Insolent

Изменение принципов у ПОПов и их селекция

121 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Insolent

После освоения материнской планеты любая империя сталкивается с заселением новых миров и тут возникает проблема:

Попы(поселенцы) начинают менять дарованные им при создании принципы(коллективизм, материализм, спиритуализм и тд).

Суть темы в попытке разобраться в етом механизме, для етого необходима статистика и последующий анализ замеченных механик.

ОсноваНажмите здесь!
 

Попы материнской планеты:

ne967kL.jpg

Попы при заселении новых миров(потеря 2го принципа):

TTXFC2K.jpg

При достаточном отдалении от центра империи получается вообще(внимание на счастье):

exlV3ji.jpg

Причём, если на планете присутствуют другие расы, новые поселенцы крайне часто перенимают их принципы.

Данные рабы изрядно подпортили мне генофонд (еслиб не 35% бонус на фермах - пустил бы в расход), новые Попы на такой планете рождались с их принципами:

FbJcnYb.jpg

[Cкрыть]

Почему важно чтоб Попы сохраняли принципы - от них крайне зависит конечное счастье и, как следствие, производство, и шанс забастовок.

Избавится от ненужных возможно с помощью:

1) геноцида - стандартно в течении 6 месяцев уничтожается Поп(даже если ето только что зародившийся).

причём возможны случаи когда нужно будет подряд раз 10 сгеноцидить новорожденного Попа, чтоб выпал с нужными принципами

2) переселить на другую планету, потратив очки влияния.(планеты реципиент должна иметь Планетарную Администрацию, необходимо 5 жителей)

3) политики, уменьшающие шанс смены принципов.

4) ...?

А теперь вопросы нуждающиеся в уточнении и обсуждении:

- собсно сам шанс изменения принципов Попа

тк обозначенные игрой шансы в 1.3% дают по 6+ подряд изменений

- влияние геноцида на счастье

заметил что некоторые поселенцы равнодушны к геноциду, в то время как другие печалятся(возможны ли случаи счастья?)

- селекция!1ъ

вдохновившись опытом изменения принципов от рабов появилась идея перенять от других полезные черты, на примете уже есть цивилизация ксенофоб+милитарист+спируталист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Insolent

В 1.3.1 версии переделали баланс смены принципов, местами к сожалению.

 

Что осталось:

- Попы меняют текущие принципы в в зависимости от уровня счастья и показателя смены принципов(СП)

1. Счастье выше 50, СП в зелёной зоне - растёт вероятность смены к родительским принципам

2. СП в красной зоне - получите и распишитесь за всякую ересь в принципах

Смена принципов вопреки первому случаю крайне мала, но возможна. Например полностью может исчезнуть неподходящий под родительский принцип у раба со счастьем равным 0, встречал такие события со средней частотой ~ 1 в 50 лет на каждые 10 планет

- принципы передаются между представителями разных рас на одной планете

- шанс появления Попа с определёнными принципами напрямую зависит от количества существующих Попов на планете с данными принципами

- при наличии рабства и введённом запрете на размножение рабов, ещё неродившегося Попа с корявыми принципами возможно уничтожить, достаточно взять его в рабство

с 1 числом месяца повторить процедуру, до получения Попа с нужными принципами

- в процессе роста Поп принципы не меняет

- СП проседает с дальностью от столицы

- сохранён бонус +20 к счастью за преображение малых рас(генетическое усовершенствование)

 

Что переделали:

- Роботы больше не влияют на смену принципов у Попов

- геноцид теперь занимает 3 года

- добавили постройки и просто бонусы (требуется изучение технологий) влияющие на СП

- более жёсткие штрафы за геноцид, причём теперь и за очистку планет как вариант при победе в войне

 

Глобальные техи:

Спойлер

мин.jpgмин2.jpgсат.jpgсат2.jpgком.jpg

 

Локальные техи(влияние постройки на планету):

Спойлер

арен.jpgарен2.jpg

 

Покупка редких ресурсов у НПС(одиночные крепости, разбросанные по системам, со значком весов):

Спойлер

торг2.jpgторг.jpg

 

Изменено пользователем Insolent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Insolent

Бонусные здания от НПС(одиночная культурная станция, анклав творцов):

Спойлер

минкульт.jpg

минкульт2.jpgминкульт1.jpg

 

Что переделали:

- переселение доступно сразу после колонизации, необходимо выполнить правило выше 40% пригодности у переселяемых

Изменено пользователем Insolent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Tgnm

попы могут менять этики даже при минусовом значении. геноцидить неполноценных ты запаришься. это нужно по всем планетам каждый поп вручную тыкать. так что эту механику разрабам ещё пилить и пилить.

