Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав» - Страница 19 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав»

Рекомендованные сообщения

Enmergal
 
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Conclave / Конклав».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
 
srkbrKi.png

 

В новом году Paradox Development Studio в целом и команда, ответственная на Crusader Kings II, в частности готовы порадовать вас чем-то новеньким.

В грядущем дополнении «Конклав» (Conclave) вассалы получат возможность действовать наперекор Вашим указам, ведь Совет, помогающий Вам управлять государством, будет периодически тем или иным образом отзываться о Вашем правлении. Могущественные герцоги, независимо от их компетенции в государственных делах, будут просить место в Совете, и отказ предоставить его с большой долей вероятности повлечет за собой недовольство и как его результат заговоры.

Старайтесь, чтобы Совет оставался доволен Вами, и состоящие в нем вассалы не станут противодействовать, интригуя за Вашей спиной и развязывая гражданские войны. Игнорируя их интересы, Вы в конце концов можете обнаружить, что оказались один на один с Советом, противоречия между членами которого сводят к нулю все попытки перенести их энергию в русло развития государства.

Тщательно выбирайте советников, чтобы их навыки позволили Вашей династии подняться еще выше по сравнению с ее теперешним положением. Вы можете на свой страх и риск не обращать внимания на мелкие сошки, копошащиеся у Ваших ног, или же подкупами добиться их бесконечной преданности. «Конклав» добавит государственному Совету силы.

Другие особенности, привносимые в игру дополнением:

— Совет получит возможность голосовать по поводу законов, принимаемых в государстве, однако Вы можете попытаться ограничить его в этом

— Система обучения будет дополнена новыми событиями и трейтами, ориентированными исключительно на детей

— Расширенная дипломатия: брачные союзы, пакты о ненападении и коалиции

— Переработанная система сражений, в которой значительную роль станет играть мораль, а также новая механика для наемников

— Большое количество мелких изменений, в том числе, как всегда, связанные с ИИ

Итак, каков Ваш выбор: посмеете ли Вы противостоять своим вассалам в Совете и спровоцировать их на открытое противостояние на поле боя? Сможете ли Вы провести централизацию своего государства без советников, осознающих убытки от потери привилегий?

В Crusader Kings II ценится деликатность в обращении с придворными. И «Конклав» даст Вам новые возможности проверить свой навык интриги.

Дополнение станет доступно для приобретения в начале 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 2 февраля 2016 года

 

 
Скриншоты  
nhlK7mi.png
pf5b8Dt.png
dUHjzBA.png
rwgs0FU.png
vvaK8K2.png
D2TZDUn.png
3nU2swv.png
7CRofg6.png
Of7pW3H.png
Hide  

 

Более полная информация по дополнению доступна Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вы также можете посетить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Парадоксов.

 

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MacArrow

Ввели "отступление армии", пусть будут последовательными и введут "рассеивание армии при отступлении"! И чем дальше и дольше деморализованная армия отступает, тем больше теряет из-за "небоевых потерь": раненые, дезертиры, отсутствие снабжения и т.п.

А то мало было "спасения армии на кораблях", а теперь и это: мало того, что 99% армии благополучно ретировалась с поля боя, так ещё и успешно ВСЕ собрались после отступления!..

Ссылка на комментарий

mister00
Ввели "отступление армии", пусть будут последовательными и введут "рассеивание армии при отступлении"! И чем дальше и дольше деморализованная армия отступает, тем больше теряет из-за "небоевых потерь": раненые, дезертиры, отсутствие снабжения и т.п.

А то мало было "спасения армии на кораблях", а теперь и это: мало того, что 99% армии благополучно ретировалась с поля боя, так ещё и успешно ВСЕ собрались после отступления!..

И опять агеймплейщина, ведь это вводили именно ради уменьшения влияния первой битвы, а у вас оно возрастает до максимума.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Kassatka

Вот если бы сделали, что армия отступает недалеко, но при попытке сразиться с ней успешно и очень разумно убегает, сохраняя силы, пока не восстановится и/или не соединится с другой армией - вот это было бы действительно классно. Я до сих пор скучаю :020: по битвам из патча 2.3.х, когда более слабая ИИ армия никогда не принимала бой, а всегда пыталась убежать, в результате чего приходилось довольно интересно гнаться за ней пару провинций. Зачем это в патче 2.4.х убрали :020::020::020:

И чтоб думать, как этой убегающей с большой скоростью армии выскочить где-нибудь наперерез - вот это была бы тактика...

