Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 115 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Goncharoff

Обнаружил сейчас фичу в DH, унаследованную ею от HoI3. После изучения определенного теха под картинкой боевой части появляется листбокс, в котором можно указать улучшение для части (пех - мот/мех, перехв - истр и т.д.). Мегакрутая штука, однако появляется не сразу, увы. Может кто знает, что для этого нужно изучить (я использовал читы в той игре и не знаю)?

Ссылка на комментарий

Vicomte
Обнаружил сейчас фичу в DH, унаследованную ею от HoI3. После изучения определенного теха под картинкой боевой части появляется листбокс, в котором можно указать улучшение для части (пех - мот/мех, перехв - истр и т.д.). Мегакрутая штука, однако появляется не сразу, увы. Может кто знает, что для этого нужно изучить (я использовал читы в той игре и не знаю)?

Что нужно, чтобы появилась эта штука -- незнаю, но дивизии можно и без нее "переконвертировать". Щелкаешь на нужную дивизию и там под ее картинкой есть выбор пути улучшения -- например кавалерийскую часть в танковую и т.п. Сам проверял, кавалерийские дивизии делал пехотными.

Ссылка на комментарий

Что нужно, чтобы появилась эта штука -- незнаю, но дивизии можно и без нее "переконвертировать". Щелкаешь на нужную дивизию и там под ее картинкой есть выбор пути улучшения -- например кавалерийскую часть в танковую и т.п. Сам проверял, кавалерийские дивизии делал пехотными.
Это новый патч такие возможности даёт,а то раньше играл не замечал,что можно один тип переделать в другой?
Ссылка на комментарий

Vicomte
Это новый патч такие возможности даёт,а то раньше играл не замечал,что можно один тип переделать в другой?
Вроде это всегда было.

post-57249-1364047597_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Goncharoff

Хм, странно, сейчас начну новую игру в 33м и проверю. Почему-то раньше не замечал.

P.S. Вопрос знатокам. Как в СССР быстро погасить недовольство и провести индустриализацию? Играю в сценарий 33 года, недовльство и так большое, а потом по ивентам оно становится еще больше. Пробовал так: сначала строю заводы, и где-то 10-15 пп оставляю на гашение недовольство. Но здесь оно по сравнению с HoI или AoD снижается очень медленно. С такой тактикой мне удается к 40 погасить недовольство (+там война с финами) и набрать приличный ПП, однако вот перевооружить армию быстро не удается. А немцы чертовски сильны (мое мнение - что в AoD, что здесь из неоправданно сильно усилили). заметил, что Сталин на посту министра военпрома дает -10% к времени постройки ПП, однако вряд ли это сильно спасет ситуацию. Есть мысль - тратить все ПП на гашение недовольства, а потом строить заводы, но вот не уверен что прокатит.

Изменено пользователем Goncharoff
Ссылка на комментарий

Вроде это всегда было.

post-57249-1364047597_thumb.jpg

Странно не замечал такого никогда.Благодарю.А что насчёт танков,если у меня допустим дивизия лёгких танков,их можно превратить в тяжёлые?
Ссылка на комментарий

Vicomte
Странно не замечал такого никогда.Благодарю.А что насчёт танков,если у меня допустим дивизия лёгких танков,их можно превратить в тяжёлые?

Незнаю, думаю да и не только танки в танки, но и пехоту в танки.

Ссылка на комментарий

Незнаю, думаю да и не только танки в танки, но и пехоту в танки.
Хм,надо будет попробывать.А ты вообще всегда так переизменяешь вид войск?Что вообще позитивного даёт эта функция?
Ссылка на комментарий

Vicomte
Хм,надо будет попробывать.А ты вообще всегда так переизменяешь вид войск?Что вообще позитивного даёт эта функция?

Сейчас посмотрел ради интереса. Пехоту в танки нельзя. Танки в танки и в мото- и механизированную и простую пехоту можно. Самолеты можно типа истребители в штурмовики и т.п.

