Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу» - Страница 45 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу»

Рекомендованные сообщения

Tempest
CK2_theReapersDue_MAIN.png

 

«Crusader Kings II: The Reaper's Due» («Крестоносцы 2: Дань Жнецу») анонсировано

 

СТОКГОЛЬМ - 21 июля 2016 года - Мало что осталось от тех поселений, через которые прошла Черная Смерть. Поспешные погребения были издевкой над таинствами, став праздником для ворон. Некогда процветающие провинции были опустошены, а хозяин земли скрывался, запершись в своей крепости на вершине холма в надежде, что чума пройдет мимо него. Более мудрые князья предпринимали меры предосторожности, не расточая прибыль от более благополучных лет.

 

Но со временем все должны заплатить Дань Жнецу.

 

«Дань Жнецу» является новейшим дополнением для Crusader Kings II, наиболее продаваемого средневекового стратегического симулятора от Paradox Development Studio. Это дополнение подчеркивает историческое значение эпидемий и заболеваний в Средневековье, особенно Черной Смерти - вспышки бубонной чумы, которая могла убить до трети населения Европы.

 

«Дань Жнецу» вводит много новых механик и фишек в уже и без того богатейшее среди игр средневековое полотно:

  • улучшенные эпидемии: распространяясь от провинции к провинции вдоль торговых и морских путей, они снижают ваше ополчение и подрывают благосостояние;
  • больницы и королевские врачи: предотвратите вспышку болезни в вашем королевстве и убедитесь, что вашим придворным доступны последние новинки средневековой медицинской науки;
  • процветание и королевский фокус: умело управляемые провинции в мирных королевствах будут приносить огромные дивиденды в золоте и ополчении;
  • уединение: защитите себя от болезней, раздирающих ваше королевство на части, даже если это означает игнорирование бедственного положения вашего народа;
  • новые цепочки событий: является ли новая эпидемия концом времен? Кто повинен во всех этих ужасах? Существуют ли сверхъестественные истоки или решения мировых проблем?

Чтобы помочь вам скоротать время до релиза, Paradox рада объявить о выпуске геймбука по Crusader Kings II. «Crusader Kings: Chronicles» («Крестоносцы 2: Хроники») - это мобильное интерактивное приключение от M. Harold Page, погружающее вас в суматоху, вызванную разоряющей Англию Черной Смертью. «Crusader Kings: Chronicles» доступно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Полное FAQ доступно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Дата выпуска: 25 августа 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Изменено пользователем Каллиграф
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

как бессмертным стать? чар пьет зелье и переселяется в младенца все время, а через бабку мусульманку постоянно руку рубят

Ссылка на комментарий

TaKiChoDelatBudem
2 часа назад, Velsh сказал:

как бессмертным стать?

Осторожно, спойлер о бессмертии. Открывать на свой страх и риск! 

Раз вам не удаётся получить "бессмертие" этими способами, может стоит пойти  по пути "дипломатии"? Для этого нам необходим навык от 13 и выше. По зову канцлера прибудет красавица-язычница, которая предложит устроить поход за "молодильными яблочками" (они и дают бессмертие, как я понял). Далее ивенты, которые методом долгих раздумий и  "научного тыка"  я смог пройти играя на "железном человеке". Само собой, тут описано НЕ ПОЛНОЕ прохождение данного пути и которое, что вполне вероятно, может привести  к совершенно другому и неожиданному результату.

Итак, её задания: 

Задание №1  

Для похода нам необходимо созвать в  спутников, т.к. путь опасный и неблизкий . Выбор, который нам дают :

а)Устроить большой пир (стоит очень много золота)

б)Небольшой пир(  мало золота)

в)Отказываемся от идеи.

Я выбирал первое решение и получал 2 разных результата: либо нам удалось произвести речь (даёт перк "общительный"), либо мы успешно провалились. (дают "застенчивого")

Вариант 2 я не прорабатывал, пока больше не было случая.

Hide  
Задание №2  

Итак, 1 шаг пройден. Мы идем со своей воодушевленной свитой за нашим прекрасным гидом в неизвестном направлении. О нет! Завал!  Мы должные его...

