Консольные команды и читы Stellaris - Страница 14 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды и читы Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на англоязычной вики.

СписокНажмите здесь!
 

help - список команд

debug_yesmen - соглашение на договоры с ИИ

cash - энергия

minerals - минералы

influence - влияние

physics - очки физ. исследования

society - очки соц. исследования

engineering - очки инж. исследования

research_technologies - мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government - смена ФП без кулдауна

info - включает Debug info

invincible - корабли игрока не получают урона

instant_build - мгновенная постройка

instant_colony - мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move - мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size - установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species - добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita - открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move - для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country [номер империи] - убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops [число] - ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] - Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

Трейты:

trait_agrarian

trait_thrifty

trait_industrious

trait_intelligent

trait_natural_engineers

trait_natural_physicists

trait_natural_sociologists

trait_extremely_adaptive

trait_adaptive

trait_nonadaptive

trait_rapid_breeders

trait_slow_breeders

trait_talented

trait_quick_learners

trait_slow_learners

trait_very_strong

trait_strong

trait_weak

trait_nomadic

trait_sedentary

trait_communal

trait_solitary

trait_charismatic

trait_repugnant

trait_conformists

trait_venerable

trait_enduring

trait_decadent

trait_resilient

tweakergui debugtooltip он дает доступ просматривать id планет, лидеров, рас, стран и тд... id лидера которому хочешь дать перк можешь узнать просто наведя на него курсор...

Затем вводи этот код: add_trait_leader [id лидера] в консоли тебе покажет список всех доступных для него перков каждый перк помечен цифрами в начале строки

СкринНажмите здесь!
 

9xeTBly.jpg

[Cкрыть]

как только выберешь какой тебе перк нужен вводи код: add_trait_leader [id лидера] [id перка]

пример: add_trait_leader 14 21

PROFIT :017:

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pleriquenarius
В 04.12.2016 at 10:42, Elest сказал:

 

Можно консольной коммандой "kill_pop ###", где ### - номер ПОПа. Его можно узнать через debugtooltip.

Премного извиняюсь за докучливость, но дебуг не распознается игрой как команда.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Pleriquenarius сказал:

Премного извиняюсь за докучливость, но дебуг не распознается игрой как команда.

debugtooltip

1.4 и меньше все видит

Ссылка на комментарий

Pleriquenarius

У меня 1.0, не распознает.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pleriquenarius сказал:

У меня 1.0, не распознает.

если 1.0 тогда tweakergui debugtooltip

Ссылка на комментарий

Я помню был код на мгновенное изучение заданных технологий, а не вообще всех не повторяющихся, можете написать этот код?

Изменено пользователем Gradan
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Gradan сказал:

Я помню был код на мгновенное изучение заданных технологий, а не вообще всех не повторяющихся, можете написать этот код?

research_technologies

 

Ссылка на комментарий

Только что, mahmud сказал:

research_technologies

 

этот все не повторяющиеся изучает, а тот изучал те, которые в данный момент изучаются 

Ссылка на комментарий

Только что, Gradan сказал:

этот все не повторяющиеся изучает, а тот изучал те, которые в данный момент изучаются 

виноват не понял finish_research

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, mahmud сказал:

виноват не понял finish_research

Очень благодарен!

Ссылка на комментарий

DARKEST

Возможно через консоль открыть мир предтечей? Обещанная возможность разрабов появления случайных ивентов на дополнительные места работает через одно место

Ссылка на комментарий

frezer123

Подскажите, как добавить альтернативные исследования

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Товарищи, такой вопрос.
Столкнулся с небезызвестным квестом про датнаков. Хотел было переселить их на новый газовый гигант, но обнаружил ужасную проблему -- планета на территории угасших. Вопрос, можно ли как-то решить это дело? Может, есть чит, завершающий все активные проэкты?

Ссылка на комментарий

Saboteur58
17 часов назад, Baron von Baron сказал:

Товарищи, такой вопрос.
Столкнулся с небезызвестным квестом про датнаков. Хотел было переселить их на новый газовый гигант, но обнаружил ужасную проблему -- планета на территории угасших. Вопрос, можно ли как-то решить это дело? Может, есть чит, завершающий все активные проэкты?

finish_research

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Не, команда конечно завершила исследования, но как закрыть злополучный квест (а вот он, на картинке) -- не приложу ума. Ещё идеи? М.б. event в Стелларисе работает?

 

Спойлер

i450^pimgpsh_thumbnail_win_distr.jpg

 

Изменено пользователем Baron von Baron
Ссылка на комментарий

В 15.12.2016 at 00:40, Baron von Baron сказал:

М.б. event в Стелларисе работает?

Кстати, не пробовали в ручном режиме прописать исполнение ивента? 

Ссылка на комментарий

NetHunter

Коллеги, направлен в данную ветку за помощью.

Суть проблемы изложил в соседней ветке:

Прошу помочь разобраться: непонятно, чем именно окончилось изучение инопланетной расы.

Начало игры. Поступило сообщение о том, что замечены космические корабли пришельцев. Им было присвоено кодовое имя Beta Aliens, после чего появилась возможность изучить этих инопланетян.

Остановил социологическое исследование, начал изучение проекта Beta Aliens:

61cfe3c3f694.jpg

 

 По прошествии некоторого времени видно, что изучение проекта вот-вот подойдет к концу:

3f3989a0ad1f.jpg

 

По окончании изучения прозвучало голосовое сообщение об окончании изучения проекта, а дальше – ничего.Ни появления нового особого проекта (как это, например, произошло с изучением аналогичной расы Alfa Aliens), ни добавления очков влияния. Вообще ничего, просто пустое место: 7d0684fc99c0.jpg

 

Прошу знатоков объяснить, что пошло не так с изучением этого проекта и с каким результатом он все же был изучен.

(Версия игры 1.4.1 Kennedy)

 

5 часов назад, Zugr сказал:

О том как можно перезапустить или изучить застрявший квест, вам наверное помогут в соседней ветке про консольные команды (читы)

 

Таким образом, хотел бы спросить в этом разделе -

Что можно предпринять в данной ситуации с тем, чтобы выполнить проект?

Изменено пользователем NetHunter
Ссылка на комментарий

Baron von Baron
4 часа назад, Kenny92 сказал:

Кстати, не пробовали в ручном режиме прописать исполнение ивента? 

Я бы рад, если бы знал, где найти цепочку.

Ссылка на комментарий

В 17.12.2016 at 19:52, Baron von Baron сказал:

Я бы рад, если бы знал, где найти цепочку.

В текстовых файлах в папке events попробуйте.

Изменено пользователем Kenny92
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: не могу добавить аномалию через консольную команду add_anomaly. До патча 1.4 все работало как часы. А теперь консоль выдает что-то типа "такая команда не найдена" или пишет, что аномалия добавлена, но ничего не происходит. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 883
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 791736

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • HolodGLD

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • delaruk

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...