1.3% это возможно в месяц. с какими-нибудь скрытыми множителями, типа есть 3 этики, вот тебе 1.3% в месяц на утерю, а одну потерял, шанс потерять вторую уже 0.65% допустим. ну и ещё с каким-нибудь множителем от соседей по планете

у меня вот при -0.5% за 4 года игры лет этику потерял один стартовый поп и оба выросших, чему я очень удивился при постройке первого колониста. у выросших было +0.5% во время роста, так как бонус по счастью на растущие попы не действует, и один из них видимо заразил начальный поп

короче истинную чистоту расы сохранить нереально

=

а, да. если поп потерял этику коллективизм, он будет против геноцида и создаст свою фракцию

Изменено пользователем Tgnm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Insolent
короче истинную чистоту расы сохранить нереально

Тобишь даже уже существующий Поп может поменять свои принципы?

Такого я ещё не видал, зато видал теху в которой можно было манипулировать сознанием Попов (привет Эквилибриум).

Так что чистота в конечном итоге будет, вопрос в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cozyablo

При ФП "Божественный мандат" есть здание мавзолей, которое сильно снижает шанс изменения этик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tgnm
При ФП "Божественный мандат" есть здание мавзолей, которое сильно снижает шанс изменения этик.

да знаю. как видишь отрицательный шанс не помогает. и это в столице. а с удалением от неё дела будут куда хуже. а ещё в колонии до 5 попов корабль поселение даёт +20%. и не предлагаешь же ты, надеюсь, играть только мандатом?

Тобишь даже уже существующий Поп может поменять свои принципы?

Такого я ещё не видал, зато видал теху в которой можно было манипулировать сознанием Попов (привет Эквилибриум).

Так что чистота в конечном итоге будет, вопрос в цене.

ну если есть такая теха, то всё не так плохо. но как там реализовано вопрос. думаю через жопу, как и всё остальное. придётся вручную недочеловеков выискивать и приводить к свету. да ещё сектора

Изменено пользователем Tgnm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cozyablo
да знаю. как видишь отрицательный шанс не помогает. и это в столице. а с удалением от неё дела будут куда хуже. а ещё в колонии до 5 попов корабль поселение даёт +20%. и не предлагаешь же ты, надеюсь, играть только мандатом?

Конечно не предлагаю. Но постоянство этик тоже всего лишь один из игровых аспектов. Если чистота так принципиальна, то да, мандат ваш выбор. Если нет, чистота - одна из проблем, которая ждет в процессе. Если вы хотите игру в стиле: накопил силы - напал - завоевал - встретил более сильного - снова копишь силы - далее повторить, то вы видимо ошиблись игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tgnm
Конечно не предлагаю. Но постоянство этик тоже всего лишь один из игровых аспектов. Если чистота так принципиальна, то да, мандат ваш выбор. Если нет, чистота - одна из проблем, которая ждет в процессе. Если вы хотите игру в стиле: накопил силы - напал - завоевал - встретил более сильного - снова копишь силы - далее повторить, то вы видимо ошиблись игрой.

принципиально то, что нет возможности выбора в принципе. да и единственный выбор не помогает, как выше уже описано. и не надо мне приписывать свои домыслы о моих желаниях и решать за меня, ошибся ли я игрой.

и кстати, мавзолей ниочём. 2 другие формы правления в религиозной ветке -10% дают просто так и на всю расу

Изменено пользователем Tgnm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wo1f
заметил что некоторые поселенцы равнодушны к геноциду, в то время как другие печалятся(возможны ли случаи счастья?)

По картинкам видно что вы играете рассой фанатичный коллективизм, зачем неправильных ПОПов геноцидить? В рабство их и на плантацию или в шахту, а там нравится не нравится а норма выроботки максимальна :001:

У меня с этим делом все строго, если потерял этику коллективизма то сразу начинает страдать от наличия рабства, получает кирку в зубы а на его место ставится освобожденный раб с правильными этиками.

В империи сейчас по моему около 17 планет и на большинстве все держат чистоту рассы, конечно может в секторах творится ересь, но и туда дотягиваются наши руки :001:

Изменено пользователем wo1f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tgnm
По картинкам видно что вы играете рассой фанатичный коллективизм, зачем неправильных ПОПов геноцидить? В рабство их и на плантацию или в шахту, а там нравится не нравится а норма выроботки максимальна :001:

У меня с этим делом все строго, если потерял этику коллективизма то сразу начинает страдать от наличия рабства, получает кирку в зубы а на его место ставится освобожденный раб с правильными этиками.

В империи сейчас по моему около 17 планет и на большинстве все держат чистоту рассы, конечно может в секторах творится ересь, но и туда дотягиваются наши руки :001:

он геноцидит новорожденный поп, который не работает и лет 5 ещё не будет, пока большой не вырастет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wo1f
он геноцидит новорожденный поп, который не работает и лет 5 ещё не будет, пока большой не вырастет

да какая разница, зачем? первые 5 попов на планете априори идут в рабство, а то и больше, в начале все на добычу еды и миниралов, а потом уже енергия и наука, где нужны свободные попы. И там уже выбираешь кто свободный а кто раб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tgnm
да какая разница, зачем? первые 5 попов на планете априори идут в рабство, а то и больше, в начале все на добычу еды и миниралов, а потом уже енергия и наука, где нужны свободные попы. И там уже выбираешь кто свободный а кто раб.

