Религия или Материализм - Страница 13 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Религия или Материализм

Рекомендованные сообщения

EvilFrog

Добрый день господа форумчане.

Разбирая потихоньку механики и прочее встал вопрос. А что же будет круче для быстрого исследования?

Фан. религиозные этики или Фан. Материальные этики?

На первый взгляд фан. материализм дает на аж по 10% для каждых очков исследования. И это явный бонус, который мы получаем независимо ни от чего. И если прибавить к этому еще бонус от особой формы правления можно получить еще +5% в исследования.

Да это выглядит здорово мы получаем +15% на старте ничего не делая для этого.

Но если рассматривать религию с ее счастьем в противовес материализм то оказывается высокое счастье 90+ дает сразу +20% ко всем исследованиям и это не говоря уже о других возможных бонусах.

Собственно стоит вопрос сможет ли допустим фанатичный материалист держать счастье 90+? Возможно связка конечно еще с пацифизмом и моральной демократией которая дает +10 к счастью.

Или может фанатически религиозным быть пацифистом быть лучше имея при моральной демократии +20 к счастью и бонус за счастье на большинстве планет?

Какое будет ваше мнение? :D

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 05.03.2018 в 23:54, zalder сказал:

Подскажите прикольный билдик для расы если взять за основу гражданскую модель тепличные

К изнеженной титульной нации хорошим подспорьем будут неприхотливые возвышенные предразумные с опустошенного мира, чтобы было кем расселяться до постройки хабитатов/рингворлдов или возвышения в синтетиков/биовозвышения со сменой предпочтительного мира.

Ссылка на комментарий

Publius
16 часов назад, maxter сказал:

К изнеженной титульной нации хорошим подспорьем будут неприхотливые возвышенные предразумные с опустошенного мира, чтобы было кем расселяться до постройки хабитатов/рингворлдов или возвышения в синтетиков/биовозвышения со сменой предпочтительного мира.

Поди найди таких предразумных, да ещё и с опустошённого мира. 

 

А вообще очень красиво как по мне выглядит игра за поборников - ядерщиков. Выбомбил планету до опустошения - заселил. Выбомбил - заселил и так далее. Итого любая ранее заселённая планета выходит из любой бесполезной в самую нужную и имеющую 70% пригодности. Правда поборники очень уж не умеют в дипломатию и с новой системой захвата территорий, когда любая потерянная станция означает фактическую потерю в территории, а любая захваченная станция означает захват этой самой территории выходит не слишком удобно. И ещё так за поборников-спиритов не поиграть ибо спириты бесятся от заселения опустошённых планет.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Араил
21 час назад, maxter сказал:

К изнеженной титульной нации хорошим подспорьем будут неприхотливые возвышенные предразумные с опустошенного мира,

Вообще фанатичные материалисты обеспечивают боле чем достаточно быструю колонизацию дройдами. И в игре есть огромная куча способов решать проблему пригодности , почти все из них по времени реализуются достаточно оперативно , и хабитаты - худший из всех способов по эффективности и "выхлопу".

Ссылка на комментарий

Хельм

Внезапно сыграл за материалистов-экстрасенсов. По науке почти всех победил, по ресурсам тоже, да еще и плюшек нахватал из местного  "Варпа" в общем отыгрывал ВКП из ВХ 40к c бессмертным Императором, астропатами, и полным запретом на религию. 

Изменено пользователем Хельм
Ссылка на комментарий

Publius
4 часа назад, Хельм сказал:

Внезапно сыграл за материалистов-экстрасенсов. По науке почти всех победил, по ресурсам тоже, да еще и плюшек нахватал из местного  "Варпа" в общем отыгрывал ВКП из ВХ 40к c бессмертным Императором, астропатами, и полным запретом на религию. 

Драки между требованиями фракций не замучили?

Ссылка на комментарий

Хельм
4 часа назад, Publius сказал:

Драки между требованиями фракций не замучили?

