У кого-нибудь есть идеи по оптимизации? - Страница 12 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

У кого-нибудь есть идеи по оптимизации?

Рекомендованные сообщения

Решил погуглить по запросу stellaris optimization.

В выдаче эта тема на 4 строке, ничего толкового не нашел.

 

Данный мод снизит нагрузку, если у вас слабая видеокарта:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мод цивилиан трейд очень сильно нагружает игру сотнями новых кораблей.

 

Основные лаги идут от ИИ империй, населения, флотов. Единственный надежный способ играть без лагов - это карта меньшего размера.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AlexTheTeacher
В 03.07.2019 в 19:36, Jamikea сказал:

Первые сто пятьдесят лет игры я так же думал. А потом привет традиционным лагам. Что 2.3.1, что 2.3.2. Отключение звездных врат немного помогает отсрочить лагодром.

И это в галактике на 600 звезд. На 800 и 1000 даже не пытаюсь. 

зы: комп нормальный.

У меня норм на 800 звездах в любой год, на 1000 не играл в 2.3.

По поводу нормальных компов - Вконтакте в группе императора я недавно с одним товарищем общался, который топил, что у него крутой комп и должно все летать на максималках, поскольку явно лучше рекомендуемых требований. Когда стал у него выспрашивать подробности о компе, оказалось, что там FX8120, а это на минуточку проц 8летней давности, намного уступающий прописанному в рекомендуемых, более того, по бенчмаркам уступающий в играх практически всем процам того времени. Поэтому утверждение "Комп нормальный, но игры лагают" вызывают сочувствующую улыбку. Правильно было бы "Игры не лагают, значит комп нормальный".

Ссылка на комментарий

HolodGLD
6 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Когда стал у него выспрашивать подробности о компе, оказалось, что там FX8120, а это на минуточку проц 8летней давности, намного уступающий прописанному в рекомендуемых, более того, по бенчмаркам уступающий в играх практически всем процам того времени.

:o_0: 

На минуточку, это восьмипотоковый проц с 16 МБ кэша... И частота каждого ядра в отдельности не слабая.

Core i7 всего-то на 1% его обходит по производительности в играх. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

О чём вы говорите?

На нём люба игра летать будет... кроме тормознутой Стеллы...

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Jamikea
7 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

У меня норм на 800 звездах в любой год, на 1000 не играл в 2.3.

Играю с модом Главиуса (пока он еще поддерживает текущую версию игры) - допускаю, что он может замедлять работу.

Ну и понятие лагов у всех разное, разумеется. Для меня некомфортно играть, когда на самой высокой скорости (а я играю только так) месяц в 2400+ годах идет в два-три раза медленнее, чем на старте игры. 

Под "нормальным компом" я имел ввиду следующую конфигурацию: i7 8700/32 оперативы/1080/SSD 1Тб/внешняя ЗК. Это нормальный комп или уже нет?

Если для Стеллариса этого мало, то что тогда нужно? 

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, HolodGLD сказал:

:o_0: 

На минуточку, это восьмипотоковый проц с 16 МБ кэша... И частота каждого ядра в отдельности не слабая.

Core i7 всего-то на 1% его обходит по производительности в играх. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

О чём вы говорите?

На нём люба игра летать будет... кроме тормознутой Стеллы...

И в качестве примера Вы кинули ссылку на сравнение, в котором этот проц проигрывает в играх )))

Этот проц удовлетворяет лишь минимальным требованиям Стеллариса, как раз к заявленному в них FX6350 он очень близок по производительности, а от рекомендуемых его отделяет пропасть в 6 лет.

38 минут назад, Jamikea сказал:

Под "нормальным компом" я имел ввиду следующую конфигурацию: i7 8700/32 оперативы/1080/SSD 1Тб/внешняя ЗК. Это нормальный комп или уже нет?

Да вряд ли мало. Но вот у меня с А8 5600-к семилетней давности замедления на 800 звездах нет вообще никогда. 16 оперативы/GTX660

Вот кстати мне впервые пришла в голову мысль - может вообще от системы это как-то зависит - у меня лицензионная максимальная вин7.

Ну просто не может такого быть, чтобы мой проц подходил лучше Вашего, учитывая 5летнюю разницу между ними, должны быть какие-то объективные причины. Я не могу сказать, что в других играх у меня все супер. Архейдж подлагивает,в массовых пвп типа ущелья и даска даже на низких настройках, борда 2 на максимальных подлагивает, как-то и сравнить больше не с чем, играю только это и параходские игры. В Стелларисе было замедление на 1.9 на больших картах, не так, чтоб уж прям сильно, но ощутимо, на 2.1 было очень всё плохо, даже на карте 600, на 2.3. хорошо стало.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

И в качестве примера Вы кинули ссылку на сравнение, в котором этот проц проигрывает в играх )))

Этот проц удовлетворяет лишь минимальным требованиям Стеллариса, как раз к заявленному в них FX6350 он очень близок по производительности, а от рекомендуемых его отделяет пропасть в 6 лет.

Эммм... Как бы так помягче сказать...

Стеллка сделана на древнем 32-битном движке... Который под 64 бита не могут нормально переделать...

