Эстетика Стеллариса - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Эстетика Стеллариса

Стелларис  

148 голосов

  1. 1. Что вам нравится в его оформлении?

    • Космос
      91
    • Корабли
      47
    • Расы и виды
      66
    • Интерфейс
      61
    • Картинки евентов, меню, планет и т.д.
      62
    • Спецэффекты
      34
    • Ничего
      3
  2. 2. Что вам НЕ нравится в оформлении.

    • Космос
      10
    • Корабли
      43
    • Расы и виды
      42
    • Интерфейс
      24
    • Картинки евентов, меню, планет и т.д.
      20
    • Спецэффекты
      32
    • Все не нравится
      5
  3. 3. Какие таксоны (категории) разумных видов вам нравятся БОЛЬШЕ всего?

    • Млекопитающие
      58
    • Фунгоиды (грибообразные)
      36
    • Птичьи
      32
    • Моллюски
      27
    • Членистоногие
      31
    • Рептилоиды
      52
    • Никакие
      11
  4. 4. Какие таксоны (категории) разумных видов вам нравятся МЕНЬШЕ всего?

    • Млекопитающие
      31
    • Фунгоиды (грибообразные)
      43
    • Птичьи
      39
    • Моллюски
      24
    • Членистоногие
      29
    • Рептилоиды
      22
    • Ничего не нравится
      14


Рекомендованные сообщения

Я тут решил создать тему об эстетической стороне данной игры. Как вы относитесь к её стилю и графическому оформлению, что вам в нем нравится и что вызывает недовольство?

Эта тема не о "графоне". Тут стоит вопрос не о качестве картинки, а о её идее, её смысле, о том, как вы её воспринимаете. В любом случае понятно, что мы будем не в каловдутии и кризисы играть, но в стратегию, где все решает не качество "графона", а его личностное восприятие.

Тут главное не графика, а стиль и эстетика.

(При желании префекта или отсутствии интереса к теме, пусть снесут её)

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Белый офицер
Поэтому я не могу играть в Crusader king II за персонажей ниже Королевского уровня, ибо из-за характеристик после смерти лицо графов и герцогов часто закрываются шлемом, либо капюшонами и всякими тряпками

Таки да, тряпки и капюшоны раздражают, а шлемы сделаны как по мне убого.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Будь моя воля я бы вырезал все портреты кроме европеоидной расы и может еще кое кого.

Судя по неаккуратной шутке в одном из стримов про космических мексиканцев парадоксы были бы тоже не против. Но судя по тому как они сразу стали оправдываться и объяснять, что имелось в виду совсем другое, европейская толерантность им этого не позволит. Хотя при этом "фак", "щит" и "сак" они используют с завидной регулярностью, ничуть не смущаясь.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Да не. Большая карта. Осваивай - не наосвоишься.

Не, не большая, благо есть с чем сравнить.

Ссылка на комментарий

Tiberius

Завтра расскажут в дневнике, каким именно образом мы будем всю эту убогость искоренять.

Ссылка на комментарий

Завтра расскажут в дневнике, каким именно образом мы будем всю эту убогость искоренять.

Хах, не сомневаюсь, что почти у каждого в голове прокрутилось, кого из этих мерзопакостей он будет утрамбовывать в цемент первыми

Изменено пользователем Gradan
Ссылка на комментарий

Как по мне то лучше добавить больше северо-европеоидных и монголоидных портретов, ибо % инженеров, учёных и знаменитых полководцев будет больше соответствовать этим двум расам, на протяжении последних двух тысяч лет. А вот негроидов сделали слишком "чёрными", хоть те-же современные афроамериканцы (Южная и Северная Америка) в большинстве мулаты разных оттенков цвета кожи и строения лица. В общем портреты людей мне однозначно не нравятся.

Изменено пользователем CeriuSS
Ссылка на комментарий

значит северная америка и Европа погибла. А африканцы с арабами распространились по земле.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Кстати, а у других рас есть вариации в цвете кожи/хитина/шерстки/тентаклей?

