Перейти к содержимому
Strategium.ru

Религия или Материализм


EvilFrog

Рекомендованные сообщения

Играю экспансивно, специально высоко играть пока не пробовал. Лично мне в материализме в киборгов не нравится возвышаться, а вот биологический путь очень неплохо заходит. 20% к науке от специального гена(забыл как называется, не "умные", а "весьма умные") и еще 10% сверху от уровня жизни с привилегией образования(синтетикам этот уровень выставить нельзя) и плюс еще 15% на специализацию в какой либо науке (умелые физики/биологи/инженеры) - ну, и планету в зависимости от расы застроить правильными лабораториями, это уже 45% в специальной науке и 30% в двух других, не считая бонуса счастья. На неспециализированных планетах ресурсы добывают синтетики, а на специализированых - биовозвышенные граждане добывают лучше синтов. Большой и жирный минус такого подхода - много менеджмента. Ну, и миграция, естественно, должна быть запрещена. Тут еще можно сказать, что в синтетическом возвышении дадут крутых лидеров, но материалисты этих лидеров могут получить и без возвышения - просто выбрать в лидерах синтетика, вместо биологического лидера.

 

Где-то тут видел тему, где человек заморочился и получил расу одновременно с трейтами псионики и киборгами, а потом заполировал её биовозвышением. Вассалов специально для этой цели из своих миров выделял. Я так глубоко не уходил - максимум трейт киборгов из вассалов выбивал.

 

Как по мне, так наиболее выхлопистый выхлоп по науке будет, если найти примитивов, которые имеют нативные 10% к науке, потом их биовозвысить и дать привелегии образования - 40% к неспециальной науке и 55% к специальной. Сам такого не пробовал.

 

Касательно спора высокой/широкой империи - высокая безусловно улетит по науке далеко вперед. Однако широкая империя завалит "низкотехнологичным" мясом высокую. В широкой империи сильное проседание по науке чувствуется только в самом начале, когда нужно в первые 20-30 лет занять как можно больше планет, не дав их оппоненту. Потом наука подтягивается.


lewerlin
4 часа назад, Almega сказал:

найти примитивов, которые имеют нативные 10% к науке, потом их биовозвысить и дать привелегии образования - 40%

Умные и Эрудированные  - взаимоисключающие трейты. И еще у "Аутистов" в традициях +1 очко генетики валяется.

 

4 часа назад, Almega сказал:

Однако широкая империя завалит "низкотехнологичным" мясом высокую

Нужно тестить. Крепость 40к хп(с техов, традиций, ресурсов может вначале еще где то +70% набежать) 90% брони и от 5 до 15%(в зависимости от техов) хп регена в месяц против "мяса". Ну или две крепости (я обычно строю две).


вен

салют

ну какое-то время "высокие" могут посидеть в обороне ,но только вот что потом???

если "широкие ,пусть и менее технологичные ,но в силах застроить весь периметр не 2 а 3 крепостями ,да и флот выставить в разы (не факт что 2-3) превышающий флот как по силе так и по лимиту... так сказать кто проиграет по "времени"??


Immelstorunn
(изменено)

Простите мой нубизм, возможно это где-то обсуждалось уже, но я не нашел. 
Вопрос: где эта граница между "высокой" и "широкой" империей?
Если я сижу на стартовых трех планетах, отжав по максимуму территории форпостами до капа прироста влияния, чтобы в минус не уходить (четвертая планета может появиться в случае двойной системы, ну или если старт из серии "рядом 4 планеты родного типа с 20+ клеток и вкусными бонусами/бектерианскими станциями") - это высокая?
А если я яростно колонизирую все планеты с пригодностью выше 40, наплевав на их нужность и качество, хоть по 11 клеток, то это широкая?
А промежуточные варианты?

Просто, как я понял, для материалистов более профитен "высокий" тип развития, потому что в случае экспансии все их бонусы нивелируются ростом стоимости тех. А спиритуалисты комфортно себя чувствуют в обеих ситуациях.
 