Ссылка на комментарий

Jamikea
3 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Вот кстати мне впервые пришла в голову мысль - может вообще от системы это как-то зависит - у меня лицензионная максимальная вин7.

Винда 10 хоум.эдишн лицензия 64 бит. 

С модами играешь или нет? 

Я в другие игры практически не играю, но та же Диабла 3, Mutant Year Zero: Road to Eden, ХСОМ 2 не лагали от слова вообще. Но понятно, что там и лагать то нечему. А ну еще в Destiny 2 играл - тоже никаких проблем с производительностью. 

Для интереса сделаю замер сегодня какое реальное время у меня занимает 1 год игры на самой высокой скорости - в начале партии, например в 2230 году и в 2430. И тогда уже можно будет предметно разговаривать. Может быть для меня лагами является то, что для кого-то нормальной скоростью. Это как с фпс - для кого-то и 30 фпс в шутере отлично, а для другого меньше 100 фпс уже неиграбельно. 

зы: разрешение монитора у меня 2560 х 1440.

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

Nigmat
32 минуты назад, Jamikea сказал:

Я в другие игры практически не играю, но та же Диабла 3, Mutant Year Zero: Road to Eden, ХСОМ 2 не лагали от слова вообще. Но понятно, что там и лагать то нечему. А ну еще в Destiny 2 играл - тоже никаких проблем с производительностью. 

Для интереса сделаю замер сегодня какое реальное время у меня занимает 1 год игры на самой высокой скорости - в начале партии, например в 2230 году и в 2430. И тогда уже можно будет предметно разговаривать. Может быть для меня лагами является то, что для кого-то нормальной скоростью. Это как с фпс - для кого-то и 30 фпс в шутере отлично, а для другого меньше 100 фпс уже неиграбельно. 

зы: разрешение монитора у меня 2560 х 1440.


Лучше поставь на ночь игру в режиме Наблюдателя (Вызови консоль в игре, введи тама слово observer и нажми enter) - и посмотри, сколько лет в игре за ночь пройдет.

Ссылка на комментарий

Jamikea
1 час назад, Nigmat сказал:

Лучше поставь на ночь игру в режиме Наблюдателя (Вызови консоль в игре, введи тама слово observer и нажми enter) - и посмотри, сколько лет в игре за ночь пройдет.

В игре вроде год победы стоит в настройках - его можно вообще убрать? Не обращал я на это внимание. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Jamikea сказал:

Винда 10 хоум.эдишн лицензия 64 бит. 

С модами играешь или нет? 

зы: разрешение монитора у меня 2560 х 1440.

без модов

а вот про мониторчик кстати интересно, у меня 1360 на 768, правда обосновать не могу, может ли лагать из-за этого, мне кажется все же нет, но мало ли

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Jamikea сказал:

В игре вроде год победы стоит в настройках - его можно вообще убрать? Не обращал я на это внимание. 

В папку игры заходим в commob\defines\00_defines.txt. Открываем Нотепадом. Там видим такой абзац (там все понятно), и ставим себе нужное число:
 

Спойлер

NGameplay = {
        GUARANTEED_COLONIES_DEFAULT = 2
        GUARANTEED_COLONIES_MIN = 0
        GUARANTEED_COLONIES_MAX = 2
    
        # These values control the mid and end game sliders in game setup
        MID_GAME_START_DEFAULT = 100
        MID_GAME_START_MAX = 400
        MID_GAME_START_MIN = 25
        END_GAME_START_DEFAULT = 200
        END_GAME_START_MAX = 800
        END_GAME_START_MIN = 50
        START_YEAR_SLIDER_INTERVAL = 25        
        VICTORY_YEAR_DEFAULT = 300
        VICTORY_YEAR_MAX = 1050
        VICTORY_YEAR_MIN = 100
        VICTORY_YEAR_SLIDER_INTERVAL = 50

Конкретно:
VICTORY_YEAR_MAX = 1050 

тут можно поставить, как я понимаю, любой число.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Играю на карте в 2500 звезд. Впервые на моей памяти появились жуткие тормоза, уже в 2300 году. При максимальном ускорении скорость игры 1 секунда = 1 день. Кто как решает подобную проблему?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 19.05.2020 в 19:15, Cain сказал:

Играю на карте в 2500 звезд. Впервые на моей памяти появились жуткие тормоза, уже в 2300 году. При максимальном ускорении скорость игры 1 секунда = 1 день. Кто как решает подобную проблему?

Попытаться начать на новой версии, ибо там на прошлой был баг с активной проверкой населения на фракцию.

