MASS EFFECT: ANDROMEDA - Страница 31 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

MASS EFFECT: ANDROMEDA

Рекомендованные сообщения

Kapellan

ru-ru-featured-image.jpg.adapt.crop191x1

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Дата выхода: 21 марта 2017 года

Русская локализация: да
Описание:

Mass Effect:tm:: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории в роли Первопроходца — главы команды опытных, готовых постоять за себя профессионалов. Это — новая глава в истории, и только от выбора игрока зависит судьба человечества.

Спойлер

ss_7cf27c2a247bb46834764760b7e4a30afa785ss_016aed121b497aa916a69b6e33d15ab8371c4ss_e52cf8501ae5f6fed1a45d81e000877a4f5b6

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
2 часа назад, Роман Кушнир сказал:

ВНЕЗАПНО

Вот прям совсем внезапно, кто бы мог подумать)

 

Посчёт оружия не совсем согласен. Большую часть времени я тоже пробегал с вдвовой и пустыннымчототам(штурмовая винтовка стреляющая по 1му патрону), но под конец открыл для себя ПП реликтов. Он очень бодро плавит врагов длинными очередями. И вообще в игре ОЧЕНЬ не хватает какого-нибудь тира, чтобы пощупать все эти стволы, потому что периодически возникало ощущение, что цифры и реальная эффективность далеко не всегда совпадали. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
В 08.04.2017 в 19:33, Роман Кушнир сказал:

Научно-фантастическая составляющая,судя по всему, осталась в Млечном Пути. Я никогда не понимал, зачем нужен такой серьезный кодекс для, по сути, довольно стандартной космооперы. И вот в Андромеде я прозрел. Потому что когда тебе рассказывают про то, что людям скоро будет жрать нечего, а потом ты выходишь и видишь это:

141893470.jpg
Возникает всего один вопрос: "вы что не могли это все огородами засадить?".

Вы как тот кроган в президиуме Цитадели, который спрашивал есть ли рыба в тамошнем озере... :)

 

Осмелюсь заметить, что IRL плотность грунта для посадки растений составляет примерно 1.5 т/кубометр. С учетом того, что многие персонажи в игре плачутся что им не дали возможности взять с собой всё требуемое оборудование из-за весовых ограничений, скорее всего зелень на экране представляет собой или дерево в кадке, или слой травы на подложке грунта в 10-15 сантиметров. На мой взгляд, она предназначена только для выработки кислорода на 20/100 тысяч комплектов легких. Кроме того, часть производимого кислорода потребляется теми же растениями, требуя дополнительных посадочных площадей.

Приравняем минимальный рацион питания к 1,5 кг растительной биомассы в день( люди/азари/кварианцы/саларианцы -1кг,  турианцы - 1.5кг,  кроганы - ну пусть 2кг.). Считаем. 20000*1.5 = 30тонн потребляемой еды в день в базовом варианте. 110000*1.5 = 165 тонн еды в полном варианте на четыре ковчега плюс штаб.

 

Урожайность к примеру, капусты составляет 50 тонн с гектара. Требуется 0.7/3.4 гектара (с небольшой поправкой на потери). При вегетативном цикле в четыре месяца, определяем необходимые площади для ежедневного сборка урожая - 0.7*120 = 84 гектара в базовом варианте на 20 тысяч едоков, или 3.4*120 = 408 гектаров на 100 тысяч ртов с четырех ковчегов плюс 10 тысяч штабных на нексусе. Кроме того, требуются значительные площади под растения на производстве кислорода и воды (фотосинтез, однако...). Кроме того, турианский/кварианский огород будет в отдельном уголке для декстроаминокислотных организмов. Свои растения, свои нужды. Также, в отличии от всеядных людей/азари, турианцы, саларианцы и особенно кроганы, произошли от хищников. Соответственно, в лучшем случае, потребляемых растений для восполнения потребностей организма им потребуется значительно больше. В худшем случае, народ активно ПОТРЕБУЕТ МЯСА ( не удивлюсь если в случае с кроганами, возможны случаи каннибализма). В энциклопедии игры сказано, что перед отправкой, турианцы выгребли у Мигрирующего флота все запасы декстроаминокислотных консервов. Например, у Ветры в каюте стоит открытая коробка армейских сухпаев.

Так что, как говорится, не всё так однозначно...

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
1 час назад, Kapellan сказал:

Он очень бодро плавит врагов длинными очередями.

