Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу


Mirten

Рекомендованные сообщения

Колонизатор
(изменено)

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов)) 

Эх, не единицы репутации не получил я, жаль:020:

Изменено пользователем Колонизатор

Aurelius36
2 минуты назад, Злодей сказал:

Писал про европу но все вполне подошло.

Да, точно!

Цитата
max_attrition max_attrition = 5 Adds to the maximum attrition that can be experienced in a province.

Фух, выкрутились :022:


(изменено)

Откуда черпать портреты генералов, президентов и т.д. для hoi4

Изменено пользователем ROOT123

Здравствуйте, почему при замене флагов в ваниле на кастомные не меняется флаг России? Все другие флаги меняются. При удалении папки со всеми флагами у всех стран Европы был флаг России, а у других стран был просто черный герб. 


Assin127
В 17.02.2022 в 18:55, Waterfly сказал:

Здравствуйте, почему при замене флагов в ваниле на кастомные не меняется флаг России? Все другие флаги меняются. При удалении папки со всеми флагами у всех стран Европы был флаг России, а у других стран был просто черный герб. 

Русификатор заменяет флаг России


Eugene8080

Например играя за Россию (Или за любую другую страну) у меня есть вассал Молдавия и она выполняет все нужные условия для создания Румынии. (То что она должна быть независимо я убираю). Можно ли как то сделать так что бы через либо решение либо ивент соблюдаю все условия (Но конечно же по хорошему что бы только игрок мог так делать) я можно сказать за нее прожал этот ивент и Молдавия сформировала Румынию.

 

Цитата

(Но конечно же по хорошему что бы только игрок мог так делать)

То есть что бы условия были такие:

 

romanian_nation = {
        major = yes
        potential = {
            normal_or_historical_nations = yes
            was_never_end_game_tag_trigger = yes
            NOT = { has_country_flag = formed_romania_flag }
            OR = {
                ai = no
                is_playing_custom_nation = no
            }
            NOT = { tag = HLR }
            NOT = { tag = PAP }
            NOT = { exists = RMN }
            primary_culture = romanian
            is_colonial_nation = no
            OR = {
                is_former_colonial_nation = no
                AND = {
                    is_former_colonial_nation = yes
                    ai = no
                }
            }
        }
        
        provinces_to_highlight = {
            OR = {
                province_id = 158    # Transylvania
                province_id = 159    # Silistria
                province_id = 160    # Oltenia
                province_id = 161    # Wallachia
                province_id = 268    # Bessarabia
                province_id = 1756    # Budjak
            }
            OR = {
                NOT = { owned_by = ROOT }
                NOT = { is_core = ROOT }
            }
        }
        allow = {

           (Является субъектом игрока) Может есть такое?
            is_free_or_tributary_trigger = yes         Вот это я убираю.
            is_nomad = no
            is_at_war = no
            NOT = { exists = BYZ }
            owns_core_province = 158    # Transylvania
            owns_core_province = 159    # Silistria
            owns_core_province = 160    # Oltenia
            owns_core_province = 161    # Wallachia
            owns_core_province = 268    # Bessarabia
            owns_core_province = 1756    # Budjak
        }
        effect = {
            change_tag = RMN
            remove_non_electors_emperors_from_empire_effect = yes
            swap_non_generic_missions = yes
            if = {
                limit = {
                    NOT = {
                        government_rank = 2
                    }
                }
                set_government_rank = 2
            }
            random_owned_province = {
                add_base_tax = 1
            }
            add_country_modifier = {
                name = "centralization_modifier"
                duration = 7300
            }
            add_prestige = 25
            if = {
                limit = { has_custom_ideas = no }
                country_event = { id = ideagroups.1 } #Swap Ideas
            }
            set_country_flag = formed_romania_flag
        }
        ai_will_do = {
            factor = 0
        }
    }


adolfhitler228

всем привет.

решил с помощью конструктора наций сделать карту современного мира, в defines поменял всё, что нужно, в том числе количество кастомных наций. но упёрся в то, что похоже больше 100 кастомных наций сделать невозможно. нажал начало игры, сделал сейв. всё равно больше ста не даёт сделать, хоть в defines указал 200. кто-нибудь знает, как можно решить? 


SanyaKaply

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли сделать "свободный полет" камеры и управлять ею с клавиатуры ноутбука в Europa Universalis 4? С помощью Auto Hot Key  или другим способом? Команда enable_game_controller ничего не меняет. Благодарю за внимание. Могу не найти ответ, если можно на alexandrkaplyas@gmail.com


SanyaKaply

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли сделать "свободный полет" камеры и управлять ею с клавиатуры ноутбука в Europa Universalis 4? С помощью Auto Hot Key  или другим способом? Команда enable_game_controller ничего не меняет. Благодарю за внимание.


JLRomik
i

@SanyaKaply Не надо ради одного вопроса создавать отдельную тему и клонировать вопрос по всему разделу. Все ваши вопросы собраны здесь. Те, кто сведущ в моддинге, эту тему тоже просматривают. Но из-за того, что игра не так популярна как раньше, вопросы, требующие экспертных мнений, к сожалению сейчас гораздо дольше ждут ответа, если дожидаются.


