Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 121 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нет, я про разные промежутки.

Немцы захватили - во время ПМВ.

А про промышленность - это уже в мирное время.

Кстати еще один "прикол" сценария - страны вместо того, чтобы тратить ПП на производство и перевооружение, строят заводы. Например, у России в начале войны ПП где-то 155, к концу - 185.

Да верно говоришь.В какой-то партии я встречал Австро-Венгрию с ПП большим чем у Германии,победившей в ПМВ!
Ссылка на комментарий

В моде нет баланса. Нет смысла прикреплять бригаду ТТ, если у бригады СТ показатели атаки больше.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Кстати еще один "прикол" сценария - страны вместо того, чтобы тратить ПП на производство и перевооружение, строят заводы. Например, у России в начале войны ПП где-то 155, к концу - 185.

Есть подозрение, что это недоработка АИ самой игры, а не мода.

Ссылка на комментарий

В моде нет баланса. Нет смысла прикреплять бригаду ТТ, если у бригады СТ показатели атаки больше.

Что правда?А я думал если танк больше,то и сильнее значит,ведь категория же тяжёлые танки,странно.А что насчёт лёгких танокв,они такие же по мощности как СТ?

Есть подозрение, что это недоработка АИ самой игры, а не мода.

А имеешь ввиду,что комп тупит и всё ПП тратит на производство заводов?А в другой партии будет,например,тратить уже на дивизии?

Ссылка на комментарий

Goncharoff

Неа, у немцев например в 17м году уж точно появляются пех 16го года. Хотя строят они все также как и Россия - к концу войны ПП в районе 180. Что в DH, что в AAR.

Никто не замечал, когда страны проводят мобилизацию (именно решение)? По моим наблюдениям - только когда заканчиваются людские ресурсы.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

да, именно когда кончаются наличные запасы - тогда и проводят мобилизацию

все же любят малой кровью на чужой территории

Ссылка на комментарий

Неа, у немцев например в 17м году уж точно появляются пех 16го года. Хотя строят они все также как и Россия - к концу войны ПП в районе 180. Что в DH, что в AAR.

Никто не замечал, когда страны проводят мобилизацию (именно решение)? По моим наблюдениям - только когда заканчиваются людские ресурсы.

Так мобилизации и доступна только тогда,когда ЛР на исходе.Или ты имеешь ввиду мобилизацию,которая повышаеь боеспособность,а не добавляет ЛР?

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
А имеешь ввиду,что комп тупит и всё ПП тратит на производство заводов?А в другой партии будет,например,тратить уже на дивизии?

Нет, компу просто проставлена цель производства ПП/доведения ПП до определенного уровня. И это будет в любой партии.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Captain Willard

в версии 1.2 комп наоборот игнорил строительство ПП

щас более-менее баланс достигнут

Ссылка на комментарий

в версии 1.2 комп наоборот игнорил строительство ПП

щас более-менее баланс достигнут

Теперь у АИ идёт соотношение между строительством дивизий и заводов?
Ссылка на комментарий

Captain Willard

нет, просто он строит не только дивизии как раньше

соотношения никакого вроде нет

Ссылка на комментарий

нет, просто он строит не только дивизии как раньше

соотношения никакого вроде нет

Понятно,но вот помню как играл когда-то и у Австро-Венгрии был ПП больший чем у Германии,государства победившего Антанту,интересно Австро-Венгрия только заводы строила?
Ссылка на комментарий

Goncharoff
Так мобилизации и доступна только тогда,когда ЛР на исходе.Или ты имеешь ввиду мобилизацию,которая повышаеь боеспособность,а не добавляет ЛР?

Мобилизация(всеобщая) доступна когда страна в состоянии войны и (вроде бы) если недовольство не выше такого-то уровня.

С начала ПМВ страны не проводят мобилизацию (прсото выскакивае эвент и пополняет части).

Ссылка на комментарий

Мобилизация(всеобщая) доступна когда страна в состоянии войны и (вроде бы) если недовольство не выше такого-то уровня.

С начала ПМВ страны не проводят мобилизацию (прсото выскакивае эвент и пополняет части).

Ну если моб. что при начале ПМВ просто пополняет боеспособность,то что делает моб.,которая происходит не в начале войны?ЛР поднимает?
Ссылка на комментарий

Goncharoff
Ну если моб. что при начале ПМВ просто пополняет боеспособность,то что делает моб.,которая происходит не в начале войны?ЛР поднимает?

На ползунке написаны все подробности. Если вкратце:

1. Дает людские ресурсы (при демобилизации соответственно - отнимает)

2. Уменьшает время производства (то что нужно)

3. Увеличивает стоимость производства.

4. Увеличивает партизанскую активность

Можно проводить в несколько этапов:

1. Увеличение срока службы

2. Частичная мобилизация

3. Полная мобилизация

4. Продолжение мобилизации (применяется когда людские ресурсы кончились, а жить охота :))

Изменено пользователем Goncharoff
Ссылка на комментарий

На ползунке написаны все подробности. Если вкратце:

1. Дает людские ресурсы (при демобилизации соответственно - отнимает)

2. Уменьшает время производства (то что нужно)

3. Увеличивает стоимость производства.

4. Увеличивает партизанскую активность

Можно проводить в несколько этапов:

1. Увеличение срока службы

2. Частичная мобилизация

3. Полная мобилизация

4. Продолжение мобилизации (применяется когда людские ресурсы кончились, а жить охота :) )

Что-то никогда такого ивента об мобилизации не получал.Для выпадения этого ивента кие условия нужны?

Ссылка на комментарий

Степан

люди, можете помочь советом или хотя бы обьяснить причину сего казуса: сел поиграть ПМВ за Болгарию в 18-м у России произошла революция, Франция на западе с трудом держалась, немцы то, и дело прорывали оборону, но потом снова отступали, думал после Брестского мира они всеми силоми вместе с Австро-Венгрией Францию сразу раздавят, но они привели лиш пару дивизий, остальные остались охранять восточные рубежи в результате они так стояли в Эльзасе и Италии (даже наступать не пробовали) до 22-го года, когда я начал насупать в Италии после чего она вышла из войны потерпев сокрушительное поражение :D , но что бы изменить ситуацию в Эльзасе сил Болгарии явно маловато, а подчинить ВС Германии и Австрии не выходит, что делать? :023:

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий

Captain Willard

Италия вышла из войны?

можно было бы через неё к французам в гости прийти

Ссылка на комментарий

Goncharoff
Что-то никогда такого ивента об мобилизации не получал.Для выпадения этого ивента кие условия нужны?

Это в принятии решений.

Ссылка на комментарий

Степан
Италия вышла из войны?

можно было бы через неё к французам в гости прийти

Она дала проход Германии и Австрии которые до этого никак не додумаются, а я получить проходд никак не могу, отказывает.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 666503

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Опять же Япония.Начал войну с Китаем, отхватил пару прибрежных пров но как организовать снабжение через океан без понятия.Пробовал через конвои с припасами, но при их создании можно указывать только с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...