а)обойти

б)разобрать

в) бросить и уйти назад.

Выбираю второе. "Завал разобран, хотя и ушло на это немало времени. Однако, вы чувствувуете себя гораздо сильнее".(перк мускулистый)

Обход не пробывал.

Также, вполне возможно, что есть и неудачная попытка разобрать завал.

Hide  
Задание №3.  

Итак, мы прошли долгий путь и таки смогли отыскать дерево. Так есть нужное нам яблоко...Однако, наши спутники тоже хотят бессмертия. Мы можем их...

а) подкупить (очень-преочень много монет)

б) убедить силой слова

в)  понять и уйти без яблока.

И вот тут начинается интрига... Я не знаю, какое из этих решении сделает нас бессмертным. Но мой результат:  хотел тыкнуть на "убедить", но , как всегда, попал на "подкуп"...

Итого: -1 персонаж и очень много золота.:D

Так что, что тут выбрать - решать вам.

Hide  
Hide  
Изменено пользователем TaKiChoDelatBudem
Ссылка на комментарий

SteelDog

так что там в 2.6.2, видел кто?
меньше народ мрет от поноса и рака?

Ссылка на комментарий

resursator

Кстати о бессмертии: как только выпадает ивент на раздумья о смертности людей, желательно поставить молодого советника. Не знаю, есть ли проверки на навык у советника (есть вероятность, что советник не сможет найти учителя, так что рекомендую брать талантливых, на всякий случай), но если советник сдохнет во время поисков, то цепочка может запороться. Также я словил фейл без объяснения причин на последней стадии шпионской ветки - единственную предпосылку к этому фейлу я увидел в смерти советника, который нашел учителя (что меня весьма разочаровало, я рассчитывал либо получить бессмертие, либо умереть =_=).

Ссылка на комментарий

5 часов назад, TaKiChoDelatBudem сказал:
Осторожно, спойлер о бессмертии. Открывать на свой страх и риск!

Раз вам не удаётся получить "бессмертие" этими способами, может стоит пойти  по пути "дипломатии"? Для этого нам необходим навык от 13 и выше. По зову канцлера прибудет красавица-язычница, которая предложит устроить поход за "молодильными яблочками" (они и дают бессмертие, как я понял). Далее ивенты, которые методом долгих раздумий и  "научного тыка"  я смог пройти играя на "железном человеке". Само собой, тут описано НЕ ПОЛНОЕ прохождение данного пути и которое, что вполне вероятно, может привести  к совершенно другому и неожиданному результату.

Итак, её задания: 

Задание №1

Для похода нам необходимо созвать в  спутников, т.к. путь опасный и неблизкий . Выбор, который нам дают :

а)Устроить большой пир (стоит очень много золота)

б)Небольшой пир(  мало золота)

в)Отказываемся от идеи.

Я выбирал первое решение и получал 2 разных результата: либо нам удалось произвести речь (даёт перк "общительный"), либо мы успешно провалились. (дают "застенчивого")

Вариант 2 я не прорабатывал, пока больше не было случая.

Hide
Задание №2

Итак, 1 шаг пройден. Мы идем со своей воодушевленной свитой за нашим прекрасным гидом в неизвестном направлении. О нет! Завал!  Мы должные его...

а)обойти

б)разобрать

в) бросить и уйти назад.

Выбираю второе. "Завал разобран, хотя и ушло на это немало времени. Однако, вы чувствувуете себя гораздо сильнее".(перк мускулистый)

Обход не пробывал.

Также, вполне возможно, что есть и неудачная попытка разобрать завал.

Hide
Задание №3. 

Итак, мы прошли долгий путь и таки смогли отыскать дерево. Так есть нужное нам яблоко...Однако, наши спутники тоже хотят бессмертия. Мы можем их...

а) подкупить (очень-преочень много монет)

б) убедить силой слова

в)  понять и уйти без яблока.

И вот тут начинается интрига... Я не знаю, какое из этих решении сделает нас бессмертным. Но мой результат:  хотел тыкнуть на "убедить", но , как всегда, попал на "подкуп"...