Нет, у меня авторитарная империя, всех недовольных на рудники, наоборот, в отыгрыше довольно весело давить оппозицию, добавляет разнообразия, да и тюремная планета специально для этого есть, хотя уже на ней тесновато)

Ссылка на комментарий

В 08.03.2018 в 15:13, Араил сказал:

Вообще фанатичные материалисты обеспечивают боле чем достаточно быструю колонизацию дройдами. И в игре есть огромная куча способов решать проблему пригодности , почти все из них по времени реализуются достаточно оперативно , и хабитаты - худший из всех способов по эффективности и "выхлопу".

А спиритуалисты могут пройти квест с Червем (или не только они, поправьте нубаса если что) и расселяться по всем типам планет "самостоятельно".

А к хабитатам зря такое пренебрежительное отношение. В мид-гейме 5-7 "сред обитания" спокойно выступают в роли "инкубаторов", позволяя при колонизации планет сразу застраивать их базовым "минимумом" навроде райского купола/генетической клиники/туристического центра/памятника аборигенам.

Ну а в лейте можно забацать сферу дайсона и застроить все хабитаты домиками на +30 минералов.

Ссылка на комментарий

Араил
2 часа назад, maxter сказал:

А спиритуалисты могут пройти квест с Червем (или не только они, поправьте нубаса если что) и расселяться по всем типам планет "самостоятельно".

до 3220 года ? до того момента как пройдётся квест червём  уже можно давно всю галактику колонизировать, и даже не роботами, при чём болеем чем тремя способами. И червь всем может выпасть но с очень малым шансом на партию  и неизвестно когда.

Ссылка на комментарий

Только что, Араил сказал:

до 3220 года ? до того момента как пройдётся квест червём  уже можно давно всю галактику колонизировать, и даже не роботами, при чём болеем чем тремя способами. И червь всем может выпасть но с очень малым шансом на партию  и неизвестно когда.

А если взять 1 научный кораблик и летать в/из систему с чёрной дырой раз за разом пока не прокнет?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, maxter сказал:

А если взять 1 научный кораблик и летать в/из систему с чёрной дырой раз за разом пока не прокнет?

Ты можешь ждать еще очень долго, чтоб квест сработал.

Ссылка на комментарий

Араил
4 часа назад, maxter сказал:

А если взять 1 научный кораблик и летать в/из систему с чёрной дырой раз за разом пока не прокнет?

Даже так червь меняет расу не сразу а после цепочки квестов которые не быстро делаются. В общем , ужасная идея планировать колонизацию только после изменения расы червём. Тем более что способов много, и они проще , быстрее, и лишены недостатков которые остаются после квеста червя.

Ссылка на комментарий

DoctorDoom

В нынешнем метагейме Стеллариса, как материалисты, так и спиритуалисты заходят хорошо. Наука и роботы - хорошо. Указы и Единство - хорошо. Но мне больше нравятся спиритуалисты и вот почему:

 

-Традиции всегда доступны, а вот технологии выпадают случайно, очень многое зависит от удачи

-Правильно настроенные трудяги при синкретической эволюции работают лучше стандартных роботов, тем более если их генетически модифицировать или даже сделать рабами, если ты авторитарный.

-На роботов нужны дополнительные минералы, дефицитный ресурс.

-Недостаток науки проще компенсировать, чем недостаток Единства и Влияния. Можно взять спиритуалистам бонусы на науку в расовых своиствах, можно взять традицию Открытия; став псиониками, спиритуалисты догоняют и перегоняют материалистов довольно быстро, кураторы, в конце-концов, можно тупо много лабораторий построить. А вот улучшения на Единство и Влияния редки - "культурных" станций в космосе нет, больше одного монумента на планете не построишь. Спасает только "вера в науку и расовый перк "чтящие традиции" , ну и станции художников. Исключение - билд под "внутреннее совершенство", но он требует весьма специфичной игры.

-Спиритуалисты без проблем могут исследовать роботов, проблемы носят скорее политический характер. А вот чтобы материалисту получить псионическую теорию, надо серъёзно заморочиться с поиском учёного-специалиста по псионике. Хотя если уж материалист добыл псионику, то политических проблем он с ней не имеет.