Такой интересный новый параметр в defines.lua обнаружил. Это означает, так понимаю, что государства с размером больше 90% от агрессора в коалицию против него не вступают. Только мелюзга.

COALITION_SIZE_RATIO = 0.9, -- Realms larger than the target * COALITION_SIZE_RATIO are not allowed in a coalition

Ссылка на комментарий

Yandere-chan

ИИ поступает очень странно - имея небольшой численный перевес, он нападает на противника в горах/холмах, через реки/проливы и постоянно проигрывает. Я так за Хазарию победил напавшую Византию (4 моих тысяч против их нескольких отрядов по 5к) и отжал полторы тысячи :lol:

Хотя, например, в предыдущих патчах они даже войну редко когда объявляли, так что это маленькое, но продвижение.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan

Новые лица у балтов.

ВолосатикНажмите здесь!
 txr3ifh.png[Cкрыть]

Коалиции, говорите?

Нажмите здесь!
 IY3Nh6c.png[Cкрыть]
Вы не заметили, не участились ли вспышки одержимости и сумасшествия?

Как было, так и осталось.

Ещё слово про кочевников:

тактики им сделали не такие сильные, но и кб на королевство опустили с 90 до 75 % населения.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Я до сих пор скучаю :020: по битвам из патча 2.3.х, когда более слабая ИИ армия никогда не принимала бой, а всегда пыталась убежать, в результате чего приходилось довольно интересно гнаться за ней пару провинций. Зачем это в патче 2.4.х убрали :020::020::020:

И чтоб думать, как этой убегающей с большой скоростью армии выскочить где-нибудь наперерез - вот это была бы тактика...

А сейчас разве не так? У меня постоянно возникает вопрос как поймать вечно тикающие от сражения армии, поэтому очень часто смотрю на данные "прибудет в провинцию <число.месяц>".

Ссылка на комментарий

Мишан
У меня постоянно возникает вопрос как поймать вечно тикающие от сражения армии, поэтому очень часто смотрю на данные "прибудет в провинцию <число.месяц>".

Ага, это просто постоянная гонка на трамваях какая-то

В подобных случаях стараюсь всегда иметь полководца с соответствующим навыком. Не помню, как точно называется, но с ним войска быстрее по карте бегают.

Утомляют эти кошки-мышки.

Ссылка на комментарий

MacArrow
И опять агеймплейщина, ведь это вводили именно ради уменьшения влияния первой битвы, а у вас оно возрастает до максимума.

И вовсе не у нас... Может приведёте хоть один пример из средневековых войн/битв, когда потерпевшая сторона сохраняла хотя бы 90% войска, вступившего в битву? В том-то и была цель - чтобы целиком сломить сопротивление и лишить противника возможности нанести ответный удар. Войска собирались со всех владений, плюс союзники, для генеральных, решающих сражений. И никаких "организованных отступлений". Можно подумать, Вы в TW или M&B никогда не играли???

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
И вовсе не у нас... Может приведёте хоть один пример из средневековых войн/битв, когда потерпевшая сторона сохраняла хотя бы 90% войска, вступившего в битву? В том-то и была цель - чтобы целиком сломить сопротивление и лишить противника возможности нанести ответный удар. Войска собирались со всех владений, плюс союзники, для генеральных, решающих сражений. И никаких "организованных отступлений".
Дело также в том, что в Средние века генеральные сражения были не настолько частым явлением, как в игре. Силы старались беречь. Но когда генеральное сражение случалось, то конечно, решались судьбы целых народов. Но риск был слишком велик, поэтому больших сражений на равных старались по возможности избегать.
Можно подумать, Вы в TW или M&B никогда не играли???
Вы судите о средневековой войне по играм?

P.S. Народ, можно ли вообще совладать с этим проклятым советом? Они постоянно расширяют свои права за счёт favor'a, который я им должен за поддержку моих законов на голосовании.

Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Народ, можно ли вообще совладать с этим проклятым советом? Они постоянно расширяют свои права за счёт favor'a, который я им должен за поддержку моих законов на голосовании.

Favor можно же купить, дорого, но законы будут такие, какие хочет игрок, а не ИИ.

Но только в том случае, если отношения хорошие.

Или лоялистов ставить. Но их ещё найти нужно.

Или фабриковать претензии и садить их в тюрьму. Если выпускаете по эвенту, то они будут должны вам.

- Дорогой вассал, продадите мне одну услугу?

- У нас слишком напряжённые отношения

- А если я перед этим подарю вам N-ную сумму?

- Да, конечно!

"Вассал покупает наёмников и объявляет войну за независимость"

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

zygonbonnie
Вы не заметили, не участились ли вспышки одержимости и сумасшествия?

Ну не знаю. У меня дед-правитель в 56 лет стал немощным, потом сумасшедшим. Не думаю, что изменилось много, ибо уже три поколения сменились, а сумасшедший был пока что только один :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Yandere-chan

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. выложили статью о новых фокусах.

Теперь можно выращивать династию гениев с помощью обучения :lol:

Фокус Thrift позволяет получить из любознательного гения/умного + трудолюбивого или из идиота сделать нормального

Скрин с реддитаНажмите здесь!
 YElTuS8.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Tempest
Ага, это просто постоянная гонка на трамваях какая-то

В подобных случаях стараюсь всегда иметь полководца с соответствующим навыком. Не помню, как точно называется, но с ним войска быстрее по карте бегают.

Утомляют эти кошки-мышки.

organizer вроде. +20%

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Димитрий Тундров
organizer вроде. +20%

Еще Администратор +10% итого +30%, а если еще и военка 20 так +60% получится. солдатики в сапогах скороходах бегают.

Ссылка на комментарий

1 Children Lack a Childhood Focus что это значит никак не пойму, также Children Lack an Education Focus новых каких то команд не видно, Buy Favor только

У них эти фокусы сами произвольно выходят?

Изменено пользователем bad_boy
Ссылка на комментарий

ryazanov
1 Children Lack a Childhood Focus что это значит никак не пойму, также Children Lack an Education Focus новых каких то команд не видно, Buy Favor только

У них эти фокусы сами произвольно выходят?

Фокус на детское образование не выбран. Вы как опекун должны выбрать.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Фокус на детское образование не выбран. Вы как опекун должны выбрать.

Какой именно из этих вариантов и куда нажимать, что выбрать?)

Ссылка на комментарий

Насчёт механик не уверен пока, но оптимизация только у меня одного резко настолько лучше стала? Или патч реально пофиксил? Игра летает теперь.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 172269

Лучшие авторы в этой теме

  • Yandere-chan

    59

  • Venc

    32

  • Kassatka

    24

  • MacArrow

    20

  • GunganKnight

    19

  • taxil

    18

  • had

    17

  • Falkenhayn

    15

  • Мишан

    13

  • Каллиграф

    12

  • OliverDeBra

    12

  • Aelirenn

    12

  • Cozyablo

    10

  • Alterus

    10

  • Tempest

    10

  • Kapellan

    9

  • simuil

    9

  • mister00

    9

  • Тита

    9

  • Tabula Rasa

    8

  • Razer98K

    8

  • Armun

    7

  • Basileus

    7

  • serpentskirt

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ezhi

А мне понравился конклав, совет амбициозных засранцев, все хотят в совет, каждый дурак хочет советовать королю, как обустроить державу, прям как в реальности). Мест мало, надо выбирать с умом кого пос

kolivi

а почему у меня ДЛС для Европы(Евангелик Мажор Пак) нет

27wolf

пускай уже что-то стоящее сделают, мод просто как одна строчка мода...

simonov-89

Кто-то уже создавал "банду" наемников? Ее можно расформировать? Католичество рекрутов уменьшает. Извиняюсь. Имею ввиду количество)

Sirrega

В общем, запустил я игру последней версии со всеми DLC и... Неужели в это как-то можно играть и получать удовольствие? Завязал простенькую войнушку с соседом - сюрприз: теперь убегающую армию догнать

Sirrega

Я играл, начиная в эпоху викингов на разных патчах: до и после DLC Way of Life. До Way of Life набеги тоже были, но они не перли с такой частотой и были вполне уместны. После Way of Life - прут как из

Sirrega

Ну, почти убедили)). Но я лучше уж подожду следующего DLC и патчей - где-то слышал, что разработчики планируют ввести кастомизацию многих геймплейных фич в настройках - может тогда удастся настроить и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...