Итого: -1 персонаж и очень много золота.:D

Так что, что тут выбрать - решать вам.

Hide
Hide
Спойлер

чекнул я все варианты через консоль , они все срабатывают, просто с различной степенью успешности.  да и советничек не всегда приводит мистиков под твои статы. При первой встрече с ивентом у меня был военный скил 12+ , советничек ,через сейв лоад" привел бабку с чеком на интриге и мелкую с чеком на знания . Так что при дипломатии 12+ , не факт что девка с яблоками прокнет

 

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

TaKiChoDelatBudem
12 часа назад, Velsh сказал:

чекнул я все варианты через консоль

А можете подсказать, какой командой можно вызвать сей ивент на совет?

 

Ссылка на комментарий

simpleguy
6 минут назад, TaKiChoDelatBudem сказал:

А можете подсказать, какой командой можно вызвать сей ивент на совет?

 

event RIP.21000

Ссылка на комментарий

TaKiChoDelatBudem
3 часа назад, simpleguy сказал:

event RIP.21000

Спасибо. Наконец-то смогу посмотреть все варианты.:D

Ссылка на комментарий

22 часа назад, TaKiChoDelatBudem сказал:

Спасибо. Наконец-то смогу посмотреть все варианты.:D

похоже только через сейв лоад(в самом начале цепочки) или консоль и можно стать бессмертным. пролистал инфу, оказывается статы не влияют на успешность ивента. там все изначально заложено, + надо выбирать правильный вариант ответа в некоторых случаях( хотя все верные), кроме буддисткой девки, там проверка ток в самом конце идет

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

Бессмертие - палка о двух концах.

Из явных минусов - невозможность второй раз перенести столицу (подстегнуть исследования), постоянное число личных владений (у меня 7, не очень повезло с личными перками)

Через пяток s\l (из интереса) получил бессмертие по квесту с язычницей и заходом в какую-то пещеру.

Итог: перс (женского роду) живет уже 90 лет и помирать не собирается, несмотря на отрубленную руку, маску на морде лица и 20-летний рак; не замужем, 18 детей, с перком "соблазнение" - в активе куча озлобленных жен соблазненных, не считая пары неудавшихся попыток с лошадьми:), куча вассалов в минусах, правда, всего две войны по фракциям.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Andrucio сказал:

Бессмертие - палка о двух концах.

Из явных минусов - невозможность второй раз перенести столицу (подстегнуть исследования), постоянное число личных владений (у меня 7, не очень повезло с личными перками)

Через пяток s\l (из интереса) получил бессмертие по квесту с язычницей и заходом в какую-то пещеру.

Итог: перс (женского роду) живет уже 90 лет и помирать не собирается, несмотря на отрубленную руку, маску на морде лица и 20-летний рак; не замужем, 18 детей, с перком "соблазнение" - в активе куча озлобленных жен соблазненных, не считая пары неудавшихся попыток с лошадьми:), куча вассалов в минусах, правда, всего две войны по фракциям.

перки фиксятся, кроме разве что отрубленных частей тела(у меня перс за 200 летнюю жизнь от рака и подагры раз 5 вылечился ), с жизненных путей можно набрать кучу бонусов к статам , и помереть все равно легко, достаточно депрессию схватить. мб и от чумы можно , но у меня до республики исландия, она не доходит, даже интересно как он с ней бессмертный жить будет

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

Главное - не схватить недееспособность. Как представлю вечное регенство...

Ссылка на комментарий

mister00
5 часов назад, Andrucio сказал:

Бессмертие - палка о двух концах.

Из явных минусов - невозможность второй раз перенести столицу (подстегнуть исследования), постоянное число личных владений (у меня 7, не очень повезло с личными перками)

Через пяток s\l (из интереса) получил бессмертие по квесту с язычницей и заходом в какую-то пещеру.

