Изменение принципов у ПОПов и их селекция
Лучшие авторы в этой теме
-
Insolent 24 сообщений
-
wo1f 10 сообщений
-
Tgnm 9 сообщений
-
Gnyll 7 сообщений
-
Seimos 6 сообщений
-
Sainttony 5 сообщений
-
Novaramo 5 сообщений
-
RastaBob 4 сообщений
-
KostaRPK 4 сообщений
-
Cozyablo 3 сообщений
-
JLRomik 3 сообщений
-
Глум 3 сообщений
-
SteelDog 2 сообщений
-
Ydaa 2 сообщений
-
Мелфис 2 сообщений
-
Calc 2 сообщений
-
Olter 2 сообщений
-
IkIvas 2 сообщений
-
Pasha223 2 сообщений
-
Капитан-Дуфомий 2 сообщений
-
Saby 1 сообщение
-
Vatris 1 сообщение
-
ast 1 сообщение
-
Asdas 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

RastaBob
проблему решил за счет добровольных миграций, надо только на других планетах создать пустые постройки и поднять хорошо щастье. а на эту пустынную планету у меня переселились жуки, которые просто кайфу

Insolent
В 1.3.1 версии переделали баланс смены принципов, местами к сожалению. Что осталось: - Попы меняют текущие принципы в в зависимости от уровня счастья и показателя смены принципов(СП)

Ydaa
Это какая?
Pasha223
Я этим давно не страдаю. Своему населениею загоняю смену этик в глубокий минус, а всех чужаков обычно под нож.

Novaramo
Созвездие ГУЛАГ
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Blackfyre Kreis
- alexis
Рекомендованные сообщения
После освоения материнской планеты любая империя сталкивается с заселением новых миров и тут возникает проблема:
Попы(поселенцы) начинают менять дарованные им при создании принципы(коллективизм, материализм, спиритуализм и тд).
Суть темы в попытке разобраться в етом механизме, для етого необходима статистика и последующий анализ замеченных механик.
Попы материнской планеты:
При достаточном отдалении от центра империи получается вообще(внимание на счастье):

[Cкрыть]Почему важно чтоб Попы сохраняли принципы - от них крайне зависит конечное счастье и, как следствие, производство, и шанс забастовок.
Избавится от ненужных возможно с помощью:
1) геноцида - стандартно в течении 6 месяцев уничтожается Поп(даже если ето только что зародившийся).
причём возможны случаи когда нужно будет подряд раз 10 сгеноцидить новорожденного Попа, чтоб выпал с нужными принципами
2) переселить на другую планету, потратив очки влияния.(планеты реципиент должна иметь Планетарную Администрацию, необходимо 5 жителей)
3) политики, уменьшающие шанс смены принципов.
4) ...?
А теперь вопросы нуждающиеся в уточнении и обсуждении:
- собсно сам шанс изменения принципов Попа
тк обозначенные игрой шансы в 1.3% дают по 6+ подряд изменений
- влияние геноцида на счастье
заметил что некоторые поселенцы равнодушны к геноциду, в то время как другие печалятся(возможны ли случаи счастья?)
- селекция!1ъ
вдохновившись опытом изменения принципов от рабов появилась идея перенять от других полезные черты, на примете уже есть цивилизация ксенофоб+милитарист+спируталист
Опубликовано Insolent,
Закреплено StrаtegiumВ 1.3.1 версии переделали баланс смены принципов, местами к сожалению.
Что осталось:
- Попы меняют текущие принципы в в зависимости от уровня счастья и показателя смены принципов(СП)
1. Счастье выше 50, СП в зелёной зоне - растёт вероятность смены к родительским принципам
2. СП в красной зоне - получите и распишитесь за всякую ересь в принципах
Смена принципов вопреки первому случаю крайне мала, но возможна. Например полностью может исчезнуть неподходящий под родительский принцип у раба со счастьем равным 0, встречал такие события со средней частотой ~ 1 в 50 лет на каждые 10 планет
- принципы передаются между представителями разных рас на одной планете
- шанс появления Попа с определёнными принципами напрямую зависит от количества существующих Попов на планете с данными принципами
- при наличии рабства и введённом запрете на размножение рабов, ещё неродившегося Попа с корявыми принципами возможно уничтожить, достаточно взять его в рабство
с 1 числом месяца повторить процедуру, до получения Попа с нужными принципами
- в процессе роста Поп принципы не меняет
- СП проседает с дальностью от столицы
- сохранён бонус +20 к счастью за преображение малых рас(генетическое усовершенствование)
Что переделали:
- Роботы больше не влияют на смену принципов у Попов
- геноцид теперь занимает 3 года
- добавили постройки и просто бонусы (требуется изучение технологий) влияющие на СП
- более жёсткие штрафы за геноцид, причём теперь и за очистку планет как вариант при победе в войне
Глобальные техи:
Локальные техи(влияние постройки на планету):
Покупка редких ресурсов у НПС(одиночные крепости, разбросанные по системам, со значком весов):
Опубликовано Insolent,
Закреплено StrаtegiumБонусные здания от НПС(одиночная культурная станция, анклав творцов):
Что переделали:
- переселение доступно сразу после колонизации, необходимо выполнить правило выше 40% пригодности у переселяемых
Опубликовано Insolent,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.