Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу» - Страница 47 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу»

Рекомендованные сообщения

Tempest
CK2_theReapersDue_MAIN.png

 

«Crusader Kings II: The Reaper's Due» («Крестоносцы 2: Дань Жнецу») анонсировано

 

СТОКГОЛЬМ - 21 июля 2016 года - Мало что осталось от тех поселений, через которые прошла Черная Смерть. Поспешные погребения были издевкой над таинствами, став праздником для ворон. Некогда процветающие провинции были опустошены, а хозяин земли скрывался, запершись в своей крепости на вершине холма в надежде, что чума пройдет мимо него. Более мудрые князья предпринимали меры предосторожности, не расточая прибыль от более благополучных лет.

 

Но со временем все должны заплатить Дань Жнецу.

 

«Дань Жнецу» является новейшим дополнением для Crusader Kings II, наиболее продаваемого средневекового стратегического симулятора от Paradox Development Studio. Это дополнение подчеркивает историческое значение эпидемий и заболеваний в Средневековье, особенно Черной Смерти - вспышки бубонной чумы, которая могла убить до трети населения Европы.

 

«Дань Жнецу» вводит много новых механик и фишек в уже и без того богатейшее среди игр средневековое полотно:

  • улучшенные эпидемии: распространяясь от провинции к провинции вдоль торговых и морских путей, они снижают ваше ополчение и подрывают благосостояние;
  • больницы и королевские врачи: предотвратите вспышку болезни в вашем королевстве и убедитесь, что вашим придворным доступны последние новинки средневековой медицинской науки;
  • процветание и королевский фокус: умело управляемые провинции в мирных королевствах будут приносить огромные дивиденды в золоте и ополчении;
  • уединение: защитите себя от болезней, раздирающих ваше королевство на части, даже если это означает игнорирование бедственного положения вашего народа;
  • новые цепочки событий: является ли новая эпидемия концом времен? Кто повинен во всех этих ужасах? Существуют ли сверхъестественные истоки или решения мировых проблем?

Чтобы помочь вам скоротать время до релиза, Paradox рада объявить о выпуске геймбука по Crusader Kings II. «Crusader Kings: Chronicles» («Крестоносцы 2: Хроники») - это мобильное интерактивное приключение от M. Harold Page, погружающее вас в суматоху, вызванную разоряющей Англию Черной Смертью. «Crusader Kings: Chronicles» доступно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Полное FAQ доступно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Дата выпуска: 25 августа 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Изменено пользователем Каллиграф
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
19 часов назад, Ollor сказал:

 

Вообще-то я не про персонажа, которым сам играю. Мой правитель не помер, хотя уже в трёх играх стабильно заболевал сифилисом, а потом сходил с ума. Я ему хорошего врача нашел. Это не так сложно.

Я говорю про то, что творится у соседей близких и дальних. Это какая-то жесткая жесть и совершенно нереальная.  Правители почти все, или одноглазы/одноруки, или болеют раком, или ещё какой-то дрянью. Если они молоды и здоровы, то через 10 лет точно заболеют. Половина правителей, просто дети. Княжества переходят по наследству каким-то левым завоёванным вассалам, а потом и просто придворным. Потому что все просто мрут как мухи. Рассказывал уже про Словенское княжество, где последовательно с периодом в 1-2 года умерло пять или шесть правителей. И при этом, это была вовсе не эпидемия. Просто они заболевали и умирали (дизентерия, рак, отравление и т.п.). Ну, бред же.

может в патче будут пореже нетипичные болезни появляться , кто то говорил что подагру в мелком возрасте уберут)

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
22 часа назад, Ollor сказал:

 

Подагру поправят в 2.6.2.

Но проблема с Рипером не в этом. Проблема в слишком большой вероятности заболеть и паре других косяков (типа эвента на принесение жертвы богам).  Из-за этого игра превращается в наблюдение за паноптикумом заболевших, сумасшедших и калечных одноглазых/одноруких. Которые не доживают до старости в 99% случаев. 

М.б. потому что я не со старта ДЛС играю, и были какие-то фиксы, но особых проблем в этом плане не наблюдаю. Давеча начал партию, старт с Charlemagne, настройки дефолтные (кое-где поменял на исторические), взял рэндомного правителя, попался померанский вождь. Раз так решил сделать ачивки -  Scarrrrrred for Life и  Never start a Land War in Asiа, для первой ачивки по этому самому эвенту - жертвы богам, три раза отпилил себе конечности, в поисках мудрости (получил не мудрость, а трейт dull, что в принципе логично :)), правитель благополучно перенес все три ампутации и дожил до почтенных 62-х лет. Следующие два правителя тоже вполне себе долгожители, толп увечных и больных ни при дворе не среди вассалов не наблюдаются, среди десятков детей никого с подагрой. Благополучно всей племенной ордой, по стягом Венедской Империи, маршируем в сторону монгольских степей за Never start a Land War in Asiа, попутно раздавая пинки кочевникам. 

22 часа назад, Ollor сказал:

Рак очень редкая дрянь, но в рипере им болеют все подряд, и стар, и млад. Пипец просто.

Не такая уж и редкая. Плюс это игра, со своими условностями, одни длительно протекающие смертельные бяки обобщили как - "рак", другие смертельные бяки, которые вдобавок передаются как - "сифилис". Какая нужда делать из игры медицинский справочник, расписывая весь букет венерических  и прочих заболеваний?

Плюс не надо забывать, что диагностика в те времена была примерно на соответствующем Риперу уровне.:)

Изменено пользователем Miki_Taku
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

osirris

Очень жаль, что вконец убили сельджуков. При дворе капитанов гвардии творится черти что, выжить 10 лет нереально почти. Не больше 20% шанс теперь, полагаю.

Дали бы всем персонажам +1 здоровья в период с 16 по 40 лет, чтоб как-то компенсировать смертность от болезней.

Ссылка на комментарий

resursator
16 часов назад, osirris сказал:

Очень жаль, что вконец убили сельджуков. При дворе капитанов гвардии творится черти что, выжить 10 лет нереально почти. Не больше 20% шанс теперь, полагаю.

Дали бы всем персонажам +1 здоровья в период с 16 по 40 лет, чтоб как-то компенсировать смертность от болезней.

Начинал за персонажей, у которых ни родственников, ни жены со старта нет - ни одного геймовера от смерти первого персонажа. Впрочем, выбираемые персонажи - графы, и их убивать не хотят по причине отсутствия власти.

Ссылка на комментарий

Brenn
В 12.10.2016 at 15:38, Miki_Taku сказал:

Не такая уж и редкая. Плюс это игра, со своими условностями, одни длительно протекающие смертельные бяки обобщили как - "рак", другие смертельные бяки, которые вдобавок передаются как - "сифилис". Какая нужда делать из игры медицинский справочник, расписывая весь букет венерических  и прочих заболеваний?

Плюс не надо забывать, что диагностика в те времена была примерно на соответствующем Риперу уровне.:)

 

Рак это таки онкология, опухоль. Как можно обобщить с остальными бяками? Насчет диагностики согласен, в основном было: молитесь усерднее и всё пройдет:D

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
7 часов назад, Brenn сказал:

 

Рак это таки онкология, опухоль. Как можно обобщить с остальными бяками? 

Что такое рак, я разуметься знаю, а как обобщить, в рамках игры то, да так, как собственно и сделали.

Нет, ну если игра была бы симулятором доктора Хауса, я бы тоже возмущался, где волчанка и еще овер9000 болезней, но тут не принципиально...