Итог: перс (женского роду) живет уже 90 лет и помирать не собирается, несмотря на отрубленную руку, маску на морде лица и 20-летний рак; не замужем, 18 детей, с перком "соблазнение" - в активе куча озлобленных жен соблазненных, не считая пары неудавшихся попыток с лошадьми:), куча вассалов в минусах, правда, всего две войны по фракциям.

В 2.6.2, который обещали выпустить в след. вторник (да-да, одновременно с правами людей), сделали кулдаун на некоторые возможности вместо одного раза за жизнь.

Ссылка на комментарий

resursator
1 час назад, mister00 сказал:

В 2.6.2, который обещали выпустить в след. вторник (да-да, одновременно с правами людей), сделали кулдаун на некоторые возможности вместо одного раза за жизнь.

Ну столицы то можно сколь угодно раз переносить, правда, по столицам наивысшего своего титула. Интересно, какой кулдаун там в итоге будет на покорения (хотя и это будет не особо юзабельно, на мой вкус). А вот возможность совершать паломничества больше одного раза - это да, хорошая затея. Если там, конечно, будет кулдаун - но я не вижу причин на запрет повторного паломничества, это и без бессмертных персонажей нужно было сделать.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Velsh сказал:

за 200 летнюю жизнь

200?? Ну нафиг, она и так мне надоела уже:)

Придется откатываться.

А вот по депрессии у меня на ней нет возможности самоубивства.... и не лечу даже, и в армии посылаю биться.. все не помирает.

Ссылка на комментарий

Поиграл немного и бросил. Запарили десятилетние дочери с подагрой, двадцатилетние жены/наложницы с раком, огромное количество сумасшедших, сифилитиков, одноглазых и одноруких дебилов. Разрабы такие же дебилы, как их творения. Потому что, всё банально и просто. Ты даёшь придворному удел, этот дебил кликает на "принести жертву богам", а ничего кроме части своего тела он отдать пока не может. Профит. Через полгода-год имеем однорукого или одноглазого идиота.

 

В общем, пока разрабы не пофиксят весь этот бред, я играть не буду.

 

Больше всего доставляет то, что теперь дожить до 50 лет это огромный подвиг и жуткое везенье. У меня на славянских землях только один тверской князь своей смертью помер за 30 лет игры, остальных свалили болячки: рак, отравление, дизентерия и т.д. И это перманентный мор, безо всяких эпидемий.

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

38 минут назад, Ollor сказал:

Поиграл немного и бросил. Запарили десятилетние дочери с подагрой, двадцатилетние жены/наложницы с раком, огромное количество сумасшедших, сифилитиков, одноглазых и одноруких дебилов. Разрабы такие же дебилы, как их творения. Потому что, всё банально и просто. Ты даёшь придворному удел, этот дебил кликает на "принести жертву богам", а ничего кроме части своего тела он отдать пока не может. Профит. Через полгода-год имеем однорукого или одноглазого идиота.

 

В общем, пока разрабы не пофиксят весь этот бред, я играть не буду.

 

Больше всего доставляет то, что теперь дожить до 50 лет это огромный подвиг и жуткое везенье. У меня на славянских землях только один тверской князь своей смертью помер за 30 лет игры, остальных свалили болячки: рак, отравление, дизентерия и т.д. И это перманентный мор, безо всяких эпидемий.

сифилис редко сам по себе появляется, следи за перками и за тем какую бабу в жены берешь. с раком проблемы да. но теперь через фокус можно больше делать наследников

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Velsh сказал:

сифилис редко сам по себе появляется, следи за перками и за тем какую бабу в жены берешь. с раком проблемы да. но теперь через фокус можно больше делать наследников

Да сифилис ещё ладно. С ним жить можно, да и выздороветь бывает получается (жертва предкам помогает). Но один момент бесит. Через год или два, после того как заболел гарантированно сходишь с ума. Три раза я играл, три раза мой правитель заражался сифилисом, а через пару лет и с катушек съезжал. Не понимаю я этого. От сифилиса вылечиваешься, а вот крышу потёкшую уже не починить.

