Завоевание рая V - Возвращение - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Завоевание рая V - Возвращение

Рекомендованные сообщения

Неизменные принципы

Игра на интерес. Мы играем не ради победы и нагиба всех вокруг, мы играем ради фана. Это значит, что игра ведется с тем расчетом, чтобы весело было всем, а не только кому-то одному, что исключает эксплойты, неестественные (и особенно вечные) союзы, подсуживание со стороны организатора. По умолчанию считается, что игра ведется честно и игроки понимают этот принцип.

Циничный отыгрыш. Мы играем за страну не как за юнит в игре в игре. Мы отыгрываем страну, а ведут себя страны не как игроки в команде, а как законченные эгоисты - все для себя и своей выгоды. Игроки должны вести политику направленную только и только на интересы своей страны, а не чужих стран. Без этого в игре не будет интересной дипломатии, а она составляет ее основу.

Историчность. Полная историчность игры не является самоцелью, но отыгрыш страны с учетом ее естественного исторического развития рекомендуется. Явное и принципиальное противоречие отыгрыша страны ее исторической стратегии (отказ от колоний, неестественные ривалы и пр.) является основанием для обязательного судейского решения в отношении такой страны.

  • Общие положения
    • Разрешено все, что соответствует Неизменным принципам и не запрещено настоящими правилами или решением судьи.
    • В случае отсутствия/опоздания игрока, когда замена не предоставлена, она назначается судьей или страна ставится на оффлимит. В случае повторного отсутствия/опоздания по решению судьи игрок может быть заменен или страна отдана под распил.
    • Решения судьи окончательны обязательны для исполнения. Обсуждение судейских действий возможно между сессиями, несогласие с решением не является основанием для прерывания сессии.
    • Не допускается использование эксплойтов. Перечень эксплойтов является неограниченным, наличие эксплойта определяется судьей в каждом конкретном случае.
    • Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

    [*]Ограничения и запреты

    • Запрещено нарушать перемирие (-5 стабильности) с любым государством-игроком. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).
    • Игрок обязан поставить не менее двух ривалов-игроков из числа ближайших соседей.

    [*]Правила заключения мира

    • С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% до 1600 года, 60% до 1700 года, 70 до 1800, 80 после 1800.

    [*]Капитуляция:

    • Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса (лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.
    • Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.
    • Условия принудительной капитуляции: 50% варскора до 1600 года, 60% до 1700 года, 70 до 1800, 80 после 1800.
    • Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения (исключения по решению судьи).

Изменено пользователем Mike!
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mr Grave

Отписываюсь.

Изменено пользователем Mr Grave
Ссылка на комментарий

Степаша

Бранденбург, Польша.

Изменено пользователем Степаша
Ссылка на комментарий

Степаша

Хотя, давай Османа вместо Польши.

Ссылка на комментарий

Италия/Швед/Франция

skype hocku7

Ссылка на комментарий

DrowRanger

Чего все на Францию пишутся, это же лига Майка, он Фра берет по-умолчанию)))

Ссылка на комментарий

1. Дания

2. Польша

3. Венеция

Изменено пользователем Ingemar
Ссылка на комментарий

aliev-ruslan

КТО-ТО СКАЗАЛ ИСТОРИЧНОСТЬ? Алиев уже здесь!

Бранд/Осман/Москва

Изменено пользователем aliev-ruslan
Ссылка на комментарий

фяукен
КТО-ТО СКАЗАЛ ИСТОРИЧНОСТЬ? Алиев уже здесь!

Обычно это все сводится к кб для франции Майка - "неисторично" :)

Ссылка на комментарий

отписываюсь так как меня уговорили подождать 2 недели до другой игры

ну или могу посидеть 2 недели на замене кого либо если над

Изменено пользователем xmm
Ссылка на комментарий

Sindar - Англия, Московия, Швеция, Эфиопия (если играбельна в партии)

Хочу поиграть там, где Грава. С ним весело.

Ссылка на комментарий

кто не знает скайп - mikenech

стучитесь

Ссылка на комментарий

Если принимаете новых людей, то хотелось бы попробовать сыграть с людьми, а тоо все ии да ии.

skype - fklokom

Венгрия/Богемия/Италия.

Ссылка на комментарий

Почему дата старта 1 января 1480 года? По многим причинам. Уйти от заезженного годами сценария 1444. Избежать рандома с испанской унией и одновременно не допустить распила ИИ Арагона Францией. Усилить стартовую Москву уже присоединенным Новгородом. Получить со старта жизнеспособные Нидерланды а не жалкую Бургундию, вынужденную вместо колоний тратить свои дипломатически очки на присоединение уний. Но все это не главное.

Вы никогда не задавали себе вопрос почему разработчики выбрали датой старта игры именно 1444? Я думаю, с точки зрения одиночной игры эта дата - квинтэссенция противоречий в Европе. Незаконченная столетка, независимые Арагон, Новгород, богомерзская Бургундия по силе почти как Франция, и пр. Прелестно с точки зрения количества возможных альтернатив но ужасно с точки зрения баланса для мультиплеера. Уровень остроты обстановки многих стран на старте - жить или не жить. Что и приводит к фейлам и рестартам более 50% игр после первой сессии. Да, не спорю есть спортсмены, есть немощи и есть масса других причин рестартов и развала партий, ведь слив любой отдельно взятой страны уже приводит к дисбалансу. Но вот на примере Запада - стартовый распил Франции или имба сжирающая Арагон - это две крайности далеко не пособствующие долгой игре. Даже несмотря на ограничение варскора. Нидеры без колоний или Бурга на пол СРИ взявшая Париж. Слитые Польши, Московии, Австрии, морские львы в Англию в 15 веке, или забитый Венецией и мамелюком Осман не сумевший взять Константинополь. Стартовый год по моему мнению предоставляет игрокам больше "быстрых" решений тех или иных вопросов, что приводит к "рашам", "рейджквитам" перекосам баланса и как следствие преждевременному окончанию игр. По нынешним меркам доиграть до 1650 года считается вполне себе круто, до 18 века доходят единичные игры и с даты выхода Европы 4 я знаю только одну игру доигранныю до 1821.

Вот почему 1480. Не панацея, но страны собраны лучше, выше вероятность поиграть подольше и не сфейлится. Война будет ужасающей. Когда нибудь...

Изменено пользователем Mike!
Ссылка на комментарий

Вот почему 1480. Не панацея, но страны собраны лучше, выше вероятность поиграть подольше и не сфейлится. Война будет ужасающей. Когда нибудь...

Так вот что все время мешала поиграть подольше...

Ссылка на комментарий

Осман , Пше , Испания

Ссылка на комментарий

AlTiger86

Игра на лицензии будет или с пираткой тоже можно?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8989

Лучшие авторы в этой теме

  • Mike!

    21

  • veinteee

    3

  • Последний Консул

    2

  • sofat

    2

  • Gazik

    2

  • Степаша

    2

  • DrowRanger

    2

  • Ingemar

    2

  • Noname112

    2

  • tehb122

    1

  • Total Warrior

    1

  • aliev-ruslan

    1

  • фяукен

    1

  • Beowolf

    1

  • daBaron

    1

  • Pycu4

    1

  • AlTiger86

    1

  • nimoff

    1

  • kim.tnt

    1

  • Mr Grave

    1

  • Dachok

    1

  • Red2d2

    1

  • xmm

    1

  • Mariuss

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...