MASS EFFECT: ANDROMEDA - Страница 28 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

MASS EFFECT: ANDROMEDA

Рекомендованные сообщения

Kapellan

ru-ru-featured-image.jpg.adapt.crop191x1

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Дата выхода: 21 марта 2017 года

Русская локализация: да
Описание:

Mass Effect:tm:: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории в роли Первопроходца — главы команды опытных, готовых постоять за себя профессионалов. Это — новая глава в истории, и только от выбора игрока зависит судьба человечества.

Спойлер

ss_7cf27c2a247bb46834764760b7e4a30afa785ss_016aed121b497aa916a69b6e33d15ab8371c4ss_e52cf8501ae5f6fed1a45d81e000877a4f5b6

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 часов назад, Detech сказал:

В принципе именно так и выглядела боевка в прошлых частях (высунулся-спрятался-отрегенился), так что потеря невелика.

 

Вы просто не играли за штурмовика.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Андромеда пройдена. На это ушел 51 час без учета афков и загрузок из-за смертей. Цена хоть и завышенна, но о потраченных деньгах не жалею. Длц скорее всего куплю.

Что могу сказать: несмотря на вагон мелких недостатков, изрядно портящих удовольствие от прохождения(постоянный покерфейс гг даже в самых пафосных моментах это что-то), игра определённо удалась. Сюжет не блещет оригинальностью(впрочем, ничего иного и не ожидалось), но достаточно интересен, хорошо подан(за исключением пары эпизодов типа нелепой смерти бати) и когда события выходят на финишную прямую оторваться сложно. Пафосные финальные стычки, где нам помогают все, с кем наладили отношения, в наличии, неожиданных поворотов хватает, как и интересных вывертов в целом. Не обошлось и без сцен превозмоганий от возмужавшего в процессе игры гг. В общем, для подобного типа игр тут всё на уровне.

 При этом, в отличии от других игр серии, сюжет является не основой игры, к которому всё идёт придатком, а скорее эдаким объединяющим стержнем. То есть при желании можно просто его пройти(он довольно короток, часов на 8-12 наверное), но тогда скорее всего игрок вообще ничего не поймёт. Огромное количество побочек раскрывают подробности событий, помогают понять кто такие кетты и так далее. Так же помимо основного сюжета присутствую несколько побочных ветвей, таких как тематика семьи Райдеров(заодно поясняющая почему именно гг стал первопроходцем) и возникновение Инициативы. Ну и просто отдельных миниисторий помогающих погрузиться в игровой процесс хватает, куда же без них. Так же некоторые планеты по примеру ДАИ имеют свои подсюжеты(Кадара откровенно порадовала).

Что особенно порадовало, так это обилие локальных моральных выборов. Нет, в целом тут стандартная ботва что и во всех рпгшных и околорпгшных играх, но порадовал тот факт, что шаблонное паладинство тут не лучшая модель поведения. Частенько если будешь стараться сделать "как лучше", то будет получаться "как всегда". А иногда и вовсе хороших вариантов не будет.

Но не обошлось и без недостатков: Во-первых, как уже говорилось есть сомнительные моменты типа смерти папани. Во-вторых, концовка отчасти скомкана(не хочу спойлерить - ничего ужасного не случилось, но в одном моменте меня обламало. Кто дойдёт думаю поймёт о чем идёт речь). В-третьих(ну это не совсем минус, а скорее личное негодование в данный конкретный момент) - на многие вопросы ответов мы так и не получили, при этом я сомневаюсь, что всё это раскроют в длц. Слишком уж они глобальные, ну и классические намёки на продолжение в наличие.

 

По спутникам: изначально я отмечал троих, но теперь изменю список, внеся в него Джаала и исключив Ветру(хотя если рассматривать её в связке с сестрой то ничего так). Кора так себе, а Лиам ну вообще никакой. Причем, уж не знаю баг это или что, но у меня с ним не было квеста на лояльность. Точнее он был где-то в начале, но с определённого момента исчез, а 6ой уровень скилов так и остался заблокирован. В целом развитие отношений со спутниками меня порадовало - в отличии от прошлых частей они не торчат по своим каютам, а шляются по кораблю, болтают между собой и всячески создают атмосферу жизни на темпесте. Подача так же изменилась - теперь квесты на лояльность это не отдельное задание, как было ранее, а линейка событий в общем мире выходящая на финальный квест с отдельной проработанной локой под него. При этом по завершению этого квеста персонаж не "умирает", а продолжает давать о себе знать, подкидывая забавные миниквесты. Так же немогу не отметить тему нетрадицонных ориентаций, как одну из причин горячей "любви: к биоварам. За всё время мне только один персонаж намекнул на свою гомосуть и всё. При этом я заранее знал кто есть кто и был приятно удивлён тому факту, что если ты сам не будешь лезть в душу к членам экипажа, то сами они тебе втирать про прелести однополой любви не станут. В общем я игра мужиком, и ко мне никто не цеплялся)

 

Свою оценку игры пока оставлю на прежнем уровне. С сюжетом всё оказалось лучше, чем я ожидал и концовку не слили, за это плюс, но за мелкие косяки оно же идёт и в минус.