когда часть населения рабы, часть с другими этиками, это не единство нации, которое здесь и обсуждается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Insolent
когда часть населения рабы, часть с другими этиками, это не единство нации, которое здесь и обсуждается

Суть то как раз не только в единстве, а вообще в многообразии тактик и понимании как их реализовывать.

Причём все варианты могут доставить.

Загнав в рабство товарищей с чертой +15% фермер я наконец-то понял почему Великобритании так нравились негры на плантациях.

Стелларис-образовательный :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wo1f
когда часть населения рабы, часть с другими этиками, это не единство нации, которое здесь и обсуждается

Я описал конкретный пример, в данном случае ярые коллективисты которые у автора, так и так подразумевают рабство, иначе на кой брать этику коллективизма с +100% терпимости к рабству?

Купить билет пойти пешком на зло кондуктору?

Потеря же этики коллективизма ведет к тому что попы становятся недовольные рабством, теряют счастье и уменьшают доход энергии и науки, что неприемлемо, и выход один их рабство, а геноцид годится только когда все неправильные уже на рудниках. Империи все равно кто пашет на полях, коллективисты или гордые индивидуалисты, норма есть норма.

Держать чистоту этик только ради самой чистоты? Нет уж увольте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Insolent

Не очень то хоца собственных граждан в рабство угонять ... лучше убивать.

Вопрос:

загнанные в рабство собственные граждане же должны создавать фракцию, разве она не будет слишком опасна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cozyablo
Не очень то хоца собственных граждан в рабство угонять ... лучше убивать.

Вопрос:

загнанные в рабство собственные граждане же должны создавать фракцию, разве она не будет слишком опасна?

При фанатичном коллективизме фракция рабов поддерживает существующий порядок на 100%. А так, если у них изменилась эта этика, может начать бунтовать.

Изменено пользователем Cozyablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wo1f
Не очень то хоца собственных граждан в рабство угонять ... лучше убивать.

Нет, лучше взять трейт декаданство, лишняя еденичка не когда не помешает, и тогда муки выбора мучить не будут, граждане будут недовольны тем что на планете нету рабов :D

Все для их блага будет делаться :P

Вопрос:

загнанные в рабство собственные граждане же должны создавать фракцию, разве она не будет слишком опасна?

Фракция создается, но создается она только из те кто в рабстве и они просто требуют свободы но ничего плохого не делают.

Кстати посмотрел еще раз этики и понял что лучшие рабы получатся из ярых пацифистов, надо будет обеспечить приток рабов с соседних империй :001:

Изменено пользователем wo1f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Insolent

Роботы влияют на принципы Попов, очищая в 0 у новорожденных.

Если сильно поизвращаться то возможно выделить одну планету, населённую роботами, и там очищать захваченные расы.

У многих рас есть приятные бонусы на добычу или возраст лидера, но они всякие ксенофилы или наоборот.

Очистив, их можно подселить к колонии с нужными принципами и новорожденных уже распространить по всей империи.

Долго и много влияния нужно, но зато империя будет действительно несокрушимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wo1f
Роботы влияют на принципы Попов, очищая в 0 у новорожденных.

Если сильно поизвращаться то возможно выделить одну планету, населённую роботами, и там очищать захваченные расы.

У многих рас есть приятные бонусы на добычу или возраст лидера, но они всякие ксенофилы или наоборот.

Очистив, их можно подселить к колонии с нужными принципами и новорожденных уже распространить по всей империи.

Долго и много влияния нужно, но зато империя будет действительно несокрушимой.

Мне лично роботы не понравились, да теоретически они неплохи на хреновых планетах, но если империя использует идеи коллективизма то от роботов нету толка, так как рабы намного эффективнее работают и потребляют еду а не энергию.Возможно с другими этиками роботы покатят, но колективистам и ксенофобам роботы ненужны, им нужны рабы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Insolent
Мне лично роботы не понравились, да теоретически они неплохи на хреновых планетах, но если империя использует идеи коллективизма то от роботов нету толка, так как рабы намного эффективнее работают и потребляют еду а не энергию.Возможно с другими этиками роботы покатят, но колективистам и ксенофобам роботы ненужны, им нужны рабы :)

Вот именно что роботы НЕ потребляют еду.

Колонии как на дрожжах растут. Я ток до сих пор не разобрался с приспособляемостью, которой у роботов ажно 200(чё даёт - непонятно).

Наконец-то затяпал, через станцию слежения, планету с нужной расой:

4tmtczc.jpg

первый же Поп какой надо:

tEXH52W.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JLRomik
Я ток до сих пор не разобрался с приспособляемостью, которой у роботов ажно 200(чё даёт - непонятно).
Приспосабливаемость показывает насколько поп подходит к неродным условиям. Т.к. роботу пофигу где жить в арктике или в тропиках у него +200%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis