Экономические баги и прочие минусы посл. патча - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Экономические баги и прочие минусы посл. патча

Рекомендованные сообщения

Zhenya_Zheck

Добрый день, добавляйте свои предложения по теме, и не только)

Итак баги и то что не логично.

пока что баги.

1. Ближе у середине игры, перестают вырашиваться на фермах (Farm) краситель. (поскольку он производится на фабриках).

2. Рабочие никогда не получают 25% дохода(прибыли) фобрики. (Это можно видеть в расходах фабрики).

3. Служащие кажется получают столько же сколько и рабочие фабрик.

4. Цемент и механизмы. ну это несамый страшгый минус.

Думаю этот список пополняться)

Изменено пользователем Zhenya_Zheck
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshek
Под последним патчем понимаю ....03, который был выпущен ещё в мохнатом году.

Ну блин, я уж подумал, что они вернулись к игре... Столько багов оставили

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Почитал тему. Так и не понял о каких багах идёт речь. Вы что предлагаете убрать штраф за нехватку цемента или механизмов, когда завод работает на неполную мощь? Спорный момент следует ли это делать. Всё же это амортизационные расходы, которые на практике есть даже если фабрика простаивает. Тут либо закупать цемент и механизмы по полной, либо оставлять штраф. И то и другое будет очень жЫрно.

Ну блин, я уж подумал, что они вернулись к игре... Столько багов оставили

Большинство "багов" от недопонимания логики игры. Когда начинаешь с цифрами разбирать конкретный "баг", то понимаешь, что разрабы правы.

Изменено пользователем Али Гарх
Ссылка на комментарий

commiethebeastie

Нормальная экономика в игре. Правда не хватает инфляции.

Кризис перепроизводства есть, дефицит есть, конкурента задушить экономически как нефиг делать.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Нормальная экономика в игре.
Нет.
Правда не хватает инфляции.
Действительно.
Кризис перепроизводства есть
Его нет. Есть кризис дебильного кода игры, который не учитывает развитие культуры потребления. Т.е. механически перепроизводство есть, но возникает оно из-за того, что в игре не учтена философия общества, а не из-за НТР
дефицит есть
Только в мультиплеере. Только железа.
задушить экономически как нефиг делать.
Хотел бы на это посмотреть. Но, к сожалению, в базовой виктории есть только два метода воздействия на вражескую экономику: оккупация и снижение престижа.

А автор темы очень важную вещь сообщил.

Изменено пользователем inferno64
Ссылка на комментарий

Али Гарх

На самом деле в Виктории 2 просто замечательная экономическая модель. Даже удивительно как она может оставаться устойчивой на протяжении всей игры.

Инфляция? Да на кой она нужна, если валюта в игре одна (и правильно что одна). Эмбарго - вот этого действительно не хватает.

Что конкретно понимается под дебильностью кода, культурой потребления, философией общества и не учёта НТР?

Ссылка на комментарий

inferno★hime
На самом деле в Виктории 2 просто замечательная экономическая модель. Даже удивительно как она может оставаться устойчивой на протяжении всей игры.

Инфляция? Да на кой она нужна, если валюта в игре одна (и правильно что одна). Эмбарго - вот этого действительно не хватает.

Что конкретно понимается под дебильностью кода, культурой потребления, философией общества и не учёта НТР?

Даже лень объяснять.

Ссылка на комментарий

commiethebeastie
Только в мультиплеере. Только железа.

да ладно, а еще хлопка, серы, угля и в одиночной игре. Вы пробовали заходить за другую страну и посмотреть что в ней творится? В ВБ в конце 19 века почти все заводы закрылись, ВВП упал ниже 10000 фунтов, т.е. максимальная собираемость налогов - 4200. Бюджет в глубоком минусе, накопленные средства таят.

Хотел бы на это посмотреть. Но, к сожалению, в базовой виктории есть только два метода воздействия на вражескую экономику: оккупация и снижение престижа.

Через кризисы перепроизводства и дефициты которых якобы нет.

Его нет. Есть кризис дебильного кода игры, который не учитывает развитие культуры потребления. Т.е. механически перепроизводство есть, но возникает оно из-за того, что в игре не учтена философия общества, а не из-за НТР

А маркетинг позднее появился.

Хотя все равно что-то не то. Не должно быть такого дикого перепроизводства при 10% численности ремесленниковв развитых странах.

Изменено пользователем commiethebeastie
Ссылка на комментарий

inferno★hime
да ладно, а еще хлопка, серы, угля и в одиночной игре. Вы пробовали заходить за другую страну и посмотреть что в ней творится? В ВБ в конце 19 века почти все заводы закрылись, ВВП упал ниже 10000 фунтов, т.е. максимальная собираемость налогов - 4200. Бюджет в глубоком минусе, накопленные средства таят.

Через кризисы перепроизводства и дефициты которых якобы нет.

А маркетинг позднее появился.

Хотя все равно что-то не то. Не должно быть такого дикого перепроизводства при 10% численности ремесленниковв развитых странах.

Это все замечательно, конечно, но это все ваша уникальная итерация игры, которая не может служить аргументом в силу того, например, что я могу сказать, что у меня ВБ имеет в этом же году баланс +9000.

И все же я хочу услышать, каким образом можно вести экономическую войну в виктории. Серьезно. Вдруг, случилось чудо и такие способы существуют, а я о них не знал. Поэтапно, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Муцухито
i

Тема "Экономические баги и прочие минусы посл. патча" перенесена из раздела "Victoria 2 / Виктория 2" в раздел "Архив".

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9296
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...