 

Так я и говорю, зачем мне их плавить, если могу их ваншотать с Дхана? 

36 минут назад, Дон Андрон сказал:

Так что, как говорится, не всё так однозначно...

 

Однозначен тот факт, что никакого объяснения наличию жалоб на отсутствие жрата при зеленых полях до "горизонта" в игре нет.

36 минут назад, Дон Андрон сказал:

Считаем. 20000*1.5 = 30тонн потребляемой еды в день в базовом варианте. 110000*1.5 = 165 тонн еды в полном варианте на четыре ковчега плюс штаб.

 

Кстати, расчет неверен, потому что нам совершенно необязательно размораживать всех. Плюс речь идет о данной конкретной ситуации, что, мол, у нас здесь и сейчас жрать нечего, которые сыпятся на нас по прибытии. 

 

5000-е сообщение get

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Роман Кушнир сказал:

 

Так я и говорю, зачем мне их плавить, если могу их ваншотать с Дхана? 

Ну, ваншотать это такое, на топ сложности особо не пованшотаешь. И я к тому виду что у автоматического оружия есть образцы с дпсом, не уступающим однозарядным монстрам, а остальное уже дело вкуса. Единственное что в плане укрытий проще высунуться-шмальнуть-перезарядить, но тут это уже недоработка другого плана - слишком уж точная стрельба слепую.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Только что, Kapellan сказал:

Ну, ваншотать это такое, на топ сложности особо не пованшотаешь.

 

На топ-сложности вообще лучше не вылезать из укрытия, а с прокачаным умением на дробовики, Дхан выносит всю мелочевку как раз за три выстрела - одну обойму (2 секунды). Сомневаюсь, что ПП делает это быстрее.

 

Ссылка на комментарий

Irbis13
3 часа назад, Роман Кушнир сказал:

В конце концов, видать решились на динамичный, но зачем-то оставили возможность расставления напарников (при этом, без активной паузы) и какие-то комбо. Все это невозможно использовать физически, просто потому, что не успеваешь. Спрашивается, зачем оно надо?

Я уже 4-й масс эффект не могу понять, зачем нужна кнопка расстановки напарников. Они все равно тупые и бесполезные. Раньше были просто слотом под навык, сейчас просто бесполезны, хотя кроган еще вблизи раздает более менее.. Комбо вполне можно сделать и из 2-х своих навыков метнув их подряд, вполне неплохо выходит.

3 часа назад, Роман Кушнир сказал:

Зачем тогда нужен осталньой арсенал?

А для разнообразия. Я с пулеметом иногда бегаю просто для удовольствия. Не мультиплеер же. С снайперки сдалека слишком скучно. В той же первой части тоже непонятно, зачем остальные классы кроме солдата, тупо в разы слабее.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
8 минут назад, Роман Кушнир сказал:

Однозначен тот факт, что никакого объяснения наличию жалоб на отсутствие жрата при зеленых полях до "горизонта" в игре нет.

 

Кстати, расчет неверен, потому что нам совершенно необязательно размораживать всех. Плюс речь идет о данной конкретной ситуации, что, мол, у нас здесь и сейчас жрать нечего, которые сыпятся на нас по прибытии.

Речь идет не только о "жрате", но и о том что и как дышать.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Количество крови у взрослого человека зависит от его комплекции, у крупного человека до 6 литров крови (6 - 8% от массы тела), а в ней содержатся эритроциты, которые должны захватывать кислород и переносить его в ткани. Отсюда понятно, что большому по размерам человеку кислорода потребуется больше, чем худенькому.

Зависит потребность в кислороде и от того, занят ли человек сидячей работой или машет, к примеру, кувалдой в кузнице, или штангу на тренировке поднимает.

Лежачему больному, как высчитали учёные - медики, хватит 360 литров кислорода в день. Если же человек тяжело трудится, то его потребление достигает даже 900 литров в день.

Средним принимается значение в 500 литров или 750 граммов кислорода за день

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сколько растений понадобится для выживания, если ты окажешься в изолированной камере?

...Между тем, один лист вырабатывает около пяти миллилитров кислорода в час. Так что в камеру человек должен будет взять с собой растения с десятью тысячами листьев. Получается, что нужный объем кислорода смогут вырабатывать от 300 до 500 растений. Но гораздо труднее определить количество углекислого газа, поглощаемого растениями, особенно - если каждый раз, когда человек делает выдох, он все больше затрудняет выработку кислорода. На всякий случай, давайте не будем стремиться в изолированную камеру, не взяв с собой семьсот горшков с растениями.

 

Таким образом, имеющихся площадей хватает на что-то одно, или выращивать растения для фотосинтеза, кислорода или дыхания или выращивать растения для еды. Кроме того, в условиях гибели старшего комсостава проекта, оставшийся персонал оказался не настолько квалифицированным и подготовленным, что бы организовать качественное руководство и наладить производство продовольствия. Штаб нексуса решил взять самотёком кислородную атмосферу, и не тратить ресурсы на производство еды, предполагая продержаться до создания с/х базы на одной из планет, на сниженном рационе и армейских сухпаях.

IMHO, конечно...

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
17 минут назад, Дон Андрон сказал:

Речь идет не только о "жрате", но и о том что и как дышать.

 

Насколько я мог понять, кислород генерируется механически.

36 минут назад, Irbis13 сказал:

уже 4-й масс эффект не могу понять, зачем нужна кнопка расстановки напарников. Они все равно тупые и бесполезные.

 

Ты просто не умеешь их готовить. Вот, например, в Андромеде я бы бегал с Ветрой, но она действительно бесполезна, так как ее винтовка тупо шмаляет в молоко. А вот Кроган с ангарцем с их дробовиком и снайперкой весьма и весьма. Еще один камень в огород боевки.

Ссылка на комментарий

lSheriffl
15 часов назад, Роман Кушнир сказал:

 

141893470.jpg

По поводу этих "зеленых полей" вообще похоже на недоделку, ибо из космоса и из командной центра цитадели нексуса все, что мы видим на месте этой зелени это стройку с кучей голого металла и вообще ничего зеленого. Я просто смирился с этой картиной при прохождении)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Немного абстрактных размышляшек:

Если так прикинуть, то мы видим 3 технические группы оружия сводящиеся в трём типам атак: МП - кинетика, Элей - некий аналог плазмы и Реликты - лазеры. Конечно, у технологий млечного пути есть не только кинетика, но это частности. В итоге мы подходим к очевидной и древней как игропром системе баланса камень-ножницы-бумага. Ну или грубо говоря - кинетика против хп, плазма против брони, и лазеры против щитов(по лору лазерное оружие вообще щиты игнорирует, но в игре мы имеем то, что имеем). По крайней мере я другого смысла вложенного в разнообразие оружия не вижу, да и до релиза о подобном вроде бы говорилось(хотя может и путаю).

Но на деле разница не ощущается от слова совсем - просто берёшь и шмаляешь с того, что удобней. И даже так есть перекос баланса в пользу однозарядного оружия за счёт модулей позволяющих стрелять за счёт своих хп вместо перезарядки.

То есть очередная недоработка. И в этом вся суть андромеды - огромная игра, в которой сделано и проработано очень много всего, причем зачастую учитываются даже приятные мелочи, но почти во всех аспектах чувствуется недоработка. Да, не критичная, но поскольку она во всём, то это не кисло так раздражает(а ведь местами хватает и откровенной халтуры). И, что самое обидное, большинство этих недоделок легко устранить(и я надеюсь что это со временем сделают), но первое впечатление есть первое впечатление. А уж косяки с лицевой анимацией всплывшие до релиза наверняка нанесли серьёзный удар по продажам.

И вот теперь главный вопрос - если продажи проваляться, что сделает EА? Наконец допетрит, что не стоит торопить разработчика с релизом и наборот, стоит усилить контроль качества или же решит прикрыть франшизу как "не оправдавшую ожиданий". Зная этих жадный ****** я не удивлюсь, если они выберут второе. Как было сказано в некогда горячо любимой мною книге: "Поставленные перед выбором: чего не хватает — мозгового вещества в их головах или тёмного вещества во Вселенной? — учёные единодушно решили, что ущербна Вселенная…".

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Korkut
i

Рассуждения о хейте, качестве работы и фекалиях отправились в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Detech
В 09.04.2017 в 00:14, Роман Кушнир сказал:

Однозначен тот факт, что никакого объяснения наличию жалоб на отсутствие жрата при зеленых полях до "горизонта" в игре нет.

Ну поглядев вверх я вижу картинку облаков, которых очевидно там нет. Эта картинка транслируется чтобы радовать наш глаз...

