамповка юнитов, бои в лоб. Ресурсов на одного игрока больше, чем необходимо для постройки нон-стопом армии. В поздней игре ресурсы нужны вовсе не для поддержания армии, а лишь накопления их для новой казармы/конюшни, цена которых растет крайне быстро. В результате смысла их копить после постройки пятой/шестой/седьмой канюшни нет, так как до конца игры все равно не накопишь, а на армию хватает. 

Все это приводит к патовой ситуации, когда игры идут по часу, так как оборона крайне эффективна по сравнению с атакой. 

Поиграть в компанию стоит, мультиплеер убог. Для компании лицензия не нужна, смело качайте с торрентов. 

Изменено пользователем Discrim
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 392
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77588

Лучшие авторы в этой теме

  • Last

    39

  • Antinoh

    34

  • Січовик

    33

  • Vektor

    29

  • nelsonV

    14

  • Feas

    14

  • Basil_pup

    11

  • BigMek

    11

  • Falcssonn

    11

  • keaSar

    9

  • ryazanov

    9

  • CAH9L

    9

  • Apostol Pavlo

    9

  • e479

    8

  • Александрович

    7

  • Sanuis

    7

  • LordEagle

    7

  • Pyc_MadWolf

    6

  • Пися Камушкин

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Black Ork

    5

  • Furst

    5

  • Egg_gg

    5

  • Diplomate

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Last

Патч за 28.09.2016 г.   Список исправлений Этот патч включает в себя устранения критических сбоев, исправления для ноутбуков с двумя видеокартами и многих других ожидаемых вещей. 

LordEagle

Ребят если интересно вышел обзор французских войск   

Last

С сетевой игрой все же бывают проблемы, бывают странные глюки, вроде невидимых юнитов (позавчера были такие баги, не только у меня, но и стримеров), вылеты, недогрузки, какие-от краш-ошибки. Но несмот

LordEagle

Спасибо, стараюсь поднимать) правда еще расти и расти....   ________________________ добавлено 2 минуты назад Ребят очередная тактика за Ураину только на этот раз с 0 pt

LordEagle

DВсем доброго времени. Рад сообщить что появилась база данных по Казакам 3. Если кого-то интересуют показатели войск, особенно скрытые, такие как например, дальность выстрела, скорострельность, а так

Irbis13

Скачал, попробовал. По-моему эта игра не стоит даже того гига безлимитного трафика. О какие еще рублях можно говорить. Вышла бы она году эдак в 2006-м и без багов была бы к месту.

wermaks

Я тебя удивлю,но на сечи были козаки, а казаки это немного восточнее

Last

Сегодня  убрали очередную лазейку с читами. Хотя не уверен, что их вообще можно полностью извести.   В общем, кому интересно описание изменений и фиксов патча от 26.09.2016 г.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...