Изменено пользователем Immelstorunn

Спиритуалисты хороши в обоих случаях. А так любая высокая империя рано или поздно все равно станет широкой, после первой завоевательной войны. Я например, получив среду обитания и закрыв первое возвышение, начинаю колонизировать, заранее подготовленные планеты. А вообще надо будет попробовать отыграть всю партию с 1-3 планетами.


вен

салют

с 1-3 планетами Вас ии снесет на любом уровне выше "тяжело",и как вообще думаешь выжить если один из соседей поглощающий рой или другой "отморозок"?


Значит будем отыгрывать роль погибшей в огне галактической войны цивилизации, которая просто хотела жить и никому не мешать. Это же игра. Проиграем одну партию, начнем другую. Это же ради эксперимента. 


Uncle_Givi

@vitussur

C таким подходом любые вопросы и ответы теряют смысл.


18 часов назад, вен сказал:

 

салют

с 1-3 планетами Вас ии снесет на любом уровне выше "тяжело",

 

Открою вам великую тайну: ии в стелларисе - тупой дибил, и вообще не умеет в войны. Достаточно сделать два флота на 10к каждый и две армии для штурма планет. Этого хватит для победы на любой сложности. Флотами убиваем вражеские станции и космопорты. Враг будет пытаться отловить ваши флоты, но он будет делать это одним-единственным думстаком и поделить его не догадается никогда (см. выше про "ии тупой дибил") Тот флот, который сагрил вражий думстак на себя, играет с ним в догонялки, другой же флот в это время безнаказанно бомбит планеты для штурма. Если враг переагрился, роли флотов меняются. Всё, вин. При этом пофиг какой у него флот, хоть over9000k, потому что ты ни разу даже в бой с ним не вступишь и это роли не играет.


Uncle_Givi

@Лем

 

Какой смысл использовать эксплойты и несовершенство ИИ? Гораздо приятней выиграть заслуженно и вынести думстек бота своим думстеком. Если у меня это не получается, то считаю что партию проиграл.


lewerlin
3 часа назад, Uncle_Givi сказал:

Если у меня это не получается, то считаю что партию проиграл.

Одну прокачанную крепость ставишь на краю системы, другую - над планетой. Вражеский флот дохнет на них и дает тебе варскор (поначалу дофига довольно). Через две три войнушки у тебя не соседи а пирог освобожденных держав. Работает на любой сложности ибо крепости в нынешнем патче легальный чит.


вен
(изменено)
3 часа назад, lewerlin сказал:

Одну прокачанную крепость ставишь на краю системы, другую - над планетой. Вражеский флот дохнет на них и дает тебе варскор (поначалу дофига довольно). Через две три войнушки у тебя не соседи а пирог освобожденных держав. Работает на любой сложности ибо крепости в нынешнем патче легальный чит.

салют

хотелось б разделить Ваш оптимизм але -але

на невозможном 

уже с 20 г от начала ии имеет под 10к флота ,а развитые и "отморозки " и того больше ...какие крепости после 2 макс 3 десятилетий?

единственно -это "поиметь" союзника ,а не имея своего флота вразумительного (при "высокой" его и не будет) -не будет и союза ,единая возможность не слиться-падать под протекторат,и ждать "своего" шанса  а этого "своего" можно и не дождаться...

а насчет ии туп-так играй на айромене (как я) -одна "нескладуха" и почти все летит к чертям...

Изменено пользователем вен

lewerlin
12 часа назад, вен сказал:

уже с 20 г от начала ии имеет под 10к флота ,а развитые и "отморозки " и того больше ...какие крепости после 2 макс 3 десятилетий?

Если развиваешься ввысь - рашиш хабитаты, А при таком раскладе крепости у тебя появляются вообще году к 15 (если не раньше). Одна крепость -  40К базового хп, плюс есть ранняя теха на еще +25% и у "аутистов" традиция на еще +33. Слотов, догнать броню до 90, хватает. У самой крепости из коробки  5% хп регена в месяц , А еще +жм можно найти (опять таки развитие ввысь - много научников, можно и найти нужную аномальку к тому времени). На трех крепостях при поддержке пачки корветов сливался падший.

Еще раз повторюсь: крепости в нынешнем патче - тупо дыра в балансе. Вполне возможно их понерфят в следующем (а возможно и нет, так как смотрю никто их не юзает)


вен
(изменено)

салют

а можно сейв в студию с крепостями и хабитами к 15 (можно к 20) г 

откуда крепости линкоры ! за 15 лет???

у меня линкоры мин к 40-45 9(минимум)  г а хабитабы с 60х -но это "широкие" ,но все-равно первые крепости имеют 4.5-5 к силы ,откуда им взяться за 15-20 лет неговоря ужу что копить на ее придется год...

даже иногда "откладываю" исследования линкора-ибо даже с низкоуровневом оружии и навесах насобирать на них долго и это при экспансии и приходах в 3-4 сотни в месяц ну и плюс хабитабы-2 бонус (у меня) еще там лучше "подгодать" 

и какие "рашишь " хабитабы если первые строяься лет 5..

Изменено пользователем вен

lewerlin
18 минут назад, вен сказал:

салют

а можно сейв в студию с крепостями и хабитами к 15 (можно к 20) г 

откуда крепости линкоры ! за 15 лет???

 

19 минут назад, вен сказал:

откуда крепости линкоры ! за 15 лет???

Я о линкорах ничего не говорил. А под "Рашить хабитаты" имеется ввиду целенаправленная фокусировка на нужных для них техах.

То есть в инженерке учатся строго крепости и космопорты, если доступны.

При этом по началу планета одна(техи по цене не растут), научников четыре, все лабы в инженерку(приоритет до конца игры актуален, ибо ветка самая перегруженная оружейными повторяхами) , космостанции на инженерку строятся в первую очередь, ветка открытия в традициях открывается первой. Конечно много зависит от того, как с космосом повезет на ресурсы, но обычно 180 месяцев для открытия крепостей хватает. А по скольку мы "рашим хабиаты", то и крепости само собой "рашатся".

Вот линкоры да, ждать года до 30-35,  а первый хабитат -  к сороковому. Ну так и речь не о них.

Я так понял вот это сбило с толку:

7 часов назад, lewerlin сказал:

Если развиваешься ввысь - рашиш хабитаты, А при таком раскладе крепости у тебя появляются вообще году к 15 (если не раньше).

Та логично же что крепости раньше хабитатов появляются, ибо нужны для них.


вен

салют

остался последний вопрос -

а смысл "спешить" выходить в среды обитания ,если лет 50 даже на невозможном и 1000 звезд есть где развиваться?

при этом по влиянию в 3 раза дешевле ,колония даст "окресности" ну и строить среды без мегастроительства очень долго ,а потом еще и заселять.....(или ждать пока заселяться)

да насчет штрафов так "окресности" +науку по клеткам так навскидку 5-7 планет вроде компенсирует,можно конечно построить 1-2 форпоста (иногда и нужно) ,но будет уходить влияние....


Immelstorunn

Я вообще не понимаю, откуда человек к 15 году (!) берет крепости. Реально интересует сейв с стоящими крепостями в 2215 году. И что он понимает под крепостями (может, у нас просто проблемы в терминологии?). 


вен
(изменено)

салют

а мну больше не понимает еще то 

откуда по мимо всего брать под 1000 кристалов на нее если к этому времени и 100 точно нет...в месяц (и это при макс расширении и "фокусе" на ресы а не на науку!!!)

а еще на "первые" войны в 30-ых обычно вполне "тащат" боевые станции 1-2к  (а можно и пару паставить) к +1-1.5 космопорт 

а еще -это все против "обычных" еще раз -от флота развитой ,а тем более "отмороженной" типо роя крепость не спасет

Изменено пользователем вен

23 часа назад, lewerlin сказал:

Если развиваешься ввысь - рашиш хабитаты, А при таком раскладе крепости у тебя появляются вообще году к 15 (если не раньше). Одна крепость -  40К базового хп, плюс есть ранняя теха на еще +25% и у "аутистов" традиция на еще +33. Слотов, догнать броню до 90, хватает. У самой крепости из коробки  5% хп регена в месяц , А еще +жм можно найти (опять таки развитие ввысь - много научников, можно и найти нужную аномальку к тому времени). На трех крепостях при поддержке пачки корветов сливался падший.

Еще раз повторюсь: крепости в нынешнем патче - тупо дыра в балансе. Вполне возможно их понерфят в следующем (а возможно и нет, так как смотрю никто их не юзает)

Сделай пож мини гайд по своей стратегии. от создания расы  предпочтительных условиях при старте, обустройства столицы, предпочтительное изучение тех при старте


(изменено)
В 26.01.2018 в 17:00, lewerlin сказал:

 

Я о линкорах ничего не говорил. А под "Рашить хабитаты" имеется ввиду целенаправленная фокусировка на нужных для них техах.

То есть в инженерке учатся строго крепости и космопорты, если доступны...

...Вот линкоры да, ждать года до 30-35...

....Та логично же что крепости раньше хабитатов появляются, ибо нужны для них...

для возвышения "Рожденные в пустоте", (они же "хабитаты") требуются две техи

1. Линкоры (оно же открытие 5 космопорта)

2. Постройки в дальнем космосе (оно же открытие крепостей)

 

поэтому не стыкуются две вещи

1. Хабитаты в 20 году

2. Линкоры учатся к 30-35

 

тут либо "трусы надень, либо крестик сними"

а рашить можно только по технологическому древу игры Цивилизация, а когда даже с +1 альтернативным исследованием 3-4 раза подряд не дает открытие 3 космопорта, тут слово "раш" не подходит

и опять же может на нормале и проходит такой фокус, но уже на трудном на 1 планете к 20 году тебя порвут как тузик грелку, и да, к 15-20 году приток имнералов 50 в месяц и то если повезет с космодобычей в окресностях, что при одной заселенной системе вряд ли... а на хабитат надо 5к, то есть  100 месяцев = 8 лет, и то если ничего не строить от слова совсем... стремная какая то идея...

 

Изменено пользователем mcdan

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 288
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64302

Лучшие авторы в этой теме

  • Глум

    31

  • Pasha223

    27

  • Publius

    20

  • lewerlin

    20

  • Араил

    16

  • вен

    13

  • mcdan

    13

  • nigelton

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Uncle_Givi

    9

  • zalder

    9

  • Gnyll

    7

  • vitussur

    7

  • maxter

    6

  • EvilFrog

    6

  • Master_Al

    5

  • nepewka

    4

  • Gargonder

    4

  • Лем

    4

  • Khargal

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • proconsul

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • ScorpioMaximus

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ortega911

Политика имперского культа дает скиду 33% + трейт правителя еще 20% да еще синтетические паттерны 15%, ну за каждый уровень правителя начисляют 5%, В итоге эдикты стоят гроши. Основных фракций две: Ро

Pasha223

Я сектору запретил вообще что-то делать, и запихиваю в него только отстроенные планеты. Пока полет нормальный. А возможность переселять сразу после колонизации дала почти читерский эффект - закид

Глум

пока ты мажешься техами забивают пространство. Лучше уж активно вначале хватать ближние планеты так как один фиг 50% науки идет с космоса первые 20 лет. Больше занял - больше науки и минералов. Потом

Pasha223

Штраф за рабов отдельно, за ксеносов отдельно. При наличии рабов-ксеносов штрафы складываются.

Хлебушный Макорошек

Главное отыгрыш. ИМХО

вен

а еще лучше скажи какой уровень сложности??

Uncle_Givi

@Лем   Какой смысл использовать эксплойты и несовершенство ИИ? Гораздо приятней выиграть заслуженно и вынести думстек бота своим думстеком. Если у меня это не получается, то считаю что парти

вен

салют хотелось б разделить Ваш оптимизм але -але на невозможном  уже с 20 г от начала ии имеет под 10к флота ,а развитые и "отморозки " и того больше ...какие крепости после 2 макс 3 де

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...