Думаю смысл есть например опытные кавалерийские части превращать в мотопехоту например. Я лично в AAR моде после первой мировой столкнулся с лимитом в 75 дивизий, типа разоружение с целью недопущения новой войны. У меня было много кавалерийских дивизий, часть превратил в пехотные.

Ссылка на комментарий

Сейчас посмотрел ради интереса. Пехоту в танки нельзя. Танки в танки и в мото- и механизированную и простую пехоту можно. Самолеты можно типа истребители в штурмовики и т.п.

Думаю смысл есть например опытные кавалерийские части превращать в мотопехоту например. Я лично в AAR моде после первой мировой столкнулся с лимитом в 75 дивизий, типа разоружение с целью недопущения новой войны. У меня было много кавалерийских дивизий, часть превратил в пехотные.

Ну правильно сделал,ведь именно пехота составляет костяк армии,а кавалерия так-для манёвра.Я бы тоже если бы у меня было 60 кавалерийских и 15 пехотных,превратил бы 45 из кавалерийских в пехоту.

Ссылка на комментарий

Vicomte
Хм, странно, сейчас начну новую игру в 33м и проверю. Почему-то раньше не замечал.

P.S. Вопрос знатокам. Как в СССР быстро погасить недовольство и провести индустриализацию? Играю в сценарий 33 года, недовльство и так большое, а потом по ивентам оно становится еще больше. Пробовал так: сначала строю заводы, и где-то 10-15 пп оставляю на гашение недовольство. Но здесь оно по сравнению с HoI или AoD снижается очень медленно. С такой тактикой мне удается к 40 погасить недовольство (+там война с финами) и набрать приличный ПП, однако вот перевооружить армию быстро не удается. А немцы чертовски сильны (мое мнение - что в AoD, что здесь из неоправданно сильно усилили). заметил, что Сталин на посту министра военпрома дает -10% к времени постройки ПП, однако вряд ли это сильно спасет ситуацию. Есть мысль - тратить все ПП на гашение недовольства, а потом строить заводы, но вот не уверен что прокатит.

Я не знаток конечно, но я обычно сразу все пп трачу на уменьшение недовольства. Потом строю заводы. Но я за СССР ниразу не воевал с немцами всерьез. Играл 1 раз за СССР Вроде подготовился, немцы не нападауют в 41, а производят новые войска, серьезно превосходя меня в количестве войск(у них пп больше и частичная мобилизация, а я не объявлял), напали в 42. Начали громить наверно за полторы недели полмиллиона потерял, понял что буду долго и нудно воевать, бросил партию. Второй раз мы с ними сцепились раньше 41. Я потребовал у Румынии часть территорий, а они уже в Оси были и тут внезапно они отказываются и Ось объявляет мне войну у меня хоть только начинали массово танки и мотопехота строится, но немцам было еще хуже, они еще около линии Мажино терлись. Я повел наступление через Румынию(сосредоточив большинство танков и мотопехоты и обычной пехоты), замарионетил Болгарию ну и всех шестерок Германии, которые там были, дошел до Австрии, ее реставрировал и тоже надоело, типа не получилось повоевать исторически.
Ссылка на комментарий

Vicomte
Ну правильно сделал,ведь именно пехота составляет костяк армии,а кавалерия так-для манёвра.Я бы тоже если бы у меня было 60 кавалерийских и 15 пехотных,превратил бы 45 из кавалерийских в пехоту.
Но главная цель в игре видимо, что бы не терять опытные части. Типа опытная мотопехота сформированная из пехотной части лучше свежесформированной :)
Ссылка на комментарий

Я не знаток конечно, но я обычно сразу все пп трачу на уменьшение недовольства. Потом строю заводы. Но я за СССР ниразу не воевал с немцами всерьез. Играл 1 раз за СССР Вроде подготовился, немцы не нападауют в 41, а производят новые войска, серьезно превосходя меня в количестве войск(у них пп больше и частичная мобилизация, а я не объявлял), напали в 42. Начали громить наверно за полторы недели полмиллиона потерял, понял что буду долго и нудно воевать, бросил партию. Второй раз мы с ними сцепились раньше 41. Я потребовал у Румынии часть территорий, а они уже в Оси были и тут внезапно они отказываются и Ось объявляет мне войну у меня хоть только начинали массово танки и мотопехота строится, но немцам было еще хуже, они еще около линии Мажино терлись. Я повел наступление через Румынию(сосредоточив большинство танков и мотопехоты и обычной пехоты), замарионетил Болгарию ну и всех шестерок Германии, которые там были, дошел до Австрии, ее реставрировал и тоже надоело, типа не получилось повоевать исторически.
А я люблю за Советы захватывать до 41 всех своих потенциальных врагов-кроме Германии,которые находятся в Восточной Европе и на Балканах.А о каком недовольстве идёт речь?Я что-то не замечал чтобы в ДХ за Советы было недовольство,это по какому сценарию играете?
Ссылка на комментарий

Vicomte
А я люблю за Советы захватывать до 41 всех своих потенциальных врагов-кроме Германии,которые находятся в Восточной Европе и на Балканах.А о каком недовольстве идёт речь?Я что-то не замечал чтобы в ДХ за Советы было недовольство,это по какому сценарию играете?

33г.

Ссылка на комментарий

mikebmg
да, если дивизия не участвует в бое, то есть лимиты, вроде генерал-лейтенант - 3 дивизии, генерал-майор - одна

С бета-патчем 1.3 генерал-лейтенант может командовать 6 дивизиями, генерал-майор - 3.

Наконец-то и последние реально могут пригодится. :)

Ссылка на комментарий

33г.

Странно изза чего такой большой процент диссента?Может изза голодомора у селян?Может обьяснишь причину.

Изменено пользователем pop890
Ссылка на комментарий

С бета-патчем 1.3 генерал-лейтенант может командовать 6 дивизиями, генерал-майор - 3.

Наконец-то и последние реально могут пригодится. :)

Да молодцы разрабы,что такое сделали,иначе и правда одной дивизией как-то неблагоприятно управлять,могут в любой момент самолёты налететь,а когда больше дивизий в одной армии,то и защищенность больше,а так и правда генерал-майоры почти не нужны были.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать.Вот игранул вчера по ААР за Германию по сценарию ПМВ,и проиграл я не смог по-просту прорвать оборону русских и французов-мне не хватило дивизий(играл на средней сложности,с яростными противниками).Вот в следующий раз хотелось бы начать,что подскажите какую лучше стратегию выбирать в этой войне,кого из них раньше побеждать,и куда больше войск посылать?А то вот вроде нормально держался,а потом у австрийцев оборона прорвалась(почему я и говорил,что они лишь обуза и лучше с ними вообще в союз не вступать)и всё пошло у Антанты как по маслу.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

если ты про мод AAR, а не про "чистый" сценарий 1914 - то надо выбрать приоритеты

или оставить Восток на откуп авсрийцам, благо года до 15 они держат фронт сами

и в этом случае можно вполне задавить Бельгию и возможно даже сокрушить французов

или более практичный путь - пробуешь победить Россию, это займет года два как минимум

а потом бросаешь все силы против французов/итальянцев

Британию в войну лучше не втягивать - т.е. не нападать на Бельгию

правда в случае нейтралитета Англии нейтральными будут и Турция с Японией

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

если ты про мод AAR, а не про "чистый" сценарий 1914 - то надо выбрать приоритеты

или оставить Восток на откуп авсрийцам, благо года до 15 они держат фронт сами

и в этом случае можно вполне задавить Бельгию и возможно даже сокрушить французов

или более практичный путь - пробуешь победить Россию, это займет года два как минимум

а потом бросаешь все силы против французов/итальянцев

Британию в войну лучше не втягивать - т.е. не нападать на Бельгию

правда в случае нейтралитета Англии нейтральными будут и Турция с Японией

Нет я говорю про мод ААР,а как выбирать приоритеты?Там ивенты на них есть,или для себя лично выбирать?
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 666481

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Опять же Япония.Начал войну с Китаем, отхватил пару прибрежных пров но как организовать снабжение через океан без понятия.Пробовал через конвои с припасами, но при их создании можно указывать только с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...