7 часов назад, Brenn сказал:

Насчет диагностики согласен, в основном было: молитесь усерднее и всё пройдет:D

В игре, как мне показалось, один из наиболее популярных методов лечения мужских персонажей - кастрация, чуть что - тестикулы долой. Таким образом моему правителю даже бубонную чуму вылечили. А другому вылечили рак, правда оказалось что это рак ноги, которую оттяпали уже со второго захода, но начали именно с яиц - так, чисто на всякий случай. :D

 

А еще сегодня в игре новая болезнь - не болезнь, но появилась, из разряда неопасных, lover's pox называется, что такое не спрашиваете, тут наверно и доктор Хаус не поможет. :)

Изменено пользователем Miki_Taku
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

resursator
11 час назад, Miki_Taku сказал:

А еще сегодня в игре новая болезнь - не болезнь, но появилась, из разряда неопасных, lover's pox называется, что такое не спрашиваете, тут наверно и доктор Хаус не поможет. :)

Это и раньше было, просто переместили в трейты из активных эффектов. Видимо, чтобы любовниц было проще искать. Хотя, как ни странно, этот эффект раньше от жены не передавался (не знаю как сейчас), а вот любовниц приходилось выбирать тщательно - что заставляет задуматься, откуда берутся дети.

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
Только что, resursator сказал:

Это и раньше было, просто переместили в трейты из активных эффектов. Видимо, чтобы любовниц было проще искать. Хотя, как ни странно, этот эффект раньше от жены не передавался (не знаю как сейчас), а вот любовниц приходилось выбирать тщательно - что заставляет задуматься, откуда берутся дети.

А, это то, что раньше было "любовной болезнью" (в русском переводе), в эффектах уместней смотрелось имхо

Ссылка на комментарий

resursator
53 минуты назад, Miki_Taku сказал:

А, это то, что раньше было "любовной болезнью" (в русском переводе), в эффектах уместней смотрелось имхо

Собственно, в оригинале на английском это и было Lover's pox)

Изменено пользователем resursator
Ссылка на комментарий

А что, шанс помереть в бою, лишиться конечности или стать овощем теперь процентов эдак 80%? В конклаве у меня некоторые правители всю жизнь водили армии, иногда отделываясь ранениями, которые почти всегда заживали. А теперь при попытке поиграть за славянское княжество (все соседи одноглазые, или дети) за 10 лет умерло 4-5 правителей, из которых 2е было гениальными стратегами. Все до единого в бою или от последствий ранений. Причем больше нескольких битв ни один не пережил. Предпоследний 17-летний паренек получил по голове в первом же бою против в несколько раз меньшей армии, последний, гениальный стратег, крепкий здоровьем, с martial за 30, был убит в своем 3ем бою роняющим оружие старым идиотом с martial 3. Это норма в этом дополнении, или мне просто невезет? Если норма, можно ли как-то поправить файлы и увеличить шансы на выживание?

 

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Valpio сказал:

А что, шанс помереть в бою, лишиться конечности или стать овощем теперь процентов эдак 80%? В конклаве у меня некоторые правители всю жизнь водили армии, иногда отделываясь ранениями, которые почти всегда заживали. А теперь при попытке поиграть за славянское княжество (все соседи одноглазые, или дети) за 10 лет умерло 4-5 правителей, из которых 2е было гениальными стратегами. Все до единого в бою или от последствий ранений. Причем больше нескольких битв ни один не пережил. Предпоследний 17-летний паренек получил по голове в первом же бою против в несколько раз меньшей армии, последний, гениальный стратег, крепкий здоровьем, с martial за 30, был убит в своем 3ем бою роняющим оружие старым идиотом с martial 3. Это норма в этом дополнении, или мне просто невезет? Если норма, можно ли как-то поправить файлы и увеличить шансы на выживание?

 

 

В своей последней партии за Хименесов в 1066 году заметил нечто похожее. Два правителя были гениальными стратегами с военкой 25+ и оба погибли в бою. Да и полководцы просто жуть, как часто мрут в боях, причем чаще именно те, кто имеет высокий боевой навык. С другой стороны, у обоих моих правителей был трейт "Агрессивный командир", быть может, именно такие штуки повышают шанс гибели.