Ссылка на комментарий

Кстати, а у других рас есть вариации в цвете кожи/хитина/шерстки/тентаклей?
да.
Ссылка на комментарий

JLRomik
Кстати, а у других рас есть вариации в цвете кожи/хитина/шерстки/тентаклей?

А какже. Должен же кто-то быть униженным и бороться за свои права.

Одна из планет. У этих тоже коричневых и черных больше чем относительно более светлых.Нажмите здесь!
 xwFe6WT.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Должен же кто-то быть униженным

Нажмите здесь!
 1452149041114488130.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

mt041631

А мне не нравится, что планеты не движутся по своей орбите. Играл чуть-чуть в Endless Space там просто сделали звездные системы и это по мне выглядит куда более удачно чем в Stellaris с неподвиными планетами на орбите.

Ссылка на комментарий

mt041631

Так же мне не нравятся портреты всех рас.

И не понравились корабли - их движение похоже на движение косяка рыб!

P.S. можно склеить с постом выше.

Ссылка на комментарий

mt041631

В Endless Space я поиграл пока не больше 10 часов, наверное, и пока главная проблемы и не понятность для меня возникла там с кораблями. Как я понял там нет готовых проектов кораблей, которые были бы универсальны и сбалансированы. Открывая новые корпуса я не понимаю как лучше всего мне их спроектировать. Но с другой стороны как я понимаю если узнать как проектирует корабли твой враг и подстроить соответствующим образом свои корабли то можно очень не плохо так повоевать и получить преимущество, но для меня как для новичка это вызывает ступор и печаль. Надеюсь в Стелларисе с этим будет попроше.

Ссылка на комментарий

JLRomik
А мне не нравится, что планеты не движутся по своей орбите. Играл чуть-чуть в Endless Space там просто сделали звездные системы и это по мне выглядит куда более удачно чем в Stellaris с неподвиными планетами на орбите.
Это уже обсуждали в другой теме. Это не просто эстетика, не просто красивая фишка, а параметр, влияющий на игровой процесс. У вас есть несколько входов/выходов в систему в зависимости от того откуда/куда вы летите. Значит нельзя просто расположить вращающиеся планеты как попало в звездной системе, на которую вы решили посмотреть. Должен идти постоянный расчет местонахождения всех планет, всех звездных систем на карте. Опять же флот внутри системы тоже должен будет вращаться, а это значит, что для двух сотен кораблей (это только одного из игроков) тоже должен вестись отдельный рассчет. И вы учитывайте, что с масштабом беда, а значит для флота из 200 кораблей скорость его вращения должна будет значительно отличаться и корабли должны будут постоянно рассчитывать свое местоположение и перемещаться, чтобы поддерживать строй. У меня пока железо подходит для игры в Стелларис с запасом. А вот владельцы машин послабее вряд ли обрадуются такой "клевой фишке".

Ну и опять же начнутся очередные ворчания фанатов реализма: "Эта планета должна вращаться быстрее", "Почему при движении не учитывается гравитация соседних планет" и т.д.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Tiberius
Это уже обсуждали в другой теме. Это не просто эстетика, не просто красивая фишка, а параметр, влияющий на игровой процесс. У вас есть несколько входов/выходов в систему в зависимости от того откуда/куда вы летите. Значит нельзя просто расположить вращающиеся планеты как попало в звездной системе, на которую вы решили посмотреть. Должен идти постоянный расчет местонахождения всех планет, всех звездных систем на карте. Опять же флот внутри системы тоже должен будет вращаться, а это значит, что для двух сотен кораблей (это только одного из игроков) тоже должен вестись отдельный рассчет. И вы учитывайте, что с масштабом беда, а значит для флота из 200 кораблей скорость его вращения должна будет значительно отличаться и корабли должны будут постоянно рассчитывать свое местоположение и перемещаться, чтобы поддерживать строй. У меня пока железо подходит для игры в Стелларис с запасом. А вот владельцы машин послабее вряд ли обрадуются такой "клевой фишке".

Ну и опять же начнутся очередные ворчания фанатов реализма: "Эта планета должна вращаться быстрее", "Почему при движении не учитывается гравитация соседних планет" и т.д.