 

Но, если бы в этом только было дело. Просто правители племенные мрут как мухи. Безо всяких эпидемий. Подряд один за другим. До старости доживают единицы. Это просто ненормально. Так не было никогда в реальности. Да бывал мор, бывало, кто-то заболевал и в могилу сходил, но не 99% же? Это нужно явно править. Но лично мне лень.

А подагру кстати, они наконец пофиксят в 2.6.2. И дети ею болеть не будут. Хотя с 16 лет, я считаю тоже бред.

 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Ollor сказал:

Да сифилис ещё ладно. С ним жить можно, да и выздороветь бывает получается (жертва предкам помогает). Но один момент бесит. Через год или два, после того как заболел гарантированно сходишь с ума. Три раза я играл, три раза мой правитель заражался сифилисом, а через пару лет и с катушек съезжал. Не понимаю я этого. От сифилиса вылечиваешься, а вот крышу потёкшую уже не починить.

 

Но, если бы в этом только было дело. Просто правители племенные мрут как мухи. Безо всяких эпидемий. Подряд один за другим. До старости доживают единицы. Это просто ненормально. Так не было никогда в реальности. Да бывал мор, бывало, кто-то заболевал и в могилу сходил, но не 99% же? Это нужно явно править. Но лично мне лень.

А подагру кстати, они наконец пофиксят в 2.6.2. И дети ею болеть не будут. Хотя с 16 лет, я считаю тоже бред.

 

говорю же перки и жена. в целибате сифилиса вообще не будет , подагра тоже скорее всего от каких то перков типа обжорства, она у моих чаров редко бывает 

племенные пацаны помирают часто от всяких гриппов и диарей, так как доступ к врачу ток через редкий ивент, тут ток жизненные фокусы и трейты типа "мускулистый" помогут

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

А больнички?

Ко времени первой эпидемии чумы в Европе я уже имел прилично отстроенную больничку в столице, куда и перебрался со всем семейством. В итоге ни одного помершего, хотя вассалов она покосила изрядно.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 947
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 231352

Лучшие авторы в этой теме

  • resursator

    51

  • Каллиграф

    49

  • GunganKnight

    47

  • MacMillan

    27

  • simpleguy

    27

  • Brenn

    24

  • Baron von Baron

    20

  • EvilFrog

    20

  • Yandere-chan

    17

  • Enmergal

    15

  • had

    14

  • Флавий Аниций

    14

  • Арканис

    13

  • osirris

    13

  • Allein

    13

  • OliverDeBra

    12

  • Tempest

    12

  • Venc

    12

  • Watergrass

    11

  • Velsh

    11

  • Ollor

    10

  • Rostislav777

    10

  • Drakon

    10

  • Shikot

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Benjamin_Franklin

Сыграл 2 партии за Карла на 2.6.1. По заболеваниям - заметил, что эпидемии начинаются строго по расписанию 1 числа каждого месяца в рандомной части нашей галактики этого мира. Тут уж как повезет.

resursator

А светлейший дож Венеции, тем временем, идет семимильными шагами к ачивке, со всеми возможными усилиями придворного медика, практикующего отрезание всего лишнего =)   Драма  

Каллиграф

Перевел два последних дневника, раз уж добровольцев не нашлось. Немного поставило в тупик "life stuff", так что звиняйте. 

Каллиграф

Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Графические дополнения к грядущему дополнению «Дань Жнецу» (автор — TheLetterZ)   Приветствую, форумчане!   Чёрная

Кастилиус

Удивительно, какие слоупоки работают в Парадокс. Я делал подобный мод (только без эвентов) чуть больше полугода назад.   Действительно, нет чтоб добавить Китай, как и всю Евразию в целом, ил

Brenn

Очень любопытно. Вы подняли педерастию на невиданный доселе, стратегический уровень

resursator

Их есть у меня! Дальнейшие приключения венецианских дожей: Отрывок из жизни безумца   На сей раз под наш пристальный обзор попадает некий Петро - первый сын (но не пер

elrilan

Прокнул ивент на бессмертие моему 55 летнему королю прямо в первой партии. Я число на интуиции его прошел с первого раза и получил трейт "бессмертный" (не работают негативные эффекты старости, +10 здо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...