Возможно ли что посмотрев вниз - я буду руководствоваться тем же принципом?

 

У вас же вопроса насколько объективно делать пол станции экранами с облаками не возникает. Насколько возможно что те кто сейчас находится на верхней части станции смотря на нас видят зеленые насаждения или плывущие на голубом фоне облака?

 

з.ы. Как раз вчера размышляя над городами будущего обдумывал насколько необходимо рассаживать в городе настоящую зелень при наличии возможность симулировать ее голографией или отображать через дополненную реальность - и тут картинка. На мой взгляд - организовывать парки или какие то другие сооружения единственной целью которых является формирование картинки - неоправданный расход ресурсов и пространства при наличии возможности реализовать то же самое это симуляцией. Тем более в условиях космического поселения...

 

В 09.04.2017 в 12:20, lSheriffl сказал:

По поводу этих "зеленых полей" вообще похоже на недоделку, ибо из космоса и из командной центра цитадели нексуса все, что мы видим на месте этой зелени это стройку с кучей голого металла и вообще ничего зеленого. Я просто смирился с этой картиной при прохождении)

Ага, это как заглянуть за телевизор показывающий лесную чащу и не увидеть деревьев :)

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Владлен95
В 12.04.2017 в 06:27, Detech сказал:

з.ы. Как раз вчера размышляя над городами будущего обдумывал насколько необходимо рассаживать в городе настоящую зелень при наличии возможность симулировать ее голографией или отображать через дополненную реальность - и тут картинка. На мой взгляд - организовывать парки или какие то другие сооружения единственной целью которых является формирование картинки - неоправданный расход ресурсов и пространства при наличии возможности реализовать то же самое это симуляцией. Тем более в условиях космического поселения...

Может надо сначала изучить вопрос зачем это делают сейчас и какие фундаментальные особенности для рекреационных целей несёт в себе не просто вид природы, но и само её физическое наличие?

Ссылка на комментарий

Detech
5 часов назад, Владлен95 сказал:

Может надо сначала изучить вопрос зачем это делают сейчас и какие фундаментальные особенности для рекреационных целей несёт в себе не просто вид природы, но и само её физическое наличие?

Я слишком глуп для этого, поэтому если вы не подскажете - никогда не догадаюсь :smile37:

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
В 10.04.2017 в 13:20, Kapellan сказал:

И вот теперь главный вопрос - если продажи проваляться, что сделает EА?.

Даже если так будет - ничего не закроют.

ЕА вложили в Монтреал(где у них две студии) около 500 миллионов долларов после выхода МЕА. 

 

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

В общем, я прошел игру. Зачистил планеты почти полностью, накачал Нексус до 20-го и т.п. И могу снова признаться в том, что был неправ: да, все именно настолько плохо, как было отражено во всех превьюшках. Эта игра - просто огромная куча посредственности, наваленная на крутейшую серию. Сначала вам кажется, что все в принципе неплохо, но потом вы проходите 10 квестов, 20... 30... 50... 100... И все, что вам дают - это набор из стрельбы по болванчикам, сканирования и бесконечного метания между планетами, перетасованных в разном порядке. Ну и конечно космические судоку и Архитекторы. Первый раз сносить Архитектора весело, поэтому разрабы решили напихать три абсолютно идентичных квеста с абсолютно идентичными Архитекторами, на трех, по сути, идентичных планетах - это же веселее втройне, верно? Ну а чтобы добро зря уж точно не пропало (вдруг вы пропустили три одинаковых квеста?) четвертого еще и в конец закинут. Про судоку писать без мата невозможно. Видимо игру делали для бабули президента ЕА. 

Сюжет, подача сюжета, построение - все провалено. Он не вовлекает - для вовлечения нужны яркие герои. А здесь у нас в роли ГГ хлюпик, которого не уважает даже собственная команда (- "Эй, собрание еще не закончено!"; *все расходятся*; - "А, ну окай... Собрание окончено") и который может что-то только потому, что у него в башке мега-ИИ. Сюжет не интригует. Более того, все что в принципе должно вызывать интригу - что за реликты и зачем они, куда пропали их создатели, кто такой Благодетель и почему померла Джейн Гарсон - на все эти вопросы никто не даст даже примерных ответов. Что в прологе показывают, то и завершится в конце. Все это, при желании, можно было уложить в небольшую квестовую линейку. Построение сюжета? Да все клали на построение сюжета! Почему бы не заставить игрока сгонять на Кадару, потому что Пиби решили там поболтать с каким-то парнем (причем вся болтовня укладывается в абзац текста)? Вы провели миссию на станции Реликтов? Прямо в следующей миссии вы туда вернетесь, че, зря рисовали шоле? 