Изменено пользователем Allein
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Valpio сказал:

А что, шанс помереть в бою, лишиться конечности или стать овощем теперь процентов эдак 80%? В конклаве у меня некоторые правители всю жизнь водили армии, иногда отделываясь ранениями, которые почти всегда заживали. А теперь при попытке поиграть за славянское княжество (все соседи одноглазые, или дети) за 10 лет умерло 4-5 правителей, из которых 2е было гениальными стратегами. Все до единого в бою или от последствий ранений. Причем больше нескольких битв ни один не пережил. Предпоследний 17-летний паренек получил по голове в первом же бою против в несколько раз меньшей армии, последний, гениальный стратег, крепкий здоровьем, с martial за 30, был убит в своем 3ем бою роняющим оружие старым идиотом с martial 3. Это норма в этом дополнении, или мне просто невезет? Если норма, можно ли как-то поправить файлы и увеличить шансы на выживание?

 

не везет, как гибли в боях раньше чары с перком "храбрый" чаще, так и гибнут. Води армии трусом и параноиком, никогда не помрет. а вообще для этого полководцы есть

Ссылка на комментарий

Каллиграф
i

Исправлена нумерация дневников разработчиков № 22 и 23. Добавлены переводы дневников № 21, 24–28. Исправлены переводы дневников №22 и 23.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Miki_Taku
В 02.10.2016 at 16:13, Andrucio сказал:

Какая прелесть...:D

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Весьма немаловажно, что лошадь - истинная католичка:cool:

Хм....

Что же у вас за правитель такой, что его собственный конь недолюбливает? :)

В продолжение темы, конь - нечестивый епископ :cool::

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Miki_Taku
  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Вот это все чудо, оно как с новой игры начинается или уже в начатых партиях все начнут дохнуть?

Ссылка на комментарий

osirris

я начатую партию на рипере попробовал продолжить, через пару лет каждый второй правитель сошёл с ума и болеть все начали тутже, да. В новой игре тотального становления психами уже не было, "всего лишь" каждый пятый ) . И постепенно всё происходило. То есть если продолжать старую партию, то ещё хлеще с болезнями, имхо.

Изменено пользователем osirris
Ссылка на комментарий

Darth LazaruS

 

В 17.10.2016 at 08:51, Valpio сказал:

А что, шанс помереть в бою, лишиться конечности или стать овощем теперь процентов эдак 80%? В конклаве у меня некоторые правители всю жизнь водили армии, иногда отделываясь ранениями, которые почти всегда заживали. А теперь при попытке поиграть за славянское княжество (все соседи одноглазые, или дети) за 10 лет умерло 4-5 правителей, из которых 2е было гениальными стратегами. Все до единого в бою или от последствий ранений. Причем больше нескольких битв ни один не пережил. Предпоследний 17-летний паренек получил по голове в первом же бою против в несколько раз меньшей армии, последний, гениальный стратег, крепкий здоровьем, с martial за 30, был убит в своем 3ем бою роняющим оружие старым идиотом с martial 3. Это норма в этом дополнении, или мне просто невезет? Если норма, можно ли как-то поправить файлы и увеличить шансы на выживание?

 

 

Нельзя чтобы правитель имел хоть какие то болезни, иначе очень высокие шансы не пережить битву даже в бомжами, а в новом дополнении они хворают чуть ли не перманентно )

________________________
добавлено 1 минуту назад
________________________
добавлено 2 минуты назад
2 минуты назад, Darth LazaruS сказал:

 

Цитата

 

я начатую партию на рипере попробовал продолжить, через пару лет каждый второй правитель сошёл с ума и болеть все начали тутже, да. В новой игре тотального становления психами уже не было, "всего лишь" каждый пятый ) . И постепенно всё происходило. То есть если продолжать старую партию, то ещё хлеще с болезнями, имхо.