 

Так же замечу по поводу багов: именно на уровне играбельности их немного и все косяки в основном связаны с анимацеий, что неприятно, но не критично. На прошлой странице я отмечал косяк с автосейвом, так же пару раз у меня всё зависало во время автосейвов(к счастью сейв при этом успевал пройти). В остальном вылетов, проваливаний сквозь текстуры и прочих радостей жизни обнаружено не было.

 

Ну и небольшой крик души по итогам игры: ВОТ КАК? Как можно было проработать тонну мелочей, качественно озвучить не только вагон диалогов, но и сомн мелких реплик персонажей, великолепно отрисовать планеты, наполнить их контентом, сделать побочные линии сюжета, развить боевую механику, и т.д. и т.п. НО ПРИ ЭТОМ ТАК ОБГАДИТЬСЯ С ЛИЦОМ(уж простите за невольный каламбур) ИГРЫ! КА-А-АК?!!!! Просто не понимаю...

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

RiscoUK
7 часов назад, Kapellan сказал:

. НО ПРИ ЭТОМ ТАК ОБГАДИТЬСЯ С ЛИЦОМ(уж простите за невольный каламбур) ИГРЫ! КА-А-АК?!!!! Просто не понимаю...

И в правду загадка ! В интернете бытует два основных мнения что свои ручонки приложили  1 - феминистки (что бы женщины в игре выглядели реальными) , 2 - гейское лобби (типо мужики секси а женщин спецом изуродовали ) :D оба они конечно весьма спорные,  но в последних играх биоваре прослеживается явная тенденция к уродованию женских персонажей, сами биоваре на нападки и вопросы комьюнити по этому поводу никаких внятных обьяснений не дали. (мое же сугубо личное и скромное мнение - возможно просто у сотрудников кто занимался женскими моделями просто руки из жопы без всяких там заговоров :D )  

Теперь касаемо самой игры, у меня на Эосе готовность 80%  сделал основную сюжетку но на карте еще много мест со значками интереса там всякие активаторы минералы и прочее, начинаю туда ехать и машину просто сплющивает радиацией за какие то секунды :(  как добраться  до этих мест ? Квест подождать пока рассеется радиация и поговорить с директором Таном я выполнил, но получается радиация перекрывает примерно треть карты если не больше. 

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

Irbis13
19 минут назад, RiscoUK сказал:

начинаю туда ехать и машину просто сплющивает радиацией за какие то секунды :(  как добраться  до этих мест ?

Нужно пройти дальше по сюжету. Потом радиация рассосется сама по себе.

 

Сейчас как раз по Эосу гуляю. Обычная с виду побочка "посети n локаций" в итоге вылилась в довольно эпичную драку с боссом. Прикольно.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

RiscoUK

Ясно спасибо ! пролечу пока дальше в глубь скопления

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Во многом согласен с отзывом @Kapellan.
В итоге намотал 60 часов. В общем и целом, игра отличная. Основной сюжет затягивает и не отпускает до самого финиша(особенно, после мидгейма накал возрастает), в финале офигенная подача и даже выборы были учтены(чего я не ожидал, на самом деле). Локации - безумно красивые(даже на моем ведре), Кочевник оказался в тысячу раз лучше Мако(хотя пушки иногда нехватало). Не хочу много расписывать о спутниках, но все понравились(кроме, ТуПи, но в ней есть своя перелесть). У них прекрасное развитие характеров по ходу сюжета, а миссии на лояльность и сценки с ними - лучшее, что есть в игре. В такие моменты ты вспоминаешь чем тебя зацепил МЕ и почему все еще не отпустил. Да, в игре есть временами косяки с анимацией, есть баги и технические проблемы, но игра огромная и со временем это пофиксят. Но то, что я любил в МЕ - осталось. В ней все еще есть душа. Дух исследований и приключения. Временами эпичного(как в финале), временами расслабляющего. После прохождения даже осталось чуть грусти, что это приключение закончилось. Хоть и оставили жирный намек на сиквел и жирный намек на ДЛЦ. Но игра того стоила. 

 

P.S. Песня из титров жутко зашла под атмосферу финала и эпилога.

В самих титрах пустил скупую слезу на моменте с "особая благодарность":

Casey Hudson

Greg Zeschuk

Ray Muzyka

Ссылка на комментарий

Korkut

 

4 апреля (следующий вторник), команда разработчиков официально изложит дальнейшие планы по развитию игры.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Будем посмотреть что они там напланировали.