Ссылка на комментарий

Gelik AMG

Хочу поделиться одним способом улучшения производительности. У меня с выходом Федерации уже в начале игры появились фризы, с трудом даже 100 лет игралось. Но тут мне попалась программа Ashampoo Core Tuner 2, бесплатная и официальная, с её помощью можно распределять работу ядер процессора и выставить приоритет программы. Так вот, я просто поставил в программе приоритет "Высокий" и игра начала летать. На данный момент в галактике 2000 попов, последняя скорость идет как по маслу. Но хочу обратить ваше внимание на то, что подобное изменение приоритета в том же диспетчере задач не давла, абсолютно никакого, прироста производительности.
Надеюсь кому то это поможет😊

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Gelik AMG сказал:

 бесплатная и официальная

На офсайте бесплатная она только на 40 дней, дальше всего 617 руб... Ну и сама прога выглядит устаревшей, последняя версия вышла лет 6 назад, и в окне показывает всего 8 потоков, хотя у меня ryzen 5 3600x 6/12. Для полноты картины, напиши какая у тебя винда и процессор

Ссылка на комментарий

Gelik AMG
В 03.06.2020 в 23:23, kil7ka сказал:

На офсайте бесплатная она только на 40 дней, дальше всего 617 руб... Ну и сама прога выглядит устаревшей, последняя версия вышла лет 6 назад, и в окне показывает всего 8 потоков, хотя у меня ryzen 5 3600x 6/12. Для полноты картины, напиши какая у тебя винда и процессор

Windows 10, AMD FX-6350, 6 ядерный, 3.9 Гц., 8 Гб. DDR3 c частотой 1333 Гц., и видеокарта на 2 Гб.

Ссылка на комментарий

Patik

Подскажите возможные танцы с бубном ради повышения производительности. 

Комп самый древний, что можете представить, собирался в 2010  году. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
10 минут назад, Patik сказал:

Подскажите возможные танцы с бубном ради повышения производительности. 

Комп самый древний, что можете представить, собирался в 2010  году. 

Только игра на самых малых галактиках, я думаю. 

Ссылка на комментарий

Raizel
8 часов назад, simonov-89 сказал:

Только игра на самых малых галактиках, я думаю. 

не, можно и на средних, я думаю... если графоню в пол опустить. на старом ноуте играл и было +- приемлемо

Ссылка на комментарий

В 29.09.2020 в 20:08, Альфарий сказал:

не, можно и на средних, я думаю... если графоню в пол опустить. на старом ноуте играл и было +- приемлемо

А я думаю что всё же опускание графона в этой игре не сильно поможет ведь весь цимес в производительности в размере галактике ибо тут в зависимости от размера в процессе игры замедляется  "течение времени" если к примеру в начале партии месяц на последней скорости будет идти 6-10 секунд то через 200 лет в галактике на 600+ систем этот месяц будет идти уже где то уже 60 секунд. А если бы дело было в графоне то фризы были бы с первых лет.

Конечно у каждого цифры будут разными в зависимости от вашей системы, но самое основное что хоть на 200 систем, хоть на 1000 систем галактика в первые годы разница будет практически не заметна, а вот с развитием большой галактике игре надо будет чаще обращаться к памяти, делать гораздо больше вычислений.

Изменено пользователем Basit
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 95334

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    40

  • HolodGLD

    20

  • MishaRass

    15

  • Razer98K

    12

  • Saby

    10

  • AlexTheTeacher

    9

  • serfranc

    9

  • Nigmat

    7

  • Detech

    4

  • RomanL101

    4

  • Dimka2010

    4

  • Jamikea

    4

  • Nikkirche

    4

  • Лукулл

    3

  • RastaBob

    3

  • sofat

    3

  • Avros

    3

  • Userius

    3

  • asir90

    3

  • Shaman {Name}

    3

  • Gelik AMG

    2

  • azat

    2

  • Dandy

    2

  • Mars-2030

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shaman {Name}

Краткий экскурс о лагах в Stellaris Проще говоря игра использует одно ядро, соответственно при игре важно иметь проц с высокой производительностью на ядро. (FX от AMD тут вообще горят синем

HolodGLD

На минуточку, это восьмипотоковый проц с 16 МБ кэша... И частота каждого ядра в отдельности не слабая. Core i7 всего-то на 1% его обходит по производительности в играх. ba08ff5cdd89025922924b1d15

RomanL101

Читая сообщения в этой теме, я сделал очень интересный вывод. Оказывается, в Stellaris заложены основы равенства и демократии. Какой бы у тебя ни был компьютер, производительность будет упираться в од

HolodGLD

Что-то мне подсказывает, что вся оптимизация несёт косметический характер. Модернизировать движок парадоксы как всегда не собираются. Не уже ли так сложно нормальных программеров нанять, если нет собс

Jamikea

Играю с модом Главиуса (пока он еще поддерживает текущую версию игры) - допускаю, что он может замедлять работу. Ну и понятие лагов у всех разное, разумеется. Для меня некомфортно играть, когда н

valentin653

Блин,смотрю люди совсем смирились с оптимизацией в стелке,и эта тема теперь полностью пустует.Надо немного исправить это. Нашел пару интересных модов,которые претендуют на  улучшение оптимизации в п

ss7877

Ты хочешь внимания, но в Paradox тебя цинично игнорируют? Это отчаянный зов о помощи и внимании? Пиши или звоню по адресу ниже - тебе обязательно ответят Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

serfranc

тест с со всеми типами двигателей, характеристики компа были на прошлой странице 2211 04:02.20 2212 04:24.42 2213 04:10.54 2214 04:35.53 2215 04:49.27 2216 04:31.23 2217-2218 10:26.28

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...