Самое печальное, что если вы не станете проходить миссию с кораблем Архонта до зачистки планет, сквозь тучи бездарности и конвейерных квестов внезапно пробьется свет. Сама эта миссия, а также включающиеся по триггеру около нее, финальные миссии напарников, как минимум неплохи, а дополнительные миссии-ролики после них действительно создают определенный эмоциональный настрой. Вы говорите "вау! Неужели игра смогла?", берете еще парочку-другую квестов и... снова погружаетесь в суровые будни Первопроходца: сгоняй туда, потом туда, потом еще туда и потом еще вон туда, убей, просканируй, послушай диалог (или просканируй, убей, прослушай диалог или послушай диалог, убей,просканируй - вариативность!). 

Единственное, что меня радует: я не купил это дерьмо. 

Ссылка на комментарий

Irbis13

Прошел я её, таки. Длинная же, однако. В общем я в итоге всем доволен, сюжет вполне бодрый, интересных побочек достаточно, миссии напарников на уровне второй части, то есть отлично.

В целом гораздо круче 1-й части, но слабее второй и третьей за счет растянутости. Поставлю ей 8/10.

Жду длц про кварианский ковчег, раз уж его в конце упомянули. Ну и 5-й масс эффект через несколько лет.

 

p.s. Что всех так бесит судоку? Проходил их только 1 раз, потом просто скупал ключи автовзлома, которые у каждого торгаша есть. И что-то мне после нее в стелларис захотелось. Все-таки атмосферу космического исследования они хорошо подняли.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Irbis13
25 минут назад, eros сказал:

Как завалит архитектора?

Стрелять по нему.

Хоть 1 уровень, без норм дамага это просто будет долго, а от его атак уходить довольно легко.

 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Irbis13 сказал:

Стрелять по нему.

Хоть 1 уровень, без норм дамага это просто будет долго, а от его атак уходить довольно легко.

 

 

Не знаю на счет легкого ухождения от дамага.... Меня 2 раза срубил очень быстро, а я ему почти не нанес урона

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68682

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    160

  • Дон Андрон

    56

  • CorruptedDisc

    48

  • Korkut

    39

  • Detech

    38

  • Жора

    36

  • Gorthauerr

    28

  • Роман Кушнир

    27

  • NeoNaft

    27

  • Irbis13

    24

  • BigMek

    22

  • Apostol Pavlo

    19

  • eros

    18

  • Scald

    15

  • Nestiere

    15

  • Venc

    14

  • ryazanov

    13

  • Хоттабыч

    13

  • Петя I

    12

  • maxter

    9

  • fursh

    9

  • Userius

    9

  • Flamme

    9

  • Кастилиус

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

В общем, я прошел игру. Зачистил планеты почти полностью, накачал Нексус до 20-го и т.п. И могу снова признаться в том, что был неправ: да, все именно настолько плохо, как было отражено во всех превью

Jean

Андромеда это дебильный сюжет и инфантильные герои игры. Там банально нет нормальных людей которым можно хоть как-то сопереживать, разве что отец ГГ на фоне этих инфантильных выродков кажется более ил

Дoбро

Не удивительно. Игра вышла на редкость полным ГАВНОМ. Мне было не жалко потратить за предзаказ Инквизиции 2 килорубля, спустя несколько лет приобрести полную версию гейм оф эдишен, включающий все ДЛС

Хоттабыч

по-моему, для Капеллана все студии выпускают особые уникальные билды игр

Роман Кушнир

Поздравляю всех, потративших 2 килорубля на этот шедевр игростроя, с выходом "ознакомительной" версии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Думаю, скоро в этой теме станет куда больше впечатлений от по

Kapellan

Таки это слухи, но в целом от ЕА ожидаешь именно выбор самого контрпродуктивного варианта развития. Заняться контролем качества? Не торопить студии с релизом? Нанять профессионалов вместо тех, кто лаж

Дон Андрон

Как говорила адмирал вас*Норманди "Я долго скиталась среди звездных просторов, по волнам света и облакам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам..."   Где кварианский ковчег, проклятые бош*т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...