Ссылка на комментарий

Жора
6 часов назад, Korkut сказал:
...

 

4 апреля (следующий вторник), команда разработчиков официально изложит дальнейшие планы по развитию игры.

 
 
 

 

Пустые оправдания и корпоративная стилистика изложения. Скрыть тот факт, что игру ЕА пнуло в продакшен в полусыром виде, невозможно. Что там патчами испрявят, не исправят, не верю. На патчи тоже бюждет нужен, а это совсем уж невыгодные вложения. Если замахнутся на крупный аддон-DLC, который можно будет продать, то что-нибудь исправят, а если под DLC издатель денег не выделит, то правки будут косметические на "отвалите".

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Жора сказал:

 

Пустые оправдания и корпоративная стилистика изложения. Скрыть тот факт, что игру ЕА пнуло в продакшен в полусыром виде, невозможно. Что там патчами испрявят, не исправят, не верю. На патчи тоже бюждет нужен, а это совсем уж невыгодные вложения. Если замахнутся на крупный аддон-DLC, который можно будет продать, то что-нибудь исправят, а если под DLC издатель денег не выделит, то правки будут косметические на "отвалите".

Если с продажами всё плохо, то могут и зачесаться.

Ссылка на комментарий

Жора
В 30.03.2017 в 23:51, Kapellan сказал:

Если с продажами всё плохо, то могут и зачесаться.

Зная как работает ЕА, тут скорее наоборот. Если продажи будут неочень, то для всей серии Масс Эффект и не только Андромеды всё будет плохо. А вот если хорошо продалась несмотря на закидывание говнами в день релиза, то будет и DLC. ЕА такие предсказуемые. Вангую сделают 3 сюжетных дополнения, первое ждите в июне. 

 

8FsEExd.jpg

 

 

-----------

Первоапрельский бонус. Гамер-пуп по Андромеде:

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Решил я купить игру, наиграл пока что 12 часов. Пока всё нравится.
Зря хэйтили

Ссылка на комментарий

Irbis13

Мне она и через 40 часов нравится. По сути, кроме проблем с рожами, ей нечего и предъявить такого, чем она была бы хуже основной трилогии.

Ссылка на комментарий

Жора
23 минуты назад, Irbis13 сказал:

Мне она и через 40 часов нравится. По сути, кроме проблем с рожами, ей нечего и предъявить такого, чем она была бы хуже основной трилогии.

Ну да, а то что диалоги написаны и озвучены из рук вон плохо это тоже норма? Я понимаю, что многие из тех кто хвалит игру проходят с субтитрами, но если всё-таки слушать постоянную трескотню, то впечатление быстро портится. Единственные интересные сюжетно и неплохо озвученные герои это Райдер-папа, и напарник-кроган.

Ссылка на комментарий

Irbis13
31 минуту назад, Жора сказал:

Ну да, а то что диалоги написаны и озвучены из рук вон плохо это тоже норма?

По тексту - диалоги как диалоги. Не хуже и не лучше, чем в любой другой игре. Про озвучены сказать не могу потому что быстро прочитываю и пропускаю. На слух я все равно английский почти не понимаю, для меня это в любом случае будет унылой трескотней, как бы хорошо актеры не постарались..

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Kapellan
42 минуты назад, Жора сказал:

Я понимаю, что многие из тех кто хвалит игру проходят с субтитрами

Там ещё сабтитры довольно неудобно расположены, из-за чего при разговорах не смотришь на лица. Это очень выручало xD

Ссылка на комментарий

Жора
31 минуту назад, Irbis13 сказал:

По тексту - диалоги как диалоги. Не хуже и не лучше, чем в любой другой игре.

Ой не надо. Кто бы мог подумать, что такое на полном серьёзе станут писать об игре Биоваре, о Масс Эффекте. Что за ерунда, так сказал, будто во всех играх диалоги одинаковы и в принципе неважны. Что ещё не важно? Даже в шутерах, которые не претендуют на добавку трёх букв "РПГ" к своему жанру диалоги лучше! В Фаркрай 3 например. Андромеда именно что на дне, и посредственна везде и всюду. Анимация это только то что совсем уж оттягивает на себя внимание.

 

С темой Масс Эффект в новой галактике можно было так разойтись, а что мы видим? Глухую посредственность во всём, от сюжета до дизайна локаций, геймплея и проработки персонажей. Новые расы из другой галактики оказываются типичными гуманоидами в смешных костюмах, ничем даже моральными принципами и ростом не выделяющимися от людей. А ещё с ними чпокаться можно. Все планеты унылые копии существующих на Земле географических зон: пустыня, арктика и т.д. 