-Роботами проще заселять планеты, но существует немало исследований, ресуров и традиций увеличивающих рейтинг пригодности, терраформинг, расовая специализация. Однако тут надо отметить, что у спирита нагрузка на социальные технологии ещё больше, чем у материалиста на инженерные.

 

 

Изменено пользователем DoctorDoom
Ссылка на комментарий

Ещё можно подписать с половиной галактики договоры о миграции, и потом ассимилировать каких-нибудь залётных киборгов в киборгов-псиоников.

Ссылка на комментарий

Master_Al

Для себя выработал такую тактику игры за тепличных: 

т.к. низкая приспособленность уже не критична при колонизации планет, как в прошлых патчах, то необходимо набрать необходимый минимум для нее, а именно

-Нужен ученый с перком на Новые Миры и качаем приспособленность в перках (заодно поможет выйти в терраформинг и массовые идеальные миры). Желательно взять + 1 альтернативную теху в Открытии и исследовать такую же теху, но в Физике. 

-Нужно взять 10% приспосабливаемости с дипломатии

-Стараюсь быстрее выйти в Плоть слаба (нужны Андроиды, а для них нужны роботы и колониальную администрацию), там ещё 20% приспосабливания, в синтов выходить уже не обязательно

-Не забывать о ресурсах, можно найти в космосе, а можно выкупить у торгашей

-Можно брать изначально в рамках расы 10%, и колонизировать со старта, но по мне это бесполезно - лучше взять тех же экономных/живучих/умных/быстро обучаемых/трудолюбивых. 

 

Как только наберем 20% приспосабливаемости можно начинать массово колонизировать, не забывая о роботах на минералах. Будем проседать по счастью, но есть райский купол, традиции гармонии, счастливые фракции, для рас устанавливаем соц обеспечение либо райский уровень жизни, если мы спиритуалист. 

 

В среднем колонизация выходит уже году к 30-40 игры. Минералов у нас будет достаточно за счет тех же роботов, а энергию скорее всего придется выменивать у ИИ или у торговцев. 

 

 

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

В 14.03.2018 в 10:13, maxter сказал:

Ещё можно подписать с половиной галактики договоры о миграции, и потом ассимилировать каких-нибудь залётных киборгов в киборгов-псиоников.

В Стелларисе 2.0+ киборги-псионики невозможны. Игра любезно сообщает нам, что псионика доступна только органикам.

 

В 16.03.2018 в 12:11, Master_Al сказал:

В среднем колонизация выходит уже году к 30-40 игры. Минералов у нас будет достаточно за счет тех же роботов, а энергию скорее всего придется выменивать у ИИ или у торговцев.

Несерьезно.

Ссылка на комментарий

Master_Al
52 минуты назад, Nervar сказал:

Несерьезно.

Что значит не серьезно? Есть варианты лучше?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Master_Al сказал:

Что значит не серьезно? Есть варианты лучше?

Не играть на тепличных :)

Даже если говорить о сингле, то я вижу противоречие при одновременном активном исследовании био техов и выборе синтетического возвышения.

Ссылка на комментарий

Араил
21 час назад, Master_Al сказал:

Что значит не серьезно? Есть варианты лучше?

Во-первых, с таким подходом и такими параметрами только никчемность ИИ позволяет играть партию , при повышении сложности   либо в мультиплеере будет гарантирован быстрый слив. Тоесть, получается играбельно только против инвалидов. в общем билд который не самодостаточный по всем ресурсам и требующий обмена не конкурентоспособный. Во-вторых - да , есть вариант лучше , фанатичные материалисты с чистым рашем андройдов,  забив на приспособляемости своего вида  либо расчетом на халяву с примитивными цивилизациями рядом. Тоесть , выбрать не все сразу стратегии направленные на старт колонизации а сконцентрироваться на одной.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Вольфрекс

>>>Собственно стоит вопрос сможет ли допустим фанатичный материалист держать счастье 90+?