 

 

Псих не так уж и плохо, в моего веницианского дожа иисус давал военные советы на +20 к военному делу перманентно
 
 

 

Изменено пользователем Darth LazaruS
двойное цитирование
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Darth LazaruS сказал:

 

 

Нельзя чтобы правитель имел хоть какие то болезни, иначе очень высокие шансы не пережить битву даже в бомжами, а в новом дополнении они хворают чуть ли не перманентно )

________________________
добавлено 1 минуту назад
________________________
добавлено 2 минуты назад

 

 

2.6.2, уже не хворают, а с врачом так вообще почти бессмертны, обновись

Ссылка на комментарий

antil08

У меня чума почти на всю карту, династии знатно выкосило, Каролинги в 1080-м уже исчезли. Мой кайзер струганул 9 детей, как чувствовал что чума придет, двое и он сам уже откинулись, императоры меняются быстрее чем президенты

Ссылка на комментарий

Дикий перебор с микроменеджментом.

Например, играть за персов практически невозможно - каждые пять лет шелковый путь приносит болезни, иногда по две сразу. Мало того, что игроку приходится раз за разом переживать одинаковые события в изоляции, так еще и постоянно переназначать советников (даже если они выживут: какой-то мистер мозг из студии решил, что будет прикольно сбрасывать текущие задания у советников, если они уходят в изоляцию, и не возвращать их при выходе из нее) и искать новых генералов (да-да, теперь молодой генерал при дворе живет не более пяти-десяти лет). При этом улучшенная больница, вместо того, чтобы защищать от болезней двор, просто дает шанс того, что болезнь не распространится по крайней мере в ближайший месяц. Учитывая то, что болезни задерживаются как минимум на пару лет, этот ее "25% резист" на самом деле нихрена не 25% резист, а в пару десятков раз меньший, ибо проверка делается каждый месяц, пока есть эпидемия в соседней провинции, а не один раз для конкретной эпидемии. Выходит все хуже: твоя провинция заболевает, но заболевает чаще всего после соседей. И когда все соседи выздоровели, ты сидишь один в изоляции с ограниченной дипломатией еще в течение года, что ставит тебя в ужасное положение.

Нужен бафф госпиталей, а то вообще неадекват полнейший за такую-то огромную цену.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 947
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 232812

Лучшие авторы в этой теме

  • resursator

    51

  • Каллиграф

    49

  • GunganKnight

    47

  • MacMillan

    27

  • simpleguy

    27

  • Brenn

    24

  • Baron von Baron

    20

  • EvilFrog

    20

  • Yandere-chan

    17

  • Enmergal

    15

  • had

    14

  • Флавий Аниций

    14

  • Арканис

    13

  • osirris

    13

  • Allein

    13

  • OliverDeBra

    12

  • Tempest

    12

  • Venc

    12

  • Watergrass

    11

  • Velsh

    11

  • Ollor

    10

  • Rostislav777

    10

  • Drakon

    10

  • Shikot

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Benjamin_Franklin

Сыграл 2 партии за Карла на 2.6.1. По заболеваниям - заметил, что эпидемии начинаются строго по расписанию 1 числа каждого месяца в рандомной части нашей галактики этого мира. Тут уж как повезет.

resursator

А светлейший дож Венеции, тем временем, идет семимильными шагами к ачивке, со всеми возможными усилиями придворного медика, практикующего отрезание всего лишнего =)   Драма  

Каллиграф

Перевел два последних дневника, раз уж добровольцев не нашлось. Немного поставило в тупик "life stuff", так что звиняйте. 

Каллиграф

Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Графические дополнения к грядущему дополнению «Дань Жнецу» (автор — TheLetterZ)   Приветствую, форумчане!   Чёрная

Кастилиус

Удивительно, какие слоупоки работают в Парадокс. Я делал подобный мод (только без эвентов) чуть больше полугода назад.   Действительно, нет чтоб добавить Китай, как и всю Евразию в целом, ил

Brenn

Очень любопытно. Вы подняли педерастию на невиданный доселе, стратегический уровень

resursator

Их есть у меня! Дальнейшие приключения венецианских дожей: Отрывок из жизни безумца   На сей раз под наш пристальный обзор попадает некий Петро - первый сын (но не пер

elrilan

Прокнул ивент на бессмертие моему 55 летнему королю прямо в первой партии. Я число на интуиции его прошел с первого раза и получил трейт "бессмертный" (не работают негативные эффекты старости, +10 здо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...