FenixImper
  • Ребят, я вот играл в Европу 4 за Казаков (гетманат все дела), и каждый раз мне попадаються не интересные мне фамилии на выборах, я залез в культуру и добавил в рутенскую культуру фамилии династии (думая что получиться), но когда решил проверить в игре, их там не было, и каждый раз повторялись фамилии, и я поэтому решил найти эти фамилии в файле культур, и их там попросту не оказалось, их там нет. Как мне добавить свои фамилии в игру для гетманата (республик)?

Тенгерхан
В 12.04.2022 в 20:47, adolfhitler228 сказал:

всем привет.

решил с помощью конструктора наций сделать карту современного мира, в defines поменял всё, что нужно, в том числе количество кастомных наций. но упёрся в то, что похоже больше 100 кастомных наций сделать невозможно. нажал начало игры, сделал сейв. всё равно больше ста не даёт сделать, хоть в defines указал 200. кто-нибудь знает, как можно решить? 

Тоже сталкивался с такой проблемой, как разрулить через кастомные нации и конструктор не решил, могу только посоветовать создавать страны самому с нуля (я называл A01, A02 и тд.), кроме того советую не удалять и не выписывать ванильные страны, хот и Европа терпимее HOI4 в этом отношении, но если нет желания сносить систему ивентов, то через кастомные страны (но свои, моддерские так сказать). Возможно придется за основу даже карту Extended Timelapse брать, а то не все страны вписать удастся. Кстати это же закрывает вопрос с религиями и технологиями. Когда-то сам пилил такое, но потом вышла Dharma (если память не подводит) и забросил это дело.


sergejthegreat

Здравствуйте, наверное это не совсем про моддинг, но больше спросить негде. Как добавить наследника в файл save? много чего пытался осуществить, но ничего больше изменения имени монарху и его возратста(шанс на наследника не изменился, так 0% и осталось) не смог организовать. Как можно это сделать? было бы неплохо если бы появилось видео-туториал. Всем благодарен)


В 23.05.2022 в 14:56, sergejthegreat сказал:

Здравствуйте, наверное это не совсем про моддинг, но больше спросить негде. Как добавить наследника в файл save? много чего пытался осуществить, но ничего больше изменения имени монарху и его возратста(шанс на наследника не изменился, так 0% и осталось) не смог организовать. Как можно это сделать? было бы неплохо если бы появилось видео-туториал. Всем благодарен)

Что-либо добавлять в сейв не рекомендуется, только править. Получите наследника с помощью кода:

event 9469

и правьте как хотите.

 

Мой вопрос: У Англии и Португалии есть исторический союз. Как сделать такой же для других стран?


Злодей

Может кто подскажет можно ли как то отключить условие, что император СРИ не должен быть рев.империей? И если можно то где .


Привет. Захотел сделать небольшой перевод текста в моде, но столкнулся с проблемой. Есть ли у кого-то программа (я так понял она называется encoder) для перевода русского текста в читаемый игрой код (и замены в localisation)? Может есть какой-то гайд для начинающих переводчиков?


Господа знатоки, такой вопрос , есть ли возможность у мододела менять абилки государственных реформ (прожимки икты, царства, мамлюков и т д)? и если да, где сей файлик искать?


Iamneo94
В 20.06.2022 в 15:52, Ariant сказал:

Господа знатоки, такой вопрос , есть ли возможность у мододела менять абилки государственных реформ (прожимки икты, царства, мамлюков и т д)? и если да, где сей файлик искать?

 

Сами уникальные абилки идут как

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Например

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Находится в в папке common/government_reform/ и в том или ином файле (давние ФП  - в 00_government_reforms.txt, но разбросаны по всем файлам, ищите нужную вам поиском внутри папки)

 

Можно только включить или отключить эту механику той или иной ФП (или отдельной реформе).

Само наполнение уникальных кнопочек поменять никак нельзя. Даже модификаторы - сколько именно давать или забирать - закрыты. Иногда побочные вещи в common в том или ином виде встречаются (прирост или упадок милитаризации у Пруссии, например, monthly_militarized_society), но именно что побочные.

 


Всем привет, нужен ваш совет. Как-то я уже спрашивал здесь, как можно назначить модельки юнитов одной страны для другой. Тогда мне подсказали, что нужно взять файл из длс с 

нужными мне модельками, прописать там пару строчек для клонирования, а потом всё это дело закинуть через модификации стима. Способ в принципе рабочий, но есть одна загвоздка, внешний вид второго типа юнитов почему-то меняться не хочет.  Надеюсь, что те к то в теме помогут и подскажут.


A_Deep_One
В 28.06.2022 в 19:13, Modestes сказал:

Всем привет, нужен ваш совет. Как-то я уже спрашивал здесь, как можно назначить модельки юнитов одной страны для другой. Тогда мне подсказали, что нужно взять файл из длс с 

нужными мне модельками, прописать там пару строчек для клонирования, а потом всё это дело закинуть через модификации стима. Способ в принципе рабочий, но есть одна загвоздка, внешний вид второго типа юнитов почему-то меняться не хочет.  Надеюсь, что те к то в теме помогут и подскажут.

А подскажи пожалуйста подробнее как это делается?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 264399

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...