да както, легко держу. Хотя у меня чисто фановый ролейплейный фанатичный материализм + автократия. Забавно, что сочетание механистов, прирождённых учёных в империи (если поселения с характеристиками на плюс к науке), кибернизации и т.п. популярность материализма держитмя постоянно на уровне 85-90% )) Полагаю, что когда в синтов вознесусь, то оно вообще станет 100% %)

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 10.03.2018 в 15:46, maxter сказал:

А спиритуалисты могут пройти квест с Червем (или не только они, поправьте нубаса если что) и расселяться по всем типам планет "самостоятельно".

А к хабитатам зря такое пренебрежительное отношение. В мид-гейме 5-7 "сред обитания" спокойно выступают в роли "инкубаторов", позволяя при колонизации планет сразу застраивать их базовым "минимумом" навроде райского купола/генетической клиники/туристического центра/памятника аборигенам.

Ну а в лейте можно забацать сферу дайсона и застроить все хабитаты домиками на +30 минералов.


Эмм.. я его дефолтными землянами проходил. Причём тут спиритуализм?

Хотя насчёт фанатичных материалистов не уверен, может они и не пройдут, но чтото сомневаюсь. Там полное согласие с чёрвём сильно бустит милитаристов. а не спиритуалистов.

________________________
добавлено 2 минуты назад
В 10.03.2018 в 18:45, Араил сказал:

до 3220 года ? до того момента как пройдётся квест червём  уже можно давно всю галактику колонизировать, и даже не роботами, при чём болеем чем тремя способами. И червь всем может выпасть но с очень малым шансом на партию  и неизвестно когда.

В отличии от большинства евентов, горизонт-сигнал можно спровоцировать и самому, постоянно летая к системе с чёрной дырой. Раз на сотый вполне выпадает.
Если не пофиксили конечно)) Но он всё равно очень долгий, к тому времени можно синтетиком успеть стать и квест будет не нужен x)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 288
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58606

Лучшие авторы в этой теме

  • Глум

    31

  • Pasha223

    27

  • Publius

    20

  • lewerlin

    20

  • Араил

    16

  • вен

    13

  • mcdan

    13

  • nigelton

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Uncle_Givi

    9

  • zalder

    9

  • Gnyll

    7

  • vitussur

    7

  • maxter

    6

  • EvilFrog

    6

  • Master_Al

    5

  • nepewka

    4

  • Gargonder

    4

  • Лем

    4

  • Khargal

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • proconsul

    3

  • Pashok96

    3

  • ScorpioMaximus

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ortega911

Политика имперского культа дает скиду 33% + трейт правителя еще 20% да еще синтетические паттерны 15%, ну за каждый уровень правителя начисляют 5%, В итоге эдикты стоят гроши. Основных фракций две: Ро

Pasha223

Я сектору запретил вообще что-то делать, и запихиваю в него только отстроенные планеты. Пока полет нормальный. А возможность переселять сразу после колонизации дала почти читерский эффект - закид

Глум

пока ты мажешься техами забивают пространство. Лучше уж активно вначале хватать ближние планеты так как один фиг 50% науки идет с космоса первые 20 лет. Больше занял - больше науки и минералов. Потом

Pasha223

Штраф за рабов отдельно, за ксеносов отдельно. При наличии рабов-ксеносов штрафы складываются.

Хлебушный Макорошек

Главное отыгрыш. ИМХО

вен

а еще лучше скажи какой уровень сложности??

Uncle_Givi

@Лем   Какой смысл использовать эксплойты и несовершенство ИИ? Гораздо приятней выиграть заслуженно и вынести думстек бота своим думстеком. Если у меня это не получается, то считаю что парти

вен

салют хотелось б разделить Ваш оптимизм але -але на невозможном  уже с 20 г от начала ии имеет под 10к флота ,а развитые и "отморозки " и того больше ...какие крепости после 2 макс 3 де

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...