По идее, это выполнимо (те же КР это доказали, причем подсчет велся по всем системам а не только игровой), но абсолютно ненужная нагрузка на проц для стратегии а не РПГ.

Ссылка на комментарий

Chingizid
значит северная америка и Европа погибла. А африканцы с арабами распространились по земле.

А сейчас разве не так?

Ссылка на комментарий

Это уже обсуждали в другой теме. Это не просто эстетика, не просто красивая фишка, а параметр, влияющий на игровой процесс. У вас есть несколько входов/выходов в систему в зависимости от того откуда/куда вы летите. Значит нельзя просто расположить вращающиеся планеты как попало в звездной системе, на которую вы решили посмотреть. Должен идти постоянный расчет местонахождения всех планет, всех звездных систем на карте. Опять же флот внутри системы тоже должен будет вращаться, а это значит, что для двух сотен кораблей (это только одного из игроков) тоже должен вестись отдельный рассчет. И вы учитывайте, что с масштабом беда, а значит для флота из 200 кораблей скорость его вращения должна будет значительно отличаться и корабли должны будут постоянно рассчитывать свое местоположение и перемещаться, чтобы поддерживать строй. У меня пока железо подходит для игры в Стелларис с запасом. А вот владельцы машин послабее вряд ли обрадуются такой "клевой фишке".

Ну и опять же начнутся очередные ворчания фанатов реализма: "Эта планета должна вращаться быстрее", "Почему при движении не учитывается гравитация соседних планет" и т.д.

Мы уже поняли, что дистант ворлдс создали гении кодинга и оптимизации.

Ссылка на комментарий

Это уже обсуждали в другой теме. Это не просто эстетика, не просто красивая фишка, а параметр, влияющий на игровой процесс. У вас есть несколько входов/выходов в систему в зависимости от того откуда/куда вы летите. Значит нельзя просто расположить вращающиеся планеты как попало в звездной системе, на которую вы решили посмотреть. Должен идти постоянный расчет местонахождения всех планет, всех звездных систем на карте. Опять же флот внутри системы тоже должен будет вращаться, а это значит, что для двух сотен кораблей (это только одного из игроков) тоже должен вестись отдельный рассчет. И вы учитывайте, что с масштабом беда, а значит для флота из 200 кораблей скорость его вращения должна будет значительно отличаться и корабли должны будут постоянно рассчитывать свое местоположение и перемещаться, чтобы поддерживать строй. У меня пока железо подходит для игры в Стелларис с запасом. А вот владельцы машин послабее вряд ли обрадуются такой "клевой фишке".

Ну и опять же начнутся очередные ворчания фанатов реализма: "Эта планета должна вращаться быстрее", "Почему при движении не учитывается гравитация соседних планет" и т.д.

Не, на самом деле, если представить, что все звёздные системы, подобно нашей, имеют планеты земной группы только около звезды, а гиганты - в удалении(а лично я считаю что это общая тенденция строения звёздной системы), то учитывая незначительность расстояния от Солнца до Марса в сравнению с гораздо большим расстоянием до Юпитера, то все планеты земной групы в общем случае находятся слишком близко, чтобы их движение что-то сильно поменяло.

Что до планет-гигантов, они движутся сотни лет по орбите, и их местоположение относительно друг-друга меняется ещё медленнее, так что во временном отрезке игры не слишком скажется на геймплее, так что им можно пренебречь.

Это верно при условии, что все звёздные системы устроены примерно как наша, что лично на мой взгляд вполне логично.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 135
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20561

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    11

  • Venc

    10

  • Gnyll

    9

  • Tiberius

    9

  • Kona Kai

    7

  • parfuonov

    7

  • Asdas

    6

  • Tempest

    5

  • JLRomik

    5

  • Ragu

    3

  • ryazanov

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Загадочник

    3

  • Falcssonn

    3

  • mr_john

    3

  • Белый офицер

    3

  • Razer98K

    3

  • mt041631

    3

  • Kaedus

    2

  • wboson

    2

  • Gradan

    2

  • Kopistko

    2

  • Chingizid

    2

  • GunganKnight

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...