Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав» - Страница 17 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав»

Рекомендованные сообщения

Enmergal
 
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Conclave / Конклав».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
 
srkbrKi.png

 

В новом году Paradox Development Studio в целом и команда, ответственная на Crusader Kings II, в частности готовы порадовать вас чем-то новеньким.

В грядущем дополнении «Конклав» (Conclave) вассалы получат возможность действовать наперекор Вашим указам, ведь Совет, помогающий Вам управлять государством, будет периодически тем или иным образом отзываться о Вашем правлении. Могущественные герцоги, независимо от их компетенции в государственных делах, будут просить место в Совете, и отказ предоставить его с большой долей вероятности повлечет за собой недовольство и как его результат заговоры.

Старайтесь, чтобы Совет оставался доволен Вами, и состоящие в нем вассалы не станут противодействовать, интригуя за Вашей спиной и развязывая гражданские войны. Игнорируя их интересы, Вы в конце концов можете обнаружить, что оказались один на один с Советом, противоречия между членами которого сводят к нулю все попытки перенести их энергию в русло развития государства.

Тщательно выбирайте советников, чтобы их навыки позволили Вашей династии подняться еще выше по сравнению с ее теперешним положением. Вы можете на свой страх и риск не обращать внимания на мелкие сошки, копошащиеся у Ваших ног, или же подкупами добиться их бесконечной преданности. «Конклав» добавит государственному Совету силы.

Другие особенности, привносимые в игру дополнением:

— Совет получит возможность голосовать по поводу законов, принимаемых в государстве, однако Вы можете попытаться ограничить его в этом

— Система обучения будет дополнена новыми событиями и трейтами, ориентированными исключительно на детей

— Расширенная дипломатия: брачные союзы, пакты о ненападении и коалиции

— Переработанная система сражений, в которой значительную роль станет играть мораль, а также новая механика для наемников

— Большое количество мелких изменений, в том числе, как всегда, связанные с ИИ

Итак, каков Ваш выбор: посмеете ли Вы противостоять своим вассалам в Совете и спровоцировать их на открытое противостояние на поле боя? Сможете ли Вы провести централизацию своего государства без советников, осознающих убытки от потери привилегий?

В Crusader Kings II ценится деликатность в обращении с придворными. И «Конклав» даст Вам новые возможности проверить свой навык интриги.

Дополнение станет доступно для приобретения в начале 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 2 февраля 2016 года

 

 
Скриншоты  
nhlK7mi.png
pf5b8Dt.png
dUHjzBA.png
rwgs0FU.png
vvaK8K2.png
D2TZDUn.png
3nU2swv.png
7CRofg6.png
Of7pW3H.png
Hide  

 

Более полная информация по дополнению доступна Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вы также можете посетить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Парадоксов.

 

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нельзя. Только что проверил.

Нужно через консольную команду зайти за правителя ордена. Из игры не выкинет, как в случае с теократиями.

Что интересно - после смерти правителя игра продолжается на другом правителе, даже если тот не из твоей династии.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Cozyablo
Срочно выдайте ей феод и соблазните! :D

Не, ну а чо, есть трейт привлекательный. осталось понять какой пол.

Интересно, после соблазнения бастарды будут кони или люди.

Ссылка на комментарий

Срочно выдайте ей феод и соблазните! :D

Там же фертильность нулевая

Ссылка на комментарий

Там же фертильность нулевая

Правку значений в памяти никто не отменял.

Ссылка на комментарий

MacArrow

Всё так же незаметно, втихую пропадают советники, полководцы...:(

Ссылка на комментарий

Мишан
Что могу сказать.

Новая боевая система - вполне себе хорошая. Отступлений через всю карту пока не видел.

Играть стало значительно интереснее. Теперь исход войны не решается одним сражением. Исходы войн менее предрешены. Меньше унылых осад, гораздо больше стратегии и битв.

Ой, аж на душе хорошо стало :)

Спасибо, камрад.

А то боёвку только ругают, да ругают.

Сам ругаю постоянно, поэтому знаю :-)

А что там конкретно в лучшую сторону изменилось?

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Играть стало веселее.

Теперь есть чем заняться и в большом королевстве и у маленького графа в Ирландии.

Очень порадовало, что данники теперь за тебя охотнее сражаются. И идейно псевдотерритории можно собирать и данниками. То есть зачатки будущего королевства.

Сам совет ставит палки в колеса. Но не сильно. Правильные подачки и прочее радуют все.

зы Больше всего бесит, что так и не добавили красного цвета на согласия персонажа на изменения брака при активации помолвки.)))

ИИ все еще ловит меня на невнимательности.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. красотища нового dlc.

:D

Только лошади бывают или есть ещё?

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Срочно выдайте ей феод и соблазните! :D

Да незачем соблазнять.

Просто отдайте ей наследника в обучение.

Он примет культуру лошадь, к нему, постепенно, будут прибывать придворные лошади.

Ну и наконец можно замутить лошадиную империю.

Осталось узнать, если у этой культуры специальный юнит свиты- кавалерия, то это получается лошадь верхом на лошади :blink:

Ссылка на комментарий

Мишан
Да незачем соблазнять.

Просто отдайте ей наследника в обучение.

Он примет культуру лошадь, к нему, постепенно, будут прибывать придворные лошади.

Ну и наконец можно замутить лошадиную империю.

Осталось узнать, если у этой культуры специальный юнит свиты- кавалерия, то это получается лошадь верхом на лошади :blink:

Нет, кавалерии там нет

Есть "человерия". Это элитные лошади верхом на агрессивных, двуногих человеках.

Но дорого.

Ссылка на комментарий

Cozyablo

А, кстати, господа, какой у игры возрастной рейтинг?