Если Андромеда ничего такого не имеет, но типа вот экшн же есть, то давайте сравнивать её с шутанами. Будет Андромеда лучше как шутер, чем Дестини, ЗВ: Баттлфронт и т.д? Да рядом не валялась.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Жора сказал:

Ой не надо. Кто бы мог подумать, что такое на полном серьёзе станут писать об игре Биоваре, о Масс Эффекте. Что за ерунда, так сказал, будто во всех играх диалоги одинаковы и в принципе неважны. Что ещё не важно? Даже в шутерах, которые не претендуют на добавку трёх букв "РПГ" к своему жанру диалоги лучше! В Фаркрай 3 например. Андромеда именно что на дне, и посредственна везде и всюду. Анимация это только то что совсем уж оттягивает на себя внимание.

 

С темой Масс Эффект в новой галактике можно было так разойтись, а что мы видим? Глухую посредственность во всём, от сюжета до дизайна локаций, геймплея и проработки персонажей. Новые расы из другой галактики оказываются типичными гуманоидами в смешных костюмах, ничем даже моральными принципами и ростом не выделяющимися от людей. Все планеты унылые копии существующих на Земле географических зон: пустыня, арктика и т.д. 

Если Андромеда ничего такого не имеет, но типа вот экшн же есть, то давайте сравнивать её с шутанами. Будет Андромеда лучше как шутер, чем Дестини, ЗВ: Баттлфронт и т.д? Да рядом не валялась.

Ну так это же масс эффект, чего вы ещё ждали? Всё тоже самое можно видеть в первой части. Банальный сюжет, дизайна локаций нет даже в зародыше(привет сделанные копипастой помещения), персонажи деревянные. И из рас прям аж две не гуманоидные + коротышки волусы, причем всё это "разнообразие" проходит фоном. И планеты, прикинь, точно те же. А как шутан она на порядок хуже андромеды. Ох уж этот детсадовский хейт xD

Ссылка на комментарий

Irbis13
33 минуты назад, Жора сказал:

 Новые расы из другой галактики оказываются типичными гуманоидами в смешных костюмах, ничем даже моральными принципами и ростом не выделяющимися от людей. А ещё с ними чпокаться можно. Все планеты унылые копии существующих на Земле географических зон: пустыня, арктика и т.д. 

Эмм, один в один первый масс эффект. И диалоги там ровно на том же уровне.

Реально, кстати, андромеда мне во всем напоминает именно первый масс эффект. Такой же одновременно интересный и местами косячный/недоработанный (в других местах только). Видимо это и правда первая игра серии для нынешней команды. Вопрос смогут ли они сделать свой доведенный до совершенства МЕ(А)2. Главное, чтобы на волне всего этого игра таки продалась и проект не закрыли на первой части.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo

@Kapellan @Irbis13 а теперь вспомним когда вышел 1й масс эффект, и когда это "чудо"

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68678

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    160

  • Дон Андрон

    56

  • CorruptedDisc

    48

  • Korkut

    39

  • Detech

    38

  • Жора

    36

  • Gorthauerr

    28

  • Роман Кушнир

    27

  • NeoNaft

    27

  • Irbis13

    24

  • BigMek

    22

  • Apostol Pavlo

    19

  • eros

    18

  • Scald

    15

  • Nestiere

    15

  • Venc

    14

  • ryazanov

    13

  • Хоттабыч

    13

  • Петя I

    12

  • maxter

    9

  • fursh

    9

  • Userius

    9

  • Flamme

    9

  • Кастилиус

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

В общем, я прошел игру. Зачистил планеты почти полностью, накачал Нексус до 20-го и т.п. И могу снова признаться в том, что был неправ: да, все именно настолько плохо, как было отражено во всех превью

Jean

Андромеда это дебильный сюжет и инфантильные герои игры. Там банально нет нормальных людей которым можно хоть как-то сопереживать, разве что отец ГГ на фоне этих инфантильных выродков кажется более ил

Дoбро

Не удивительно. Игра вышла на редкость полным ГАВНОМ. Мне было не жалко потратить за предзаказ Инквизиции 2 килорубля, спустя несколько лет приобрести полную версию гейм оф эдишен, включающий все ДЛС

Хоттабыч

по-моему, для Капеллана все студии выпускают особые уникальные билды игр

Роман Кушнир

Поздравляю всех, потративших 2 килорубля на этот шедевр игростроя, с выходом "ознакомительной" версии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Думаю, скоро в этой теме станет куда больше впечатлений от по

Kapellan

Таки это слухи, но в целом от ЕА ожидаешь именно выбор самого контрпродуктивного варианта развития. Заняться контролем качества? Не торопить студии с релизом? Нанять профессионалов вместо тех, кто лаж

Дон Андрон

Как говорила адмирал вас*Норманди "Я долго скиталась среди звездных просторов, по волнам света и облакам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам..."   Где кварианский ковчег, проклятые бош*т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...