А то там у лошади ж вкладка "relations" есть. Страшно подумать что там.

Ссылка на комментарий

Мишан
А, кстати, господа, какой у игры возрастной рейтинг?

А то там у лошади ж вкладка "relations" есть. Страшно подумать что там.

Рейтинг "Жеребец 3+".

Пусть не "Седой Мерин", но разные "relations" вполне допустимы.

В том числе и межвидовые.

Изменено пользователем Мишан
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Только лошади бывают или есть ещё?

Только лошади. Это отсылка к императору Калигуле, сделавшего своего коня сенатором.

Ну и наконец можно замутить лошадиную империю.

Эквестрию с понями, да.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Только лошади. Это отсылка к императору Калигуле, сделавшего своего коня сенатором.

Есть мнение, что он сделал коня сенатором для того чтобы высмеять и разозлить сенат.

Да и историки могут соврать (римские). Ведь как говорится "Историю пишут победители".

Ссылка на комментарий

Falkenhayn

Извиняюсь за оффтоп...

Есть мнение, что он сделал коня сенатором для того чтобы высмеять и разозлить сенат.
Скорее всего так и было. Он был человек армии.
Да и историки могут соврать (римские). Ведь как говорится "Историю пишут победители".
Ну то, что он после болезни стал несколько неадекватен - это скорее всего правда. Но думаю, в инцесте и всяких чудачествах с детства его обвиняют зря. Он именно после болезни (менингита вроде) спятил. До того проявлял себя как неплохой кесарь.
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Есть мнение, что он сделал коня сенатором для того чтобы высмеять и разозлить сенат.

Да и историки могут соврать (римские). Ведь как говорится "Историю пишут победители".

В данном случае историю будет писать лошадь.

Парадоксам осталось добавить вместо лошади слона для индусов.

Волки у алтайцев есть.

И можно делать зоопарк.

Ссылка на комментарий

Мишан
В данном случае историю будет писать лошадь.

Парадоксам осталось добавить вместо лошади слона для индусов.

Волки у алтайцев есть.

И можно делать зоопарк.

Ага, представляю себе запись в Летописи: "В 1236 году Император Кастилии Мерин VI Ужасный одержал победу в 31-й войне за Освобождение Андалусии над повстанцем-иноверцем Слонопотамом Шестым Добрым".

А потом умер на праздничном пиру (явно выбрал не тот Жизненный Фокус) от переедания овса.

Изменено пользователем Мишан
Ссылка на комментарий

Одно радует - на плазе просто затролили с этими shattered retreat и идиотской системой коалиций, которая и в Европе не работала, а уж здесь тем паче. Идеи хороши, но они не применились логически.

Ссылка на комментарий

Алгол

Ну те две функции можно тупо обрубить в файлах. Они совершенно рушат игру. ладно б, если бы коалиции составлялись логично - но тогда там надо механику делать совершенно иной, ставить условия и прочее.

Да и отступления. Скакали б через одну локацию в сторону своих территорий ближайших - не было бы никаких проблем. Но из лондона до севера шотландии - это как-то перебор. Этак Наполеон бы бежал не до франции... Не ближе чем в Вашингтон бы, через атлантику, по дну, на конях бы дошел. Да еще восстановив потери, да на первой крейсерской скорости.

С другой сторону теперь появилась куча мелких багов, которые так просто не уберешь.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Да и отступления. Скакали б через одну локацию в сторону своих территорий ближайших - не было бы никаких проблем. Но из лондона до севера шотландии - это как-то перебор.
Понимаете, тут дело в дистанции отступления, необходимой для того, чтобы войско могло пополниться и повысить боевой дух без риска быть легко уничтоженным. Это выбирается из геймплейных соображений, не из реализма.
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 172280

Лучшие авторы в этой теме

  • Yandere-chan

    59

  • Venc

    32

  • Kassatka

    24

  • MacArrow

    20

  • GunganKnight

    19

  • taxil

    18

  • had

    17

  • Falkenhayn

    15

  • Мишан

    13

  • Каллиграф

    12

  • OliverDeBra

    12

  • Aelirenn

    12

  • Cozyablo

    10

  • Alterus

    10

  • Tempest

    10

  • Kapellan

    9

  • simuil

    9

  • mister00

    9

  • Тита

    9

  • Tabula Rasa

    8

  • Razer98K

    8

  • Armun

    7

  • Basileus

    7

  • serpentskirt

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ezhi

А мне понравился конклав, совет амбициозных засранцев, все хотят в совет, каждый дурак хочет советовать королю, как обустроить державу, прям как в реальности). Мест мало, надо выбирать с умом кого пос

kolivi

а почему у меня ДЛС для Европы(Евангелик Мажор Пак) нет

27wolf

пускай уже что-то стоящее сделают, мод просто как одна строчка мода...

simonov-89

Кто-то уже создавал "банду" наемников? Ее можно расформировать? Католичество рекрутов уменьшает. Извиняюсь. Имею ввиду количество)

Sirrega

В общем, запустил я игру последней версии со всеми DLC и... Неужели в это как-то можно играть и получать удовольствие? Завязал простенькую войнушку с соседом - сюрприз: теперь убегающую армию догнать

Sirrega

Я играл, начиная в эпоху викингов на разных патчах: до и после DLC Way of Life. До Way of Life набеги тоже были, но они не перли с такой частотой и были вполне уместны. После Way of Life - прут как из

Sirrega

Ну, почти убедили)). Но я лучше уж подожду следующего DLC и патчей - где-то слышал, что разработчики планируют ввести кастомизацию многих геймплейных фич в настройках - может тогда удастся настроить и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...